Осторожно, недобросовестный продавец.
Этот продавец детской одежды тоже не добросовестно относится. Все порвано. Штанина одна длинней другой, Супруга весь вечер потратила на реставрацию.
SOFI17, у меня тоже было подобное. Не понимаю, на что они рассчитывают, о чем думают, когда так поступают?
Vera писал(а):
SOFI17, у меня тоже было подобное. Не понимаю, на что они рассчитывают, о чем думают, когда так поступают?
Попросил 50% возврата. стоит 15$ просил 7$ предложили 2$.
ДмитрийГеннадьевич, послушайте, продавец прислал порванный товар, то есть фактически брак. Ну ничего себе! Почему Вы просите 50% процентов, надо просить полный возврат.
ДмитрийГеннадьевич, соглашусь с Vera, редактируйте на полный возврат. Пусть сами носят рваное.
Виктория Миронюк, пожалуй надо тоже спор открыть. Прод дал трек, а посыль идет в Москву. Говорит, не волнуйся, все в порядке. Типа один трек дал. Ждите, скоро придет. Я поверила (хотя знаю, что лучше не стоит) и вот теперь думаю, наверное надо открыть спор. А если придет посылка и деньги за нее вернутся, напишу, что положу в корзину, оплачу, а отправлять не надо.
Здравствуйте, 15 дней назад сделал заказ, товару присвоили такой трек номер:RI145794127CN, но посылка не отслеживалась, я связался с продавцом, мне ответили следующее:"Hello friend, I'm sorry, because China post export too busier, so we have changed Finland post, this is your new track number :RA030000051FI, this is very fast, please don't worry, thanks so much !" Google перевод:"Привет друг, мне очень жаль, потому что Китай сообщению экспорт слишком занят, поэтому мы изменили Финляндия пост, это ваш новый номер трека: RA030000051FI, это очень быстро, пожалуйста, не волнуйтесь, большое спасибо." Но по этому номеру пишут:" Контрольная сумма не соответствует требованиям, возможно, код поддельный." Что мне делать?
Vera писал(а):
ДмитрийГеннадьевич, послушайте, продавец прислал порванный товар, то есть фактически брак. Ну ничего себе! Почему Вы просите 50% процентов, надо просить полный возврат.
Все таки пришлось мне спор обострять. Правда продавец соглашается на 7$ и просит закрыть спор. Но мы не лохи чтобы без возврата денег спор закрывать. Пусть администрация сайта теперь его решает. Для меня не в деньгах счастье, а в качестве товара покупаемого. Правда не понял почему после нажатия обострения спора 2$ висит?
ДмитрийГеннадьевич, потому что вы попросили 2$
Pashka24rus, У меня было подобное, товар шел 32 дня через Африканскую страну Нигерия. там 25 без движения трека было. потом Россия 7 дней и дома.
Vera, обидно, я не пальцем в небо заказывала. На айрекоменде почитала хороший отзыв. От туда и на магазин вышла. С девочками списалась, которые недавно заказывали разные кольца-все довольны. Я заказывала не одно кольцо, а 4. Вот и обидно. А теперь буду искать такие же. Но уже перед заказом списываться с продом и узнавать про коробочку-упаковку. А то получу, как на днях конструктор-сделай сам - кольцо отправили просто в конверте с пупыркой.
ДмитрийГеннадьевич, Надо перед обострением,сперва редектировать спор.
ДмитрийГеннадьевич, Есди 7 устраивает,то отгда соглашайтесь.Видимо прод админов боится
serega203, Видимо да, есть грешки за этим продом. На китайских провах маг держится. А за совет что надо редактировать отдельное СПС тебе. Деньги получил в $ на киви примено за 12 часов перевели.
Моя неприятная история(( Заказала тут свитер http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-New-genuine-cashmere-sweater-women-top-pure-cashmere-twisted-thickening-Pullovers-long-cashmere-sweater/1908006276.html не за 5 копеек все же вещь . Прислали отличный свитер, все супер, качество-размер, все как на картинке, но не того цвета! Ладно, очень уж понравился, заказала еще один, нужного цвета, так сказать. Ждала спокойно и уверно, ведь уже проверенная вещь, однако зря ... Второй свитер оказался нужного цвета, но совершенно другого качества! Трикотаж тоньше в два раза, ворс еле топорщится, швы обработаны поверху нитками другого тона, размер 2хл, на 42-44 . Продавец , как обычно у наших китайских друзей, пошел в полную несознанку, мол ничего не знаю, свитер точно такой же... Прям оченно я растроилась.. Будте готовы и к таким неприятностям от продавцов.
У меня похожая история, но со счастливым концом. Заказала сумку, прод выслал быстро, пришла, качество отличное, но цвет хаки вместо черного. В принципе, я придумала, с чем ее носить, но все же поругалась немного с продом, и мы с ним договорились, что вышлет черную с хорошей скидкой. Выслал аж EMS, дошла за 6 дней, достаю, блин. Качество такое же хорошее, но. Опять хаки! Да трам же пара-рам. Написала проду, приложила фоток, открыла спор на полный возврат без отправки назад товара. Приготовилась к долгим разборкам. Утром гляжу - прод закрыл спор на моих условиях! Денежку через пару дней перевели. Думаю, может еще раз попробовать черную у него заказать. Так, глядишь, через месяц магазин китайских сумок у нас открою.
Ольга Фролова, Хорошо, что у вас все так благополучно закончилось )) В моем случае, так очевидно не доказать не соответствие картинки и реальной вещи , фото не передают таких тонких ньюансов , к сожалению...
natatuha, жалко. И цена немаленькая. Ну, хоть что-то , может, отобьете. Раз швы плохо обработаны и размер не соответствует, можно фото приложить с линейкой. Рейтинг у прода вашего так себе. Удачи вам.
natatuha, пес классный на аве. Ваш?
Ольга Фролова, Пес мой)), правда сейчас у меня уже его внук, такая же рыжая мося.
Отбить там ничего не получится, размер по "вязке в резинку" на трикотаже вааще не докажешь, оно ж должно тянуться сильно. Опыт покупок у меня довольно большой, уже всякие ситуации проходила)) Я сделку закрыла, отзыв написала, надоело тратить нервы и время. Так называемый рейтинг продавца, для меня не играет основной роли, больше всего косяков именно с большими, так сказать, магазинами. Я люблю магазинчики с не большим колличеством продаж и 100% положительной обратной связью А вообще, очень много мелких ньюансов в этом деле, и случайностей еще больше!
natatuha, понятно. Ну да, чего нервы тратить..
А собакен отличный.
Я на Ali заказала курточку из искусственного меха по индивид. заказу в магазине " Шанхайская шестерка", доплатила за это $10, прислали XL размер ( китайский), открыла спор, продавец не сразу на мои сообщения ответил, а потом обвинил поставщиков, мол они недобросовестные, в итоге Ali спор ужесточил, я им отправила видео с измерением размеров куртки на ссылку, которую они сами прислали на мой ящик э/п, но сообщение исчезло в небытие и Ali ч/з время прислали сообщение, что спор закрыт и деньги отправлены продавцу т. к. моих доказательств недостаточно. Теперь пытаюсь продать куртку, но таких маленьких трудно найти. Ну да ладно, Бог с ними, я им простила, будьте осторожны когда в этом магазине будете что-то покупать.
Вот недобросовестный продавец! К сожалению, т.к. сижу только с мобильного приложения, могу отправить только скриншот. Этот продавец отправляет чужие товары по одному и тому же адресу (в Липецкую область). То же самое произошло и со мной! Открыла спор - не ответил, спор был закрыт в мою пользу, но деньги он так и не возвращает! Хотя и онлайн бывает и все дела! Будьте аккуратны!