Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Осторожно, недобросовестный продавец.

Ответов в теме: 784
ПользователиСообщений: 410Поблагодарили: 95 раз

ingaroza, зерез сингапур быстро придёт) это не урумчи и гуанджоу

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 6 разAbu-Dabi

sofi001, Ой,я неправильно написала через Швецию,думаю нормально придет

ПользователиСообщений: 410Поблагодарили: 95 раз

ingaroza, главное что дойдёт)

ingaroza поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Соликамск

ingaroza, я тоже себя так видимо зря... видимо зря..

ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 1 разБогородицк

Юрий Мельников, Как правильно открыть спор? Писать на русском или английском языке? Больше не буду заказывать на Али

ПользователиСообщений: 742Поблагодарили: 172 разаРБ

Елена Кочкина, На английском. Не надо бояться заказывать, надо списываться с продом перед заказом и конечно смотреть отзывы по его товарам в магазине.

ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 1 разБогородицк

lehka, я с ним переписывалась, а отзывы не смотрела, второй заказSad

ПользователиСообщений: 742Поблагодарили: 172 разаРБ

Елена Кочкина, Обычно при споре такие проды не реагируют и Али закрывает спор в Вашу пользу, только выждать надо время. Хотя не факт иногда и с хорошими отзывами бывает прокол. Всегда можно спросить здесь люди подскажут.

ПользователиСообщений: 4Волгоград

Ребят,подскажите что делать,мой товар "заморозили". Что теперь,всё....????Может есть какой-нибудь человек который отвечает за это,куда писать в общем можно?..

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

Камеллина писал(а):

Ребят,подскажите что делать,мой товар "заморозили". Что теперь,всё....????Может есть какой-нибудь человек который отвечает за это,куда писать в общем можно?..

Ждите возврат средств

Наталья Монак писал(а):

Заказывала в sellertop Заказ был сделан в конце ноября,соответственно товар не получен.Продавец ,то тянул с отправкой,то 2 раза упаковывалась посылка в общий пакет,отвечает спустя время и то непонятно что(на переводчика ссылаться не буду -использую 2)написала ему в чём заключён его бизнес...молодец отписался ???(вопросительными знаками и правда не смешно),попросила выслать инвойс(опять включил ду...ка ,написала дождусь ли -ответ вообще сбил -вы будете иметь но медленно .В итоге писала на сайте об этой посылке ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ТЕНИ,спор был открыт ,но прод умудрился обнулить сумму заказа,ну и я в свою очередь не исправила сумму возврата.Благодаря ТЕНИ я написала жалобу-расмотрели, вот недавно пришло письмо с АЛИ о возврате денег-жду.И он мне пишет- о каких то затратах,мол мне деньги придут ,а он для меня останеться плохим(видно покусали его)раз не думал заранее о последствиях- но петицию ему накалякаю и 1 звездень поставлю чтоб неповадно было несмотря на его брюлики

деньги вернулиосталось ,,граммоту проду вручить,,

ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 1 разБогородицк

lehka, теперь буду знать, спасибо

ПользователиСообщений: 2

недобросовестный продавец прислал карту памяти на 7Гб вместо 32

Написал - не отвечает. Что ж спор-возврат...

ПользователиСообщений: 4Волгоград

Наталья Монак, А куда написали,администратору? Просто я в этом еще "дуб",даже не знаю куда писать....

Наталья Монак, я даже спор не могу открыть,товар заморозили....

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

Камеллина писал(а):

Наталья Монак, А куда написали,администратору? Просто я в этом еще "дуб",даже не знаю куда писать....

Наталья Монак, я даже спор не могу открыть,товар заморозили....

  1. они должны ,,автоматом ,, перевести без споров 2. помотрите здесь (это про спор) или тут

Наталья Монак писал(а):

  1. они должны ,,автоматом ,, перевести без споров 2. помотрите здесь (это про спор) или тут

не могу нормально вам ответить что-то зависает ...посмотрите Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) или Общие вопросы по доставке и отслеживанию посылок.

Отредактировал(а) Наталья Монак 28-03-2014 в 14:32
ПользователиСообщений: 1ангарск

psi13 писал(а):

http://www.aliexpress.com/snapshot/307502323.html не подскажете,что он тоже левый?заказала халат в магазине было много товара.Сейчас остались одни халаты,но он не отправляет заказ.И не отвечает на вопросы.Если время заказа выйдет деньги сами вернутся?И как быстро?

хдравствуйте . скажите пожалуйста можно ли написать жалобу на продавца ?

ПользователиСообщений: 1Москва

Welcome Flagship store (China price, Western quality) (Welcome shop) Магазин: Welcome Flagship store (China price, Western quality) Текущее местоположение: Китай
Пункт назначения: Россия
2013-12-30 00:00 Экспорт, Сортировка, Пекин, Россия
2013-12-24 00:00 Упаковка в общий пакет, Пекин, Россия
2013-12-23 10:48 Приём, Китай 100614
2013-12-23 00:00 Приём, Пекин Приём, Россия
Поделиться

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 57 раз Красноярск

Много читать,простите если с повтором...продавец оказался мошенником,успела открыть спор и обострить его,пока висит спор мой с 30.03. И в тот же день жалобу на продавца написала,ответ пришел только на жалобу,а не на спор:"
Dear Irina Sandu,
With regard to your claim for the Order 61425628719063, seller has already been restricted from AliExpress due to fraud.
However, since the order has been finished with the payment released to seller, we feel sorry that we could not assist you in recovering the fund.
NOTE: If you have any other problems, please contact AliExpress Customer Support for further assistance."

Это значит,что денюшки уже перечислили лже-продавцу? Или я чего-то не поняла?Спор по возврату денег ещё в процессе.

ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 15 разВоронеж

Вот с растройства и я хочу поделиться с вами своей историей покупки для матушки босоножек, вот ентих http://www.aliexpress.com/snapshot/6038729118.html История многосирийная В первой серии был заказ бело-серебристого варианта 8 размера, аж еще а январе. Продавец прислал 8 размера, черно- золотые, видимо решил, что они красившеWink Так как матушке они оченно понравились и качество не вызвало никаких нареканий, но её категорически не устраивал черно-золотой вариант, она упросила заказать ей все же белые второй раз. Вторая серия этого кина - полюбовно побеседовав с продавцом по поводу не того цвета, договорились о втором заказе нужного цвета со скидкой 10$ с суммы доставки, размер матушка попросила побольше и был заказан 9 размер. И вот собственно финал фильма... чудесный продавец прислал бело- серебристые босоножки, но 7 размера ! В итоге заплачено 71$ и у мамы так и нет желанных босоножек.. Продавец нагло отклоняет какие либо претензии , именно его наглость, больше всего меня расстроила, это ж просто не прилично Посмотрим чем закончится спор...

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Ирина Санду, я думаю, что у вас ещё не всё потеряно и сделайте, как вам пишут в ответе:" свяжитесь с Клиентской поддержкой AliExpress для дальнейшей помощи".

Александр Нечипоренко, извините, а в чём недобросовестность продавца в данном сообщении?

Вам надо переносить ваш вопрос на другую ветку, эти вопросы решают здесь

ПользователиСообщений: 2Беларусь

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,что делать.Заказывала 2 пары туфлей(мужу и брату),но прадовец прислал одну пару,при этом деньги взял за две.

ПользователиСообщений: 410Поблагодарили: 95 раз

irylik25-84, открывайте спор

Александр Нечипоренко, ждите пока не импортнётся.

irylik25-84 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

voyager13, тема по флэшкам здесь, а по спорам здесь

ПользователиСообщений: 2Беларусь

sofi001 писал(а):

irylik25-84, открывайте спор

Александр Нечипоренко, ждите пока не импортнётся.

В смысле не импортнётся?????

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 57 раз Красноярск

Crimchanka,да я в поддержку написала,там тоже какой-то ответ пришел странный,что не все работают...На жалобу ответили главно,что продавец заблокирован и по непонятной причине ответили,что деньги ушли продавцу (странно очень,не компетенты что ль? в вопросе не разбирались?) а вот на спор позже ответили,что продавцу дали 3 дня,чтоб он дал правильный трек...че за фигня?Он же заблокирован!!!! Я ж написала в споре,что и магазин исчез,и трек подделный...странные они какие-то!..жду результата по спору,сегодня третий день как раз Laugh

ПользователиСообщений: 410Поблагодарили: 95 раз

irylik25-84, это не вам . вам спор открывать.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти