Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Осторожно, недобросовестный продавец.

Ответов в теме: 784
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 2 разаБелгород

Nataliya16 писал(а):

LoReNa, об этом и речь!

Анютка Собчик, и ведь никакой управы на них нету! Отзыва никакого оставить не могу, предупредить никого не могу. А сколько их таких!

это да...

ПользователиСообщений: 1369Поблагодарили: 1519 разРБ

Nataliya16 писал(а):

Анютка Собчик, да у меня тоже было похожее, прод был сама любезность до того момента, пока я не поняла, что его трек - совершенно левый. Он перестал вообще реагировать на письма, люди тут из-за торчащих ниток спор открывают, а я ему много "китайских предупреждений" слала, прежде чем открыть спор. Так и не отмер, спор закрылся, деньги через сутки вернулись. Тоже, видать, количество "сделок" повышает. И ведь что обидно, не предупредить людей никак, чтобы не заказывали у него. Там после меня ещё несколько заказов есть...

Diawar, ну вот, Вы меня поняли...

почему нельзя предупредить? Оставляйте 1 цент и пишите негативный отзыв на такого прода! Глядишь и другие не вляпаются!

Отредактировал(а) Людочка 02-11-2014 в 19:13
Nataliya16 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 246Поблагодарили: 143 разаСанкт-Петербург

Людочка, когда я открывала спор, я не знала таких тонкостей Али. Соответственно, теперь уже ничего не сделать. А на будущее - так и надо делать, Вы правы.

ПользователиСообщений: 262Поблагодарили: 365 разВитебск

Интересный мы народ... Если прод выставил планшет за один цент, то мы это считаем нормальным и естественным. Но если он, не дай бог, не выслал этот планшет, то он мошенник и вор...

А халявы так хочется... Я сейчас посмотрел - на валютной карточке 2 доллара осталось. Сижу и роюсь в "халяве", чего бы на 2 доллара купить... и чтоб не ниже зимней куртки, например. Или спортивного костюма. Самому смешно. Smile

Отредактировал(а) Серьёзный Кот 02-11-2014 в 19:24
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Fialka30 писал(а):

продавец заказала фату с купоном, доплата 0,46 он исправил цену, а теперь пишет что назад вернуть не может, бывает такое или врет??

А какое отношение Ваша свдебная фата, имеет отношение к разделу "Электронника"?

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Crimchanka писал(а):

А какое отношение Ваша свдебная фата, имеет отношение к разделу "Электронника"?

а тема вроде называется "недобросовестный продавец"Wink или это вы уже сюда перекинули весь диалог?Smile

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Эльга, конечно перекинули, а вернее сказать, объединили.

ПользователиСообщений: 135Поблагодарили: 16 разМосква

Nataliya16, это точно...их оч много и каждого невозможно уследить

ПользователиСообщений: 246Поблагодарили: 143 разаСанкт-Петербург

Ох, народ, копирую своё сообщение из другой темы, там не ответили, а я не знаю, начать ли мне уже как-то волноваться или пока не надо. Вот -

Подскажите, кто знает, как понять вот такое сообщение продавца - Dear friend, I will write with a low but safe value on the package.I promise. Ok? Английский я знаю, мне нужен не перевод, а смысл. Значит ли это, что она напишет на посылке не реальную стоимость товара, а меньшую, чтобы заплатить меньше на их китайской почте? И что мне от этого, какая разница?

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Nataliya16 писал(а):

Ох, народ, копирую своё сообщение из другой темы, там не ответили, а я не знаю, начать ли мне уже как-то волноваться или пока не надо. Вот -

Подскажите, кто знает, как понять вот такое сообщение продавца - Dear friend, I will write with a low but safe value on the package.I promise. Ok? Английский я знаю, мне нужен не перевод, а смысл. Значит ли это, что она напишет на посылке не реальную стоимость товара, а меньшую, чтобы заплатить меньше на их китайской почте? И что мне от этого, какая разница?

иногда они так поступают ради покупателя,снижают цены из благих побуждений,чтобы на таможне не придирались. да пусть пишет что хочет.Вы спор-то будете открывать по своему заказу,где стоимость указана а не по его документам. Они нужны для страховки посылки по большому счету и для прохождения таможни с меньшими проблемами.

Nataliya16, бывает их даже специально просят об этом, чтобы посылка не выглядела коммерческой партией товара на продажу а как частный заказ.

Nataliya16 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 246Поблагодарили: 143 разаСанкт-Петербург

Эльга, спасибо. У меня там не комерческая партия вовсе, всего-то 1 сумка и 1 картинка для выкладки алмазиками. И я ни о чём не просила. И вообще как-то странно, слишком любезная девушка (это я её идентифицировала как девушку, имя стоит Shirlery Lou, мне показалось оно скорее женским, да и она выслала мне фотку собственноручно выложенной картинки). Магазин-то несолидный, продаж мало. Так она мне зез всяких просьб с моей стороны пишет, чтобы я не оплачивала заказ, она даст мне скидку. Скинула почти 2$, сумма заказа 25$. А потом вот это сообщение прислала. Я решила, что это для того, чтобы у них на почте не платить много (у нас же тоже сумма оплаты зависит от стоимости вложения, вроде). Вот так.

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 12 раз

Приветствую всех, не кричим что тему создал, всего лишь отписываюсь о недобросовестном продавце. Не покупайте у этой нехорошей торговки.... Miss Face (http://ru.aliexpress.com/store/207787). Нашел, оплатил, но за все время данное на отгрузку товара данный продаван отписался один раз "ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ" (дословная цитата), несмотря на то что я примерно после недели ожидания писал через день вопрос, "где мой товар? почему не грузите?".  При том что я практически каждый день видел что продавно появлялся онлайн! Итог, время погрузки истекло, часы заказаные в подарок сорвались, продавец в ус не дует, я в дураках. 

 

Всем удачных покупок и добросовестных продавцов!!!

ПользователиСообщений: 262Поблагодарили: 365 разВитебск

Кстати, раз уж открыли такую тему....

Раньше многие пользовались сервисом alimonitor.ru

Тыц мышью в ссылку

Сейчас не знаю развивается он или нет, но можно и туда постить отзывы.

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 12 раз

Серьёзный Кот, а вот проверил сейчас, по магазу 0, отзывы у магаза 91.8, 458 медалек, уровень риска средний.... вот прямо сейчас пытаюсь в чате хотя бы поздороваться с продавном этим... и.... на этом все....

ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

Wizzard писал(а):

Серьёзный Кот, а вот проверил сейчас, по магазу 0, отзывы у магаза 91.8, 458 медалек, уровень риска средний.... вот прямо сейчас пытаюсь в чате хотя бы поздороваться с продавном этим... и.... на этом все....

Почитайте как выбирать продавцов и магазин может пригодится

ПользователиСообщений: 262Поблагодарили: 365 разВитебск

Wizzard, может продавец перебрал рисовой водки и неделю в запое... Ну, с кем не бывает. Понять и простить.

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 12 раз

Diawar, ну как бы не первая покупка, не первый год я бы сказал. Я кстати и читал и смотрел много (((( Скажу честно, во время покупки прода онлайн небыло, а заказывать уже надо было, так что этот момент я скрепя сердце пропустил. и кстати отзывы пишут ему даже сейчас.... я вот думаю может только мне так повезло, но спешу поделиться чтоб не нарвались на столь ненадежного продавашку...

Серьёзный Кот, Laugh ну да, и поддержать новыми заказами Laugh пусть порадуется Laugh

ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

Wizzard писал(а):

Diawar, ну как бы не первая покупка, не первый год я бы сказал. Я кстати и читал и смотрел много (((( Скажу честно, во время покупки прода онлайн небыло, а заказывать уже надо было, так что этот момент я скрепя сердце пропустил. и кстати отзывы пишут ему даже сейчас.... я вот думаю может только мне так повезло, но спешу поделиться чтоб не нарвались на столь ненадежного продавашку...

Серьёзный Кот, Laugh ну да, и поддержать новыми заказами Laugh пусть порадуется Laugh

Надеюсь у Вас найдется время почитать ту ссылку, что я дал. Но с Вами согласен, без ошибок не бывает опыта

ПользователиСообщений: 262Поблагодарили: 365 разВитебск

Wizzard, мне тоже продавец кошелек не высылает. Меньше двух дней отсталось до окончания отгрузки. А я специально заказал дороже, чем у его конкурентов, именно в надежде, что быстро отправит. Обидно. Sad Наверно, уже не отправит.

ПользователиСообщений: 11Санкт-Петербург

у продавца нулевой рейтинг,но всегда хочется веритьSad №1470281 ---отправляет не туда!

Отредактировал(а) sasharys 07-11-2014 в 19:16
ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 12 раз

Diawar, да, спасибо, я уже прочел и полностью согласен. Именно по такой методике я покупаю. Но как и писал, не получилось лишь списаться с продавашкой Sad Кроме того я все таки еще порой заказываю у продавцов с низким рейтингом (рискую), но обязательно по предварительному разговору. Там сразу видно, знает свой товар или же нет. Смотрю так же на ассортимент магазина, не доверяю я тем у кого все подряд, от трусов до телефонов. Еще я как то не прошу скидку и не прошу подарков, как то стесняюсь Sad Но в общем все как и у вас в руководстве Laugh так что для начинающих там все верно... ну и конечно же негативный опыт он всегда неприятен, вот и разозлился...

Серьёзный Кот, так вот и часы что я заказывал были довольно редкими. Да и те у кого были цена была ниже Sad так же обнадежился....

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 12 раз

Серьёзный Кот, а у меня подробности появились... это продавно видимо поиздеваться захотело и прислало "I'm very sorry, my dear friends, because there are so few things online, bring you trouble,"....

Ответил так "No, no, no ... You have a bad salesman ... You did not answer my questions and were even in the network, you have not offered to cancel the order, you ignore buyers. No regrets! I try to tell about what happened to more people! The reason for this, your bad attitude."

ПользователиСообщений: 11Томск

Ох,заказала два костюма для детей,трек коды смотрю не отслеживаются,написала проду,не отвечает,хотела на страницу товара зайти,а их магазин удален(((что делать?открыла спор,написано что,в течении 4 календарных дней буду ждать ответа от продавца,а когда 4 дня кончатся,что делать?если он не ответит?

ПользователиСообщений: 3803Поблагодарили: 9925 разКемеровская обл

Рината Федотова, Если прод не ответит, спор закроется в вашу пользу

ПользователиСообщений: 11Томск

lisenok85, спасибо вам большое,успокоили))в первый раз такая ситуация,надо было сразу вниание обратить на слижком огромную скидку((

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти