Осторожно, недобросовестный продавец.
Nataliya16 писал(а):
LoReNa, об этом и речь!
Анютка Собчик, и ведь никакой управы на них нету! Отзыва никакого оставить не могу, предупредить никого не могу. А сколько их таких!
это да...
Nataliya16 писал(а):
Анютка Собчик, да у меня тоже было похожее, прод был сама любезность до того момента, пока я не поняла, что его трек - совершенно левый. Он перестал вообще реагировать на письма, люди тут из-за торчащих ниток спор открывают, а я ему много "китайских предупреждений" слала, прежде чем открыть спор. Так и не отмер, спор закрылся, деньги через сутки вернулись. Тоже, видать, количество "сделок" повышает. И ведь что обидно, не предупредить людей никак, чтобы не заказывали у него. Там после меня ещё несколько заказов есть...
Diawar, ну вот, Вы меня поняли...
почему нельзя предупредить? Оставляйте 1 цент и пишите негативный отзыв на такого прода! Глядишь и другие не вляпаются!
Людочка, когда я открывала спор, я не знала таких тонкостей Али. Соответственно, теперь уже ничего не сделать. А на будущее - так и надо делать, Вы правы.
Интересный мы народ... Если прод выставил планшет за один цент, то мы это считаем нормальным и естественным. Но если он, не дай бог, не выслал этот планшет, то он мошенник и вор...
А халявы так хочется... Я сейчас посмотрел - на валютной карточке 2 доллара осталось. Сижу и роюсь в "халяве", чего бы на 2 доллара купить... и чтоб не ниже зимней куртки, например. Или спортивного костюма. Самому смешно.
Fialka30 писал(а):
продавец заказала фату с купоном, доплата 0,46 он исправил цену, а теперь пишет что назад вернуть не может, бывает такое или врет??
А какое отношение Ваша свдебная фата, имеет отношение к разделу "Электронника"?
Crimchanka писал(а):
А какое отношение Ваша свдебная фата, имеет отношение к разделу "Электронника"?
а тема вроде называется "недобросовестный продавец" или это вы уже сюда перекинули весь диалог?
Эльга, конечно перекинули, а вернее сказать, объединили.
Nataliya16, это точно...их оч много и каждого невозможно уследить
Ох, народ, копирую своё сообщение из другой темы, там не ответили, а я не знаю, начать ли мне уже как-то волноваться или пока не надо. Вот -
Подскажите, кто знает, как понять вот такое сообщение продавца - Dear friend, I will write with a low but safe value on the package.I promise. Ok? Английский я знаю, мне нужен не перевод, а смысл. Значит ли это, что она напишет на посылке не реальную стоимость товара, а меньшую, чтобы заплатить меньше на их китайской почте? И что мне от этого, какая разница?
Nataliya16 писал(а):
Ох, народ, копирую своё сообщение из другой темы, там не ответили, а я не знаю, начать ли мне уже как-то волноваться или пока не надо. Вот -
Подскажите, кто знает, как понять вот такое сообщение продавца - Dear friend, I will write with a low but safe value on the package.I promise. Ok? Английский я знаю, мне нужен не перевод, а смысл. Значит ли это, что она напишет на посылке не реальную стоимость товара, а меньшую, чтобы заплатить меньше на их китайской почте? И что мне от этого, какая разница?
иногда они так поступают ради покупателя,снижают цены из благих побуждений,чтобы на таможне не придирались. да пусть пишет что хочет.Вы спор-то будете открывать по своему заказу,где стоимость указана а не по его документам. Они нужны для страховки посылки по большому счету и для прохождения таможни с меньшими проблемами.
Nataliya16, бывает их даже специально просят об этом, чтобы посылка не выглядела коммерческой партией товара на продажу а как частный заказ.
Эльга, спасибо. У меня там не комерческая партия вовсе, всего-то 1 сумка и 1 картинка для выкладки алмазиками. И я ни о чём не просила. И вообще как-то странно, слишком любезная девушка (это я её идентифицировала как девушку, имя стоит Shirlery Lou, мне показалось оно скорее женским, да и она выслала мне фотку собственноручно выложенной картинки). Магазин-то несолидный, продаж мало. Так она мне зез всяких просьб с моей стороны пишет, чтобы я не оплачивала заказ, она даст мне скидку. Скинула почти 2$, сумма заказа 25$. А потом вот это сообщение прислала. Я решила, что это для того, чтобы у них на почте не платить много (у нас же тоже сумма оплаты зависит от стоимости вложения, вроде). Вот так.
Приветствую всех, не кричим что тему создал, всего лишь отписываюсь о недобросовестном продавце. Не покупайте у этой нехорошей торговки.... Miss Face (http://ru.aliexpress.com/store/207787). Нашел, оплатил, но за все время данное на отгрузку товара данный продаван отписался один раз "ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ" (дословная цитата), несмотря на то что я примерно после недели ожидания писал через день вопрос, "где мой товар? почему не грузите?". При том что я практически каждый день видел что продавно появлялся онлайн! Итог, время погрузки истекло, часы заказаные в подарок сорвались, продавец в ус не дует, я в дураках.
Всем удачных покупок и добросовестных продавцов!!!
Кстати, раз уж открыли такую тему....
Раньше многие пользовались сервисом alimonitor.ru
Сейчас не знаю развивается он или нет, но можно и туда постить отзывы.
Серьёзный Кот, а вот проверил сейчас, по магазу 0, отзывы у магаза 91.8, 458 медалек, уровень риска средний.... вот прямо сейчас пытаюсь в чате хотя бы поздороваться с продавном этим... и.... на этом все....
Wizzard писал(а):
Серьёзный Кот, а вот проверил сейчас, по магазу 0, отзывы у магаза 91.8, 458 медалек, уровень риска средний.... вот прямо сейчас пытаюсь в чате хотя бы поздороваться с продавном этим... и.... на этом все....
Почитайте как выбирать продавцов и магазин может пригодится
Wizzard, может продавец перебрал рисовой водки и неделю в запое... Ну, с кем не бывает. Понять и простить.
Diawar, ну как бы не первая покупка, не первый год я бы сказал. Я кстати и читал и смотрел много (((( Скажу честно, во время покупки прода онлайн небыло, а заказывать уже надо было, так что этот момент я скрепя сердце пропустил. и кстати отзывы пишут ему даже сейчас.... я вот думаю может только мне так повезло, но спешу поделиться чтоб не нарвались на столь ненадежного продавашку...
Серьёзный Кот, ну да, и поддержать новыми заказами пусть порадуется
Wizzard писал(а):
Diawar, ну как бы не первая покупка, не первый год я бы сказал. Я кстати и читал и смотрел много (((( Скажу честно, во время покупки прода онлайн небыло, а заказывать уже надо было, так что этот момент я скрепя сердце пропустил. и кстати отзывы пишут ему даже сейчас.... я вот думаю может только мне так повезло, но спешу поделиться чтоб не нарвались на столь ненадежного продавашку...
Серьёзный Кот, ну да, и поддержать новыми заказами пусть порадуется
Надеюсь у Вас найдется время почитать ту ссылку, что я дал. Но с Вами согласен, без ошибок не бывает опыта
Wizzard, мне тоже продавец кошелек не высылает. Меньше двух дней отсталось до окончания отгрузки. А я специально заказал дороже, чем у его конкурентов, именно в надежде, что быстро отправит. Обидно. Наверно, уже не отправит.
у продавца нулевой рейтинг,но всегда хочется верить №1470281 ---отправляет не туда!
Diawar, да, спасибо, я уже прочел и полностью согласен. Именно по такой методике я покупаю. Но как и писал, не получилось лишь списаться с продавашкой Кроме того я все таки еще порой заказываю у продавцов с низким рейтингом (рискую), но обязательно по предварительному разговору. Там сразу видно, знает свой товар или же нет. Смотрю так же на ассортимент магазина, не доверяю я тем у кого все подряд, от трусов до телефонов. Еще я как то не прошу скидку и не прошу подарков, как то стесняюсь Но в общем все как и у вас в руководстве так что для начинающих там все верно... ну и конечно же негативный опыт он всегда неприятен, вот и разозлился...
Серьёзный Кот, так вот и часы что я заказывал были довольно редкими. Да и те у кого были цена была ниже так же обнадежился....
Серьёзный Кот, а у меня подробности появились... это продавно видимо поиздеваться захотело и прислало "I'm very sorry, my dear friends, because there are so few things online, bring you trouble,"....
Ответил так "No, no, no ... You have a bad salesman ... You did not answer my questions and were even in the network, you have not offered to cancel the order, you ignore buyers. No regrets! I try to tell about what happened to more people! The reason for this, your bad attitude."
Ох,заказала два костюма для детей,трек коды смотрю не отслеживаются,написала проду,не отвечает,хотела на страницу товара зайти,а их магазин удален(((что делать?открыла спор,написано что,в течении 4 календарных дней буду ждать ответа от продавца,а когда 4 дня кончатся,что делать?если он не ответит?
Рината Федотова, Если прод не ответит, спор закроется в вашу пользу
lisenok85, спасибо вам большое,успокоили))в первый раз такая ситуация,надо было сразу вниание обратить на слижком огромную скидку((