Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16

Ответов в теме: 2003
ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 22 разаОдесса

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид. Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Юлия Данилевич, Batmanmz и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 108Поблагодарили: 87 разКалининград

Спасибо большое. Вот и я посмотрела, что вроде кнопки активны. Просто давно не оспаривала ничего. С тех пор, как зарегистрировалась на этом сайтеLaugh И забыла, как правильно )

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1309Поблагодарили: 2829 раз Гомель

Подскажите плиз, открыла спор, написала сообщение, загрузила 3 фото доказательств, а оно не отправляется, выскакивает красный крестик под сообщением и пишет: Пожалуйста, введите от 4 до 512 знаков (по-английски)....сообщение на английском написала языке и ввели достаточно символов...что не так?

Отредактировал(а) Иропсик 09-10-2015 в 15:59
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Иропсик, текст сюда скопируйте, может где-то закрались "запрещенные" символы, поэтому и не проходит. Или сами проверьте, чтобы не было - ! ' " # и подобного.

Иропсик, Embroidery и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1309Поблагодарили: 2829 раз Гомель

Venomi, спасибо огромное, убрала после приветствия восклиц.знак и все прошло.undefined

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 115Поблагодарили: 28 разМосква Зеленоград

шапка темы начинается: Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

в этой статье есть обзац "Нюанс: вы можете открыть спор лишь по тому товару, получение которого вы не подтвердили."

Хотелось внести поправку, что спор можно открыть и после подтверждения получения товара в течении 15 дней.

недавно получила ботинки,подтвердила получение,а через 14 дней отвалилась подошва. успела открыть спор, выложила фотки, прод без вопросов принял спор и вернул деньги.

Отредактировал(а) Ольга Шимко 09-10-2015 в 16:39
Venomi и Embroidery поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ольга Шимко, да, есть такое. Внесем изменения в ближайшее время. Smile

Мила-Я поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 2 раза

Доброго времени суток! Прошу Вас помочь- как действовать в этой ситуации: заказывал радар-детектор, а получил кусок мыла! Пока ничего не предпринимал- только с почты пришел. На почте все отснял, но акт они не сделали -так как внутри не было описи содержимого бандероли.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

IgorK, открывать спор на полный возврат по причине: The package you received is empty — Пришла пустая посылка без товара. Прикладывать все отснятые фото с полученным вложением и спорить до победного конца.

IgorK поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 2 раза

Спасибо!

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

IgorK, пожалуйста. Удачи и терпения Вам!

IgorK, как загрузить фото более 2 Mb,а также дополнительную информацию по спорам, можно прочитать в шапке данной темы.

IgorK поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 2 раза

Еще немного подробностей : радар начал отслеживаться почему-то только в Эстонии. Я, позволю себе предположить, что там у прода склад для европейских заказчиков. Китайская упаковка была заменена и наклеена эстонская этикетка с оценкой в 18 долларов. Внутри пустая родная коробочка от детектора, замотанная в пупырчатку. А вутри радаровской коробочки- кусок ароматного мыла! Вот как!

Отредактировал(а) IgorK 09-10-2015 в 19:40
beben74 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5

Заказывал два товара в один день, один уже в Швеции, второй -" время обработки истекает через четыре дня", начинаю переживать, там телефон за сотню, сталкиваюсь первый раз - что делать?

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 2 раза

Я из Финляндии и Швеции смартфоны получал не раз- все было ОК. А сегодня такой развод!

ПользователиСообщений: 11звенигово

Здравствуйте! заказал джинсы, прошло уже 15 дней дней , как товар отправлен, отслеживания нет..... Что делать???

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

alexei12, напишите продавцу, поинтересуйтесь что с посылкой. Если будет отмалчиваться, то откроете спор по причине неотслеживания трека.

okmijn093 писал(а):

Заказывал два товара в один день, один уже в Швеции, второй -" время обработки истекает через четыре дня", начинаю переживать, там телефон за сотню, сталкиваюсь первый раз - что делать?

пока ничего, просто ждите. Обычно продавцы стараются не допускать, чтобы выходило время, данное на обработку. Трек Вам точно дадут, а вот отправят ли товар - это уже другой вопрос.

ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 разроссийская федерация омская область омск

Venomi, спасибо, жаль конечно, но в следующей раз буду более осмотрительной Sad

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 2 раза

Всем доброго времени суток! Возвращаясь к мылу...Вчера все сделал по Вашим рекомендациям, открыл спор и т.д. Прод сохраняет гробовое молчание. Хотя, может уикэнд? Ждем реакции. В подробностях к спорам написано: Спор перерос- обработка.

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 1 раз

IgorK писал(а):

радар начал отслеживаться почему-то только в Эстонии.

Мое защитное стекло на телефон уже 10 дней загорает в Эстонии. Наверно тоже "прихватизировали" и никак запаковать в пакет мыло не могут...

ПользователиСообщений: 11Екатеринбург

Добрый день! Получила посылку с телефоном Хаммер. Но у телефона не работает интернет от симки. Мне он необходим по работе, так что оставить так не вариант. В Екатеринбурге берутся за перепрошивку неохотно и гарантий не дают, говорят, что лучше не трогать. Вот я пока и не трогаю его. Открыла спор на возврат половины суммы, т.к. телефон без интернета от симки мне не подходит совсем. Предлагаю продавцу, если он не готов на мои условия компенсации, полный возврат телефона. Продавец предлагает мне выслать телефон для ремонта в Китае, я считаю это нецелесообразным. Во-первых, не факт, что сделают, как надо, во-вторых слишком долго. В-общем приму ваши советы, что лучше, отправить телефон полным возвратом, так и просить компенсацию или еще что-то?

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 6 разМинск

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Такая ситуация : заказала куртку типа зима, а на самом деле теплая осень. Это первое. Второе. Цвет заказала бордовый ( дарк ред), а пришел реально красный, все бы ничего но,красная у меня уже есть. Вообщем, товаром я не довольна. Как быть? Спасибо.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

NEZAA, пробуйте просить половину стоимости в качестве компенсации, если не получится, то вернете продавцу телефон и вернете деньги.

Antoka, опишите свои претензии, прикрепите доказательства. Но учтите, что зима в ных странах разная. Но попробовать все равно стоит.

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 6 разМинск

Venomi, я про зиму понимаю. Но вот цвет - алый. Сколько можно попросить возврат? Понимаю что красный и бордовый из одной оперы...

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Antoka, думаю процентов 20-40.

Antoka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 553Поблагодарили: 1528 раз Самый западный гарнизон

Здравствуйте, у меня такая ситуация- сделала заказ в начале сентября, продавец отправил посылку, дал трек . По треку видно, что

и это все, проверяла на всевозможных сайтах отслеживания . Уже прошло достаточно много времени и сумма немаленькая, за 5 нарядных платьев по полной цене .

Я открыла спор, продавец его отклонил и просит временно закрыть его, мол, через неделю будет известна информация и срок защиты заказа еще 50 дней ( я у него просила сделать запрос в ТК), в чате техподдержки мне сказали,что закрывать нельзя .

Сейчас ситуация такая-

каковы мои дествия ? подождать неделю и обострить ? сам спор не закроется по предложению продавца ?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ELLENa, спор по предложению продавца точно не закроется. Но обычные споры без участия администрации можно отменять, а потом открывать заново. Не знаю, почему Вам сказали, что нельзя отменять.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти