Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16

Ответов в теме: 2003
ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 22 разаОдесса

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид. Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Юлия Данилевич, Batmanmz и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11звенигово

Venomi, трек он дал. не отслеживается... ответил сразу , говорит может на почте потеряли еще раз вышлет.. значит не отправлял...

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 разКемерово

Здравствуйте, помогите еще раз пожалуйстаLaugh на обостренный спор мне администрация после его рассмотрения ответила

Dear Ekaterina Vorobjeva,
Thank you for contacting AliExpress.
Regarding your order<68055479115914>, I am sorry that you didn't get an adequate solution from the seller. We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim is accepted.

For this dispute, Aliexpress can provide you the following solution:

Full refund.

If you have already settled the dispute with seller, please inform us so that we can follow this dispute based on the settlement; If the seller provides valid counter evidence as response, we might update the final solution.

Thank you in advance for your understanding and great cooperation.
Best regards,
AliExpress Case Management Team

и срок 3 дня, я не понимаю чего они от меня хотят((

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Екатерина Шарикова, Вам дают полный рефанд. Нажав кнопку "ответить", пишите, что полный возврат Вас устраивает. И все. Дальше ждать, пока не истекут 3 дня. Потом будет осуществлен возврат.Smile

Мила-Я и Екатерина Шарикова поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 3 разаКал

Подскажите,в споре продовец вернул деньги и я ему поставил оценку 1 , но спустя пару дней я не вижу отзыв.

Мила-Я поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ваня В., чтобы отзыв появился на странице продавца, то продавец также должен оставить отзыв и вам. или должно пройти 30 дней. Поэтому рано.

Мила-Я поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 108Поблагодарили: 87 разКалининград

здравствуйте! залила видео в файлообменник mediafire.com, но ссылку вставить не удалосьSad, пришлось отправить без ссылки претензию. Как-то можно будет в случае недостаточности доказательств ее отправить позже?

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 3 разаКал

Venomi писал(а):

Ваня В., чтобы отзыв появился на странице продавца, то продавец также должен оставить отзыв и вам. или должно пройти 30 дней. Поэтому рано.

Я не вижу этот отзыв у себя на страничке " управление отзывами "

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Мила-Я, желательно все доказательства прикреплять сразу, а не потом.

Ваня В., может это глюк системы. А может продавец каким-то образом убрал. Но мне такое ещё не попадалось.

Ваня В. поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5

Я уже писал, мой заказ не обрабатывается, в скриншоте есть кнопка "отменить заказ", если воспользоваться этим, что произойдет? Вернут деньги? Откроется спор?

ПользователиСообщений: 4Тула

Помогите советом!!! Ведется спор-пришла не исправная фотовспышка за 4000 ркблей! Я отказался ее отправлять но прошу конпенсацию 2000 рублей -продавец согласен на 1300 рублей.НО САМОЕ ГЛАВНОЕ исчезла в споре сумма 2000 рублей в споре до нуля---вопрос если я нажму кнопку РЕДАКТИРОВАТЬ и выставлю свою сумму то в споре мне нужно опять загружать видео о дефекте.и потом лучше обострить спор? чтобы торгаш не поменял сумму?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Александр Савкин, редактируйте, если есть другое видео или доказательства - лучше прикрепить. Больше доказательств- больше шансов. И можете сразу обострять.

ПользователиСообщений: 146Поблагодарили: 122 разаЛесной

Добрый день! Скажите пожалуйста ,обострила спор ,но в доказательство просто написала,что нет слежения посылки 4 месяца. Что мне сейчас ожидать? Сколько длятся обостренные споры ? Спасибо.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Полина Попова, обычно в течение 7 дней админы должны что-то ответить. Если нет, то напишите им в онлайн-чат и поторопите. А доказательства лучше сразу прикреплять. Скрин с какого-нибудь сайта отслеживания, что информации по треку нет.

Polinka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 146Поблагодарили: 122 разаЛесной

Venomi писал(а):

Полина Попова, обычно в течение 7 дней админы должны что-то ответить. Если нет, то напишите им в онлайн-чат и поторопите. А доказательства лучше сразу прикреплять. Скрин с какого-нибудь сайта отслеживания, что информации по треку нет.

А сейчас прикрепить скрин ? Или уже поздно?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Полина Попова, после обострения поздно. Необходимо делать это до обострения. Сейчас ждите ответа админов. Они, конечно, могут и сами проверить, но лучше им все-таки предоставлять доказательства своих слов.

Polinka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 146Поблагодарили: 122 разаЛесной

Venomi писал(а):

Полина Попова, после обострения поздно. Необходимо делать это до обострения. Сейчас ждите ответа админов. Они, конечно, могут и сами проверить, но лучше им все-таки предоставлять доказательства своих слов.

Спасибо

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Томск

Подскажите пожалуйста! Обострила спор по причине недоставке товара, на почту пришло письмо с решением о полном возврате. Но тут я заметила, что в споре стоит сумма 0.00руб от продавца (его слово было последним). Что в такой ситуации делать? Мне вернут деньги? Я просто первый раз столкнулась с такой ситуацией и открыла спор

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Dima Deev, если Вы открывали спор не с нулями, и Вам уже пришло решение администрации о полном возврате, то Вам вернут всю сумму. Ждите.

Dima Deev поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Томск

И в напоминании стоит срок 1 день 16 часов. Что означает этот отсчет?

Venomi, продавец изменил спор на отклонить и суммой в 0.00рублей, я не заметила и обострила

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Dima Deev, администрации Али видна вся история спора. То есть при открытии спора Вы просили не ноль. Это будет отражено. Один день в напоминании - это, наверное, срок на Ваш ответ. В споре сейчас должна висеть кнопка "ответить". вы можете нажать ее и написать, что Вас устраивает полный возврат. Если даже не нажмете, то спор должны закрыть в Вашу пользу и вернуть деньги.

Dima Deev поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

Здравсвуйте всем!

Открыл диспут на частичное возмещение (частично неверная комплектация, выбрал "Incorrect accessories". Продавец написал в диспуте дословно:

"could you pls cancel dispute , and open again dispute by the reason logistics problem? i will agree you , thanks"

Срок защиты по сделке "Purchase Protection" ещё не истёк.

Подскажите, пожалуйста, чем мне грозит отмена текущего диспута (Incorrect accessories) и открытие нового по той причине, которую хочет он (товар недоставлен)?

Отредактировал(а) arkoda 11-10-2015 в 19:07
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

arkoda, если не обостряли - то ничем. А зачем закрывать-то? этот отредактируйте да и всё

arkoda поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

Нет, не обострял. Получается ничего страшного, что в диспуте я сначала указываю Incorrect accessories (и то, что я товар получил), а потом меняю на "проблемы с доставкой" (как бы обманывая, что я не получил товар)? Это может на что-то повлиять, если мы не сможем прийти к согласию и понабодится обострять спор?

Но что этим хочет получить продавец? Какой ему в этом толк?

Спасибо за ваши комментарии!

ПользователиСообщений: 1denkins

Здрасте всем .Получил сей девайс . На одном не горит 4 а на 2 два светодиода.Написал сообщение продовцу,он не отвечал 4 дня,открыл спор с полной возвратой средств.Через 2 дня продовец объявился и предложил возврат 1 usa как компенсацию, стоиьость девайса 3,34 usa

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

denkins, Вы можете отредактировать спор на свои условия. Написать, что пользоваться дефектным товаром нельзя. Замена светодиодов дорогая и тому подобное и настаивать на возврате средств.

arkoda, поменяйте спор так, как хочет продавец. Если он его не примет, то Вы всегда сможете опять отредактировать спор (выбрать другую причину) и обострить. Также сделайте скрин сообщения продавца, где он Вам предлагает это. Будет доказательством в случае чего.

Мила-Я поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти