Осторожно, недобросовестный продавец.
ingaroza, зерез сингапур быстро придёт) это не урумчи и гуанджоу
sofi001, Ой,я неправильно написала через Швецию,думаю нормально придет
ingaroza, главное что дойдёт)
ingaroza, я тоже себя так видимо зря... видимо зря..
Юрий Мельников, Как правильно открыть спор? Писать на русском или английском языке? Больше не буду заказывать на Али
Елена Кочкина, На английском. Не надо бояться заказывать, надо списываться с продом перед заказом и конечно смотреть отзывы по его товарам в магазине.
lehka, я с ним переписывалась, а отзывы не смотрела, второй заказ
Елена Кочкина, Обычно при споре такие проды не реагируют и Али закрывает спор в Вашу пользу, только выждать надо время. Хотя не факт иногда и с хорошими отзывами бывает прокол. Всегда можно спросить здесь люди подскажут.
Ребят,подскажите что делать,мой товар "заморозили". Что теперь,всё....????Может есть какой-нибудь человек который отвечает за это,куда писать в общем можно?..
Камеллина писал(а):
Ребят,подскажите что делать,мой товар "заморозили". Что теперь,всё....????Может есть какой-нибудь человек который отвечает за это,куда писать в общем можно?..
Ждите возврат средств
Наталья Монак писал(а):
Заказывала в sellertop Заказ был сделан в конце ноября,соответственно товар не получен.Продавец ,то тянул с отправкой,то 2 раза упаковывалась посылка в общий пакет,отвечает спустя время и то непонятно что(на переводчика ссылаться не буду -использую 2)написала ему в чём заключён его бизнес...молодец отписался ???(вопросительными знаками и правда не смешно),попросила выслать инвойс(опять включил ду...ка ,написала дождусь ли -ответ вообще сбил -вы будете иметь но медленно .В итоге писала на сайте об этой посылке ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ТЕНИ,спор был открыт ,но прод умудрился обнулить сумму заказа,ну и я в свою очередь не исправила сумму возврата.Благодаря ТЕНИ я написала жалобу-расмотрели, вот недавно пришло письмо с АЛИ о возврате денег-жду.И он мне пишет- о каких то затратах,мол мне деньги придут ,а он для меня останеться плохим(видно покусали его)раз не думал заранее о последствиях- но петицию ему накалякаю и 1 звездень поставлю чтоб неповадно было несмотря на его брюлики
деньги вернулиосталось ,,граммоту проду вручить,,
lehka, теперь буду знать, спасибо
недобросовестный продавец прислал карту памяти на 7Гб вместо 32
Написал - не отвечает. Что ж спор-возврат...
Наталья Монак, А куда написали,администратору? Просто я в этом еще "дуб",даже не знаю куда писать....
Наталья Монак, я даже спор не могу открыть,товар заморозили....
Камеллина писал(а):
Наталья Монак, А куда написали,администратору? Просто я в этом еще "дуб",даже не знаю куда писать....
Наталья Монак, я даже спор не могу открыть,товар заморозили....
- они должны ,,автоматом ,, перевести без споров 2. помотрите здесь (это про спор) или тут
Наталья Монак писал(а):
- они должны ,,автоматом ,, перевести без споров 2. помотрите здесь (это про спор) или тут
не могу нормально вам ответить что-то зависает ...посмотрите Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) или Общие вопросы по доставке и отслеживанию посылок.
psi13 писал(а):
http://www.aliexpress.com/snapshot/307502323.html не подскажете,что он тоже левый?заказала халат в магазине было много товара.Сейчас остались одни халаты,но он не отправляет заказ.И не отвечает на вопросы.Если время заказа выйдет деньги сами вернутся?И как быстро?
хдравствуйте . скажите пожалуйста можно ли написать жалобу на продавца ?
Welcome Flagship store (China price, Western quality) (Welcome shop) Магазин: Welcome Flagship store (China price, Western quality) Текущее местоположение: Китай
Пункт назначения: Россия
2013-12-30 00:00 Экспорт, Сортировка, Пекин, Россия
2013-12-24 00:00 Упаковка в общий пакет, Пекин, Россия
2013-12-23 10:48 Приём, Китай 100614
2013-12-23 00:00 Приём, Пекин Приём, Россия
Поделиться
Много читать,простите если с повтором...продавец оказался мошенником,успела открыть спор и обострить его,пока висит спор мой с 30.03. И в тот же день жалобу на продавца написала,ответ пришел только на жалобу,а не на спор:"
Dear Irina Sandu,
With regard to your claim for the Order 61425628719063, seller has already been restricted from AliExpress due to fraud.
However, since the order has been finished with the payment released to seller, we feel sorry that we could not assist you in recovering the fund.
NOTE: If you have any other problems, please contact AliExpress Customer Support for further assistance."
Это значит,что денюшки уже перечислили лже-продавцу? Или я чего-то не поняла?Спор по возврату денег ещё в процессе.
Вот с растройства и я хочу поделиться с вами своей историей покупки для матушки босоножек, вот ентих http://www.aliexpress.com/snapshot/6038729118.html История многосирийная В первой серии был заказ бело-серебристого варианта 8 размера, аж еще а январе. Продавец прислал 8 размера, черно- золотые, видимо решил, что они красивше Так как матушке они оченно понравились и качество не вызвало никаких нареканий, но её категорически не устраивал черно-золотой вариант, она упросила заказать ей все же белые второй раз. Вторая серия этого кина - полюбовно побеседовав с продавцом по поводу не того цвета, договорились о втором заказе нужного цвета со скидкой 10$ с суммы доставки, размер матушка попросила побольше и был заказан 9 размер. И вот собственно финал фильма... чудесный продавец прислал бело- серебристые босоножки, но 7 размера ! В итоге заплачено 71$ и у мамы так и нет желанных босоножек.. Продавец нагло отклоняет какие либо претензии , именно его наглость, больше всего меня расстроила, это ж просто не прилично Посмотрим чем закончится спор...
Ирина Санду, я думаю, что у вас ещё не всё потеряно и сделайте, как вам пишут в ответе:" свяжитесь с Клиентской поддержкой AliExpress для дальнейшей помощи".
Александр Нечипоренко, извините, а в чём недобросовестность продавца в данном сообщении?
Вам надо переносить ваш вопрос на другую ветку, эти вопросы решают здесь
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,что делать.Заказывала 2 пары туфлей(мужу и брату),но прадовец прислал одну пару,при этом деньги взял за две.
irylik25-84, открывайте спор
Александр Нечипоренко, ждите пока не импортнётся.
voyager13, тема по флэшкам здесь, а по спорам здесь
sofi001 писал(а):
irylik25-84, открывайте спор
Александр Нечипоренко, ждите пока не импортнётся.
В смысле не импортнётся?????
Crimchanka,да я в поддержку написала,там тоже какой-то ответ пришел странный,что не все работают...На жалобу ответили главно,что продавец заблокирован и по непонятной причине ответили,что деньги ушли продавцу (странно очень,не компетенты что ль? в вопросе не разбирались?) а вот на спор позже ответили,что продавцу дали 3 дня,чтоб он дал правильный трек...че за фигня?Он же заблокирован!!!! Я ж написала в споре,что и магазин исчез,и трек подделный...странные они какие-то!..жду результата по спору,сегодня третий день как раз