Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид. Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Арсен Магомедов, спасибо за подсказку
Здравствуйте! Прошу совета! Посылку жду с начала июля, шла через Финляндию, там и застряла, уже два месяца висит. Трек начинается на lp и заканчивается цифрами, я так понимаю, что он даже по россии отслеживаться не будет. Два раза просила продлить защиту-игнор. Открыла спор. Приложила фото отслеживания трека и переписку мою с продом( точнее мои ему сообщения, так он ответил мне только один раз и то "ждите, в пути") он спор не принял, написал , чтобы я подожждала еще, на мой ответ мне высветилось 8 дней. И что мне делать? Обострять спор? Кстати, на странице товара написано, что если я не получу товар в течение 60 дней могу вернуть деньги. Подскажите,, плиз, что мне делать?
Olaya, если прод сопротивляется, то, конечно, обостряйте спор. Тем более, если изначально гарантированные сроки прошли.
Venomi, спасибоа может, для верности скрин со страницы товара прикрепить , где про сроки написано, и фото даты отправки заказа? Подскажите еще, сначала надо отредактировать спор, а потом обострять?
Olaya писал(а):
Venomi, спасибоа может, для верности скрин со страницы товара прикрепить , где про сроки написано, и фото даты отправки заказа? Подскажите еще, сначала надо отредактировать спор, а потом обострять?
сделай скрин где видно гарантированный срок доставки и скрин какого числа прод отправил заказ и обостряй 99.9% ты выиграешь спор без проблем 0.01% оставил на самодурство админов али иногда такое тоже бывает
Olaya писал(а):
Venomi, спасибоа может, для верности скрин со страницы товара прикрепить , где про сроки написано, и фото даты отправки заказа? Подскажите еще, сначала надо отредактировать спор, а потом обострять?
редактируй прикрепляй скрины и обостряй
Арсен Магомедов, спасибо
Olaya, все, что Вам выше написали
Всем вечер добрый продавец 10 дней назад выслал мне посылку, выдал вот такой трек номер RX920213145DE посылка должна прибыть в Россию г.Москва, я пробивала трек и на трекчеккере и на почте России и у нас тут на алитрешке .. не пробивается, написала продавцу то что посылка не отслеживается .. на что он мне написал "спокойствие только спокойствие" и скинул сайт где можно отследить даный трек вот ссылка https://www.deutschepost.de/sendung/simpleQuery.html и еще один сбросил сайт http://www.17track.net ...... Я лично ничего не понимаю, кто может помочь ? и объяснить куда летит посылка ? и летит ли она вообще )) В заранее благодарю
Дария Жафарова, все правильно Вам прод сказал. 17track - международный трекинг, китайцы ему верят. Хороший сайт. Трекинг почты Германии Вам дали, поскольку посылка отправлена почтой Германии, что видно по последним буквам трека - DE. Но посылка до Германии сначала дойти должна, а это обычно занимает 10-15 дней. Поэтому в это время трек может не биться.
Дария Жафарова, тем более что Ваша посылка в пути:
2015-10-03 12:32
DeutschePost, DE, Processed Sort Facility
2015-10-01 09:59
Frankfurt, DE, Processed Sort Facility
2015-09-29 15:54
Hong Kong, HK, Processing Completed at Origin
2015-09-29 14:38
Hong Kong, HK, Processed
2015-09-29 13:14
Hong Kong, HK, Arrival DHL eCommerce Facility
2015-09-29 09:47
Deutsche Post Hong Kong VV, Processed Sort Facility
2015-09-29 08:06
Kein Standort, RU, Processed Sort Facility
2015-09-26 03:54
Electronic Notification Received
Venomi, Спасибо большое за быстрый ответ, я правильно понимаю продавец решил через Германию направить мне посылку?? и еще вопрос можете подсказать по каким причинам так высылают посылки ? что бы на будущее знать, и где гарантия то что она правильно адресована и придет именно ко мне ... сколько заказываю на али впервые с таким сталкиваюсь оО ....
Дария Жафарова, это распространеннная практика. То есть не только Германия бывает. Бывает Эстония, Литва, Малайзия. Китайцы просто очень много посылок отсылают, одна бы национальная почта просто не справилась. Вот у них и есть кучка других вариантов.
После импорта посылки в России, думаю на сайте нашей почты можно будет посмотреть куда и кому идет или на трекчекере.
Помогите пожалуйста,открыт спор,далее обострен(не получила заказ вообще) в деталях спора написали вот это:
Thank you for contacting Aliexpress. I am sorry to hear that you haven't received your order
.
According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it iscurrently in transit. Your buyer protection won’t end until the dispute is closed. As the tracking information may not be updated on time, please wait inpatience and confirm with us whether you have received the goods by 02/10/2015. We kindly suggest you need positively negotiate with your seller regarding this dispute.
If you have received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received. If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.
PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint center. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.
Your understanding and cooperation will be appreciated.
Best regards,
AliExpress Case Management Team
Please note that when you cancel the claim, we will assume you agree to release the payment to the seller.
Что делать дальше?
Natalia 31, так Вам еще второго числа нужно было написать, что посылку Вы не получили. Пишите сейчас, если есть такая возможность. В споре должна быть кнопка "ответить сейчас".
Venomi, благодарствую за быстый ответ,это мой первый спор за 2 года работы с площадкой,так сказать,первый раз в первый класс.
Дария Жафарова, если интересно - недавно заказывал доставку из Германии (не "через", а именно "из" ) - так посылка 10 дней пролежала в логистическом центре во Франфуркте, прежде чем ее отправили в Россию. Так что германская почта недалеко ушла от китайской
P.S. Германская почта четко отслеживается на сайте gsconto - здесь почему-то не отслеживается (((
Добрый день ? Подскажите пожалуйста ,посылки нет 120 дней,открыла спор,продавец не принял,обнулил. Я отредактировала по новой спор на свои условия. Что мне потом делать ,если продавец опять обнулит, сразу обострять спор или сначала отредактировать,и нужны ли мне предоставить какие то доказательства,что посылка на почту Китая поступила 6 июня и больше о ней ничего не известно. Делаю скрин на 17 трек ,но скрин получается на русском языке,система не принимает.Может просто в обостренном споре написать трек номер и все ? Трек циферный 02108052770. Что делать ? Спасибо.
Полина Попова, сделайте скрин на английском языке с 17трек. Там много языков. Добавьте скрин в спор и обостряйте. Ждать 4 месяца это перебор, мне кажется!
Venomi писал(а):
Полина Попова, сделайте скрин на английском языке с 17трек. Там много языков. Добавьте скрин в спор и обостряйте. Ждать 4 месяца это перебор, мне кажется!
Я не понимаю почему так получается ,когда копирую,пишется на английском,вставляю в сообщения,идет на русском. Попробую еще раз. Спасибо.
mimouse, насколько я понимаю, DHL и то, чем мне отправляли (www.deutschepost.de) - разные конторы - поэтому здесь и не отслеживается. Если интересно - вот трек: RL726448634DE, можно сравнить, что покажет здесь и на gsconto...
Starfire, с номера трека и надо начинать
да это второй филиал холдинга почты Германии, так как к Админу никто не обращался завести это отделение, то,соответственно, Deutsche Post AG здесь нет
но Вы можете исправить ситуацию написав Админу, предоставив ему номер трека и ссылку на сайт для отслеживания
Здравствуйте! Прошу помощи и поддержки... Попробую более подробно изложить свою проблему, а может и ошибку. Решила заказать с Али обувь, после изучения отзывов выбор пал на этот магазин. Писала проду и он подтвердил что 33р. имеется. Все замечательно складывалось... Через три недели туфельки были у меня. Я их стала рассматривать и что? Высота каблуков разная (на фото плохо видно) и отходят назад, подошва неизвестно как приклеена...
http://ru.aliexpress.com/item/drop-free-shipping-2014-thin-heel-pointed-loyal-blue-women-s-pumps-high-heels-vintage-sexy/1715850856.html
Написала продавцу и он сразу же отправила мне вторую пару (дал трек). Вот проходит почти месяц моя посылка попадает в мой город но приходит на другой адрес и ФИО. Я в ШОКЕ. Давай писать проду, а он меня занес в черный список и к тому же оказалось что "Защита покупателя" истекла пока я ждала вторую посылку. Вот так меня развели.
Я по своей не опытности даже не знала что можно открыть СПОР.
Я оставила свой отзыв Алитрек много людей начали писать проду и он сразу же откликнулся и прислал мне личное письмо на почту с обещанием что вышлет мне качественную обувь.
И вот я опять пишу т.к. меня вновь на дурили ждала по треку три недели а посылка пошла не в Гродно а Молодечно.