Обсуждение норм лимита МПО в Беларуси с апреля 2016 г. - 3
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
*****
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Как будут определять стоимость посылок и проверять их на границе после 14 апреля?
В ГТК отметили, что указ № 40 ничего не изменил в части определения таможенной стоимости ввозимых товаров.
Как ГТК собирается определять стоимость посылок?
Расчет таможенной стоимости производится исходя из документов, сопровождающих посылку, а также объявленной стоимости международного почтового отправления (МПО), которую указывает отправитель в документах, установленных актами Всемирного почтового союза. Если таможенная стоимость не указана либо при наличии у таможенного органа обоснованных причин полагать, что представленные документы и (или) сведения не являются достоверными, должностное лицо таможенного органа, руководствуясь пунктом 2 статьи 361 Таможенного кодекса Таможенного союза (ТК ТС), определяет таможенную стоимость товаров на основании имеющейся в распоряжении таможенного органа ценовой информации на аналогичные товары, в том числе на основании данных, указываемых в каталогах иностранных фирм, осуществляющих розничную продажу аналогичных товаров.
Акционный товар был приобретен за €20. Посылка пришла через две недели, месяц, и этот товар уже стоит на сайте €35. Как таможня будет оценивать стоимость? Какие факты надо предъявлять?
Физическое лицо вправе доказывать достоверность сведений, представленных для определения таможенной стоимости. Для этого ему необходимо предоставить документы, подтверждающие заявленную стоимость (договор, спецификация, счет-фактура, товарный чек, квитанция об оплате и так далее).
В качестве дополнительных документов таможенным органом могут быть приняты интернет-каталоги с публично размещенной информацией о стоимости пересылаемых товаров, распечатки страниц банковских переводов и прочее.
Если я не согласен (не согласна) со стоимостью посылки, можно ли ее оспорить?
Если при выпуске МПО стоимостный и весовой лимиты не были превышены и данное МПО было выдано оператором почтовой связи получателю, таможенная стоимость таких товаров впоследствии пересмотрена быть не может.
**
Но если получатель не согласен со стоимостью, указанной отправителем, он имеет право не получать такое МПО и информировать оператора почтовой связи о необходимости возвращения его в место (учреждение) международного почтового обмена, в котором осуществлялся выпуск. После этого получатель может письменно обратиться в таможенный орган и приложить оригиналы документов, подтверждающих стоимость пересылаемых товаров.
Какие нормы ввоза будут применяться по отношению к международным почтовым отправлениям, заказанным до принятия указа №40, но прибывшим в Республику Беларусь после вступления в силу новой редакции указа №360?
Принимается во внимание дата регистрации документов, представленных в соответствии с таможенным законодательством ЕАЭС для помещения таких товаров на временное хранение.
-
Таким образом, нормы указа №40 будут распространяться на международные почтовые отправления, помещенные на временное хранение с 14.04.2016.
-
В отношении товаров, ввезенных в МПО и размещенных на временное хранение до 13 апреля (включительно), применяются нормы беспошлинного ввоза €200 и 31 килограмм.
Будут ли начисляться пошлины на посылки, которые были отправлены, например, в марте, но придут после 14 апреля?
Да, будут, если таможенная стоимость пересылаемых товаров превышает установленные указом №40 нормы беспошлинного ввоза.
Например, при получении посылки стоимостью 50 евро и массой 2 кг таможенные пошлины, налоги составят: (50 — 22) х 30% = 8,4 евро. Плюс 5 евро таможенного сбора.
Можно ли заказать посылки на один адрес, но на нескольких членов семьи?
Вопрос: Не будет ли считаться превышением лимита, если я заказываю товар из Китая, оплачивая его своей карточкой, на один и тот же адрес на каждого из членов семьи?
Указанная норма рассчитывается для каждого получателя при поступлении товаров в его адрес.
Можно ли беспошлинно заказывать несколько посылок в месяц на одного человека, чтобы в совокупности получилось не более €22 в месяц, или можно будет заказывать только одну посылку?
Можно заказать несколько посылок, если в сумме лимиты по стоимости (€22), а также весу (10 килограммов) не будут превышены.
Каков лимит на посылки для несовершеннолетних?
Являются ли они полноправными получателями?
Какие лица будут уполномочены вносить дополнительные платежи в случае начисления таковых таможенными органами Беларуси на посылки, направленные в адрес детей?
**
Указанные лица могут выступать получателями товаров, пересылаемых в МПО. Норма беспошлинного ввоза товаров будет рассчитываться для каждого получателя при поступлении товаров в его адрес.
В соответствии с абзацем четвертым части третьей пункта 3 статьи 8 Соглашения о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском, от 18.06.2010 декларантом товаров для личного пользования, пересылаемых в МПО, выступает отправитель.
При этом статьей 316 ТК ТС не определено, кто обязан внести таможенные платежи в отношении товаров, пересылаемых в МПО. В связи с указанным лицо, которое вправе получить такое МПО, вправе внести начисленные таможенным органом таможенные платежи.
Контакты:
Государственный Таможенный Комитет
Номера телефонов подразделений на Вокзальной (для г. Минска):
222-72-28 (ПТО "Минская почта" ) -> 293-59-67 (EMS) -> 293-59-80 (EMS окно выдачи) -> 285-06-63, 222-93-52, 200-03-87 (EMS доставка)
Другие телефоны - 8(017)222-72-30 (Minsk PI3), 8(017)293-59-56, 8(017)222-71-60 (Minsk PI2)
Грузит с таким трудом... Обнять и плакать
Телемастер, на работе???
Sonata писал(а):
Ох, не сильна я в этом.... Я не программист... Я конструктор-машиностроитель...
Ну на работе должен быть человек за это отвечающий, переговорите, я как сам программист проработавший десяток лет в госструктурах скажу что он поможет без проблем )
PS другое дело если у вас руководство ограничило доступ к соцсетям и подобным ресурсам и программисту даны такие указания, тогда спасёт только прокси)
Телемастер, есть такой товарисч... Спасибо. Если продолжиться в том же духе, думаю придется обратиться... Надежда только на то, что сейчас идет обновление какой либо программы (1С например). Но виснет только Али... вроде бы...
Вроде пока сильно не буянили насчет соцсетей.
Sonata писал(а):
Телемастер, есть такой товарисч... Спасибо. Если продолжиться в том же духе, думаю придется обратиться... Надежда только на то, что сейчас идет обновление какой либо программы (1С например). Но виснет только Али... вроде бы...
Вроде пока сильно не буянили насчет соцсетей.
Обновление 1С тут никаким боком алиэкспресса не касается, уж поверьте)
Просто если у начальства онлайн-конференция или еще чего, доступ в интернет ограничивают. Мало что удается загрузить. Но спасибо за совет. Хорошего дня.
vadimminsk писал(а):
Телемастер, Выходит нам блокируют доступ на Али?
Телемастер, точно! Спасибо за подсказку. Я поменял DSN в настройках соединения. На публичный DSN yandex и Али стал нормально работать без тормозов, как это я раньше не догадался. Сейчас все нормально работает. Оказывается надо DSN адрес поменять
Слышите, вы такие умныеее.. А можно проще поянить-что и где надо тыкнуть, чтоб заработало???? Простыми словами, а?
мой вчерашний метод сегодня не прокатывает. Написала менеджеру пиСмо. Ответила, что работают над проблемой. БОюсь, чтоб не сделали нам всем долступ только с мобильного приложения.. У меня его НЕТ!
Телемастер, смена DNS серверов - не вариант(но хоть что-то для пользователей ByFly). Не всегда получится поменять их, когда пытаешься зайти на работе.
Rusa70 писал(а):
Слышите, вы такие умныеее.. А можно проще поянить-что и где надо тыкнуть, чтоб заработало???? Простыми словами, а?
мой вчерашний метод сегодня не прокатывает. Написала менеджеру пиСмо. Ответила, что работают над проблемой. БОюсь, чтоб не сделали нам всем долступ только с мобильного приложения.. У меня его НЕТ!
Rusa70, попробуйте посмотреть вот тут Там на картинке все показано или посмотрите на видео вот тут
vadimminsk, а "навредить" если поменяю ничем не наврежу? Ноут дочери) А то пристрелит(((
Телемастер, еще вопросик можно?ссылки с форума не хотят открываться.только если открыта страница алика-открываются.почему так?
Rusa70 писал(а):
vadimminsk, а "навредить" если поменяю ничем не наврежу? Ноут дочери) А то пристрелит(((
Rusa70, нет, не навредите, если все сделаете правильно. Все при этом остается на местах, можно даже не зная ничего не заметить Но если уж опасаетесь что то, то скажите дочери, думаю она Вас поймет да и сама она может поменять настройки, это не так сложно, хуже чем было не станет. Но решать Вам
vadimminsk, спасибо, дай вам бог здоровья там все понятно
Stulka, У меня все полностью не открывается, в личный кабинет попасть не возможно а через эту прогу можно.
vadimminsk, думаю...что про эти настройко она у меня не знааает..потому мало что подскажет
Но..возможно попробуем)
Ladan , писал(а):
vadimminsk, спасибо, дай вам бог здоровья там все понятно
Ladan так что, получилось? заработало?
Станислав Ильин писал(а):
Stulka, У меня все полностью не открывается, в личный кабинет попасть не возможно а через эту прогу можно.
Станислав, а я открыло это окно со ссылкой и что дальше?
Станислав Ильин пис
Не только для Беларусов проблемы, проблемы сегодня на самом али, вот партнёрка прислала предупреждение
Если мелко цитирую - Уважаемые пользователи! На стороне AliExpress возникли проблемы с засчитыванием заказов. Наши китайские партнеры в курсе проблемы и работают над восстановлением трекинга. Мы сообщим вам, как только получим подробности и будем держать вас в курсе по любым обновлениям.
Rusa70, как ни странно - с компа да, все отлично. вот телефон не грузит
Ladan, так а что отлично? Как открыли? Через ту большую длинную ссылку? я вообще в ней не поняла , что к чему. Подскажите, если можно со скрином. Дочери покажу-хоть дома откроем! Китайцы пишут сообщения по заказам-ниче не могу посмотреть!