Осторожно, недобросовестный продавец.
заказывала кулончик http://ru.aliexpress.com/item/Fashion-Exquisite-Love-Golden-Key-Necklace-Pendant/1870036355.html?promotionVersion=1 ну конечно я понимаю что недорогой, потому и трек не отслеживался, не было его в течении месяца, открыла спор. Прод попросил меня подождать еще около месяца и я по дурости своей не проверив ничего спор закрыла, оказалась я этим и заказ завершила, но странное дело нигде не могу ни отзыв ни звездочки поставить... через 2 дня мне пришел кулон, который описанию вообще почти не соответствует: оказался плоский, а не обьемный, вместо сердечка на резьбе - круг, все стразы приклеены сикоси накоси, центральный камень вообще криво... а ни спор открыть, ни рейт ему испортить уже нельзя
Хотела бы в общем добавить, для себя приняла такую политику, пишу отзыв через переводчик и тут же на русском, притом на таком "дворовом" сленге, если товар старанноватого качества, народ нам же с вами удобно, притом если написать на "сленге" ни один переводчик не поймет
Внимание! Не заказывайте вот эти серьги придут совсем другие! Правда я оспорила их, но я несколько раз пыталась заказать, а они заканчивались. И вот наступил мой час заказала. Пришли совсем другие. Я опять встретила их на сайте не думая что это тоже продавец, закинула в корзину, они закончились. Вообщемя считаю что это обман! Вот они:
А я вообще заказал часы http://ru.aliexpress.com/item/1pcs-Luxury-Gentle-Men-s-Red-Blue-LED-Lava-Style-Gift-Iron-Samurai-Metal-Bracelet-Stainless/814364222.html?promotionVersion=1 так они пришли без одной кнопки. Поэтому их невозможно включить. Написал продавцу, а он мне так снисходительно: мол ладно, так и быть, верну вам 2$ ( из 6,59$) или сделаю скидку на следующую покупку. Я ему: а почему так мало? А он мне: так я ведь работал, старался- мой труд должен быть оплачен. Я ему написал, что не собираюсь оплачивать его косяки и пусть вернет хотябы 5 $ или я открою диспут и оставлю отзыв как об аферисте. Он отвечает: " Да делай что хочешь!" Вроде рейтинг у него аж 6 брилиантов или чем больше рейтинг тем наглее? И можно разговаривать с покупателем через губу?
Ульяна из Забайкалья, Попробуйте по этому поисковику поискать эту вещь у других продавцов http://www.chnprice.com/
Вчера мой заказ вроде как ушёл, но при обращении к отслеживанию (зжесь) мне выдаётся:"Контрольная сумма не соответствует требованиям, возможно, код поддельный.
Информация об отправлении не найдена."
Подскажите пожалуйста, как быть?
Николя, если сумма заказа меньше 10$ то это нормальное явление, т.к. продавцы экономят на треках. просто нужно будет почаще заглядывать в почтовый ящик и ждать чуда от почты россии
Заказала здесь чай, вначале один. Прод мне написала, что мол треки дорогие, и если я хочу нормальный трек, заказать на 10 долларов, либо она отправит по левому треку. Я тогда согласилась на левый трек, сказала, что в другой раз закажу. Вот наступил этот другой раз, заказала у нее 3 чая на 611 рублей 13 августа. Написала ей, что мол надеюсь теперь трек нормальный будет, в ответ тишина. Ждала неделю, она не отравляла. Решила тогда отменить заказ, на основании того, что прод не выходит на связь, буквально через час мой заказ был "отправлен" и дала мне трек, открываю, а он опять левый (контрольная сумма не соответствует). Вот скотина! Я ей написала про фейковый трек, опять молчит! И диспут раньше 5 дней не открыть! Вот что мне делать?
Sergei5-61 писал(а):
А я вообще заказал часы http://ru.aliexpress.com/item/1pcs-Luxury-Gentle-Men-s-Red-Blue-LED-Lava-Style-Gift-Iron-Samurai-Metal-Bracelet-Stainless/814364222.html?promotionVersion=1 так они пришли без одной кнопки. Поэтому их невозможно включить. Написал продавцу, а он мне так снисходительно: мол ладно, так и быть, верну вам 2$ ( из 6,59$) или сделаю скидку на следующую покупку. Я ему: а почему так мало? А он мне: так я ведь работал, старался- мой труд должен быть оплачен. Я ему написал, что не собираюсь оплачивать его косяки и пусть вернет хотябы 5 $ или я открою диспут и оставлю отзыв как об аферисте. Он отвечает: " Да делай что хочешь!" Вроде рейтинг у него аж 6 брилиантов или чем больше рейтинг тем наглее? И можно разговаривать с покупателем через губу?
Ульяна из Забайкалья, Попробуйте по этому поисковику поискать эту вещь у других продавцов http://www.chnprice.com/
ставь диспут на полный возврат денежных средств. и все. Только так можно учить этих продавцов. (кстати, можешь в споре поставить "товар низкого качества", тогда даже обострение спора будет в твою пользу.
Tata84, нужно время чтобы трек начал отслеживаться, дней через 10, если не будет отслеживаться, спор и откроете.
Кстати, были случаи, когда контрольная сумма не верная, а трек отслеживался.
Юрий Мельников, Костян, Только и остается, что ждать.
Димитрий, Обострил спор, пока тишина. А сколько по времени ждать решения по обостренному спору?
Sergei5-61 писал(а):
Димитрий, Обострил спор, пока тишина. А сколько по времени ждать решения по обостренному спору?
если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора.
Вроде так...
1. Заказывала мелочь, трек левый был.Ждала добросовесно! Попросила продлить защиту,продлили на 10д(при споре). Открыла спор, так мне такие письма посыпались( мол я не честная и т.д...) Прод не принял,я обострила в итоге Али вернул все деньги http://www.aliexpress.com/store/831774 товара так и нет
2. Тоже мелочь чуть ли не месяц ждала отправки, отменила. http://www.aliexpress.com/store/714715
Оба магазина переквалифицировались! Продают уже другие товара!Очень странно! Может они кому то перепродают место(магазин)???
Sergei5-61 писал(а):
Димитрий, Обострил спор, пока тишина. А сколько по времени ждать решения по обостренному спору?
как правило меньше недели. там вам озвучат решение. скорее всего в вашу пользу
Димитрий, неделя это конечно хорошо, я вот жду уже решения по обостренному спору с мая мсяца, до сих пор рассматривают доказательства
glavbusja писал(а):
Димитрий, неделя это конечно хорошо, я вот жду уже решения по обостренному спору с мая мсяца, до сих пор рассматривают доказательства
хм........ если Вы-обострили спор, то отменять спор нельзя-деньги сразу уйдут продавцу. Так что пожелаю вам терпения, терпения и еще раз терпения
Димитрий, Прошло уже 22 дня как спор обострился и тишина. А как связатся с администрацией алиэкспресс?
Sergei5-61, http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php
я вот здесь всё спросила когда будет результат и давала номера заказа и спора (спрашивала когда по московскому на русском)) (тоже спор долго рассматривали) где то через пять дней на почту предложения прислали и на 6-ой закрыли.
Привет всем! у меня вот какая история: 19 августа заказала сыну туфли http://www.aliexpress.com/snapshot/6199997334.html цена 8 долларов (супер!), жду отправки....вчера (25.08) пришло письмо от прода о том, что в субботу случился пожар и почти весь товар товар сгорел, и будь любезна отмени заказ и выбери причину "заказал неправильные продукты". Если перейти в магазин, то магазин работает (?) и туфли эти там стоят 33.68 долларов. не знаю, что думать? походу прод просто не хочет продавать по цене гага-сделки? ЧТО ДЕЛАТЬ?! может кто подскажет?
Sergei5-61 писал(а):
Димитрий, Прошло уже 22 дня как спор обострился и тишина. А как связатся с администрацией алиэкспресс?
Здесь Вот почитайте здесь, там написанно как сейчас все диспуты и претензии можно напрямую решать через сервис онлайн-чата на AliExpress. (читайте где написанно "ВНИМАНИЕ!"
Lara45 писал(а):
Привет всем! у меня вот какая история: 19 августа заказала сыну туфли http://www.aliexpress.com/snapshot/6199997334.html цена 8 долларов (супер!), жду отправки....вчера (25.08) пришло письмо от прода о том, что в субботу случился пожар и почти весь товар товар сгорел, и будь любезна отмени заказ и выбери причину "заказал неправильные продукты". Если перейти в магазин, то магазин работает (?) и туфли эти там стоят 33.68 долларов. не знаю, что думать? походу прод просто не хочет продавать по цене гага-сделки? ЧТО ДЕЛАТЬ?! может кто подскажет?
распросите, что за пожар, где он был, найдите по его словам документы в интернете, а потом уже и отменяйте заказ) китайцы тоже хитрые бывают....
Димитрий, Связался с администрацией сайта. Получил стандартный ответ: " Ваш спор будет обязательно рассмотрен. Мызаботимся о наших клиентах" Будем дальше ждать. Хочу поблагодарить всех, кто помогал мне в борьбе с китайскими аферистами. Пока мы едины, мы не победимы!
Lara45, это не Гага-сделка, а просто скидка магазина во время распродажи. Продавец решил наварится заказами нахаляву, а потом всех "отшить" по старой доброй системе "ошибка системы", "потоп/пожар/атомный взрыв" и т.д. Я бы порекомендовал вам обратиться в службу поддержки и запросить проверку данного магазина, скорее всего вы не 1 так заказывали и таких людей может быть много, поэтому они обязаны будут провести проверку.
Sergei5-61 писал(а):
Димитрий, Связался с администрацией сайта. Получил стандартный ответ: " Ваш спор будет обязательно рассмотрен. Мызаботимся о наших клиентах" Будем дальше ждать. Хочу поблагодарить всех, кто помогал мне в борьбе с китайскими аферистами. Пока мы едины, мы не победимы!
Это точно)
http://www.aliexpress.com/store/640002
Кто нибудь знает этот магазин? Заказал парку, а она вместо челябинска поехала в краснодарский край!!!