Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Осторожно, недобросовестный продавец.

Ответов в теме: 784
ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 1 разСтолин

Подскажите, а можно после подтверждения получения как-то на продавца пожаловаться. Пришёл телефон (заявлен оригинал). Но через недельку перестал работать. В мастерской сказали, что полная подделка. И ремонту не подлежит. На все перепетии ушло почти 2 месяца.

ПользователиСообщений: 2384Поблагодарили: 255 раз

taty8, после подтверждения уже мало что можно сделать. Можно пожаловаться на него, но деньги уже не возможно вернуть. Вы сами подтвердили, что довольны товаром. Разве что только обратиться в центр помощи

центр помощи

taty8 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2384Поблагодарили: 255 раз

taty8, если Вы не оставляли отзы о продавце, можно в отзыве написать о нем. Или пожаловаться на него, если отзыв не хороший о Вас оставил продавец.

ПользователиСообщений: 46Поблагодарили: 7 раз

http://www.aliexpress.com/store/107884

http://m.aliexpress.com/item/531882172.html?tracelog=wwwdetail2mobilesitedetail

Развели и не заметила как(((пришли туфли большего размера(вернее туфли заявленного размера,но по стелькебольше-брак)договорились без споров вышдют новые.Дали трек начал отслеживать и шел правильно,но в Москве дошел и вручен был другому адресату(((((

Написала проду,конечно в ответ " тебя меня не понимать"

ВООБЩЕ не верить китайцам,только споры,если такие косяки есть либо другие.

Отредактировал(а) mutityaka 27-07-2014 в 18:35
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 разМинск

Пожалуйста, помогите, что делать. Трек номер RX945536460DE. Пишет "текущее местоположение Германия" и все больше инфы нет. Как поступить ? Товар 20у.е. Открывать спор? Может у кого-нибудь было такое.

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 1 разЧита

привет всем.

посоветуйте, пожалуйста-как быть? хочу сыну заказать костюм на зиму. наткнулась на этого продавца. выбор костюмов очень большой, продавец общительный, любезный. на вопросы отвечает быстро и очень подробно. но рейтинг у него низкий.

стоит ли рисковать?

ПользователиСообщений: 199Поблагодарили: 173 раза Винница

Ульяна Копылова писал(а):

привет всем.

посоветуйте, пожалуйста-как быть? хочу сыну заказать костюм на зиму. наткнулась на этого продавца. выбор костюмов очень большой, продавец общительный, любезный. на вопросы отвечает быстро и очень подробно. но рейтинг у него низкий.

стоит ли рисковать?

ссыль на продавца киньте

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 1 разЧита
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Ульяна Копылова, такой же, но у прода высокий рейтинг, ещё один проавец, этот же продавец, но есть отзыв русского покупателя, тоже с отзывом, и ещё. В общем, зачем вам сомнительный продавец, когда таких костюмов с одинаковой ценой на Али - хоть пруд пруди?

Ульяна из Забайкалья поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 4 разаСерпухов

вот норм продавец http://www.aliexpress.com/store/214522 я у него заказывала

Ульяна из Забайкалья поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 1 разЧита

спасибо огромное за ссылки!

ПользователиСообщений: 4

Argana писал(а):

Здравствуйте! Заказала шезлонг в подарок 10 июля. 12 июля получила письмо что посылка отправлена. И продавец дал мне такой номер для отслеживания CP282657587. А по этому номеру посылку уже получил другой человек в Красногорске. Написала з письма, и только когда пригрозила открыть спор, он написал что он отправил своей судоходной компанией и чтобы я расслабилась. И что это за своя судоходная компания? Мошенник? До этого я получала все посылки от других продавцов даже когда номера долго не отслеживались по 20 дней. А тут номер чужой полученной посылки и какая то своя судоходная компания %(( Что мне делать? Открывать спор?

http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-Folding-Outdoor-Sun-Loungers-bed-nap-of-chair-deck-rest-bed-leisure-chair-travel/1788685043.html

Annastasi писал(а):

Argana, эээ, а вы, вообще-то, как заказывали? вслепую? продавец с 2010 года на площадке, имеет всего 2(!) отзыва и оба (!) отрицательные! ничего не насторожило?

1

конечно, спор открывать. Не получите вы своё кресло, может, хоть деньги удастся вернуть...

Я потребовала настоящий трек, он зачеркнул первй и дал другой, но в отслеживании информация все не появлялась. Открыла спор . Прод. ответил: Hello,Dear 2014-08-03T16:21:00.000+04:00 Благовещенск PI-3 Импорт , please check it . Would you please cancle the dispute ?Thanks ! Have a nice day ! Dingsun И чудесным образом в отслеживании почты России появилась информация Обработка 01.08.2014 14:13 675983 Благовещенск PI-3 Прибыло на территорию РФ 6,480 - - Импорт 03.08.2014 16:21 675983 Благовещенск PI-3 6,480 - - 123154 Москва Приём на таможню 05.08.2014 10:33 675983 Благовещенск PI-3 6,480 - - Таможенное оформление 05.08.2014 10:37 675983 Благовещенск PI-3 Выпуск таможни 6,480 - - Индекс мой, вес вроде похож на шезлонг. Продавец просит закрыть спор. Но информации о продвижении в Китае так и не было и нет. Что делать? Закрывать спор? Почему то отслеживается только в России. Может быть действительно он какой то своей компанией отправлял до России?

Отредактировал(а) Argana 05-08-2014 в 21:44
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Argana, Кипишнулся Новый трек он вам дал? ПР вроде не отслеживает треки формата CP282657587? Если до окончания срока защиты заказа более 20 дней - можете закрыть. Если меньше, то сначала продлите срок.

Argana поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4

Вот новый трек CP280496476CN

По первому треку посылка была получена в красногорске другим человеком.

Защита заказа закончится через 35 дней

Иеххх! Annastasi таки я закрываю? А если что не так, я смогу еще раз открыть?

Старый трек такой CP282657587CN

ПользователиСообщений: 6SPB

http://www.aliexpress.com/store/124364 - мошенники.

На распродаже набрал мелочевки, заказ разделили на 2 части, первая часть нормально трекалась и успешно дошла, вторая так и не доехала до почты. Выразил недоумение - начали ныть, что наверное едет, может где завис. Предложил открыть диспут - Начали предлагать возврат на PayPal и вообще нести всякую околесицу.Открыл диспут на полный возврат денег по недоехавшей части (неотправленной, чего уж там) заказа. Ноют, что все вернут (а куда они денутся!) и только не ставьте отрицательных отзывов.. Противно как-то , как дети

Отредактировал(а) ROCSPB 07-08-2014 в 13:25
ПользователиСообщений: 5993Поблагодарили: 10956 разпланета Земля

ROCSPB писал(а):

http://www.aliexpress.com/store/124364 - мошенники.

На распродаже набрал мелочевки, заказ разделили на 2 части, первая часть нормально трекалась и успешно дошла, вторая так и не доехала до почты. Выразил недоумение - начали ныть, что наверное едет, может где завис. Предложил открыть диспут - Начали предлагать возврат на PayPal и вообще нести всякую околесицу.Открыл диспут на полный возврат денег по недоехавшей части (неотправленной, чего уж там) заказа. Ноют, что все вернут (а куда они денутся!) и только не ставьте отрицательных отзывов.. Противно как-то , как дети

а рейинг-то вроде приличный

ПользователиСообщений: 1Поблагодарили: 1 разСанкт-Петербург

tsimanchikkk, А у меня товар был в Швеции, но доменя дошел!Сегодня получила. Не волнуйтесь , придет!

tsimanchikkk поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6SPB

Елена Ткачева,

ROCSPB
2014-08-06 22:36:19
OK, im will wait refund.
louis liu
2014-08-06 19:22:17
friend,
sincerely apologize for the trouble to you!
we have accept the dispute and money will be returned to you by Ali-express,
appreciate if you kindly leave us positive feedback with more than 4 stars, or no feedback.
thank you so much and wish you get soon,
nice day"
ROCSPB
2014-08-06 04:31:47
I close the dispute and remain without money and without parcels?
No. I offered to give me back my money 01.08.2014. Some reason you want to PayPal
To me it is uncomfortable and uninteresting .
louis liu
2014-08-06 02:44:03
friend,
we are sorry for the trouble, understand your feeling,
it is annoying to get the item does not reach expectation after waiting long.
but you really can contact us first,no need dispute,
we can refund you via the dispute,
could you plz kindly help leave us positive feedback with more than 4 stars?
it is important to us,
waitinig for reply,
nice day

Предложение вернуть деньги без открытия спора было послано 01.08

ПользователиСообщений: 5993Поблагодарили: 10956 разпланета Земля

ROCSPB, так на Али ( без ПайПала) они без открытия спора не смогут вернуть деньги, только если открывать его....и вообще, достали эти китайцы со своим ПайПалом

Отредактировал(а) Тетя Мотя 07-08-2014 в 13:50
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 разМинск

Сима Яковлева, СпасибоSmile , надеюсь придет. Но, что-то продвижений нет, подожду еще пару дней открою спор. Просто сумма не совсем маленькая.

ПользователиСообщений: 319Поблагодарили: 233 разаЕАО

Вот нашел ресурс, тут можно автоматом пробить кидал и мошенников на али, а также добавить. Смотреть тут

МЕЧТА, Катена34 и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 раз

Здравствуйте!открыл диспут на 14 день после отправки.Не трекался номер в течении 11 дней,и продавец написал что снова отправит посылку в понедельник,и что это не моя вина(намекал на меня).Дал новый трек,все равно не отслеживается.а сейчас барабанная дробь...Зашел посмотреть у этого продавца все телефоны,и теперь у него нет ни одного,теперь типо торгует только чехлами..Вот тут-то я и почувствовал кирпичи в районе брюха..Открыл диспут,написал что так делают мошенники и что хочу полную компенсацию платежа.Сейчас ожидается подтверждение от продавца.Посовейтуте что мне делать дальше,как правильно продолжать с ним диалог.,P.s.
Продавец бы нечего не сделал если бы я с ним не общался, каждый раз намекал ему на то что не видно трек номера.первый трек RX195865926CH.
второй трек RX195865957CH.
Покупал телефон.уже пожалел,что решился купить на этом долбанном али,впервый раз и вот так вот получилось.ссылка на продавца: http://www.aliexpress.com/store/635897

delmar поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

toktarov, Поздновато конечно.....Но вы бы сначала научились продавца выбирать,нашли бы и посмотрели видео обучающие.Тогда бы поняли, что к таким продавцам обращаться не стоит.

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 раз

valera491,
Думаете поздно открыл диспут?
По наивности и доброте души отнесся несерьезно,на тот момент казалось серьезно,сейчас понимаю что много еще проедстоит прочитать и понять.

ПользователиСообщений: 14Москва

подскажите что делать, заказывала защитные пленки на телефоны: айфон 4 и сони экспириа зет1.

На айфон норм пришли, а к соньке совершенно другие.

Открывать спор, чего просить?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти