Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Осторожно, недобросовестный продавец.

Ответов в теме: 784
ПользователиСообщений: 146Поблагодарили: 18 разУльяновская область

заказывала кулончик http://ru.aliexpress.com/item/Fashion-Exquisite-Love-Golden-Key-Necklace-Pendant/1870036355.html?promotionVersion=1 ну конечно я понимаю что недорогой, потому и трек не отслеживался, не было его в течении месяца, открыла спор. Прод попросил меня подождать еще около месяца и я по дурости своей не проверив ничего спор закрыла, оказалась я этим и заказ завершила, но странное дело нигде не могу ни отзыв ни звездочки поставить... через 2 дня мне пришел кулон, который описанию вообще почти не соответствует: оказался плоский, а не обьемный, вместо сердечка на резьбе - круг, все стразы приклеены сикоси накоси, центральный камень вообще криво... а ни спор открыть, ни рейт ему испортить уже нельзя SadSadSad

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 2 раза

Хотела бы в общем добавить, для себя приняла такую политику, пишу отзыв через переводчик и тут же на русском, притом на таком "дворовом" сленге, если товар старанноватого качества, народ нам же с вами удобно, притом если написать на "сленге" ни один переводчик не поймет

ПользователиСообщений: 6992Поблагодарили: 14317 раз Челябинск

Внимание! Не заказывайте вот эти серьги придут совсем другие! Правда я оспорила их, но я несколько раз пыталась заказать, а они заканчивались. И вот наступил мой час заказала. Пришли совсем другие. Я опять встретила их на сайте не думая что это тоже продавец, закинула в корзину, они закончились. Вообщемя считаю что это обман! Вот они:

http://www.aliexpress.com/snapshot/6153591567.html

ПользователиСообщений: 151Поблагодарили: 435 раз Усть-Каменогорск

А я вообще заказал часы http://ru.aliexpress.com/item/1pcs-Luxury-Gentle-Men-s-Red-Blue-LED-Lava-Style-Gift-Iron-Samurai-Metal-Bracelet-Stainless/814364222.html?promotionVersion=1 так они пришли без одной кнопки. Поэтому их невозможно включить. Написал продавцу, а он мне так снисходительно: мол ладно, так и быть, верну вам 2$ ( из 6,59$) или сделаю скидку на следующую покупку. Я ему: а почему так мало? А он мне: так я ведь работал, старался- мой труд должен быть оплачен. Я ему написал, что не собираюсь оплачивать его косяки и пусть вернет хотябы 5 $ или я открою диспут и оставлю отзыв как об аферисте. Он отвечает: " Да делай что хочешь!" Вроде рейтинг у него аж 6 брилиантов или чем больше рейтинг тем наглее? И можно разговаривать с покупателем через губу?

Ульяна из Забайкалья, Попробуйте по этому поисковику поискать эту вещь у других продавцов http://www.chnprice.com/

ПользователиСообщений: 199Поблагодарили: 85 разКапчагай

Вчера мой заказ вроде как ушёл, но при обращении к отслеживанию (зжесь) мне выдаётся:"Контрольная сумма не соответствует требованиям, возможно, код поддельный.
Информация об отправлении не найдена."

Подскажите пожалуйста, как быть?

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 5 раз

Николя, если сумма заказа меньше 10$ то это нормальное явление, т.к. продавцы экономят на треках. просто нужно будет почаще заглядывать в почтовый ящик и ждать чуда от почты россии

Отредактировал(а) millworm 24-08-2014 в 06:26
Виталий Евгеньевич поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 13 разНовозыбков

Заказала здесь чай, вначале один. Прод мне написала, что мол треки дорогие, и если я хочу нормальный трек, заказать на 10 долларов, либо она отправит по левому треку. Я тогда согласилась на левый трек, сказала, что в другой раз закажу. Вот наступил этот другой раз, заказала у нее 3 чая на 611 рублей 13 августа. Написала ей, что мол надеюсь теперь трек нормальный будет, в ответ тишина. Ждала неделю, она не отравляла. Решила тогда отменить заказ, на основании того, что прод не выходит на связь, буквально через час мой заказ был "отправлен" и дала мне трек, открываю, а он опять левый (контрольная сумма не соответствует). Вот скотина! Я ей написала про фейковый трек, опять молчит! И диспут раньше 5 дней не открыть! Вот что мне делать?

ПользователиСообщений: 91Поблагодарили: 9 разЧелябинск

Sergei5-61 писал(а):

А я вообще заказал часы http://ru.aliexpress.com/item/1pcs-Luxury-Gentle-Men-s-Red-Blue-LED-Lava-Style-Gift-Iron-Samurai-Metal-Bracelet-Stainless/814364222.html?promotionVersion=1 так они пришли без одной кнопки. Поэтому их невозможно включить. Написал продавцу, а он мне так снисходительно: мол ладно, так и быть, верну вам 2$ ( из 6,59$) или сделаю скидку на следующую покупку. Я ему: а почему так мало? А он мне: так я ведь работал, старался- мой труд должен быть оплачен. Я ему написал, что не собираюсь оплачивать его косяки и пусть вернет хотябы 5 $ или я открою диспут и оставлю отзыв как об аферисте. Он отвечает: " Да делай что хочешь!" Вроде рейтинг у него аж 6 брилиантов или чем больше рейтинг тем наглее? И можно разговаривать с покупателем через губу?

Ульяна из Забайкалья, Попробуйте по этому поисковику поискать эту вещь у других продавцов http://www.chnprice.com/

ставь диспут на полный возврат денежных средств. и все. Только так можно учить этих продавцов. (кстати, можешь в споре поставить "товар низкого качества", тогда даже обострение спора будет в твою пользу.

Отредактировал(а) Димитрий 24-08-2014 в 08:19
ПользователиСообщений: 319Поблагодарили: 233 разаЕАО

Tata84, ждать.

Tata84 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

Tata84, нужно время чтобы трек начал отслеживаться, дней через 10, если не будет отслеживаться, спор и откроете.

Кстати, были случаи, когда контрольная сумма не верная, а трек отслеживался.

Отредактировал(а) Просто Ю 24-08-2014 в 09:40
Tata84 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 13 разНовозыбков

Юрий Мельников, Костян, Только и остается, что ждать.

ПользователиСообщений: 151Поблагодарили: 435 раз Усть-Каменогорск

Димитрий, Обострил спор, пока тишина. А сколько по времени ждать решения по обостренному спору?

ПользователиСообщений: 295Поблагодарили: 89 разMinsk

Sergei5-61 писал(а):

Димитрий, Обострил спор, пока тишина. А сколько по времени ждать решения по обостренному спору?

если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора.

Вроде так...

ПользователиСообщений: 138Поблагодарили: 41 разНижний Новгород

1. Заказывала мелочь, трек левый был.Ждала добросовесно! Попросила продлить защиту,продлили на 10д(при споре). Открыла спор, так мне такие письма посыпались( мол я не честная и т.д...) Прод не принял,я обострила в итоге Али вернул все деньги http://www.aliexpress.com/store/831774 товара так и нет

2. Тоже мелочь чуть ли не месяц ждала отправки, отменила. http://www.aliexpress.com/store/714715

Оба магазина переквалифицировались! Продают уже другие товара!Очень странно! Может они кому то перепродают место(магазин)???

Отредактировал(а) Marisabel K 25-08-2014 в 15:53
ПользователиСообщений: 91Поблагодарили: 9 разЧелябинск

Sergei5-61 писал(а):

Димитрий, Обострил спор, пока тишина. А сколько по времени ждать решения по обостренному спору?

как правило меньше недели. там вам озвучат решение. скорее всего в вашу пользу

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 5 разБрест

Димитрий, неделя это конечно хорошо, я вот жду уже решения по обостренному спору с мая мсяца, до сих пор рассматривают доказательства

ПользователиСообщений: 91Поблагодарили: 9 разЧелябинск

glavbusja писал(а):

Димитрий, неделя это конечно хорошо, я вот жду уже решения по обостренному спору с мая мсяца, до сих пор рассматривают доказательства

хм........ если Вы-обострили спор, то отменять спор нельзя-деньги сразу уйдут продавцу. Так что пожелаю вам терпения, терпения и еще раз терпения

ПользователиСообщений: 151Поблагодарили: 435 раз Усть-Каменогорск

Димитрий, Прошло уже 22 дня как спор обострился и тишина. А как связатся с администрацией алиэкспресс?

ПользователиСообщений: 46Поблагодарили: 7 раз

Sergei5-61, http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php

я вот здесь всё спросила когда будет результат и давала номера заказа и спора (спрашивала когда по московскому на русском)) (тоже спор долго рассматривали) где то через пять дней на почту предложения прислали и на 6-ой закрыли.

Отредактировал(а) mutityaka 26-08-2014 в 01:30
Sergei5-61 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 10 разМинск

Привет всем! у меня вот какая история: 19 августа заказала сыну туфли http://www.aliexpress.com/snapshot/6199997334.html цена 8 долларов (супер!), жду отправки....вчера (25.08) пришло письмо от прода о том, что в субботу случился пожар и почти весь товар товар сгорел, и будь любезна отмени заказ и выбери причину "заказал неправильные продукты". Если перейти в магазин, то магазин работает (?) и туфли эти там стоят 33.68 долларов. не знаю, что думать? походу прод просто не хочет продавать по цене гага-сделки? ЧТО ДЕЛАТЬ?! может кто подскажет?

ПользователиСообщений: 91Поблагодарили: 9 разЧелябинск

Sergei5-61 писал(а):

Димитрий, Прошло уже 22 дня как спор обострился и тишина. А как связатся с администрацией алиэкспресс?

Здесь Вот почитайте здесь, там написанно как сейчас все диспуты и претензии можно напрямую решать через сервис онлайн-чата на AliExpress. (читайте где написанно "ВНИМАНИЕ!"

Lara45 писал(а):

Привет всем! у меня вот какая история: 19 августа заказала сыну туфли http://www.aliexpress.com/snapshot/6199997334.html цена 8 долларов (супер!), жду отправки....вчера (25.08) пришло письмо от прода о том, что в субботу случился пожар и почти весь товар товар сгорел, и будь любезна отмени заказ и выбери причину "заказал неправильные продукты". Если перейти в магазин, то магазин работает (?) и туфли эти там стоят 33.68 долларов. не знаю, что думать? походу прод просто не хочет продавать по цене гага-сделки? ЧТО ДЕЛАТЬ?! может кто подскажет?

распросите, что за пожар, где он был, найдите по его словам документы в интернете, а потом уже и отменяйте заказ) китайцы тоже хитрые бывают....

Sergei5-61 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 151Поблагодарили: 435 раз Усть-Каменогорск

Димитрий, Связался с администрацией сайта. Получил стандартный ответ: " Ваш спор будет обязательно рассмотрен. Мызаботимся о наших клиентах" Будем дальше ждать. Хочу поблагодарить всех, кто помогал мне в борьбе с китайскими аферистами. Пока мы едины, мы не победимы!

ПользователиСообщений: 189Поблагодарили: 171 разВитебск

Lara45, это не Гага-сделка, а просто скидка магазина во время распродажи. Продавец решил наварится заказами нахаляву, а потом всех "отшить" по старой доброй системе "ошибка системы", "потоп/пожар/атомный взрыв" и т.д. Я бы порекомендовал вам обратиться в службу поддержки и запросить проверку данного магазина, скорее всего вы не 1 так заказывали и таких людей может быть много, поэтому они обязаны будут провести проверку.

Отредактировал(а) bladekiller 26-08-2014 в 12:13
ПользователиСообщений: 91Поблагодарили: 9 разЧелябинск

Sergei5-61 писал(а):

Димитрий, Связался с администрацией сайта. Получил стандартный ответ: " Ваш спор будет обязательно рассмотрен. Мызаботимся о наших клиентах" Будем дальше ждать. Хочу поблагодарить всех, кто помогал мне в борьбе с китайскими аферистами. Пока мы едины, мы не победимы!

Это точно) Wink

ПользователиСообщений: 2Челябинск

http://www.aliexpress.com/store/640002

Кто нибудь знает этот магазин? Заказал парку, а она вместо челябинска поехала в краснодарский край!!!

Отредактировал(а) PetroZet 27-08-2014 в 10:33
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти