Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Осторожно, недобросовестный продавец.

Ответов в теме: 784
ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 46 разЛянтор

Этот продавец детской одежды тоже не добросовестно относится. Все порвано. Штанина одна длинней другой, Супруга весь вечер потратила на реставрацию.

ПользователиСообщений: 145Поблагодарили: 29 разКрасноярск

SOFI17, у меня тоже было подобное. Не понимаю, на что они рассчитывают, о чем думают, когда так поступают?

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 46 разЛянтор

Vera писал(а):

SOFI17, у меня тоже было подобное. Не понимаю, на что они рассчитывают, о чем думают, когда так поступают?

Попросил 50% возврата. стоит 15$ просил 7$ предложили 2$.

ПользователиСообщений: 145Поблагодарили: 29 разКрасноярск

ДмитрийГеннадьевич, послушайте, продавец прислал порванный товар, то есть фактически брак. Ну ничего себе! Почему Вы просите 50% процентов, надо просить полный возврат.

ПользователиСообщений: 190Поблагодарили: 28 разНижний Новгород

ДмитрийГеннадьевич, соглашусь с Vera, редактируйте на полный возврат. Пусть сами носят рваное.

Виктория Миронюк, пожалуй надо тоже спор открыть. Прод дал трек, а посыль идет в Москву. Говорит, не волнуйся, все в порядке. Типа один трек дал. Ждите, скоро придет. Я поверила (хотя знаю, что лучше не стоит) и вот теперь думаю, наверное надо открыть спор. А если придет посылка и деньги за нее вернутся, напишу, что положу в корзину, оплачу, а отправлять не надо.

ДмитрийГеннадьевич поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3

Здравствуйте, 15 дней назад сделал заказ, товару присвоили такой трек номер:RI145794127CN, но посылка не отслеживалась, я связался с продавцом, мне ответили следующее:"Hello friend, I'm sorry, because China post export too busier, so we have changed Finland post, this is your new track number :RA030000051FI, this is very fast, please don't worry, thanks so much !" Google перевод:"Привет друг, мне очень жаль, потому что Китай сообщению экспорт слишком занят, поэтому мы изменили Финляндия пост, это ваш новый номер трека: RA030000051FI, это очень быстро, пожалуйста, не волнуйтесь, большое спасибо." Но по этому номеру пишут:" Контрольная сумма не соответствует требованиям, возможно, код поддельный." Что мне делать?

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

Pashka24rus, тута посмотрите,

на Финской почте тоже отслеживается:

Отредактировал(а) Просто Ю 29-09-2014 в 11:48
Pashka24rus поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 46 разЛянтор

Vera писал(а):

ДмитрийГеннадьевич, послушайте, продавец прислал порванный товар, то есть фактически брак. Ну ничего себе! Почему Вы просите 50% процентов, надо просить полный возврат.

Все таки пришлось мне спор обострять. Правда продавец соглашается на 7$ и просит закрыть спор. Но мы не лохи чтобы без возврата денег спор закрывать. Пусть администрация сайта теперь его решает. Для меня не в деньгах счастье, а в качестве товара покупаемого. Правда не понял почему после нажатия обострения спора 2$ висит?

ПользователиСообщений: 145Поблагодарили: 29 разКрасноярск

ДмитрийГеннадьевич, потому что вы попросили 2$

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 46 разЛянтор

Pashka24rus, У меня было подобное, товар шел 32 дня через Африканскую страну Нигерия. там 25 без движения трека было. потом Россия 7 дней и дома.

ПользователиСообщений: 139Поблагодарили: 84 раза Владикавказ

Vera, обидно, я не пальцем в небо заказывала. На айрекоменде почитала хороший отзыв. От туда и на магазин вышла. С девочками списалась, которые недавно заказывали разные кольца-все довольны. Я заказывала не одно кольцо, а 4. Вот и обидно. А теперь буду искать такие же. Но уже перед заказом списываться с продом и узнавать про коробочку-упаковку. А то получу, как на днях конструктор-сделай сам - кольцо отправили просто в конверте с пупыркой.

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

ДмитрийГеннадьевич, Надо перед обострением,сперва редектировать спор.

ДмитрийГеннадьевич поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 46 разЛянтор

Vera, На скрине видно 2$ продавец. Просто это мой первый спор. Теперь продавец сам просит взять 7$ чтоб закрыть спор.

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

ДмитрийГеннадьевич, Есди 7 устраивает,то отгда соглашайтесь.Видимо прод админов боится

ДмитрийГеннадьевич поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 46 разЛянтор

serega203, Видимо да, есть грешки за этим продом. На китайских провах маг держится. А за совет что надо редактировать отдельное СПС тебе. Деньги получил в $ на киви примено за 12 часов перевели.

ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 15 разВоронеж

Моя неприятная история(( Заказала тут свитер http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-New-genuine-cashmere-sweater-women-top-pure-cashmere-twisted-thickening-Pullovers-long-cashmere-sweater/1908006276.html не за 5 копеек все же вещь . Прислали отличный свитер, все супер, качество-размер, все как на картинке, но не того цвета! Ладно, очень уж понравился, заказала еще один, нужного цвета, так сказать. Ждала спокойно и уверно, ведь уже проверенная вещь, однако зря ... Второй свитер оказался нужного цвета, но совершенно другого качества! Трикотаж тоньше в два раза, ворс еле топорщится, швы обработаны поверху нитками другого тона, размер 2хл, на 42-44 . Продавец , как обычно у наших китайских друзей, пошел в полную несознанку, мол ничего не знаю, свитер точно такой же... Прям оченно я растроилась.. Будте готовы и к таким неприятностям от продавцов.

ПользователиСообщений: 6943Поблагодарили: 25745 раз Остроконечных елей ресницы

У меня похожая история, но со счастливым концом. Заказала сумку, прод выслал быстро, пришла, качество отличное, но цвет хаки вместо черного. В принципе, я придумала, с чем ее носить, но все же поругалась немного с продом, и мы с ним договорились, что вышлет черную с хорошей скидкой. Выслал аж EMS, дошла за 6 дней, достаю, блин. Качество такое же хорошее, но. Опять хаки! Да трам же пара-рам. Написала проду, приложила фоток, открыла спор на полный возврат без отправки назад товара. Приготовилась к долгим разборкам. Утром гляжу - прод закрыл спор на моих условиях! Денежку через пару дней перевели. Думаю, может еще раз попробовать черную у него заказать. Так, глядишь, через месяц магазин китайских сумок у нас открою.

Отредактировал(а) Uminoko 08-10-2014 в 22:47
ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 15 разВоронеж

Ольга Фролова, Хорошо, что у вас все так благополучно закончилось )) В моем случае, так очевидно не доказать не соответствие картинки и реальной вещи , фото не передают таких тонких ньюансов , к сожалению...

ПользователиСообщений: 6943Поблагодарили: 25745 раз Остроконечных елей ресницы

natatuha, жалко. И цена немаленькая. Ну, хоть что-то , может, отобьете. Раз швы плохо обработаны и размер не соответствует, можно фото приложить с линейкой. Рейтинг у прода вашего так себе. Удачи вам.

natatuha, пес классный на аве. Ваш?

ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 15 разВоронеж

Ольга Фролова, Пес мой)), правда сейчас у меня уже его внук, такая же рыжая мося.

Отбить там ничего не получится, размер по "вязке в резинку" на трикотаже вааще не докажешь, оно ж должно тянуться сильно. Опыт покупок у меня довольно большой, уже всякие ситуации проходила)) Я сделку закрыла, отзыв написала, надоело тратить нервы и время. Так называемый рейтинг продавца, для меня не играет основной роли, больше всего косяков именно с большими, так сказать, магазинами. Я люблю магазинчики с не большим колличеством продаж и 100% положительной обратной связьюSmile А вообще, очень много мелких ньюансов в этом деле, и случайностей еще больше!

Uminoko поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6943Поблагодарили: 25745 раз Остроконечных елей ресницы

natatuha, понятно. Ну да, чего нервы тратить..

А собакен отличный.

natatuha поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1 Ипатово

Я на Ali заказала курточку из искусственного меха по индивид. заказу в магазине " Шанхайская шестерка", доплатила за это $10, прислали XL размер ( китайский), открыла спор, продавец не сразу на мои сообщения ответил, а потом обвинил поставщиков, мол они недобросовестные, в итоге Ali спор ужесточил, я им отправила видео с измерением размеров куртки на ссылку, которую они сами прислали на мой ящик э/п, но сообщение исчезло в небытие и Ali ч/з время прислали сообщение, что спор закрыт и деньги отправлены продавцу т. к. моих доказательств недостаточно. Теперь пытаюсь продать куртку, но таких маленьких трудно найти. Ну да ладно, Бог с ними, я им простила, будьте осторожны когда в этом магазине будете что-то покупать.

ПользователиСообщений: 3

alla0812,

http://alikidala.ru/index.php

добавьте туда

Отредактировал(а) eleno44ka 09-10-2014 в 18:34
ПользователиСообщений: 7Санкт-Петербург

Вот недобросовестный продавец! К сожалению, т.к. сижу только с мобильного приложения, могу отправить только скриншот. Этот продавец отправляет чужие товары по одному и тому же адресу (в Липецкую область). То же самое произошло и со мной! Открыла спор - не ответил, спор был закрыт в мою пользу, но деньги он так и не возвращает! Хотя и онлайн бывает и все дела! Будьте аккуратны!

ПользователиСообщений: 76Поблагодарили: 8 разтверь

Галина Хромова, так это не он долден возвращать,это вроде как алиэаспресс обязана вернуть потому как спор вы выиграли., до 10 раб дней ждать

AssA поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти