Осторожно, недобросовестный продавец.
Kirtida Gopika Devi Dasi, спасибо..Все же напишу в администрацию с призывом обратить внимание на продажу неисправных планшетов...Может за то время ,как придет мой планшет,вставят мозг продавцу...
Кто-то подскажет как правильно предоставить доказательства неисправности ,если что..
Кирица, на видео!
И обязательно, снимайте то, как будете распаковывать саму посылку! Что бы разговоров не было что вы его сломали, а теперь свалили на брак...
Вот недобросовестный продавец http://www.aliexpress.com/store/616348
Посылку не выслал,трек не отслеживался месяц.Открыла спор,прод. не отвечал.Спор закрыт,пришло сообщение от Алиэспресс,что деньги вернутся на карту через 7-10 дней. Прошло 5 дней,денег пока нет.Статус заказа Финиш...
Это нормально,ведь деньги еще не вернулись? и еще..потавила отрицательные отзывы по всем купленным лотам ,а не вижу их реально...
Хочу,что бы другие также видели мои отзывы..Что для этого надо сделать..Я ставила положительные отзывы с других аккаунтов продавцам,там видны они..
Осторожно,мошейник !http://www.aliexpress.com/store/1078335
vasilisa писал(а):
Осторожно,мошейник !http://www.aliexpress.com/store/1078335
Обоснуйте пжл.
Lenka, всё здесь
Кирица, статус "Finished" (готовый) т.к. спор принят или претензию рассмотрели в Вашу пользу. Деньги, естесственно, сразу обратно на карту не упадут.
Не вижу повода для смущения. ) Мы же не заморачиваемся вопросом через сколько дней деньги будут перечислены продавану, когда подтверждаем получение и видим такой же статус заказа. =)
Наши озывы видны сразу в том случае, если продавец оставляет отзыв нам.
Если продавец отзыва нам не оставляет, то свой/чужой отзыв в подобном случае можно будет увидеть только через 30дней. Проверяла. Тоже было интересно - докопалась.
Заказывал безмен, продавец быстро отправил его, то когда импорт прошел я понял что адрес не мой и вес был больше. Я ему задал вопрос почему трек код не мой, на что он ответил чтобы я подождал дней 10-15 и не беспокоился что все придет как надо. Я после его письма открыл спор на полный возврат денег. Он извинился и сразу вернул деньги. Потом читая общие отзывы увидел что народ в отзывах писали что не получили посылку. Явный лохотронщик получается. Действует видимо так что кто не следит за посылкой, тот и останется ни с чем Безмен и продавец
Иногда, спасибо за ответ.В первый раз деньги вернулись через 2 дня после закрытия спора в мою пользу.Сегодня 7 дней после письма Али о возврате суммы во втором споре. Ожидаю...Через 3 дня ,если не придут,надо сначала искать в своем банке?
внесу и свой вклад http://www.aliexpress.com/store/216143
принцип тот же что и у многих:
фальшивые или чужие треки, долгое затягивание с отправкой. игнорирует просьбы об отмене сделки.
Заказывала кофту, очень долго ждала отправку, просила продлить срок, т.к. на тот момент подобной не могла найти у других, но когда и второй срок в 10 дней стал подходить к концу пробовала отменить заказ и о чудо он тут же был "отправлен", после чего трек не отслеживался еще дней двадцать. Был открыт спор - трек тут же задвигался. Как честный покупатель спор отменила и видимо зря, потому что как только посылка дошла до таможни мне пришло письмо, что трек то не ваш, вот вам другой. И правда, через некоторое время стало ясно что посылка гораздо меньше весом и идет аж в Архангельскую область, а не в Москву)) Второй трек так же долгое время не отслеживался, но к сожалению когда пыталась поднять новый спор ошиблась и подтвердила получение. Пришлось поставить низкую оценку и кратко описать ситуацию в отзыве. Тут же задвигался второй трек. Вот сейчас наблюдаю куда он идет, но сомневаюсь что он дойдет мне, т.к. продавец свои деньги уже получил.
К сожалению несколько дней назад нарвалась снова на это продавца и заказала брюки, только после оплаты поняла у кого заказала. Тут же написала вежливое письмо с просьбой отменить заказ и оставила заявку на отмену сделки. 4 дня тишины и сегодня я получаю трек и статус "отправлено".
Кирица, да, но имеется ввиду 10 рабочих дней. И еще: ничего не знаю про баки Беларуси, но у нашего сбербанка России наблюдался ткой косяк, что в личном кабинете эти возвраты не просматривались. Увидела их только когда подробную выписку по карте на электронку заказала.
Bonsayka писал(а):
К сожалению несколько дней назад нарвалась снова на это продавца и заказала брюки
Нде.. вот уж по неволе пожалеешь, что нет черного списка.
http://www.aliexpress.com/store/110084
(Fei Tang)
Заказ телефона Lenovo P770 востребованного серого цвета.
Перед заказом продавец заверил, что телефон есть на складе и доступен для заказа.
Перед оплатой обещал выслать в течении трех дней. Уверял в отсутствии затруднений. В этот срок дал трек номер.
Информации по треку не было. На вопрос о причине отсутствия отслеживания просил не волноваться и ждать, сославшись на Новогодние задержки. После предупреждения об открытии диспута в качестве причины задержки указал, что заказ не прошел проверку безопасности на таможне. Извинялся и просил ждать отправки на следующей неделе.
После очередного запроса предложил отправить телефон другого цвета.
Все это время у продавца отсутствующий телефон был доступен для заказа, при этом в сообщениях подтверждал наличие. Судя по счетчику, поимел полтора десятка заказов. Удалил только после моего отзыва с предупреждением о мошенничестве.
ИТОГО. Нужного мне телефона продавец не имел. Выдал левый трек. Три недели вранья – сказок.
http://www.aliexpress.com/store/633708
Продавец 20 дней не мог отправить заказ, якобы НГ и он там не справляется, отправил в последний день , теперь 18 дней трек не отслеживается , открыл спор, помсмотрим , как он себя поведет
ovein писал(а):
http://www.aliexpress.com/store/633708
Продавец 20 дней не мог отправить заказ, якобы НГ и он там не справляется, отправил в последний день , теперь 18 дней трек не отслеживается , открыл спор, помсмотрим , как он себя поведет
Попроси показать квитанцию на отправление посылки... Мой после этого сразу деньги вернул!!!
здравствуйте помогите мне .вот этот трек дал мне продавец RC101545024CN .это номер заказа 60786661290992. после этого я случайно подтвердила заказ. но продавец сказал что все отправил.а трек так и не отслеживается,и продавец не отвечает.что делать? .Веб-сайт: http://www.aliexpress.com/store/319182
ludmila писал(а):
здравствуйте помогите мне .вот этот трек дал мне продавец RC101545024CN .это номер заказа 60786661290992. после этого я случайно подтвердила заказ. но продавец сказал что все отправил.а трек так и не отслеживается,и продавец не отвечает.что делать? .Веб-сайт: http://www.aliexpress.com/store/319182
надеяться на добропорядочность продавца и Вам наверно вот сюда
Доброго времени суток.Недобросовесный продавец. http://www.aliexpress.com/item/1st-baby-mall-New-baby-girls-autumn-cartoon-Hello-Kitty-long-sleeve-clothing-sets-hoodies/1504529368.html. Дал номер для отслеживания.Товар пришел в Москву,потом выясняется что это место выдачи, и товар кто то успешно получил.Продавец на сообщения не отвечает. Ищи свищи его.
tat8922, о том, что данный прод недобросовестный, было известно до момента покупки.
Ну ведь 76% рейтинг, это значит что каждый четвёртый покупатель осознал факт кидка до написания фидбека.
На что Вы надеялись - непонятно.
Открывайте диспут и скорее всего потом клайм.
Здравствуйте. Помогите тоже разобраться. Ждать дальше или открывать спор? RC207569914CN Продавец не отвечает.
Korteza, утро! )
А что с таймером???? Чкрез какое время заказ автоматом закроется?
Korteza писал(а):
Здравствуйте. Помогите тоже разобраться. Ждать дальше или открывать спор? RC207569914CN Продавец не отвечает.
cпор конечно! у вас с ноября нет движения посылки..и если продлить не хочет..то открывайте спор на полный возврат.
Dasha писал(а):
cпор конечно! у вас с ноября нет движения посылки
Korteza, если на поставку 60 дней было отпущено, а прод модчит, то точно спор.
Dasha, дык отмалчивается.. (( партизан %)
а там даже еще и экспортом не пахнет.. за 2 месяца.. не его вина, но все же.
Да 60 дней на доставку. Спасибо.
ovein писал(а):
http://www.aliexpress.com/store/633708
Продавец 20 дней не мог отправить заказ, якобы НГ и он там не справляется, отправил в последний день , теперь 18 дней трек не отслеживается , открыл спор, помсмотрим , как он себя поведет
продавец уже 2 раза отменяет спор , причем молча , без всяких объяснений и оправданий, по видимому придется делать эскалацию
21 день, отслеживания нет
http://www.aliexpress.com/store/438629 Значит,так....заказала у этой мадам костюм.Выдала трек,который отобразился как фальшивый.Написала ей сразу. А теперь вот что........ и костюм стоит под другим артикулом и ценой вдвое дороже.А этот уже не предлагается.