Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16

Ответов в теме: 2003
ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 22 разаОдесса

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид. Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Юлия Данилевич, Batmanmz и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 4 раза

Venomi, ясно, спасибо еще раз

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 108Поблагодарили: 87 разКалининград

Здравствуйте! я в споре запросила полную стоимость без возврата товара, который не соответсвует описанию. Пользоваться им можно, но не на полную((( 3 дня прод не реагировал, а вчера я сдуру написала отзыв, конечно, негативный и поставила 2 звезды. Написала, как +, так и -. Так вот прод сразу отреагировал и предложил отправить ему товар. Я решила уменьшить сумму со 100% до 75%, а по незнанию обострила спор. Что сейчас лучше сделать? Оставить обострение спора или отменить и написать проду про 75%, а если что потом открыть спор снова?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Мила-Я, отменять обостренные споры нельзя, так как тогда закроется сам заказ и все деньги переведут продавцу. В шапке об этом есть информация. Теперь ждите решения администрации.

Мила-Я поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 91Поблагодарили: 44 раза

доброе время суток. возник вопрос: открыт спор по доставке т.к товар с
2015.07.28 03:44 (GMT-7): Departed from Finland. продаван менял условия спора. хотел обострить спор,но диспут не открывается. пишет что срок доставки 18 октября и товар в пути. как открыть диспут?раньше спокойно все открывалось. щас еще прод увеличит время доставки и придется опять ждать. если кто то может сказать адрес администрации алибабы групп буду благодарен.

ПользователиСообщений: 108Поблагодарили: 87 разКалининград

Sad спасибо, надеюсь поумнею теперь.Сначала буду спрашивать undefined

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Mr.Nick, обострить спор раньше 18 октября тогда у Вас вряд ли получится, тут уже чуть-чуть осталось. Даже если прод увеличит защиту, это не должно отразиться на возможности обострения.

Был у алибаба ящик для жалоб, но недавно с него пришла отписка, мол, у нас самые компетентные менеджеры в онлайн-чате. Вот такие дела.

Mr.Nick поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 91Поблагодарили: 44 раза

слов нет какие компентентные. 2 раза спрашивал- 2 разных мнения. спросил адресс администрации площадки чтоб предложить идеи по сайту сказали что это секрет. у всех сейчас так, что если хоть раз статус появился на сайте то диспут нельзя открыть?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Mr.Nick, да, у них чем больше спрашиваешь, тем больше абсолютно разных ответов получаешь...

По поводу статуса - нет, такого быть не должно. Обычно так пишут, когда именно еще не закончился гарантированный продавцом изначально срок. Если он был дней 90, то и получается, что ждать долго.

ПользователиСообщений: 5

Спасибо, Тольятти!

ПользователиСообщений: 91Поблагодарили: 44 раза

хм...у меня по 2м заказам такая ерунда. раньше и через 2 недели открывалось все как надо. что то вообще непонятное происходит. посылки без международного номера вообще перестали доходить (может их и не отправляют) в то время как с номером доходят за неделю-две. если спор закрыть до истечения времени защиты заказ не закроется же?

ПользователиСообщений: 5

Сегодня уже товар отправлен. Если кому-то будет интересно, пара товаров - треки не отслеживались, ничего неизвестно, я уже и не надеялся, цена маленькая - ладно думаю - бог с ними, вчера с почты звонят - забирайте, - удивился, - чудеса, да и только.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Mr.Nick, Вы имеете в виду отменить? Если спор необостренный, то можно отменять. Если же уже обострен, то отменять нельзя. Плюс по новым правилам для заказов с августа точно, спор можно открыть и после закрытия заказа в течение 15 дней.

Mr.Nick поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 3 раза

Здравствуйте.Обастрила спор продавец продлил время и переправил сумму, я не заметила он написал возврат 066,11руб1рубль мошейник,я другую сумму указала теперь не чего нельзя зделать.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Рита Соколова, да ничего не делайте. Админам али видна вся история спора, они увидят, что к возврату Вы запрашивали другую сумму. Просто ждите.

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 3 раза

Они могут вернуть сумму которую указал продавец.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Рита Соколова, будут рассматривать доказательства и на этом основании принимать решение. Продавцы обычно к возврату ставят смешные суммы. Не волнуйтесь, пока просто ждите.

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 3 раза

Он написал 66 рублей возврат.и написал чтоб ему пять звёзд поставила.Может не нужно было обострять спор раз он сумму переправил.В споре написано возврат 066,11рубле.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Рита Соколова, я Вам уже не один раз написала, что ничего страшного не произошло и нужно ждать, что ответят админы. Так как видна вся история и Ваши пожелания по возврату будут учитывать.

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 3 раза

Посмотрим,спасибо вам за помощ.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4

Добрый день. Я приобрел телефон Леново А850. Телефон включился, но через некоторое время он погас и больше не реагирует. Я связался с продавцом, выложил видео. Продавец сказал мне самому чинить телефон, или отправлять его обратно за свой счет. Подскажите пожалуйста, как правильно открыть спор. Заранее благодарен.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Archenko, открываете спор с причиной, что товар не работает или не работает должным образом, описываете ситуацию и прикрепляете видео. Только будьте готовы к тому, что отправка обратно может быть за Ваш счет при полном возврате средств.

Отправлять на ремонт не рекомендую, так как неизвестно как починят.

ПользователиСообщений: 4

Посоветуйте пожалуйста, как можно избежать затрат на возврат неисправного товара?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Archenko, поставить

Archenko писал(а):

Посоветуйте пожалуйста, как можно избежать затрат на возврат неисправного товара?

Выбираете: Да, а также причину открытия спора из предложенных вариантов.

Выбираете "НЕТ" и отправляете открытый спор с выбранной причиной продавцу. Для весомости в споре приложите фотографии, если товар пришёл с браком и т.д. Дополнительная информация по спорам в шапке данной темы и в статье о спорах. Все возвраты товара продавцу только за счёт покупателя. Пробуйте доказать брак без возврата.

medium поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Archenko, почти никак. Можно, конечно, написать, что продавец отправил заведомо бракованный товар и Вы готовы вернуть товар обратно за его счёт. Но подобная компенсация за пересылку не предусмотрена, к сожалению, в споре. То есть в споре можно запросить только возврат средств за товар.

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 2 раза

а кто знает сколько будет висеть кнопка ,,открыть спор,, после того как на заказе появилось ,,истекло время подтверждения,,

Отредактировал(а) medium 13-10-2015 в 14:56
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти