Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид. Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Venomi, Я так и написала. Он просит подождать. Или не стоит надеяться на его честность??? 45 а прошло уже 68.
TATINI, тут от его честности не зависит, а зависит от почты. Если у Вас безтрек, то в последнее время они как-то совсем не доходят. Мне, например, еще с мая ни один не пришел.
Venomi, Пришли все у меня, кроме этой. 590340461605
TATINI, случайно не sf-express?
Venomi, Да
Venomi, Если я закрою спор и буду ждать еще 20 дней, а заказ не придет.... могу ли я снова открыть спор? Или не стоит этого делать?
TATINI, сможете, если защиты дней 20 есть. Только спор ОТМЕНЯТЬ именно нужно.
Но с sf-express, думаю не стоит. Как-то не идут от них посылки.
Арсен Магомедов,Venomi,
она едет в мое отделение почты! спор я всегда успею открыть 46 дней защиты
СПАСИБО!
VernAr, ну, если отделение Ваше, то просто поглядывайте, чтобы никому не вручили. Просто могли неправильно прочитать, да еще и забить с ошибками Ваши данные.
Привет!Такая ситуация.Пришла посылка.Лампа.Работала нормально.Подтвердила заказ.Лампа сломалась.Открыла спор.Прод сразу пошел на контакт.Предлагает выслать другую лампу.Меня бы это устроило.Вопрос!Если я закрою спор-смогу ли я его потом открыть снова?Ведь это что-то новенькое- спор открывать после закрытия заказа.Я с этим не сталкивалась.И вообще,как я узнаю,что он мне вторую лампу выслал?Подскажите,пожалуйста!
lesyamoor, спор открывать после подтверждения - это новые правила Али. По поводу спора, если честно, то заказ Вы уже подтвердили, поэтому, наверное, спор лучше не закрывать, чтобы ненароком заказ не закрылся. Пусть висит открытым. Вылет ли прод - сказать трудно. Либо поверьте, либо возврат. Если будет просить закрыть спор, то пишите, что не можете, так как уже подтвердили получение и заказ может совсем закрыться.
Ребята, помогите подтвердить что я еще не получила посылку RD156088716CN
Olga Vadimovna, прикрепляйте скриншот, на котором будет видно, что отметки о вручении нет. Этого должно быть достаточно!
Здравствуйте,обострила спор,администрация предложила зайти в детали спора,а где можно увидеть эти детали спора я не знаю.
Venomi, да я по сервером проверяю, там вообще никакой информации по посылке нет!
Olga Vadimovna, так тем более спокойно можете спор открывать. Нет информации об отслеживании.
zvezdochka2013, просто свой спор открывайте и смотрите - это и будут детали.
tatik, прикрепляйте к спору трек, по которому видно, что посылка ушла обратно в Китай. То, что прод не верит - его проблемы. Админы должны разобраться.
Привет!! Нужна помощь в споре,заказала часы, пришли,но они нерабочие,не заряжаются, смарт-часы, открыла спор с полным возмещением денег,продавец отказался. как быть дальше?
Зарина Рамазанова, снимайте видео, что при подключении они не заряжаются. Прикладывайте также фотки. Если часы от какого известного бренда - посмотрите внимательнее, может это подделка, тогда ищите отличия и прикадывайте фото.
Арсен Магомедов,я нажимаю на кнопку "обострить спор",но ничего не выходит,может я делаю что-то неправильно?
Арсен Магомедов, абсолютно ничего не выходит,никаких надписей
Арсен Магомедов, да, как открыла спор он отклонил его, щас я еще раз перезагрузила страницу и нажала на редактиование , добавила видео, потом уже буду обострять. А если он и после откажется?