Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Осторожно, недобросовестный продавец.

Ответов в теме: 784
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Lucie Walkley, прод мог исчезнуть по разным причинам! вы надейтесь и ждите, если к концу срока защиты товар не прийдет-спор! а на сайте который он вам дал только первым двум статусам можно верить-все остальное фигня, у них там обновления идут через 15, 5 дней можете посмотреть!

Lucie Walkley поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

julialukasova, Вам сюда.

Станислав Гущеваров поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Боровичи

НЕ БЕРИТЕ У ЭТОГО ПРОДАВЦА http://www.aliexpress.com/store/404310 ЭТОТ ТЕЛЕФОН http://ru.aliexpress.com/item/In-stock-DOOGEE-Turbo-DG2014-MTK6582-Quad-Core-1GB-RAM-8GB-ROM-Cell-phones-5-IPS/879088055.html

НАЕБКА с РОМ памятью, продавец тугой как валенок

Отредактировал(а) Шурик Бобров 20-09-2014 в 22:22
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Шурик Бобров писал(а):

НАЕБКА с РОМ памятью, продавец тугой как валенок

!!!

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Шурик Бобров писал(а):

НЕ БЕРИТЕ У ЭТОГО ПРОДАВЦА http://www.aliexpress.com/store/404310 ЭТОТ ТЕЛЕФОН http://ru.aliexpress.com/item/In-stock-DOOGEE-Turbo-DG2014-MTK6582-Quad-Core-1GB-RAM-8GB-ROM-Cell-phones-5-IPS/879088055.html

НАЕБКА с РОМ памятью, продавец тугой как валенок

где модератор

Станислав Гущеваров поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Леприкон, реакция модератора уже последовала.

ПользователиСообщений: 1

Помогите, пожалуйста. Открыла спор, тк куртка пришла плохрго качества. Продавец согласен продать другую куртку со скидкой за 10$. Просит сделать заказ и отменить спор. Как быть дальше, чтоб он не обманул? Уменя в запасе 3 с половиной дня.

ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 разТель-Авив

Добрый день! Заказала корректируещее белье, шло полтора месяца и пришло совсем не то, что заказала - вместо овероля коротенькая маечка. http://ru.aliexpress.com/item/2012-new-dress-sexy-fashion-lady-women-maxi-summer-prom-chiffon-evening-dress-corset-mini-B/1309734647.html На просьбу продить срок, продавец ничего не ответил. Открыла спор, потребовала вернуть деньги. ПосмотримSmile.

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

ElenaYufit, чего там корректировать?????? Фигурка-дай бог каждому!!!!!

ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 разТель-Авив

Юрий Мельников, Это "фигурка" подушки, использованной, как манекенSmile

Haozfa поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

Елена Юфит, блин,не разбираюсь в белье,вижу что не жмет ни где-вот и хорошо. А на себе слабо показать? Как простой обыватель я не пойму что это должно корректировать????Думал как обычно должно где то что то притянуть-утянуть,а на фото даже и не увидел что не на человеке надето.

пы сы: блин...но ведь талию подушке оно сделало!!!!!

Отредактировал(а) Просто Ю 22-09-2014 в 14:17
ПользователиСообщений: 5416Поблагодарили: 36227 раз

Bonnie Chen - просит оставить отзыв 5* и не возвращает деньги

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 8 раз

Oksano4ka34, У меня тоже самое. Видать распространенный развод.

ПользователиСообщений: 139Поблагодарили: 84 раза Владикавказ

В магазине заказала месяц назад бижутерию. Прод заказ обрабатывать не торопился. Начала сомневаться, хотела отменить заказ в последний день, а тут трек нарисовался (в последние часы). Уже настораживало! В итоге трек в течении двух недель так и не начал ослеживаться. Начиная с 7 дня начала писать письма- где отслеживание? Меня игнорировали. На сайте пыталась "отловить", но постоянно оффлайн. Срок доставки продлил до 90 дней. Хотя на сайте указано 15-50. Вчера открыла спор- сразу согласился на полный возврат! Месяц потерян, настроение испорчено таким откровенным хамством. Вывод - есть грандиозные скидки, но нет товара для отправки. Хотя общалась с счастливыми обладательницами бижутерии, которые оформили заказ 2-4 месяца назад все довольны. Повезло-так повезло!

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 20 разТюмень

507natali1984, а я у него заказывала...всё хорошо. Даже без моей просьбы выслал инвойс и фото моей посылки)... если мы об одном проде говорим))

ПользователиСообщений: 118Поблагодарили: 30 разРостов-на-Дону

Елена Юфит писал(а):

Юрий Мельников, Это "фигурка" подушки, использованной, как манекенSmile

а ведь реально не поймешь, как будто со спины снято, вот только руки выдают.

но кто ж на руки смотрит, сразу на талию

ПользователиСообщений: 311Поблагодарили: 223 разаРБ

507natali1984 писал(а):

Bonnie Chen - просит оставить отзыв 5* и не возвращает деньги

Мне от него посылка недавно пришла, выслал на следующий день после заказа, прислал фото посылки и дошла за 3 недели в Беларусь.

Отредактировал(а) Нита 28-09-2014 в 15:47
ПользователиСообщений: 3 Минск

Получила более 200 посылок, десяток споров - и такой случай в первый раз... магазин http://ru.aliexpress.com/store/1082558 35 дней не отслеживался трек-код...5 раз открывала спор по этой причине...5 раз продавец слезно просил закрыть - типа скоро скоро вы трек-код увидите...до конца защиты - срок 24 дня, снова по просьбе продавца отменила спор и хопа!!! заказ завершен!!!как так? и блузки этой тоже уже нет...чудеса...

ПользователиСообщений: 294Поблагодарили: 63 разаМинск

Виктория Миронюк, ни надо так верить продовцу . Я вообще удивляюсь как вы могли так лохонутся ? Я если трек не отслеживается в течении 20 дней открываю спор , если прод подверждает спор и не хочет отдавать деньги просто обостряю и обычно дня 2-3 и опля деньги у меня!!

Виктория Миронюк, и я не первый раз слышу что проды могут сами подтверждать заказ!

Отредактировал(а) Иван Белоновский 28-09-2014 в 23:38
ПользователиСообщений: 3 Минск

Иван Белоновский, так я сама и удивилась как так получилось то...я с ним спорила почти месяц...а тут хопа - защиты куча - а заказ завершен.

ПользователиСообщений: 1Печоры

у меня с этим закзом получилась нехорошая история, заказ не отправлен (это у него такой статус), денег мне не вернули, продавец молчит, все мои сообщения игнорирует

http://ru.aliexpress.com/item/New-autumn-patchwork-chiffon-Sweaters-2014-women-fashion-Doll-brought-full-sleeve-Pullovers-cute-girls-winter/1876172954.html

Отредактировал(а) Светлана Головань 29-09-2014 в 00:13
ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

Светлана Головань писал(а):

у меня с этим закзом получилась нехорошая история, заказ не отправлен (это у него такой статус), денег мне не вернули, продавец молчит, все мои сообщения игнорирует

http://ru.aliexpress.com/item/New-autumn-patchwork-chiffon-Sweaters-2014-women-fashion-Doll-brought-full-sleeve-Pullovers-cute-girls-winter/1876172954.html

открывать спор не пытались?

ПользователиСообщений: 3 Минск

Светлана Головань, посмотрите в заказе вкладку "Платёж" что там пишется

ПользователиСообщений: 3152Поблагодарили: 3707 разМинск

http://ru.aliexpress.com/store/1197840 НИЧЕГО И НИКОГДА у него не покупать

шлёт такую каку.... и к концу срока молчит как партизан

сейчас открыла с ним спор на частичный возврат из 13,72 возврат 13,71

прислал одну сумку вместо двух. так и та с поломаной застежкой. но! положил подарок (типо не подавитесь, вам и так сойдет)

ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

неудивительно, магазин с очень низким рейтингом

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти