Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16

Ответов в теме: 2003
ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 22 разаОдесса

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид. Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Юлия Данилевич, Batmanmz и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 397Поблагодарили: 248 разКингисепп

ну и как мне на это реагировать?может перевод неправильный?

Robert Fu
2015-10-11 07:33:21
hi,dear friend.thanks your order.
can you comfirmed the order received now ?
because our company have many orders every days.
but my boss have not enouth money for sending the order now.
if you agree comfirmed the order now ?
our company will send one Mystery gifts free for you..
hope you help us! thank you very much.

2015-10-11 07:33:21 привет,дорогой друг.спасибо Ваш заказ. вы можете подтверждено заказ получил сейчас ? потому что в нашей компании есть много заказов каждый день. но мой босс не enouth деньги для отправки заказа сейчас. если вы согласны подтверждено заказ сейчас ? наша компания будет отправлять одну тайну подарков бесплатно для вас.. надеюсь вы поможете нам! спасибо большое.

заказала вот такие ботинки

http://ru.aliexpress.com/item/Plus-size-45-46-47-48-2015-New-Men-Sneakers-Suede-Genuine-leather-Fashion-Design-Brand/32475709842.html

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Лариса Герасимова, Ваш продавец мошенник! Открывайте спор на полный возврат.

Пишут Вам следующее: подтвердите получение заказа. Поскольку у директора денег мало, а заказов много, то сейчас отправить Вашу посылку не могут. Но если Вы подтвердите получение, то только Вам вышлют дополнительно бесплатно вместе с заказом специальный подарок.

Бред, в общем.

Лариса Герасимова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 397Поблагодарили: 248 разКингисепп

Venomi писал(а):

Лариса Герасимова, Ваш продавец мошенник! Открывайте спор на полный возврат.

Пишут Вам следующее: подтвердите получение заказа. Поскольку у директора денег мало, а заказов много, то сейчас отправить Вашу посылку не могут. Но если Вы подтвердите получение, то только Вам вышлют дополнительно бесплатно вместе с заказом специальный подарок.

Бред, в общем.

пишут что только через 5 суток могу открыть спор

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Лариса Герасимова, ну, тогда через 5 дней и откроете! Причину выберите, что нет отслеживания, прикрепите информацию с какого-нибудь сайта отслеживания, а также сделайте скриншот сообщения прода на всякий случай.

ПользователиСообщений: 3

Всем привет! Ребята, посоветуйте, что делать! Уже два месяца жду товар, хоть стоимость и не принципиальная, НО тоар нужный мне . Посылка не отслеживается, продавец уверяет, что скоро она придет. Я открыла спор на возврат денег. Мне этот спор не одобрили, предложили подождать еще 15 дней. Я по незнайке нажала ПРИНЯТЬ. и ВСЕ! Спор ЗАКРЫТ.... уже прошло 15 дней, как мне открыть спор по новой, не знаю(((((((( спросила у продавца, он молчит.... помогите, если кто знает как справиться в этой ситуации....

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

mari6ka10, попробуйте написать администрации алиэкспресс - ссылка есть в шапке темы, но скорее всего про деньги придется забыть...

ПользователиСообщений: 5

Может кто-то ответить что произойдет если отменить заказ, срок обработки заказа истекает через один день.

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 2 раза

Всем большой привет и удачи! Опять возвращаясь к мылу в посылке... После 2 дневного молчания прода- сегодня получаю такую от него реплику: Пожалуйста, подтвердите наши транспортные документы, мы отправляем Вам автомобильный радар-детектор V9. Наилучшие пожелания. Подскажите, пожалуйста, друзья, что дальше делать в этой ситуации. Заранее благодарен за ответ!

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

okmijn093, отменить заказ - это двухступенчатая процедура - отмену ещё продавец должен подтвердить, так что вам можно не дергаться - всё равно через день либо трек получите, либо прод ничего не вышлет и вам деньги вернут

IgorK и okmijn093 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

IgorK, если Вам уже выслали мыло, то нет никаких гарантий, что вышлют именно то, что Вы хотите сейчас. Мне кажется лучше спорить на возврат средств.

IgorK поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3

А результат спора можно как-то обжаловать? в споре было два вопроса, по одному решение приняли в мою пользу, по второму сказали, что доказательств недостаточно. Вопрос был в несоответствии стекла у смартфона, на странице продавца указано стекло Горилла и даже выделено цветом, это устойчивое к царапинам стекло, а на сайте производителя ни слова об этом, привел несколько скриншотов с сайта производителя и с сайта продавца, но сказали, что этого мало.

Отредактировал(а) pantalone 12-10-2015 в 13:43
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

pantalone, если спор уже закрыт, а вместе с ним и заказ, то обжаловать, к сожалению, никак нельзя. Пока спор открыт, можно пытаться приводить новые аргументы и доказательства в качестве видео и фото. Но не факт, что их примут к сведению.

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 2 раза

А сейчас прод прислал сообщение, что видео и фото доказательства его не устраивают- ему нужны доказательства по весу посылки и пр. Прошу, подскажите пожалуйста, что отвечать- я в такой ситуации, честно говоря, впервые и не хочу наворочать лишнего. Или отмолчаться? А кстати на фото и видео хорошо все видно было...

Отредактировал(а) IgorK 12-10-2015 в 15:03
ПользователиСообщений: 586Поблагодарили: 3519 раз Одесса

Добрый день подскажите

Заказала кроссовки за 3 ,29$ заказ оплатила продавец дал трек RI666157084CN а сегодня зашла на свою страницу а заказ испарился и не где его не

подскажите что это такое

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

IgorK, ну, мало ли что продавца не устраивает. Вы можете спор обострить, прикрепив видео и фото, и уже админы Али будут решать вопрос. Но не продавец!

Elena13, если честно, то такие случаи не встречались. Попробуйте написать в поддержку Али - онлоайн-чат, ссылка на него есть в шапке этой темы.

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 3 раза

Здравствуйте подскажите как можно вернуть часть денег, с товара который прислали повреждённый при пересылке.Открывать спор указывать сумму которую я считаю не доплатить за дефект товара.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Рита Соколова, все верно - открывайте спор на частичный возврат и прикладывайте доказательства. Предварительно можно обговорить суть претензий с продавцом

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 3 раза

Я ему 5.сообщений отправила по этому поводу он не отвечяет.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Рита Соколова, значит спор без вариантов, только внимательно в шапке темы почитайте как доказательства собирать

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 3 раза

Хорошо.я открою спор фото отправлю, посмотрю вернут мне частично или нет.

Спасибо вам помощ.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Рита Соколова, удачи в споре

ПользователиСообщений: 553Поблагодарили: 1528 раз Самый западный гарнизон

Здравствуйте, продавец прислал товар- сыворотка улитки-- в неопознанных капсулах, переложенных в другую баночку, тоже без опознавательных знаков . Я открыла спор, по факту подделки . Если честно-то всегда высылали в нормальном виде и даже в коробочках-упаковке .

Продавец написал-- мол, высылай обратно и дал свой адрес , отклонив мой спор, Я не хочу высылать в Китай, пересылка обойдется в стоимость средств 285 рублей . Каковы должны быть мои действия ? Редакитровать и изменить сумму к получению ? но мне вообще страшно пользоваться этими капсулами . Или просто ждать, пока обострится автоматически ?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

ELLENa, редактировать - спор автоматически обостряется только после третьего (кажется) редактирования

ПользователиСообщений: 553Поблагодарили: 1528 раз Самый западный гарнизон

ок, а если редактировать--то что там написать ?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

ELLENa, если новых доказательств не появилось - то же самое что при открытии спора

Ellena St поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти