Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Осторожно, недобросовестный продавец.

Ответов в теме: 784
ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 1 разКунгур

*,нет спор открывала без возврата товара

TanuchaLip, я вот тоже открыла спор, и боюсь что когда наш спор будет рассматривать сам сайт али то я вообще ничего не получу.....т.к. продавец решил вернуть мне тоько 320 рублей или 782рублей((

ПользователиСообщений: 2384Поблагодарили: 255 раз

KNI, вот и хорошо. Не чего за свой счет высылать товар обратно.

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 1 разКунгур

*, блин я все равно боюсь остаться не с чем.. т.к. эта вещь мне ваще не нравиться... вообще никак(((( она стоит 782 рубля а продавец согласен вернуть только 320 рублей9( обидно((((

ПользователиСообщений: 2384Поблагодарили: 255 раз

KNI, товар получили?

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 1 разКунгур

*, да(

ПользователиСообщений: 2384Поблагодарили: 255 раз

KNI, опишите подробно мне ситуацию

KNI, попробую помочь

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 1 разКунгур

*, заказала я плащ я заранее знала что он будет тонким, мне такой и нужно было на начало теплой осени, открываю посылку а там реальная тряпка не похожая на плащ, очень тонкий в нем летом даже не вариант ходить замерзнешь, подклада нет, края нормально не подшиты, цвет не такой как на картинке, пояс вообще не понятно что, тоже не подшит, вообще я не довольна вообще, одела посмотрела как будто халат какой то, вообщем тонкая кофта какая то((((((((( я открыла спор, на полный возрат стоимости товара, указала что товар поврежден, отказалась возвращать его за свой счет, продавец сначала не хоте возвращать мне полную стоимость товара потом согласился при одном условии что я закрою спор врну ему товар тогда он вернет мне всю стоимоть товара, я не согласиась, я сказала сначала деньги потом я вам товар, он попросил отправить ему мой счет карты и утром он мне вернет стоимость, и никак все молчок, потом он открыл свой спор и согласен вернуть только 320 рублей

*, и получается сейчас мне нужно либо согласиться с родавцом либо ждать решение самого сайта али, вот я и боюсь что сайт али вообще мне ничего не вернет, а тут хотя бы 320 рублей

ПользователиСообщений: 2384Поблагодарили: 255 раз

KNI, спор обостренный?

KNI, сколько стоит этот плащ?

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 1 разКунгур

нет я кнопку обостриь спор нажала но че то ничего не изменилось, значит не нажалось, если бы нажала там наверное бы вышло что на рассмотрении

*, 782, 31рублей

ПользователиСообщений: 2384Поблагодарили: 255 раз

KNI, Вам нужно будет обострить спор на полную стоимость. Сфотографировать плащ от и до. Т.е. какого фасона должен быть на фото, и что пришло. Далее, швы, если они плохо обработаны. И прочее, прочее. Затем... если есть плохие отзывы, тоже копируйте с сайта, и прикрепляйте к спору. В этом деле нет лишних и не нужных деталей. На худой конец судьи Али могут до 70% суммы возместить. Не бойтесь. Продавец Вас пугает. У меня тоже было подобное с флэшками. Продавец мне заявил 50% компенсации за не рабочие флэшки. Я на него "наехала" бульдозером. Приложила все плохие отзывы, доказательство того, что и мои флэшки не рабочие, и то, что он мошенник. В итоге, без обострения спора он мне вернул всю сумму.

Не бойтесь. Если, что пишите мне в личку. И все, что он пишет тоже желательно мне копировать.

Отредактировал(а) Y@LID@ 23-07-2014 в 12:44
ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 1 разКунгур

*,он после такого как открыл новый спор на возмещение 320 рублей вообще теперь молчит я пишу он молчит... и отзывов вообще у него нет, вообще не знаю как я так не посмотрела когда заказывала((((

значит лучше мне самой обострить спор, чем ждать когда все автоматом уйдет на рассмотрение али!

ПользователиСообщений: 2384Поблагодарили: 255 раз

KNI, 70% - 547,60 рублей. Какая сумма больше? Думаю, Вам надо побороться.

KNI, если Вы не обострите спор, то, сумма может возместиться только та, которая была последней.

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 1 разКунгур

*, хорошо спасибо...сейчас же все сделаю)

мне требовать полную стоимоть товара?

ПользователиСообщений: 2384Поблагодарили: 255 раз

KNI, Ваш спор


Отличие по цвету, размеру, дизайну или материалу

или

Низкое качество (например, футболка легко рвется)

KNI, товар не нужно возвращать. Это его проблема.

KNI поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 1 разКунгур

*, я обострила спор вот что он мне ответил продавец

ответ

ПользователиСообщений: 2384Поблагодарили: 255 раз

KNI, чего? 8,8$ хочет вернуть? А сколько будет вся стоимость этого плаща в долларах?

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 1 разКунгур

*, 22 доллара! но я с ним не согласна!

ПользователиСообщений: 2384Поблагодарили: 255 раз

KNI, правильно. Надо обострять спор. Только теперь Вам нужно фотографии всех недостатков плаща. И чем больше, тем лучше.

KNI, требуйте полный возврат. А сайт уже сам решит, полный или частичный. Но в любом случае сумма будет больше, чем продавец хотел бы дать.

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 1 разКунгур

хорошо) спасибочки)

ПользователиСообщений: 2384Поблагодарили: 255 раз

KNI, чем больше будет фотографий, тем лучше. И старайтесь "давить на жалость". Ожидала плащ, а получила халатик. Мне теперь нужно искать у другого нового продавца, чтобы купить снова себе плащ. А чтобы купить новый плащ, мне нужна столько то..(100%сумма плаща)

KNI, пожалуйста. Все зависит от Вас самой.

ПользователиСообщений: 2384Поблагодарили: 255 раз

Не советую заказывать у этого продавца: магазин.Заказывала у него "оригинальный телефон" к нему же его же "оригинальный чехол". Ни то, ни другое не оригинальное, хотя на сайте утверждается - оригинал.

Вместо заказанного цвета приехал другого цвета. Чехол в первый же день треснул в трех местах. Компенсацию всего 2$ предоставлял.

Телефон приехал тоже с деффектом. Исправить этот деффект не берется ни один мастер, хотя можно. Боятся сделать хуже чем было.

Виктор А поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 111Поблагодарили: 44 раза

*, спасибочки , плагин уже показывает что плохой продавец

ПользователиСообщений: 2384Поблагодарили: 255 раз

Виктор А, хотя по уровню риска пишет вот что

Магазин: iGDS "Global Direct Sale Trade Co., Ltd."

Уровень риска: НИЗКИЙ


Достаточно высокий общий рейтинг продавца
Более двух лет на площадке
За последние три месяца продано очень много товаров
Описание товаров в магазине похоже на реальное
Продавец общается с покупателем по мере необходимости
Старается не затягивать с отправкой товара покупателю
Соотношение нагативных и позитивных отзывов за последний месяц находится в рамках допустимого
Соотношение нагативных и позитивных отзывов за всё время находится в рамках допустимого

Вывод: Продавец заслуживает доверия. Можно покупать.*

Виктор А писал(а):

*, спасибочки , плагин уже показывает что плохой продавец

Виктор А, что за плагин?

ПользователиСообщений: 111Поблагодарили: 44 раза
Y@LID@ поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2384Поблагодарили: 255 раз

Виктор А, спасибо утащила к себе в избранное.

Виктор А, этот продавец мне одну звезду поставил, хотя я вообще ни какого отзыва ему не оставляла. У меня были проблемы с этим телефоном. А этот китаец мне вот такую бяку сделал.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти