Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид. Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
и еще вопрос. сдается мне,что тут-фэйк,уж больно дешево.
www.aliexpress.com/item/39-46-Fashion-Winter-Boots-Men-Ankle-Boots-Winter-Leather-Boots-Men-Shoes-Winter-Warm-Winter/32484160837.html
murlokotam, скорее всего, прод набивает себе рейтинг. Товар, конечно, высылать не будет. Придумает отмазку. Да и отзывы сильно фальшивые - без описания и по пять звезд. Плюс покупатели A0 или А1 - думаю, левые аккаунты.
Плиззз! можно ли добавить фото после открытия спора?
Здравствуйте, нужна помощь в диспуте. Выписал телефон с али. посылка пришла вскрытая с актом с таможни. открыл спор. Долго переписывался с продавцом, не хотел возвращать деньги ни в какую мотивируя тем что я должен был отказатся от посылки и написать заявление. пришлось обострить спор приложил документы которые пришли. в ответ китаец выложил видео что он взвешивает мою посылку о фото посылки. После этого администрация долго рассматривала доказательства чтобы вынести вердикт. вот что пришло
после этого почемуто спор опять возобновился и продаваец предложил мне сначала 50% потом 80%.я в ответ предложил выслать телефон по новой. сейчас он сделал так
после этого почемуто спор опять возобновился и продаваец предложил мне сначала 50% потом 80%.я в ответ предложил выслать телефон по новой. сейчас он сделал так
хочет вернуть мне 120 $ . вот думаю что мне делать соглашатся или отказатся и продолжать биться до конца.? не получится так что я потеряю все ?
P/S и еще только сейчас досмотрел что на видео китайца, где он взвешивает мой телефон весы показывают 132 гр а телефон должен весить 165 . тоже как бы зацепка.
продолжать спорить ? хочется услышать ответы людей которые уже сталкивались с такой ситуацией.
Winterkirsche, можно, нажмите кнопку "редактировать" и добавьте три фото, каждая размером не боле 2 Мб. Если нужно добавить больше - влспользуйтесь файлообменником. Ссылка и инструкция с видео есть в шапке темы.
Сергей Корпус, Вам администрация уже ответила - полный возврат средств без возврата товара. То, что прод там теперь суетится - это его проблемы. Вообще не обращайте внимания. Нажмите кнопку "ответить сейчас" и напишите, что Вас устраивает полный возврат средств без возврата товара и все. Дальше ждите, пока истечет таймер. После этого спор закроют, а Вам вернут деньги.
Приветствую всех. Расскажу и я о своей ситуации. Заказывал штаны для мотокросса стоимостью 50 долларов. Выбрал на глаз размер XL, заказал, получил. Убедился, что XL китайский и на мой европеского размера зад штаны маловаты. Списался с продавцом, договорились, что оправляю назад, а он вышлет мне при получении штаны размера XXL. Отправил обратно по адресу высланному мне, посылку в месте вручения заботливая китайская почта отправила обратно (как утверждает продавец "из-за неточного адреса", я же подозреваю, что он просто не пришел за ней так как адрес я вписал в точности такой, как он мне выслал), в связи с чем продавец предложил выслать их еще раз (!) а это, на минуточку, вместе с предыдущей попыткой отправки уже полстоимости штанов получится. Мне этот вариант не понравился и в сердцах послал уже продавца в ж... как вдруг он предложил заплатить ему только за пересылку и он в качестве жеста доброй воли отправит XXL затак, а XL я смогу оставить себе в качестве подарка. Меня этот вариант более чем устроил, но после вопроса о стоимости доставки из Китая (она со слов продавца 30 долларов) я стал догадываться, что он просто впаривает мне со скидкой еще одни. О своем подозрении я ему и написал, на что получил ответ, что, дескать, не мы такие жизнь такая, доставка из Китае золотая и бла-бла-бла. Я просто прикинул, что раз доставка 30 баксов при стоимости заказа с учетом доставки 50, то стоимость штанов получается всего 20 долларов, чего в принципе быть не может. Стало быть, подозрение подтверждается - он впаривает мне еще одни под благовидным предлогом. Вот теперь у меня вопрос. Могу ли я отправить китайцу его штаны еще раз, затребовать полное возмещение их стоимости, стоимость 2кратной отправки назад + еще что-нибудь, за то, что тратил свое время?
roswell47, было бы хорошо, но нет. Вы можете открыть спор, если еще есть такая возможность. Но судя по всему времени уже прошло много. В споре не предусмотрена возможность возврата средств за пересылку, только стоимость товара. То, что Вы отправляли уже один раз - скажут, что это была Ваша личная инициатива и так далее.
В общем, жуки они еще те!
Venomi, яснопонятно. Погнался поп за дешевизной короче...
roswell47, не думаю, что причина прям в дешевизне, просто некоторые китайцы никак не научатся правильно указывать размеры своих товаров.
Venomi, да, есть такое, но моем случае, штаны я мог бы купить в Москве, правда цена этих конкретно, здесь выше ровно в 2 раза. Из-за веления жабы все это случилось. И да, заказ еще не закрыт, поэтому побадаемся еще с китайцем
roswell47, тогда пробуйте стрясти с хитрой китайской редиски компенсацию. Чтобы неповадно ему в следующий раз было. Все-таки цены знают все, и как они растут. Поэтому даже 50 долларов - это деньги, терять которые просто так не хочется.
Еще раз добрый день. Подскажите пожалуйста, если продавец согласлся на оплату почтовых расходов по возврату нерабочего товара, как практически это может произойти? На что можно соглашаться?
Archenko, спросите через какую платежную систему он готов Вам оплатить пересыл. Лучше выбирать киви илицуиьщтунб yandex-деньги и прочее, так как с paypal есть возможность отозвать платеж.
Venomi, спасибо, так и сделал. вот только теперь в этом магазине заказывать боюсь по новой
Сергей Корпус, так не заказывайте тогда! На Али очень много предложений от других продавцов. Выбор есть. Правда, выбрать нормального продавца становится сложнее...
здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, нужно ли мне что-то сейчас делать? Администрация предложила 2 варианта, как я поняла: либо возврат части суммы, которая меня устраивает, впринципе, либо всю сумму, но должна товар отправить продавцу. и написали, что если урегулирования не будет, то вернут часть суммы по умолчанию. Нужно ли мне сейчас что-то им отвечать?
День добрый. Мне нужна помошь. У меня есть свой интернет магазин в инстаграме. Выкладываю туда товар с Алиэкспресс, но потом когда хочу повторно найти этот товар не могу найти и таким образом не моу сделать заказ . Как можно отмечать тот или иной товар?
Мила-Я, можно ответить, а можно не отвечать.
Лично я предпочитаю озвучить свои пожелания админам Али, чтобы потом никаких недопониманий не возникало.
Турчана Алекперли, попробуйте скидывать найденные товары в корзину или в список желаний. правда, там есть ограничения - не больше 100 товаров в корзине и в списке желаний, кажется, также.
Чтобы мне при заказе легче было его находить. А то так тяжело. И не могу нормально принимаьь заказз так как фото выкладыва а потои никак не нахожу
Да там мало всего 100 мне интересно как потом находят другие пользователи так как не я одна этим делрм занимаюсь. Может есь какая кодировка товара? Для повторного поиска именно его? Или что то . Я так давно ищу ответ на свой вопрос но никто не в курсах
Турчана Алекперли, тут, к сожалению, ничем помочь не могу.
Добавляйте тогда магазины себе в закладки, а потом уже ищите в них товар.
Жалко нет да другого пути? Но все же спасибо, или есть вы не знаете ?
Venomi, что мне лучше и как ответить? Подтвердить, что меня устраивает компенсация?
Мила-Я, нажав нопку "ответить сейчас", пишите, что Вас устраивает первый вариант решения спора, то есть такая-то компенсация без возврата товара.
cnacu6o
Турчана Алекперли, сделайте себе в Экселе файл, типа бланк заказов и туда вносите ссылки на товар. как варинт можно сразу несколько ссылок на похожие товары. Когда в карзину добавляете, там еще предложения похожие