Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Осторожно, недобросовестный продавец.

Ответов в теме: 784
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 2 разаПриморский край

Olegas Karamba, Так он и движется к обнулению, хотя спор уже открыт!? Написано "ведётся спор". А сверху таймер с красненькими цифрами не остановлен. Или я чего-то не понимаю???

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 5 разМогилев

cjabz писал(а):

Подскажите пожалуйста, как быть продовец отправил товар,а администрация его заморозила?

у меня такое было тоже,админы сайта заморозили заказ---типа недобросовестный прод,до выяснения обстоятельств,в итоге заказ аннулировали и вернули деньги

Irishka73 и Ananas поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2406Поблагодарили: 4701 разИжевск

ksenia_rv, обратитесь в службу поддержки и выложите туда скрин что ваш трек не отслеживается. тоесть не самому продавцу надо сказать а в личном кабинете слева окошко есть типа помощь онлайн.вот туда напишите

ksenia_rv поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Ульяновск

Катерина Мк писал(а):

у меня такое было тоже,админы сайта заморозили заказ---типа недобросовестный прод,до выяснения обстоятельств,в итоге заказ аннулировали и вернули деньги

Спасибо,а скажите пожалуйста сколько по времени эта проверка проходила?

ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 18 раз

Venomi, Tungus, когда я заказывала минималки не было, товар был по сделке. минималка появилась спустя дня 2. я припугнула его 1 звездой, и поставлю ее, если не отправит, а еще напишу гневный коммент под звездочкой. что он гадLaugh

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

dorotta,

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 5 разМогилев

cjabz писал(а):

Спасибо,а скажите пожалуйста сколько по времени эта проверка проходила?

9,04-прислали письмо админы,15,04--закрыли заказ,21,04--вернули на карту деньги---2 недели в общем заняло

ПользователиСообщений: 145Поблагодарили: 18 разРБ

Как и обещала, сегодня пишу. Тем, кто не в теме, смотрите выше. Пришли мои джинсы. Все разрешилось. Продавец оказался порядочным. Вот ссылка. Это но рмальный продавец http://ru.aliexpress.com/item/Vintage-Fashion-Jeans-Plus-Size-Available-High-Waist-Women-Jeans-Skinny-Pants-Jumpsuit-Women-Double-Breasted/633194261.html

ПользователиСообщений: 68Поблагодарили: 33 разаЕкатеринбург

Иногда писал(а):

Кирица, да, но имеется ввиду 10 рабочих дней. И еще: ничего не знаю про баки Беларуси, но у нашего сбербанка России наблюдался ткой косяк, что в личном кабинете эти возвраты не просматривались. Увидела их только когда подробную выписку по карте на электронку заказала.

Нде.. вот уж по неволе пожалеешь, что нет черного списка.

прод наташа медведьева какоето имя не китайское совсем

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 6 разМинск

http://alitrack.ru/away/?http://www.aliexpress.com/store/234752

Козлина так козлина. Ничего не выслал, молчал 40 дней, потом предложил нажать отмену така как не было товара в наличии (хотя он продолжал его продавать), нажала отмену по другой причине - пока было можно, подтверждать её отказывался, сейчас таки "отправил" товар, трек естественно поддельный. Отзывы у него просто космос, кидает всех и в открытую.

При этом надпись 100% покупателей удовлетворены товаром, КАК такое может быть, у него ж сплошные единицы?

Вот сумка:

http://www.aliexpress.com/item/2013-women-s-handbag-fashion-vintage-messenger-bag-one-shoulder-cross-body-small-bags-fashion-women/1396486318.html

На все остальные товары этого продавца та же картина. Куда смотрит Алитрэк?

Как теперь бороться? Первый раз меня так кидают, подскажите, что делать!

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Ксана Тролебузина, а куда смотрит алитрек? вот статью написали, чего ж боле?

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 1 разХвалынск

я в поисках туфель на выпускной и тут я наткнулась на "темного" продавца.Цены у него очееень соблазнительные,но товара нет в наличии вообще..как это понимать? очередной развод?

ссылочка: http://www.aliexpress.com/store/1249166

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 6 разМинск

Annastasi, то, что меня обманули, я понимаю и без статьи. На момент покупки ничего особо н не предвещало беды, этих отзывов и цены не было.Бывает Sad

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Anneta_am писал(а):

я в поисках туфель на выпускной и тут я наткнулась на "темного" продавца.Цены у него очееень соблазнительные,но товара нет в наличии вообще..как это понимать? очередной развод?

ссылочка: http://www.aliexpress.com/store/1249166

Возможно, администрация Али проверяет данный магазин и продавца. Зайдите позже по ссылке, может появится товар в продаже. А лучше, найти другой магазин, выбор велик на торговой площадке.

ПользователиСообщений: 10Гродно

сколько раз можно открывать спор на один товар? я открыла спор, а продавец просто умоляет меня его закрыть, клянется, что все отправил и просит подождать.... хотя прошло около 50 дней... если я закрою спор, то смогу я его открыть еще раз, если ничего так и не придет, или будет брак????

ПользователиСообщений: 9

Скажите пожалуйста, что делать, если мне прислали вещь большего размера, чем я заказывала.

ПользователиСообщений: 6Москва

Ну вот и меня коснулась участь столкнуться с недобросовестным продавцом. Купила кроссовки, пришли относительно быстро, качество суперское.... НО,, при заказе про уверял что на 36 размер русский идет размер 5, то есть блина стопы 22.5-23 см. Ну и заказала я этот несчатный 5. Получила я заказ, кросы красивые но малы, по факту реально на 34 российский размер. Открыла спор, он предложил 25% СКИДКИ... я пишу что согласна при условии что он сделает скидку 25% на другой заказ. Он согласился и закрыл спор. И ВСЕ, Никакой скидкой и не пахнет.... короче прикинулся дурачком и ничего мне не должен раз вернет мне 25% от первого заказа. Ну придется видимо у другого прода заказвыать и теперь уж просить фото кросовок и фото блины стельки. Вот... Блин дочка расстроилась!!! ((((

ПользователиСообщений: 89Поблагодарили: 25 разПростоквашино

Tanja, самое главное, чтобы время защиты прод увеличил, тогда и спор можно закрыть. Пока не выйдет время защиты, заказ не будет считаться завершенным. Если получите в неудовлетворительном состоянии, тогда снова откроете спор. А по треку что видно с отслеживанием?

ПользователиСообщений: 36Красивый

Очередной лохотронщик. http://www.aliexpress.com/store/237282

сначало плел, что самолеты не летают.

потом - предложил заменить аккамуляторы, которые я заказывала, на зарядку.

потом - давайте проверим номер, донт вори

продлил термин защиты. и так 21 день. Я ему пишу - не отправишь за три дня - пожалуюсь в администрацию. Прошло 6 дней - молчек от прода.

Я в он-лайн чат. Пишу, 27 дней прод не отправляет заказ. А мне!!!!!!!!!!!!!!!!!! УБИЛИ!!!!!!!!!!!!!!! "так как вы не предпринимали никаких действий, ваш платеж был выпущен продавцу"

нет слов.

доставку и получения товара я не подтверждала, не нажимала.

С перепугу нажала открыть спор и вернуть все деньги. Посмотрим, как разрешится спор.

П.С. В он-лай чате написали, что напишут в службу защиты, или как там она правильно называется...

Будьте внимательны с этим продавцом!!!! О решении вопроса напишу позже.

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 разКемерово

предоставляю вашему вниманию нового недобросовестного продавца.

http://www.aliexpress.com/snapshot/6052548681.html

сделан заказ ,жду указанное время в надежде получить в своем городе Кемерово,а в итоге кто-то получил заказ в Москве . Продавец в итоге тычит мне отписку с компа что товар получен .Так ты блин сво.....ч посмотри какой город и куда ты его послал!!!???? Открыла спор ,билась как рыба т.к не 1 шт заказала .Спор прошел ,я его обострила пока последние капейки не прокапали . Подала ИСК в догонку . И кое как продвижение пошло .Но имейти осторожность и запомните лжецов .

Tungus поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Санкт-Петербург

Дорогие форумчане!

Первый раз заказывала с Али.Экспресс.

Закзала вязанные сапоги, месяц назад. Неделю продавец никак не выходил на связь, не обрабатывал заказ и вообще игнорировал заказ.

Я его отменила, заказала сапожки у другого продавца,который выслал их спустя 3 дня.

Сегодня первый продавец отменил мою отмену и выслал сапоги. На сообщения и просьбы отменить поставку и вернуть деньги не реагирует!

Что делать? Открывать спор? Так ведь посылка еще не пришла! Я совершенно растерянна. Теперь ко мне едет 2 пары одинаковых сапог..

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

JennyScream, вам на эту ветку . Здесь делятся ссылками на магазины с недобросовестными продавцами.

JennyScream поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 2 разаСургут

.

Отредактировал(а) Novarg 27-06-2014 в 19:24
ПользователиСообщений: 2Кемерово

http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-hot-sale-hight-quality-mens-pants-fashion-men-s-casual-cotton-pants-Elastic-waistline/565211911.html Всем доброго времени суток , данный продавец прислал штаны мне на два размера меньше и на них дырка на шве , очень много спорит , не хочел изначально возвращать ни копейки , после долгих споров , где потрачено очень много времени и нервов вроде как согласился вернуть 70% от стоимости товара ! не советую иметь дело с этим китайцем !

ПользователиСообщений: 1

Irishka73, в течении 10 дней вернут деньги,если что-то не так

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти