Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид. Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Девушка, если посылка отправлена на ваше имя, то вы ее в любом случае получите. першлют на ваше почтовое отделение. Ну и жаль конечно, что спор вы не успели открыть, так хотя бы часть денег вернули. Да и отзывы на туфли к сожалению не лучшие, более 2000 тыс за кож.зам отдать не логично как по мне. К сожалению , но вам попался не порядочный продавец.
bestiya143, Трек дал мне, но посылку два раза отправлял на другие адреса, но я то этого не знала и ждала...
Я немного не догоняю в этой истории, а сейчас чего именно хотите добиться от продавца? Он получил денежки, внёс вас в чс и все..Я прочитала ваш отзыв продавану, но у него есть и много положительных. Можно было в отзыве ещё дать свой e-mail, добавить фото..Но это не решит проблему. Деньги Алиэкспресс перевел продавцу как только закончилась защита заказа. Очень обидно, что отдав деньги получили откровенное г.. Честно говоря, в белорусских интернет-магазинах на распродажах можно выкупить брендовую обувь намного дешевле этого кошмара..Сама имею отрицательный опыт покупки обуви на Али и после этого зареклась -никогда и ни за какие деньги ни себе, ни детям!
Гаечка, Я прошу форумчан написать продавцу, т.к. я этого уже сделать не могу. Надеюсь что у него совесть проснется. Вот сдесь я писала обзор и люди откликнулись. Продовец реально зашевелился, но опять обманул. http://alitrack.ru/review/7230.html
fiorenta, мне совсем не трудно это сделать и я сделаю это, но посоветую вам сделать пост на itao.com и что бы все мы, алитрековцы.ру могли указать этому продавану ссылку на его непотребный товар. Запостите эти псевдо туфли и дайте сюда ссылку. Я лично напишу этому продавцу и дам ссылку. Желательно, что бы пост был и на русском и на англ.
fiorenta, я уже написала, что лучше запостить на itao.com
fiorenta, просто если я напишу ему раз и не будет ссылки, то второй раз у меня шанса не будет
Гаечка, СПАСИБО! Обзор сделала только на русском... http://ru.itao.com/u/396552238#post-4323857872
fiorenta, напишу ему сегодня и отпишусь вам. Я лайкнула на пост..Туфли, конечно, это нечто..Носить их невозможно, и, похоже, что китайцы не знают что такое супинатор
Люди добрые, помогите советом. Заказала вот эти штучки, в описании написано что высылается комплектом в 4 шт. ru.aliexpress.com/item/Monoject-Type-4pcs-12cc-Utility-Dental-Syringes-Curved-Tip-standard-Ordinary-silicone-tube-Brand-New/32341325123.html сегодня получила посылку, а там шприц всего один.... как правильно составить претензию к продавцу, и как доказать, что товар и правда пришел в неполной комплектации, пакет-то уже открыт, а фото и видео распаковку я не делала.... спасибо заранее всем откликнувшимся
Анастаська, по Вашей ссылке прод хитрит. В заголовке написано, что 4 штуки, на картинке 4. Ниже под описанием тоже 4. Но цена указана за 1 шт. вверху.
Делайте скрин описания товара на английском. Потом пишите, что продавец вводит в заблуждение и высылает только один товар.
Насчет получится или нет - сказать сложно.
Venomi, спасибо, а помимо скринов страницы заказа, добавлять фото того, что пришло? Или слов хватит?
Анастаська, и фото того, что пришло тоже прикладывайте. Одних слов в любом споре будет мало. Нужны обязательно доказательства. Так что собирайте и прикрепляйте!
Здравствуйте! Первый раз пишу на сайте и не откажусь от помощи, советов и рекомендаций.
В августе мои дети вернулись с отдыха и им срочно понадобились кроссовки). Я уговорила их попробовать купить на Али.
Выбрали две пары у разных продавцов. Я списалась перед оплатой с каждым и спросила, могут ли отправить сразу, т.к. у нас горит.
Оба продавца подтвердили и я оплатила. Один отправил сразу, организовала доставку за 10 дней в СПб и пришло именно то, что заказали.
Со вторым продавцом началось хождение по мукам. Сначала он не отправлял заказ. Я дважды (через 3 дня и через неделю) напоминала ему, в какой срок он обещал выслать. Через 13 дней он все-таки отправил заказ, хотя ссылка на товар уже сгорела и их не было в наличии. Он дал уведомление, что заказ отправлен, но на почту его отнес только через 2 дня. Потом они исчезли почти на 3 недели и я открыла спор, но вроде задвигались дальше и я спор закрыла. Уже махнула рукой на потраченное время и решила не связываться. В итоге вчера вечером мы получили кроссовки...но он подсунул другую модель! Они вроде внешне и похожи, но мой ребенок категорически не хотел подделки под бренд и искал простые кроссовки! Это было одним из решающих критериев при выборе! А тут нам подсунули именно подделку под Нью Беленс (я вообще за подделку Найка приняла), с крупным выделенным логотипом (((. При ближайшем рассмотрении оказалось, что они деформировались при доставке. Он даже бумаги в них напихать не удосужился и носы оказались продавлены на обоих. Внутри от этого большой палец упирается в рубец и носить их стало, как и продать -- вообще невозможно.
Когда я написала все свое возмущение продавцу и сказала, что открою спор и дам информацию о его обмане на возможных сайтах, он ответил. Назвал меня русской мразью/сволочью (в зависимости от перевода), написал о дегенерации позиции России О_О и заявил, что ему все равно, что я сделаю -- у него де страна большая.
Если кто-то может помочь мне правильно оформить спор (там не хватит допустимых символов описать все проблемы с ним), а так же посоветует дать, где я могу еще разместить информацию о нем, буду очень благодарна. С таким свинством сталкиваюсь впервые.
Даю ссылку на его магазин, т.к. ссылка на сами кроссовки сгорела http://www.aliexpress.com/store/1668430
stokond, открывайте спор, описывайте все отличия и косяки, прикладывайте фото. Также пишите, что продавец Вас оскорбил и просите администрацию приянть меры. То есть при описании проблемы обращайтесь сразу как бы к администрации.
Venomi писал(а):
stokond, открывайте спор, описывайте все отличия и косяки, прикладывайте фото. Также пишите, что продавец Вас оскорбил и просите администрацию приянть меры. То есть при описании проблемы обращайтесь сразу как бы к администрации.
там не хватает количества допустимых символов описать ((
это главная для меня сложность
stokond, Вы можете написать первую часть (то есть поставить единичку). потом отредактировать и дописать вторую часть, поставив двоечку. Ну и так далее. Редактировать можно три раза. Добавлять фото можно новые. То есть можно максимум написать 512 х4 и добавить 12 фоток по идее.
Venomi, спасибо! Т.е. можно 12 вложений? К примеру 1 видео распаковки плсылки и 11 фото (скринов переговоров и фото обуви)?
Извините, все уточняю, т.к. действую впервые
stokond, если фото много, то можно скинуть на файлообменник и в споре указать ссылку. Подробнее о файлообменнике есть в шапке темы и пример видео по использованию.
В принципе можно написать большой текст, отсканировать (сделать скрин) и прикрепить его к спору. Тогда в символы точно уложитесь!
Venomi, спасибо еще раз)
Пойду составлять претензию
Здравствуйте !!!
Получал много посылок все пришли , последняя с часами , не понравилась то что описание не соотверствовало . Открыл спор готовы вернуть половину стоимости , меня устраивает .
Не могу сообразить что нажать кнопку (принять) или (отменить спор) , первый раз такое в голове всё перемешалось
За ранее благодарю .
swsq, "принять", только проверьте, что Вы не должны возвращать товар обратно продавцу. А то некоторые продавцы любят хитрить.
swsq, тогда можете спокойно принимать
Venomi вы мне очень помогли .
fiorenta, вчера написала проду письмо - пока молчит..Ответа нет
Elena13 писал(а):
Добрый день подскажите заказала телефон продавец сначала дал не вырный № написала после этого дал ещё номер но он не трекается , обратилась в службу поддержки на али там ответили что не видят что продавец отправил мне груз и предложили открыть спор что я и сделала срок действия спора истекает через 2 дня если мне подтвердят возврат денег а потом произойдёт чудо и приедет телефон
Какие действия могут быть с моей стороны и со стороны продавца
Спасибо
Добрый день моя история имеет продолжение
Спор я выиграла 100% возврат средств но через несколько дней я получила телефон
продавец молчал а тут через 2 недели проснулся и начел мне писать и требовать деньги
подскажите что делать ? оплачивать ему сумму ?
И если не оплачу какие действия может применить Али ко мне
Спасибо