Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16

Ответов в теме: 2003
ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 22 разаОдесса

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид. Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Юлия Данилевич, Batmanmz и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Дмитрий Хитрый, тогда пишите в онлайн-чат админам Али (ссылка в шапке этой темы, первый пост). Говорите, что возврат средств так и не был осуществлен и Вам нужны документы.

ПользователиСообщений: 6

Подскажите что делать дальше.

1. Спор

2. Статус

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Vladimir_2015, а что у Вас написано в детеалях спора - там где обработка система. Там решение площадки должно быть, что админы предлагают?

Прод похоже согласен на 10 долларов, но посмотрите что админы пишут.

ПользователиСообщений: 6

Venomi,

Status of case: Complaint Substantiated

What the buyer/seller needs to do now
Buyer: confirm us with your choice based on the options provided by AliExpress.
Seller: respond with counter evidence or negotiate a solution with the buyer.

Venomi,

Dear .....,
Thank you for contacting AliExpress.
Please kindly understand that our mediation is on the basis that you provided enough evidence for your claim. If you failed to provide sufficient valid evidence eventually, AliExpress Case Management Team could not consider your claim as requested.
Regarding your dispute about the order<68939535991078>, Aliexpress can provide you two following options, and we kindly invite you to choose one of them:
Option 1) USD 10 refund without returning goods. (We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim about different wattage problem is accepted. According to the problem of the order, we can provide you this partial refund option. If you would like to get a full refund, we suggest you to choose option 2.)
Option 2) Return the goods for a full refund.
a). Return shipping cost: Please kindly note that if there is no agreement that seller pay the returning shipping fee, according to the return policy that seller set for this order, buyer may need to pay for the returning freight; thus a partial refund as compensation would be a better choice if you would like to keep the product that still has certain value.
b). Return Address: If you choose this way, we will ask seller to provide the returning address. Please be aware that the returning address must be confirmed or provided by seller. If you send it to a wrong place, you will be responsible for the loss.
Please let us know your choice or other remarks within 10 calendar days. If you fail to choose or reach an agreement with seller before the deadline, we will close this dispute directly according to the option 1. If the seller provides valid counter evidence as response, we might update options you could choose.
Note: If you have already settled the dispute with seller, please kindly give a response in the dispute detail page so that we can be informed and follow this dispute based on the settlement.
Thank you in advance for your understanding and great cooperation.
Best regards,
AliExpress Case Management Team

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Vladimir_2015, страныый ответ, если честно. Если Вас устраивают 10 долларов компенсации, то продавец, насколько вижу именно их и предложил без возврата товара. Это видно в истории спора. Нажмите "посмотреть решение" и нажмите принять, чтобы не затягивать дальше.

Vladimir_2015 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6

Venomi,

Я с самого начала просил вернуть половину стоимости - 10$

Venomi,

Venomi,

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Vladimir_2015, можно нажать. Али в принципе предложил Вам тоже самое. Можно написать, что выбираете решение Али. Разницы особой, думаю, не будет. поэтому на Ваше усмотрение.

Vladimir_2015 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6

Покупал здесь - лампочки

Заявленно 115 Ватт.

На самом деле 38-40 Ватт

Я сделал тест

Продавец написал следующее - My dear friend, the test method you use it not correct for this product

В итоге половину денег вернул

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Vladimir_2015, лампы.... Выше писала, что они в моем "черном списке". Не соответстсвуют они у китайцев заявленной мощности.

ПользователиСообщений: 6

Светодиодные не соответствуют, а эти Photo Studio Bulb Video Light Photography Daylight Lamp

для фотосьемки думал что соответствуют, 100% положительные отзывы.

Так что можно смело брать, за пол цены Wink

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Vladimir_2015, там, где 100% отзывы, просто прибора такого не имеют в наличии. Кстати, хорошая штука, у меня такая тоже есть. По-моему у китайцев все лампы такие - половинчатые в лучшем случае

ПользователиСообщений: 25Клин

Доброго вечера дорогие форумчане, подскажите мне прод послал посылку 15 дней назад, но сейчас она только отобразился. Можно ли подумать что он динамил меня, и отправил 1-2 дня назад?

ПользователиСообщений: 2314Поблагодарили: 12637 разза горизонтом

Ура!!! До прода дошло и он решил вернуть деньгиLaugh подскажите скока их ждать теперь?Laugh

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

unona, 3-10 рабочих дней обычно. Вообще проверяйте график возмещения на вкладке финансовая информация по Вашему заказу, там все отображается.

Unona поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2314Поблагодарили: 12637 разза горизонтом

если честно ненашла((( только

Отредактировал(а) Unona 29-09-2015 в 20:00
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

unona, это оно и есть! Wink

Unona поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2314Поблагодарили: 12637 разза горизонтом

так там сроков нет(((

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

unona, там их никогда и не пишут У них все примерно. Так что запасайтесь терпением, как только будет возмещение, то после него можно начинать проверять счет.

Unona поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2314Поблагодарили: 12637 разза горизонтом

Будем ждать я уже пудру у другого прода присмотрела и сумму брала именно на нееLaugh а там может на нее скидки будутLaugh так что ждуLaugh а пока обзорчик по посылке напишуWink

Отредактировал(а) Unona 29-09-2015 в 20:31
Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2314Поблагодарили: 12637 разза горизонтом

Ура деньги пришли ночьюLaugh прод быстренько вопрос решилLaugh на радостях подняла ему оценкуLaugh

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Москва

Доброго дня, речь пойдет о той самой злополучной толстовке, по которой сейчас идет спор. Обострить его не смогла, так как али попросил подождать, мол рано обострять.

Сегодня же ни с одного браузера не могу отредактировать (10 дней еще в запасе) из-за:

"Ошибка системы

Извините, Вы не имеете права подключаться к этому счету."

Подскажите пожалуйста, с чем это может быть связано? Какие-то неполадки на сервере?

Спасибо!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Kenny Tucker, да, скорее всего, какие-то внутренние ошибки. попробуйте позже. Еще можно почистить временные файлы на компьютере, удалить кэш браузеров и попробовать перезагрузиться.

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 6 разОмск

Всем доброго дня. Заказали духи женские, прод прислал мужские да еще и запах ужасный. Как собрать доказательства? Кроме слов предьявить то нечего.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

yurii55, если нет различий в этикетке или внешнем виде, то доказать, что ужасный запах через интернет, к сожалению, невозможно. Ваш прод редиска.

yurii55 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 27Поблагодарили: 31 разКемерово

Пожалуйста, объясните, что хочет сказать продавец? я не дождалась товар, хотя продавец высылал, время вышло. Попросила прислать инвойс. Он пишет:

I am sorry that you are not received with this item.
but we have send it to you already , maybe it delay for some reasons , as for you have not get it until now , how about we resend a new item to you first
Is it OK for you ?
kavin

То ли он вышлет еще бесплатно, то ли предлагает снова заказать?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти