Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Осторожно, недобросовестный продавец.

Ответов в теме: 784
ПользователиСообщений: 12

hi!dear,i am sorry.your parcel is returned to us.because the parcel is failed to go through the custom,can we resend to you??????we can prolong delivery date for you.pls cantact me as soon as possible.thanks!

привет!уважаемые,я прошу прощения. Ваша посылка вернулась к нам. потому что посылки не идут через custom, мы можем отправить к вам?????? мы можем продлить дату поставки для вас. pls cantact меня как можно скорее. спасибо!

видимо хочет кинуть,открывать спор?Sad

ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 15 разВологда

Olga0609, не пойму а зачем писать отзыв на английском? пишите на русском - покупателям понятней будет .

alenabicer и push1011 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 8 разшахты

а у меня такая проблема.прод поставил маленький срок защиты заказа 38 дней.ося вначале не переживала.трек долго не отслеживался и вот только сейчас пошел в экспрот.осталось 25 дней.уже два раза просила прода продлить срок защиты на 20 дней.но в ответ тишина.я так понимаю если посылка не прийдет а срок будет подходить к концу то стоит открыть спор до получения посылки или как???

ПользователиСообщений: 374Поблагодарили: 194 разаНижний Новгород

galina 23, попробуйте ему в чат написать, приписав номер заказа. Если не продоит, то спор откроете ближе к концу защиты

galina 23 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 8 разшахты

HeatherM, спасибо ,попробую

ПользователиСообщений: 115Поблагодарили: 31 раз

http://www.aliexpress.com/store/sale-items/1211270.html?af=1553545255&cn=aliexpress&cv=banner&tp2=2QMJ&src=cityads&tp1=19TZ1EQ4LHZ7tTj&isdl=y большая скидка. Специально, чтобы обратили на магазин внимание. При оформлении заказа-продавец меняет сумму назад на большую. Не ведитесь. Лохотрон.(если повторяюсь -прошу прощения)

Отредактировал(а) Katrin_555 09-09-2014 в 12:26
Ага поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Сочи

Admin, вклиниваюсь в разговор,как правильно выложить видео проду, есть место для фото, а видео не поддерживает, а у меня есть видео как ему послать?

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 7 разНабережные Челны

Не нашла уже созданой темы к моему вопросу, а эта более и менее подходит. Пришел телефон с царапинами на экране. Продавец написал, что это всего лишь экран, который можно легко заменить. Как считаете, телефон мне прислали б/у? И как бы вы поступили в моем случае? . Стали бы открывать спор, оставили бы отзыв соответственный или отнеслись как к мелочи жизни. Царапины в реале не такие яркие, как получились на фото и видны только под определенным ракурсом.

АдминистраторСообщений: 3192Поблагодарили: 4399 раз Вологда

Lucie Walkley, выложите видео на ютюб и в комментарии дайте ссылку на него...

Наталья, судя по всему, царапины не на экране, а на плёнке. Замените её и всё.

Наталья Завьялова и Lucie Walkley поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 67Поблагодарили: 21 разСосновоборск

Я бы спор открыла, подержанный товар, по соответствующей цене, ещё раз убеждаюсь, что вскрытие любого пакета, нужно записывать на видео и отправлять на Али. Мое мнение - полный возврат денег, а поцарапаный телефон - компенсация морального ущерба (ожидание, надежды, радость от посылки и разочарование при вскрытии).

ПользователиСообщений: 285Поблагодарили: 203 разаПермский край

Katrin_555, проверяйте продавца тут http://life-price.ru/seller-check - хоть что-то, если рейтинг доверия меньше 65 %, то уж точно лучше не рисковать, а по вашей ссылке вообще 0% доверия

ПользователиСообщений: 319Поблагодарили: 233 разаЕАО

Katrin_555, есть еще такой ресурс, где можно пробить продавца или магазин, а так же внести: http://alikidala.ru/

Katrin_555 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

Подскажите мне пожалуйста, я заказала куртку, оплатила, срок обработки заказа был 30 дней, вот уже срок заканчивается, а продавец даже не отправил заказ, пишу сообщения, не отвечает. Скажите как мне вернуть деньги и вообще реально ли это?

ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

если не отправил, запрашивайте возврат денег (отмена платежа)

julialukasova поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 2 разаНадым

Продавец обманщик !!! Заказывал планшет, но он далеко не соответствует заявленным параметрам, после того как договорились о компенсации- сообщил мне два раза "левые" треки, на общение идет очень не охотно. Ссылка на его магазин http://www.aliexpress.com/store/607172

ПользователиСообщений: 346Поблагодарили: 93 разаПавлодар

Еще один кидала- заказала 6 детских жилеток, Заказ оплачен 1 августа, трек дал быстро.....а толку ноль, трек так и не начал трекаться. На мои вопросы кормил байками о медленной логистике в Китае.

вот его магазин.

ПользователиСообщений: 538Поблагодарили: 194 разаТюмень

Bee, а вроде и рейтинг ничего...

Я с дня распродажи жду костюм мелкому...прод тоже написал про медленную почту...а потом затих...сейчас жду его ответ на спор...

Но зашла глянуть товар сейчас - было костюмов около 6шт на выбор, осталось два...кажется нам просто не достался и прод решил пустить все на самотек...с левым треком...

ПользователиСообщений: 112Поблагодарили: 28 разМинск

Заказала мужу для рыбалки вот такие штуки. Трек дал на 7 день из 7 отпущенных на отгрузку. После 12 дней неотслеживания трека, спросила у прода в чем дело, отправил ли он заказ. В ответ - сожалею, мы проверили с курьерской службой ваша посылка потерялась и предложил прислать такие же, НО в наличии только без коробочки (хотя наборов-то и заказало всего 2 чела - я и еще один). Я согласилась и спросила как быть с оплатой, ведь платила за набор. Не мешает что-нибудь добавить. Он - ничего добавить не могу, подавай на спор. Деньги вернули, но осадочек остался.

Ps : вещь со скидкой с распродажи 19 августа

Отредактировал(а) Ага 11-09-2014 в 12:06
ПользователиСообщений: 346Поблагодарили: 93 разаПавлодар

Алёна Г., вот вот, мои жилетки наверное тоже кончились.....спор он принял, даже возмущаться не стал

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 33 раза

PetroZet, продавец дает один трек номер нескольким покупателям. Тот, кому реально был отправлен товар, его получит, потом есть 5 дней после которых программа отметит получение товара по этому треку и закроет сделки остальных покупателей, как исполненные. Выход один - внимательно следить за посылкой, и если ушла в другой город - сразу открывать диспут. Такие продавцы обычно сразу диспут принимают и деньги возвращяют. У меня так 2 раза было. Но есть те, кто не отслеживает треки - те теряют деньги.

ПользователиСообщений: 2Челябинск

Oksano4ka34, так он и деньги не возвращает

ПользователиСообщений: 189Поблагодарили: 171 разВитебск

ранее кто-то из людей писал, что ему не выслали с групповых покупок майки от этого продавца. Есть у кого какое продвижение по спорам или вообще по отправке? Я от него жду с 19 августа 2 майки на сумму 9.6 бакса, трек не отслеживается 25 дней (открыт уже спор), продавец молчит.

ПользователиСообщений: 17Сочи

здравствуйте, помогите разобраться, заказывали кроссовки, трек UR802952213YP, хорошо отслеживался. По алитрекотслеживанию посылка пришла 11.09 14 и ждет меня на почте. прихожу на почту, сказали, что данные не найдены. зашла в инет по россии действительно ничего не найдено, а в моих заказах, нажимая на картинку, информация исчезла,соответственно магазин не могу найти, исчез.До конца срока осталось 45 дней. Что это значит и как с этим бороться?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Lucie Walkley, такой трек отслеживается только по Китаю! по России они там у себя в китае вбивают от фонаря! на границе посылке присваивают другой трек и он не следиться! поэтому пока еще есть время защиты ждите извещения!Если время защиты будет подходить к концу -открывайте спор дней за 7 до окончания!

Lucie Walkley поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Сочи

А почему тогда исчез товар и продавец? Почему на нашем сайте от начала и до конца все прописали откуда и куда двигалась посылка? Единственное не было экспорта, импорт и таможня были что за хрень?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти