Осторожно, недобросовестный продавец.
http://www.aliexpress.com/snapshot/305087227.html
Электронная почта: xiaojie19801@163.com
Продавец: xiaojie zhang China (Mainland)
заказал два товара одного наименования 9 и 23 декабря 2013 года-за один выписанный 23 числа деньги добросовестно вернули (ссылаясь на неполадки с картами) хотя трек коды дали на обе . в отслежке про обе пишут одинаково-" В почтовых системах пока нет данных об этом трек-коде"
самое плохое в этой истории ,что на общение не идут ни как!!!!!
в одном я сам виноват,что вовремя не открыл спор-все отправления приходили долго -при отслежке видно как они гуляют по нашим городам по месяцу а то и два
по этому ждал терпеливо! вот такая история -товар так и не получен 15.04.2014
Добрый день! Такой вопрос:
подозрение на мошенника , что дал не верный трек- код не только мне и посылки не отслеживаются ,при открытии споров не 1 покупателем в этом магазине замечает ли это AliEx и какие применяет меры в отношении этого продавана? или он и дальше может открывать,закрывать, отказываться от диспутов.?
krot_dug, Печально, у него и магазин уже свернулся. Если сделка закрыта, то ничего уже не поделаешь.
Извините, разместила сообщение не в той теме...
Никогда не покупайте детям эти джинсы!!
Продавец честный, не отнимешь, но такого плохого качества я еще не видела! Ткань - как тряпочка, нитки торчат отовсюду! Швы кривые. По ширине можно 2 ребенка засунуть. Я в шоке. Откусила обратно кусок денег, но с удовольствием бы вернула совсем, если бы не отправлять так далеко. Лучше бы в секонде купила и отстирала лишний раз!
Здравствуйте. Что делать, если продавец вообще на связь не выходит, хотя часто бывает онлайн?
Nargiz писал(а):
Здравствуйте. Что делать, если продавец вообще на связь не выходит, хотя часто бывает онлайн?
ждать.. или пригрозить спором
dorotta, Я вообще спор открыла...пусть теперь отвечает. Он просто игнорирует меня и все.
Были случаи, когда трек не отслеживался, продавец совершенно не отвечал на вопросы, но товар приходил вовремя...
После закрытия спора как можно оставить отзыв? Там же некуда ставить то..
Nargiz, да, после закрытия спора заказ автоматически закрывается
Nargiz писал(а):
dorotta, Я вообще спор открыла...пусть теперь отвечает. Он просто игнорирует меня и все.
Были случаи, когда трек не отслеживался, продавец совершенно не отвечал на вопросы, но товар приходил вовремя...
После закрытия спора как можно оставить отзыв? Там же некуда ставить то..
Видимо смотря как закрывается спор. У меня после одобрения продавцом спора и его закрытии, в списке всех операций, напротив этого заказ появились две кнопки "Добавить снова в корзину" и "Оставить отзыв".
вот и у меня один продавец не отвечает ни на одно сообщение...товар висел в китае,написала,что спор открою,появился экспорт,ностранно как\то
Валерьянка), Всё, у вас товар вышел на экспорт. Теперь все нормально. Операция экспорта может достигать до 90 дней. Ждите новостей от вашего товара.
Удачи!
уровень риска-практически нулевой,зато появился плохой отзыв...вот думаю,ждать дальше или отменять запказ..
Alexy.Def, так он в один момент как-то был отправлен,на экспорт..не так как все остальные посылки)
Ребята,тема про продов,дак давайте придерживаться темы,пож.
Валерьянка), Вы знаете, то, что появился один плохой отзыв на сто, это не значит, что продавец плохой. Может возникли какие-то трудности у почты и они не смогли нормально доставить товар.
А у вас ситуация вполне нормальная. У меня один товар в данный момент идет. А знаете как он начал отслеживаться?
1-ая запись: "Отпривлено в страну получателя"
2-ая запись: "Получение отправления в учреждение обмена"
Конечно как-то странно, но он пришел к нам на границу, теперь вот жду дальнейшего ответа)
Подождите, только ждать придется не мало, ведь экспорт может занять время до 90 дней. И главное, не забывайте продливать время зациты заказа!
Юрий Мельников, мне кажется, мы как раз разговариваем на тему продавцов. Не так ли?
Ну может с легким уклонением в другую сторону, но сама суть заключается в "Недобросовестности продавца"
Alexy.Def, Отправлено сегодня в 19:37 Валерьянка), Всё, у вас товар вышел на экспорт. Теперь все нормально. Операция экспорта может достигать до 90 дней. Ждите новостей от вашего товара. Удачи! Smile
Ну я не считаю что это в теме,а вы ка считаете? Я ни кому не сделал предупреждениия,ни кого не отправил на штрафплошадку,я просто предупредил,чтобы тему не переводили в другое русло
Юрий Мельников, вам так принципиально???
Тогда ладно, простите, буду по теме.
Alexy.Def, Да в принципе я не против,но просматривать все-просто ужас,и я уверен что все модеры меня поддержат.
Можно кучу тем насоздавать,с аналогичными названиями,илм в темах барогозить,когда есть аналогичные вопросы и ответы.
Добрый вечер! Помогите пожалуйста что делать если продавец посылает посылки по другому адресу (не только у меня)? В отслеживании стоит другой адрес?
174solnze, Писать об этом продавцу! Чтобы менял адрес. Либо вы откройте спор на полный возврат средств. Иначе, если посылку получат в другом месте, то вы уже ни откроете спор, ни пожалуетесь администрации...
Юрий Мельников, знаете, не все понимают, что так важно писать туда, куда надо. А потом обижаются, что мы не отвечаем. Я то понимаю, ничего против не имею. Всегда лучше найти бесконфликтное решение
174solnze, Вот интересный вопрос,как же мы,можем узнать путь вашей посылки,если ни трек номера вы не представили,ни даты предоставления трека,ни суммы заказа,........ну как вам ответить?????
Юрий Мельников, знаете, не все понимают, что так важно писать туда, куда надо. А потом обижаются, что мы не отвечаем. Я то понимаю, ничего против не имею. Всегда лучше найти бесконфликтное решение
Вот с этим я согласен,сам редко до спора довожу,обычно с продом на берегу договариваюсь.
Подскажите пожалуйста, куда Я могу пожаловаться, если прод не подтверждает отмену заказа?
Магазин пуст, товара нет в наличии. До окончании времени обработки осталось 4 дня. У меня опасения, что в последний день он может отклонить отмену заказа и дать фальшивый трек. Написала жалобу на buyer@aliexpress.com, но пришел ответ, что данный почтовый ресурс закрыт.
Посоветуйте, что Я могу еще предпринять?
Екатерина Богомазова, сюда писать
robomen писал(а):
Екатерина Богомазова, сюда писать
К сожалению, сообщать там не кому, вкладок по моей жалобе не существует. Кнопка email не активна.