Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид. Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Venomi, ясно, спасибо еще раз
Здравствуйте! я в споре запросила полную стоимость без возврата товара, который не соответсвует описанию. Пользоваться им можно, но не на полную((( 3 дня прод не реагировал, а вчера я сдуру написала отзыв, конечно, негативный и поставила 2 звезды. Написала, как +, так и -. Так вот прод сразу отреагировал и предложил отправить ему товар. Я решила уменьшить сумму со 100% до 75%, а по незнанию обострила спор. Что сейчас лучше сделать? Оставить обострение спора или отменить и написать проду про 75%, а если что потом открыть спор снова?
Мила-Я, отменять обостренные споры нельзя, так как тогда закроется сам заказ и все деньги переведут продавцу. В шапке об этом есть информация. Теперь ждите решения администрации.
доброе время суток. возник вопрос: открыт спор по доставке т.к товар с
2015.07.28 03:44 (GMT-7): Departed from Finland. продаван менял условия спора. хотел обострить спор,но диспут не открывается. пишет что срок доставки 18 октября и товар в пути. как открыть диспут?раньше спокойно все открывалось. щас еще прод увеличит время доставки и придется опять ждать. если кто то может сказать адрес администрации алибабы групп буду благодарен.
спасибо, надеюсь поумнею теперь.Сначала буду спрашивать
Mr.Nick, обострить спор раньше 18 октября тогда у Вас вряд ли получится, тут уже чуть-чуть осталось. Даже если прод увеличит защиту, это не должно отразиться на возможности обострения.
Был у алибаба ящик для жалоб, но недавно с него пришла отписка, мол, у нас самые компетентные менеджеры в онлайн-чате. Вот такие дела.
слов нет какие компентентные. 2 раза спрашивал- 2 разных мнения. спросил адресс администрации площадки чтоб предложить идеи по сайту сказали что это секрет. у всех сейчас так, что если хоть раз статус появился на сайте то диспут нельзя открыть?
Mr.Nick, да, у них чем больше спрашиваешь, тем больше абсолютно разных ответов получаешь...
По поводу статуса - нет, такого быть не должно. Обычно так пишут, когда именно еще не закончился гарантированный продавцом изначально срок. Если он был дней 90, то и получается, что ждать долго.
хм...у меня по 2м заказам такая ерунда. раньше и через 2 недели открывалось все как надо. что то вообще непонятное происходит. посылки без международного номера вообще перестали доходить (может их и не отправляют) в то время как с номером доходят за неделю-две. если спор закрыть до истечения времени защиты заказ не закроется же?
Сегодня уже товар отправлен. Если кому-то будет интересно, пара товаров - треки не отслеживались, ничего неизвестно, я уже и не надеялся, цена маленькая - ладно думаю - бог с ними, вчера с почты звонят - забирайте, - удивился, - чудеса, да и только.
Mr.Nick, Вы имеете в виду отменить? Если спор необостренный, то можно отменять. Если же уже обострен, то отменять нельзя. Плюс по новым правилам для заказов с августа точно, спор можно открыть и после закрытия заказа в течение 15 дней.
Здравствуйте.Обастрила спор продавец продлил время и переправил сумму, я не заметила он написал возврат 066,11руб1рубль мошейник,я другую сумму указала теперь не чего нельзя зделать.
Рита Соколова, да ничего не делайте. Админам али видна вся история спора, они увидят, что к возврату Вы запрашивали другую сумму. Просто ждите.
Они могут вернуть сумму которую указал продавец.
Рита Соколова, будут рассматривать доказательства и на этом основании принимать решение. Продавцы обычно к возврату ставят смешные суммы. Не волнуйтесь, пока просто ждите.
Он написал 66 рублей возврат.и написал чтоб ему пять звёзд поставила.Может не нужно было обострять спор раз он сумму переправил.В споре написано возврат 066,11рубле.
Рита Соколова, я Вам уже не один раз написала, что ничего страшного не произошло и нужно ждать, что ответят админы. Так как видна вся история и Ваши пожелания по возврату будут учитывать.
Посмотрим,спасибо вам за помощ.
Добрый день. Я приобрел телефон Леново А850. Телефон включился, но через некоторое время он погас и больше не реагирует. Я связался с продавцом, выложил видео. Продавец сказал мне самому чинить телефон, или отправлять его обратно за свой счет. Подскажите пожалуйста, как правильно открыть спор. Заранее благодарен.
Archenko, открываете спор с причиной, что товар не работает или не работает должным образом, описываете ситуацию и прикрепляете видео. Только будьте готовы к тому, что отправка обратно может быть за Ваш счет при полном возврате средств.
Отправлять на ремонт не рекомендую, так как неизвестно как починят.
Посоветуйте пожалуйста, как можно избежать затрат на возврат неисправного товара?
Archenko, поставить
Archenko писал(а):
Посоветуйте пожалуйста, как можно избежать затрат на возврат неисправного товара?
Выбираете: Да, а также причину открытия спора из предложенных вариантов.
Выбираете "НЕТ" и отправляете открытый спор с выбранной причиной продавцу. Для весомости в споре приложите фотографии, если товар пришёл с браком и т.д. Дополнительная информация по спорам в шапке данной темы и в статье о спорах. Все возвраты товара продавцу только за счёт покупателя. Пробуйте доказать брак без возврата.
Archenko, почти никак. Можно, конечно, написать, что продавец отправил заведомо бракованный товар и Вы готовы вернуть товар обратно за его счёт. Но подобная компенсация за пересылку не предусмотрена, к сожалению, в споре. То есть в споре можно запросить только возврат средств за товар.