Осторожно, недобросовестный продавец.
*,нет спор открывала без возврата товара
TanuchaLip, я вот тоже открыла спор, и боюсь что когда наш спор будет рассматривать сам сайт али то я вообще ничего не получу.....т.к. продавец решил вернуть мне тоько 320 рублей или 782рублей((
KNI, вот и хорошо. Не чего за свой счет высылать товар обратно.
*, блин я все равно боюсь остаться не с чем.. т.к. эта вещь мне ваще не нравиться... вообще никак(((( она стоит 782 рубля а продавец согласен вернуть только 320 рублей9( обидно((((
KNI, товар получили?
KNI, опишите подробно мне ситуацию
KNI, попробую помочь
*, заказала я плащ я заранее знала что он будет тонким, мне такой и нужно было на начало теплой осени, открываю посылку а там реальная тряпка не похожая на плащ, очень тонкий в нем летом даже не вариант ходить замерзнешь, подклада нет, края нормально не подшиты, цвет не такой как на картинке, пояс вообще не понятно что, тоже не подшит, вообще я не довольна вообще, одела посмотрела как будто халат какой то, вообщем тонкая кофта какая то((((((((( я открыла спор, на полный возрат стоимости товара, указала что товар поврежден, отказалась возвращать его за свой счет, продавец сначала не хоте возвращать мне полную стоимость товара потом согласился при одном условии что я закрою спор врну ему товар тогда он вернет мне всю стоимоть товара, я не согласиась, я сказала сначала деньги потом я вам товар, он попросил отправить ему мой счет карты и утром он мне вернет стоимость, и никак все молчок, потом он открыл свой спор и согласен вернуть только 320 рублей
*, и получается сейчас мне нужно либо согласиться с родавцом либо ждать решение самого сайта али, вот я и боюсь что сайт али вообще мне ничего не вернет, а тут хотя бы 320 рублей
KNI, спор обостренный?
KNI, сколько стоит этот плащ?
нет я кнопку обостриь спор нажала но че то ничего не изменилось, значит не нажалось, если бы нажала там наверное бы вышло что на рассмотрении
*, 782, 31рублей
KNI, Вам нужно будет обострить спор на полную стоимость. Сфотографировать плащ от и до. Т.е. какого фасона должен быть на фото, и что пришло. Далее, швы, если они плохо обработаны. И прочее, прочее. Затем... если есть плохие отзывы, тоже копируйте с сайта, и прикрепляйте к спору. В этом деле нет лишних и не нужных деталей. На худой конец судьи Али могут до 70% суммы возместить. Не бойтесь. Продавец Вас пугает. У меня тоже было подобное с флэшками. Продавец мне заявил 50% компенсации за не рабочие флэшки. Я на него "наехала" бульдозером. Приложила все плохие отзывы, доказательство того, что и мои флэшки не рабочие, и то, что он мошенник. В итоге, без обострения спора он мне вернул всю сумму.
Не бойтесь. Если, что пишите мне в личку. И все, что он пишет тоже желательно мне копировать.
*,он после такого как открыл новый спор на возмещение 320 рублей вообще теперь молчит я пишу он молчит... и отзывов вообще у него нет, вообще не знаю как я так не посмотрела когда заказывала((((
значит лучше мне самой обострить спор, чем ждать когда все автоматом уйдет на рассмотрение али!
KNI, 70% - 547,60 рублей. Какая сумма больше? Думаю, Вам надо побороться.
KNI, если Вы не обострите спор, то, сумма может возместиться только та, которая была последней.
*, хорошо спасибо...сейчас же все сделаю)
мне требовать полную стоимоть товара?
KNI, Ваш спор
Отличие по цвету, размеру, дизайну или материалу
или
Низкое качество (например, футболка легко рвется)
KNI, товар не нужно возвращать. Это его проблема.
KNI, чего? 8,8$ хочет вернуть? А сколько будет вся стоимость этого плаща в долларах?
*, 22 доллара! но я с ним не согласна!
KNI, правильно. Надо обострять спор. Только теперь Вам нужно фотографии всех недостатков плаща. И чем больше, тем лучше.
KNI, требуйте полный возврат. А сайт уже сам решит, полный или частичный. Но в любом случае сумма будет больше, чем продавец хотел бы дать.
хорошо) спасибочки)
KNI, чем больше будет фотографий, тем лучше. И старайтесь "давить на жалость". Ожидала плащ, а получила халатик. Мне теперь нужно искать у другого нового продавца, чтобы купить снова себе плащ. А чтобы купить новый плащ, мне нужна столько то..(100%сумма плаща)
KNI, пожалуйста. Все зависит от Вас самой.
Не советую заказывать у этого продавца: магазин.Заказывала у него "оригинальный телефон" к нему же его же "оригинальный чехол". Ни то, ни другое не оригинальное, хотя на сайте утверждается - оригинал.
Вместо заказанного цвета приехал другого цвета. Чехол в первый же день треснул в трех местах. Компенсацию всего 2$ предоставлял.
Телефон приехал тоже с деффектом. Исправить этот деффект не берется ни один мастер, хотя можно. Боятся сделать хуже чем было.
*, спасибочки , плагин уже показывает что плохой продавец
Виктор А, хотя по уровню риска пишет вот что
Магазин: iGDS "Global Direct Sale Trade Co., Ltd."
Уровень риска: НИЗКИЙ
Достаточно высокий общий рейтинг продавца
Более двух лет на площадке
За последние три месяца продано очень много товаров
Описание товаров в магазине похоже на реальное
Продавец общается с покупателем по мере необходимости
Старается не затягивать с отправкой товара покупателю
Соотношение нагативных и позитивных отзывов за последний месяц находится в рамках допустимого
Соотношение нагативных и позитивных отзывов за всё время находится в рамках допустимого
Вывод: Продавец заслуживает доверия. Можно покупать.*
Виктор А писал(а):
*, спасибочки , плагин уже показывает что плохой продавец
Виктор А, что за плагин?
Виктор А, спасибо утащила к себе в избранное.
Виктор А, этот продавец мне одну звезду поставил, хотя я вообще ни какого отзыва ему не оставляла. У меня были проблемы с этим телефоном. А этот китаец мне вот такую бяку сделал.