Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16

Ответов в теме: 2003
ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 22 разаОдесса

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид. Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Юлия Данилевич, Batmanmz и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 5 раз Армавир

Venomi, спасибо.Wink

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 2 раза

Доброе время суток! Заказывал на али востановленный iphone 4, через неделю эксплуатации после того как он разрядился и выключился при подключении к зарядке он включается и требует подключиться к iTunes, который ничего с ним сделать не может, ошибку 3194 выдает. Заказ еще не подтверждал, продавец не отвечает. При споре на что стоит расчитывать и как правильно вести с ним диспут?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Soucher, восстановленный iphone в Китае - это очень большой риск. Как правило они и работают дней 10, редко у кого дольше. Открывайте спор, пишите, что товар не работает. Ставьте возврат средств, прикрепляйте доказательства. После этого прод должне проснуться. Может что-то посоветует.

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 1 раз

Заказывал стекло Нилкин в комплекте с Xiaomi Mi4.Начитался инструкций, насмотрелся видео оклейки защитного стекла и понял, что продавец Fantacy мне выслал обычный Amazing H без 2,5d краев.

Решил предьявить предьяву Фантазеру. В описании до сих пор висит

Вопрос к спецам:

1. Есть ли шанс выиграть спор с этими скринами?

2. Сколько просить возмещение?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

minicooper, просите половину. Шанс есть всегда. Просто поищите в инете еще отличия обычного от того, что с краями 2,5d. Сделайте фото, что у Вас без этого. Попробовать в любом случае стоит.

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 105 раз Симферополь

http://ru.aliexpress.com/item/Baby-toy-sales-of-Russian-language-mobile-phone-freeze-on-Elsa-and-Anna-s-learning-machine/32234524492.html

Привет всем месяц назад купил я этот телефон .Рейтинг продавца был 100 процентов и даже продажи были. Теперь товаров нету . Что делать? Отправил или нет неизвестно. Осталось до подтверждения заявки еще 75 дней. Продавец еще не подтвердил что отправил.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

shell5050, то есть трек вам не выдали и 75 дней на обработку заказа?

ПользователиСообщений: 2

Здравствуйте! На али заказывала уже более 80 раз и споров выиграла штук 20, большинство по причине неполучения товара или недокомплекта. Уже надоело бодаться, чаще товар не приходит, чем приходит, хотя и продавцов перед заказом проверяю. Вопрос вот в чем: в последнее время несколько товаров висят на этапе "прибыло в Пулково" или "прибыло в Россию", "прибыло в Московский сортировочный цетр". И висят там с начала июля. Это экспорт или уже нет?

Раньше пробы без проблем возвращали деньги, а теперь как у девушки постом выше - али просит ждать и подтвердить что товар не получен к 4 октября. Я отписалась что не получен и прикрепили скан с трекера. Этого достаточно? На почте о НЕполучении посылки точно документов не дадут...

и еще - почту в поиске посылок бесполезно попинать? Шли нужные вещи... Заранее спасибо)

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Farkass, если треки не отслеживаются по РФ - почту пинать практически бесполезно, ну, можно попросить по фамилии поискать, если посылка в почтовом отделении, а уведомление, скажем, просто не донесли из-за нехватки почтальонов. То, что администрация просит ждать - видимо, новая политика площадки, тут ничего не поделаешь

Farkass поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

Добрый день. Помогите пожалуйста, первый раз заказал с aliexpress. Заказал экран для телефона. Он пришел, я забрал его с почты, распаковал. С виду все впорядке, но приустановке оказалось что экран чуть большего размера чем оригинальный. Из-за это го крышка не садится. Подскажите пожалуйста что делать, какую выбрать причину спора?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

RainbowPonny, выберите, что товар не соответствует описанию. Прикрепите фото размеров, скриншот со страницы описания, укажите отличия.

ПользователиСообщений: 103Поблагодарили: 46 раз

Блин. Я отредактировала спор 3 раза, а больше нельзя >. < что делать?

Ну как вам мой спорчикчикчик? ^.^ Я первый раз!....

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ClarieDota2, обостряйте и не думайте об этом. Админам Али видна вся история спора, поэтому они увидят Ваши пожелания к возврату.

ClarieDota2 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 2 раза

Здравствуйте! жду товар 75 дней. Однажды открытый спор закрыла, продавец продлил защиту на 20 дней. Теперь и этот срок на исходе. Снова открыла спор, прошу вернуть деньги. Но продавец просит еще 2 недели и если за это время не придет, он мне вышлет пакет повоторно. Не хочу я повоторно ждать вечность. хочу , чтоб деньги вернул, а продавец по ходу не намерен, хотя товар недорогой. Как ему отвечать или вообще промолчать? тогда срок защиты истечет через 15 часов. это первый спор, поэтому не понимаю тонкостей. Подскажите, пожалуйста!

ПользователиСообщений: 103Поблагодарили: 46 раз

Venomi, пока меня устраивают условия спора. Это я на всякий пожарный спросила что вообще делать если 3 раза редактировал спор. А вообще как вам мой спор? Все нормально? Я старалась) вроде ничего не упустила...

ПользователиСообщений: 1Минск

может кто подскажет хороший крем отбеливающий?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Natalia Zherelova, редактируйте на свои условия и обостряйте. У каждого терпения есть сроки. Поэтому не ждите больше.

ClarieDota2, не помню уже Ваш спор. Напоминайте или скрины показывайтеSmile

Natalia Zherelova поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 103Поблагодарили: 46 раз

Мне пришло письмо по поводу спора! Как понять - это прод его принял или отклонил?

Мне пришло письмо по поводу спора! Как понять - это прод его принял или отклонил?

Отредактировал(а) ClarieDota2 04-10-2015 в 17:12
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ClarieDota2, скорее всего, продавец принял Ваши условия. Поскольку спор завершен и Вам говорят о сроках в течение которых будет осуществлен возврат средств.

ClarieDota2 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 103Поблагодарили: 46 раз

Venomi, большое спасибо Smile

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 105 раз Симферополь

Annastasi, Сейчас товар в стадии обработки . Но на сайте исчезли все товары магазин пуст. До возвращения денег осталось 75 дней , ждать долго придется.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

shell5050, попробуйте подать заявку на отмену заказа

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 105 раз Симферополь

http://ru.aliexpress.com/store/all-wholesale-products/1487951.html

Annastasi, Так заявка уже 4 день висит. походу он туда и не заходит. Я на али отправил администрации сообщение о товаре. На три ящика.

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

Здравствуйте.

такая ситуация: пришел совсем не тот товар, который я заказывала. заказала телефон, а пришел маникюрный набор, но на посылке вообще написано, что это пм4 плеер, стоимостью 40 $, по неосторожности товар вскрыла только дома, отправила фотографии продавцу, он не отвечал почти неделю, я открыла спор, потом ответил и попросил документ с почты, подвердющий, что я получила не тот товар, но соответственно сейчас его никто уже не дает. Обьяснила продавцу всю ситуации и попросила от него информацию об отсылке, жду ответа. В главпочтампе и поддержка али посоветовали обострить спор. Хочу узнать ваше мнение, очень переживаю.

Заранее спасибо и прикрепляю все документы.

Отредактировал(а) Оля Шустова 05-10-2015 в 18:02
смех дождя поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

shell5050, все возможное вы сделали, теперь только ждать. Увы, но следовало сразу обратить внимание на сроки отправки

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти