Осторожно, недобросовестный продавец.
Olegas Karamba, Так он и движется к обнулению, хотя спор уже открыт!? Написано "ведётся спор". А сверху таймер с красненькими цифрами не остановлен. Или я чего-то не понимаю???
cjabz писал(а):
Подскажите пожалуйста, как быть продовец отправил товар,а администрация его заморозила?
у меня такое было тоже,админы сайта заморозили заказ---типа недобросовестный прод,до выяснения обстоятельств,в итоге заказ аннулировали и вернули деньги
ksenia_rv, обратитесь в службу поддержки и выложите туда скрин что ваш трек не отслеживается. тоесть не самому продавцу надо сказать а в личном кабинете слева окошко есть типа помощь онлайн.вот туда напишите
Катерина Мк писал(а):
у меня такое было тоже,админы сайта заморозили заказ---типа недобросовестный прод,до выяснения обстоятельств,в итоге заказ аннулировали и вернули деньги
Спасибо,а скажите пожалуйста сколько по времени эта проверка проходила?
Venomi, Tungus, когда я заказывала минималки не было, товар был по сделке. минималка появилась спустя дня 2. я припугнула его 1 звездой, и поставлю ее, если не отправит, а еще напишу гневный коммент под звездочкой. что он гад
cjabz писал(а):
Спасибо,а скажите пожалуйста сколько по времени эта проверка проходила?
9,04-прислали письмо админы,15,04--закрыли заказ,21,04--вернули на карту деньги---2 недели в общем заняло
Как и обещала, сегодня пишу. Тем, кто не в теме, смотрите выше. Пришли мои джинсы. Все разрешилось. Продавец оказался порядочным. Вот ссылка. Это но рмальный продавец http://ru.aliexpress.com/item/Vintage-Fashion-Jeans-Plus-Size-Available-High-Waist-Women-Jeans-Skinny-Pants-Jumpsuit-Women-Double-Breasted/633194261.html
Иногда писал(а):
Кирица, да, но имеется ввиду 10 рабочих дней. И еще: ничего не знаю про баки Беларуси, но у нашего сбербанка России наблюдался ткой косяк, что в личном кабинете эти возвраты не просматривались. Увидела их только когда подробную выписку по карте на электронку заказала.
Нде.. вот уж по неволе пожалеешь, что нет черного списка.
прод наташа медведьева какоето имя не китайское совсем
http://alitrack.ru/away/?http://www.aliexpress.com/store/234752
Козлина так козлина. Ничего не выслал, молчал 40 дней, потом предложил нажать отмену така как не было товара в наличии (хотя он продолжал его продавать), нажала отмену по другой причине - пока было можно, подтверждать её отказывался, сейчас таки "отправил" товар, трек естественно поддельный. Отзывы у него просто космос, кидает всех и в открытую.
При этом надпись 100% покупателей удовлетворены товаром, КАК такое может быть, у него ж сплошные единицы?
Вот сумка:
На все остальные товары этого продавца та же картина. Куда смотрит Алитрэк?
Как теперь бороться? Первый раз меня так кидают, подскажите, что делать!
Ксана Тролебузина, а куда смотрит алитрек? вот статью написали, чего ж боле?
я в поисках туфель на выпускной и тут я наткнулась на "темного" продавца.Цены у него очееень соблазнительные,но товара нет в наличии вообще..как это понимать? очередной развод?
ссылочка: http://www.aliexpress.com/store/1249166
Annastasi, то, что меня обманули, я понимаю и без статьи. На момент покупки ничего особо н не предвещало беды, этих отзывов и цены не было.Бывает
Anneta_am писал(а):
я в поисках туфель на выпускной и тут я наткнулась на "темного" продавца.Цены у него очееень соблазнительные,но товара нет в наличии вообще..как это понимать? очередной развод?
ссылочка: http://www.aliexpress.com/store/1249166
Возможно, администрация Али проверяет данный магазин и продавца. Зайдите позже по ссылке, может появится товар в продаже. А лучше, найти другой магазин, выбор велик на торговой площадке.
сколько раз можно открывать спор на один товар? я открыла спор, а продавец просто умоляет меня его закрыть, клянется, что все отправил и просит подождать.... хотя прошло около 50 дней... если я закрою спор, то смогу я его открыть еще раз, если ничего так и не придет, или будет брак????
Скажите пожалуйста, что делать, если мне прислали вещь большего размера, чем я заказывала.
Ну вот и меня коснулась участь столкнуться с недобросовестным продавцом. Купила кроссовки, пришли относительно быстро, качество суперское.... НО,, при заказе про уверял что на 36 размер русский идет размер 5, то есть блина стопы 22.5-23 см. Ну и заказала я этот несчатный 5. Получила я заказ, кросы красивые но малы, по факту реально на 34 российский размер. Открыла спор, он предложил 25% СКИДКИ... я пишу что согласна при условии что он сделает скидку 25% на другой заказ. Он согласился и закрыл спор. И ВСЕ, Никакой скидкой и не пахнет.... короче прикинулся дурачком и ничего мне не должен раз вернет мне 25% от первого заказа. Ну придется видимо у другого прода заказвыать и теперь уж просить фото кросовок и фото блины стельки. Вот... Блин дочка расстроилась!!! ((((
Tanja, самое главное, чтобы время защиты прод увеличил, тогда и спор можно закрыть. Пока не выйдет время защиты, заказ не будет считаться завершенным. Если получите в неудовлетворительном состоянии, тогда снова откроете спор. А по треку что видно с отслеживанием?
Очередной лохотронщик. http://www.aliexpress.com/store/237282
сначало плел, что самолеты не летают.
потом - предложил заменить аккамуляторы, которые я заказывала, на зарядку.
потом - давайте проверим номер, донт вори
продлил термин защиты. и так 21 день. Я ему пишу - не отправишь за три дня - пожалуюсь в администрацию. Прошло 6 дней - молчек от прода.
Я в он-лайн чат. Пишу, 27 дней прод не отправляет заказ. А мне!!!!!!!!!!!!!!!!!! УБИЛИ!!!!!!!!!!!!!!! "так как вы не предпринимали никаких действий, ваш платеж был выпущен продавцу"
нет слов.
доставку и получения товара я не подтверждала, не нажимала.
С перепугу нажала открыть спор и вернуть все деньги. Посмотрим, как разрешится спор.
П.С. В он-лай чате написали, что напишут в службу защиты, или как там она правильно называется...
Будьте внимательны с этим продавцом!!!! О решении вопроса напишу позже.
предоставляю вашему вниманию нового недобросовестного продавца.
http://www.aliexpress.com/snapshot/6052548681.html
сделан заказ ,жду указанное время в надежде получить в своем городе Кемерово,а в итоге кто-то получил заказ в Москве . Продавец в итоге тычит мне отписку с компа что товар получен .Так ты блин сво.....ч посмотри какой город и куда ты его послал!!!???? Открыла спор ,билась как рыба т.к не 1 шт заказала .Спор прошел ,я его обострила пока последние капейки не прокапали . Подала ИСК в догонку . И кое как продвижение пошло .Но имейти осторожность и запомните лжецов .
Дорогие форумчане!
Первый раз заказывала с Али.Экспресс.
Закзала вязанные сапоги, месяц назад. Неделю продавец никак не выходил на связь, не обрабатывал заказ и вообще игнорировал заказ.
Я его отменила, заказала сапожки у другого продавца,который выслал их спустя 3 дня.
Сегодня первый продавец отменил мою отмену и выслал сапоги. На сообщения и просьбы отменить поставку и вернуть деньги не реагирует!
Что делать? Открывать спор? Так ведь посылка еще не пришла! Я совершенно растерянна. Теперь ко мне едет 2 пары одинаковых сапог..
JennyScream, вам на эту ветку . Здесь делятся ссылками на магазины с недобросовестными продавцами.
.
http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-hot-sale-hight-quality-mens-pants-fashion-men-s-casual-cotton-pants-Elastic-waistline/565211911.html Всем доброго времени суток , данный продавец прислал штаны мне на два размера меньше и на них дырка на шве , очень много спорит , не хочел изначально возвращать ни копейки , после долгих споров , где потрачено очень много времени и нервов вроде как согласился вернуть 70% от стоимости товара ! не советую иметь дело с этим китайцем !