Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Осторожно, недобросовестный продавец.

Ответов в теме: 784
ПользователиСообщений: 1

http://www.aliexpress.com/snapshot/305087227.html

Электронная почта: xiaojie19801@163.com
Продавец: xiaojie zhang China (Mainland)
заказал два товара одного наименования 9 и 23 декабря 2013 года-за один выписанный 23 числа деньги добросовестно вернули (ссылаясь на неполадки с картами) хотя трек коды дали на обе . в отслежке про обе пишут одинаково-" В почтовых системах пока нет данных об этом трек-коде"
самое плохое в этой истории ,что на общение не идут ни как!!!!!
в одном я сам виноват,что вовремя не открыл спор-все отправления приходили долго -при отслежке видно как они гуляют по нашим городам по месяцу а то и два
по этому ждал терпеливо! вот такая история -товар так и не получен 15.04.2014

ПользователиСообщений: 56Поблагодарили: 13 раз

Добрый день! Такой вопрос:
подозрение на мошенника , что дал не верный трек- код не только мне и посылки не отслеживаются ,при открытии споров не 1 покупателем в этом магазине замечает ли это AliEx и какие применяет меры в отношении этого продавана? или он и дальше может открывать,закрывать, отказываться от диспутов.?

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 4 раза Киев

krot_dug, Печально, у него и магазин уже свернулся. Если сделка закрыта, то ничего уже не поделаешь.

ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 3 раза

Извините, разместила сообщение не в той теме...

Отредактировал(а) Olivati 15-04-2014 в 13:21
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 7 разместа где пахнет серой и течет река с латинским названием

Никогда не покупайте детям эти джинсы!!

http://ru.aliexpress.com/item/Autumn-NEW-2013-Children-Baby-Clothing-Pants-Kids-jeans-overall-denim-jumpsuit-suspender-trousers-romper-for/828215237.html

http://ru.aliexpress.com/item/2013-autumn-summer-new-years-kid-bebe-overall-baby-jeans-clothing-clothes-jumpsuit-baby-bodysuits/834068551.html

Продавец честный, не отнимешь, но такого плохого качества я еще не видела! Ткань - как тряпочка, нитки торчат отовсюду! Швы кривые. По ширине можно 2 ребенка засунуть. Я в шоке. Откусила обратно кусок денег, но с удовольствием бы вернула совсем, если бы не отправлять так далеко. Лучше бы в секонде купила и отстирала лишний раз!

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 раза

Здравствуйте. Что делать, если продавец вообще на связь не выходит, хотя часто бывает онлайн?

ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 18 раз

Nargiz писал(а):

Здравствуйте. Что делать, если продавец вообще на связь не выходит, хотя часто бывает онлайн?

ждать.. или пригрозить споромWink

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 раза

dorotta, Я вообще спор открыла...пусть теперь отвечает. Он просто игнорирует меня и все.

Были случаи, когда трек не отслеживался, продавец совершенно не отвечал на вопросы, но товар приходил вовремя...

После закрытия спора как можно оставить отзыв? Там же некуда ставить то..

ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 18 раз

Nargiz, да, после закрытия спора заказ автоматически закрывается

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 2 разаЧерногорск

Nargiz писал(а):

dorotta, Я вообще спор открыла...пусть теперь отвечает. Он просто игнорирует меня и все.

Были случаи, когда трек не отслеживался, продавец совершенно не отвечал на вопросы, но товар приходил вовремя...

После закрытия спора как можно оставить отзыв? Там же некуда ставить то..

Видимо смотря как закрывается спор. У меня после одобрения продавцом спора и его закрытии, в списке всех операций, напротив этого заказ появились две кнопки "Добавить снова в корзину" и "Оставить отзыв".

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 9 разСлавянск-на-Кубани
ПользователиСообщений: 74Поблагодарили: 41 разМинск

Валерьянка), Всё, у вас товар вышел на экспорт. Теперь все нормально. Операция экспорта может достигать до 90 дней. Ждите новостей от вашего товара.

Удачи! Smile

Валерьянка) поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 9 разСлавянск-на-Кубани

уровень риска-практически нулевой,зато появился плохой отзыв...вот думаю,ждать дальше или отменять запказ..

Alexy.Def, так он в один момент как-то был отправлен,на экспорт..не так как все остальные посылки)

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

Ребята,тема про продов,дак давайте придерживаться темы,пож.

ПользователиСообщений: 74Поблагодарили: 41 разМинск

Валерьянка), Вы знаете, то, что появился один плохой отзыв на сто, это не значит, что продавец плохой. Может возникли какие-то трудности у почты и они не смогли нормально доставить товар.

А у вас ситуация вполне нормальная. У меня один товар в данный момент идет. А знаете как он начал отслеживаться?

1-ая запись: "Отпривлено в страну получателя"

2-ая запись: "Получение отправления в учреждение обмена"

Конечно как-то странно, но он пришел к нам на границу, теперь вот жду дальнейшего ответа)

Подождите, только ждать придется не мало, ведь экспорт может занять время до 90 дней. И главное, не забывайте продливать время зациты заказа!

Smile Wink

Юрий Мельников, мне кажется, мы как раз разговариваем на тему продавцов. Не так ли?

Ну может с легким уклонением в другую сторону, но сама суть заключается в "Недобросовестности продавца"

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

Alexy.Def, Отправлено сегодня в 19:37 Валерьянка), Всё, у вас товар вышел на экспорт. Теперь все нормально. Операция экспорта может достигать до 90 дней. Ждите новостей от вашего товара. Удачи! Smile

Ну я не считаю что это в теме,а вы ка считаете? Я ни кому не сделал предупреждениия,ни кого не отправил на штрафплошадку,я просто предупредил,чтобы тему не переводили в другое русло

ПользователиСообщений: 74Поблагодарили: 41 разМинск

Юрий Мельников, вам так принципиально???

Тогда ладно, простите, буду по теме.

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

Alexy.Def, Да в принципе я не против,но просматривать все-просто ужас,и я уверен что все модеры меня поддержат.

Можно кучу тем насоздавать,с аналогичными названиями,илм в темах барогозить,когда есть аналогичные вопросы и ответы.

Отредактировал(а) Просто Ю 15-04-2014 в 20:08
cesta поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

Добрый вечер! Помогите пожалуйста что делать если продавец посылает посылки по другому адресу (не только у меня)? В отслеживании стоит другой адрес?

ПользователиСообщений: 74Поблагодарили: 41 разМинск

174solnze, Писать об этом продавцу! Чтобы менял адрес. Либо вы откройте спор на полный возврат средств. Иначе, если посылку получат в другом месте, то вы уже ни откроете спор, ни пожалуетесь администрации...

Юрий Мельников, знаете, не все понимают, что так важно писать туда, куда надо. А потом обижаются, что мы не отвечаем. Я то понимаю, ничего против не имею. Всегда лучше найти бесконфликтное решение Smile

174solnze поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

174solnze, Вот интересный вопрос,как же мы,можем узнать путь вашей посылки,если ни трек номера вы не представили,ни даты предоставления трека,ни суммы заказа,........ну как вам ответить?????

Юрий Мельников, знаете, не все понимают, что так важно писать туда, куда надо. А потом обижаются, что мы не отвечаем. Я то понимаю, ничего против не имею. Всегда лучше найти бесконфликтное решение Smile

Вот с этим я согласен,сам редко до спора довожу,обычно с продом на берегу договариваюсь.

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 18 разМосква

Подскажите пожалуйста, куда Я могу пожаловаться, если прод не подтверждает отмену заказа?

Магазин пуст, товара нет в наличии. До окончании времени обработки осталось 4 дня. У меня опасения, что в последний день он может отклонить отмену заказа и дать фальшивый трек. Написала жалобу на buyer@aliexpress.com, но пришел ответ, что данный почтовый ресурс закрыт.

Посоветуйте, что Я могу еще предпринять?

ПользователиСообщений: 677Поблагодарили: 218 разКараганда - Сарань

Екатерина Богомазова, сюда писать

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 18 разМосква

robomen писал(а):

Екатерина Богомазова, сюда писать

К сожалению, сообщать там не кому, вкладок по моей жалобе не существует. Кнопка email не активна.

ПользователиСообщений: 677Поблагодарили: 218 разКараганда - Сарань

Екатерина Богомазова, можно по любой выйти на оператора и поговорить

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти