Посылки в Казахстан - 2
Йорткова, ну я тоже так думаю, они в США быстрее доставляют чем нам, хотя на одном континете находимся)
era_2112 писал(а):
Йорткова, ну я тоже так думаю, они в США быстрее доставляют чем нам, хотя на одном континете находимся)
Про США точно сказать не могу, но я заказываю в Германию и Россию. В Германию доходят за 8-11 дней, максимум был 16. В Россию обычно 3 недели, самое меньшее было 9 дней, самое большее 24. А посылки в Алматы сейчас в архиве на myparcels посмотрела 39, 48, 49 дней.
Опять же моё мнение- это вина нашей почты. Китайцы здесь не причём.
svetik-violin писал(а):
Опять же моё мнение- это вина нашей почты. Китайцы здесь не причём.
Ну о чем и говорим, китайская почта работает довольно быстро - посылки по Китаю, как блохи, из пункта в пункт скачут. А учитывая, какие у них объемы, какая загрузка - это вообще нереальная скорость.
Вот моя посылка, которая с 21 марта никак не объявится, по Китаю до границы за неделю допрыгала:
Вот эта подольше по Китаю перемещалась, а ко мне, не известно, когда попадет:
Вот, только что на другом форуме россиянки пишут:
Посылки по Китаю отправляют также, как и раньше, то есть по-разному. А доставка стала быстрее. Если раньше в среднем посылки доходили за месяц-полтора, то теперь две-три недели.
Vika911, я ее сама даже не ждала,на автомате все посылки проверяла от нечего делать,а тут на тебе и приятный сюрпризчего и вам желаюу меня 22 апреля трекнулась одна за 25 марта,а вчера уже за 7 апреля))как то непонятно они там их оправляют
Русана, аналогично
Доброе утро! У меня в Алмате засветились посылки от 8.04 и 3.04. Причем с разницей в 1 час.
Если честно, я уже настраивалась получать их в середине мая и тут такой сюрприз.
А посылка от 7.04 не появилась.
Доброе утро, у кого-нибудь от 27.03.15 трекалась посылка? А то моя все еще в Урумчи висит, уже спор открыл, прод спор не принял, просит подождать, хотел обострить спор, а мне пишет что нельзя до 26.04.15 этого сделать, потому что прод такую дату обозначил, как будто она завтра трекнется, уже срок защиты прошел, продлил на 20 дней. Не знаю что делать. А с таким номером 008379486609 в Казахстане нигде не отследить посылки?
natadi12345, утро доброе!) везет вам! у меня мартовские от 28.03, 29, и две от 31.03 и апрельские от 7 и 10 числа все в Урумчах. В общем 8 посылочек. Скоро седая стану пока их дождусь.
Максим Кречет писал(а):
Доброе утро, у кого-нибудь от 27.03.15 трекалась посылка? А то моя все еще в Урумчи висит, уже спор открыл, прод спор не принял, просит подождать, хотел обострить спор, а мне пишет что нельзя до 26.04.15 этого сделать, потому что прод такую дату обозначил, как будто она завтра трекнется, уже срок защиты прошел, продлил на 20 дней. Не знаю что делать.
У меня тоже ещё за 27 число там посылка есть. А зачем спор открыли? Если посылка в пути и отслеживается, я всегда таймер продлеваю. Одно дело - посылка без трека в пути уже больше 75-80 дней, неизвестно где, можно и открыть.
Благодаря "оперативности" нашей почты, китайцы скоро нам сделают платные доставки .
svetik-violin писал(а):
А зачем спор открыли? Если посылка в пути и отслеживается, я всегда таймер продлеваю. Одно дело - посылка без трека в пути уже больше 75-80 дней, неизвестно где, можно и открыть.
Если следовать правилам площадки, мы вправе спор открывать. У них на странице каждого товара четко прописано "возрат полной стоимости, если товар не получен в течении ... дней". Так что можем требовать. Другое дело, что мы знаем, что продавец не виноват.
svetik-violin писал(а):
Благодаря "оперативности" нашей почты, китайцы скоро нам сделают платные доставки .
Уже делают. На посылку, которая застряла в Хоргосе, я запрашивала продление срока защиты. Когда она приехала, села писать отзыв, и оба-на - доставка в Казахстан уже платная. Фирменные магазины, типа Артка, Линнет Шинуазри в Россию бесплатно отправляют, а в Казахстан за $10-15.
Йорткова, понятно, что по правилам вправе, просто я думаю прежде чем идти на конфликт, всегда надо пытаться его уладить без обострений. просто быть человечнее.
svetik-violin писал(а):
Йорткова, понятно, что по правилам вправе, просто я думаю прежде чем идти на конфликт, всегда надо пытаться его уладить без обострений. просто быть человечнее.
Я у китайцев перед заказам спрашиваю за какое время посылка доползет до меня, если он говорит конкретно 45-50 или 15-60, то я его за язык не тянул, в это время он обязан уложится но есть ещё такое что время защиты подходит к концу(60дней), но я уже знаю что посылка трекнулась в КЗ и идёт на мой адрес и мою фамилию, могу канешно подождать не много а так зачем им поблажки делать все равно их продукция качеством не блещит
Как китаец может поручиться за нашу почту? Когда наши соизволят разобрать мешки посылок?! уже дошло , что от Алматы до Астаны 10 дней ползёт посылка, видно поток посылок увеличился. Кто был в Китае знает- они работают как муравьи. А наши - сомневаюсь ... работают по принципу- " Солдат спит- служба идёт"
svetik-violin писал(а):
Как китаец может поручиться за нашу почту? Когда наши соизволят разобрать мешки посылок?! уже дошло , что от Алматы до Астаны 10 дней ползёт посылка, видно поток посылок увеличился. Кто был в Китае знает- они работают как муравьи. А наши - сомневаюсь ... работают по принципу- " Солдат спит- служба идёт"
Почему сингапурской почтой доходит в разы быстрей или наши земляки таможенники принципиально тормозят китайскую почту? до меня ещё больше 50 дней ничего не шло, бог миловал у меня дня 3 в алмате висит(это проверка таможней и отправка в сортировочный и от туда) и далее дня 3 на запад казахстана
Еще одна трекнулась в Алмате. С 28.03 в Урумчах висела. Хоргос пока стоит мертво.
svetik-violin писал(а):
Йорткова, понятно, что по правилам вправе, просто я думаю прежде чем идти на конфликт, всегда надо пытаться его уладить без обострений. просто быть человечнее.
Я всегда пытаюсь уладить до спора, но попадаются очень нечеловечные товарисчи.
У меня как раз в конце прошлого года была такая ситуация. Продавец после заказа объявил, что товара нет в наличии, и его специально для меня пошьют. Говорю, дорогой, а почему на странице товара у тебя значится, что он есть в наличии? Отменяй или предложи мне адекватную замену. Он клялся, что сошьют быстро и отправят. И заказ не отменял, и замену не предлагал, убедил меня доплатить за ЕМС, чтобы успеть до рождественских каникул.
Через 3 недели дал трек и еще 3 недели не относил на почту, споры отклонял. Посылка в Германию (дорогой пуховик от Артки) прибыла на таможню только 24 декабря. А там - рождествнские праздники, и домой ее принесли только после нового года. А я на Новый год уехала к мужу в Казахстан. Получила ее наша дочь, заплатила 35 евро за пересылку в Казахстан.
За положенные 34 дня посылка в Германию не была доставлена, поэтому я открыла спор и получила полный возврат.
Когда пуховик, наконец, прибыл, вернула только 50% от стоимости - остальное оставила в качестве компенсации за дополнительные расходы по пересылке и мои нервы (а могла бы и вообще не возвращать, там косяк со стороны прода был).
svetik-violin, потому что продавец не отвечал на сообщения, а счетчик защиты уже заканчивался, пока спор не открыл прод не продлевал защиту
ramash писал(а):
Я у китайцев перед заказам спрашиваю за какое время посылка доползет до меня, если он говорит конкретно 45-50 или 15-60, то я его за язык не тянул.
Во-от! И я о чем говорю! Ты по условиям договора обязался доставить в такой-то срок? Значит, обязан исполнить. Тем более, если бы они сразу после выдачи трека отволакивали посылки на почту, мы успевали бы получать вовремя.
А мне без предоплаты никто не вышлет товар. Я ему заранее деньги плачу, не зная, что он мне там пришлет.
Ну вот , призываешь людей быть человечнее- сразу камнями закидали. Люди , я о том , что кто-то видит стакан на половину пустым, а кто-то наполовину полным. Такое восприятие мира. У каждого своё мнение, Просто я всегда стараюсь думать о человеке хорошо.
Йорткова писал(а):
А мне без предоплаты никто не вышлет товар. Я ему заранее деньги плачу, не зная, что он мне там пришлет.
Он же сразу ваших денег не получает. Получается, вы заказали товар на 2 доллара, он должен бросить свои дела- работу, допустим больного ребёнка или ещё что-то ДОПУСТИМ! , мало ли чего бывает. , бросится на другой конец города , башляя за проезд, отправку и т.д. выстоять бешеную очередь милионных китайцев чтобы выиграть свои 20 центов, которые ещё потом могут отсудить? за то , что он не слишком расторопно торопился на почту.
svetik-violin писал(а):
Ну вот , призываешь людей быть человечнее- сразу камнями закидали. Люди , я о том , что кто-то видит стакан на половину пустым, а кто-то наполовину полным. Такое восприятие мира. У каждого своё мнение, Просто я всегда стараюсь думать о человеке хорошо.
Согласен, я точно так же введу себя но пример я неделю назад получил посылку, сразу же от писал косяки без спора, думал может прод другой попался, сам предложит что-то, не фига вчера открыл два спора и они все равно продолжают тянуть, хотя находятся в онлайне, нет бы сразу по решать со мной вопросы и завершить сделку со мной, но нет они тянут до какой степени нужно им уступать
svetik-violin писал(а):
Он же сразу ваших денег не получает. Получается, вы заказали товар на 2 доллара, он должен бросить свои дела- работу, допустим больного ребёнка или ещё что-то ДОПУСТИМ! , мало ли чего бывает. , бросится на другой конец города , башляя за проезд, отправку и т.д. выстоять бешеную очередь милионных китайцев чтобы выиграть свои 20 центов, которые ещё потом могут отсудить? за то , что он не слишком расторопно торопился на почту.
Положим, пуховик стоил 200 (после 50% скидки) и продавец накосячил сразу по нескольким пунктам:
а) на странице заказа не убрал товар нужной мне расцветки и размера;
б) когда не отправил мне заказ сразу после оплаты;
в) не отменил заказ по моей просьбе
Из-за двух долларов я не спорила еще, но вот и 2 доллара у меня не чужие, мне их просто так никто не дает. И дарить их кому-то, кто не может по ЛЮБЫМ причинам исполнить договорные обязательства, я не собираюсь. А благотворительностью я на добровольной основе занимаюсь.
Девочки, мальчики, что это значит - 2015-04-23 00:00 Казахстан (отслеживание в сервисе YanWen закончено), Казахстан?
А сверху, где Текущее место положения написано Китай, а пункт назначения написано НЕИЗВЕСТНО. Что это значит? Они что не отправили мне на адрес?
Гульназ Дукенбаева, Не переживайте! Всё правильно! Это же почта YanWen. Теперь через месяцок, а то и больше доползёт к Вам. По Казахстану отслежки не будет.
Счастливая, уффф, слава богу. Спасибо большое!!!