Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
Подскажите что мне делать. Продавец отправил посылку с треком 70877068902. Прошло уйма времени, я написала продавцу что время уходит а посылку не получила. в ответ он мне прислал вот это :
Дорогой друг,
Ваша посылка прибыла в ваше место, пожалуйста, свяжитесь с местным почтовое отделение непосредственно и подписать его в ближайшее время.
Спасибо.
отслеживая No .: 70877068902
полотно: http://www.faspeed.com/
То мне делать в такой ситуации?
Supr Hte, думаю, статусы на этом сайте фальшивые - по типу лишь бы были. Соответственно, посылки в Вашем отделении, навеное, нет. То есть обычный безтрек. Если долго нет, то спорить на возврат, конечно. Чтобы доказать админам Али фальшивость сайта попробуйте загрузить скрин проверки сайта на подлинность или типа того. В сети есть. Или просто напишите, что есть подозрение, что статусы левые, так как на почте посылки нет.
добрый день, пришел некачественный товар (размер очень сильно не соответствует заявленному). но снапшот сгорел. это увеличивает мои шансы на успех в споре и полном возврате?
Добрый день! Ситуация такая: заказала телефон, еще по отслеживанию поняла что вес очень мал, написала проду, он ответил что возможно телефон украли. При получении на почте пакет был обклеен зеленым скотчем Почта России и был прилеплен акт о расхождении веса с таможни. На пакете явные признаки вскрытия. Я открыла спор, приложила фото и видео вскрытия, спор система обострила и по истечении 3х дней выдала ответ, что деньги не вернут.И дали еще 3 дня на доказательства. Что мне еще можно сделать? Деньги для меня немалые!
Narcissa, если снапшот сгорел, то наоборот, это понижает Ваши шансы на успех в споре. Вам же сравнить не с чем будет.
Татьяна Ш, как это не вернут? Покажите тогда что Вы писали в споре, какие фото прикладывали и что Вам ответила площадка.
Venomi писал(а):
Narcissa, если снапшот сгорел, то наоборот, это понижает Ваши шансы на успех в споре. Вам же сравнить не с чем будет.
Татьяна Ш, как это не вернут? Покажите тогда что Вы писали в споре, какие фото прикладывали и что Вам ответила площадка.
Venomi, последний ответ тут, прикладывала фото акт, фото посылки, фото посылки еще.
Татьяна Ш, Вы неправильно перевели
Подсветка зеленым - это Вашу причину спора приняли, если красным - тогда не приняли.
У Вас зеленая.
Далее в оригинале письма админов (по-английски) указано no return full refund, дурной местами гугл-переводчик перевел нет возврат полный возврат. На самом деле это переводится как полный возврат средств без возврата товара обратно и прописана сумма - 10304.59
Так что пишите, что согласны с решением о полном возврате средств, нажав кнопку "ответить сейчас".
Venomi, только это написать? не нужно прикладывать больше ничего?
Татьяна Ш, да, написать только это, больше ничего прикладывать не нужно. Но, если сообщение не будет уходить, то нужно добавить какое-нибудь фото (просто чтобы сообщение ушло, это у них такая особенность системы).
Venomi, спасибо огромное! Споров раньше много было, но без обострения! А тут сумма большая, да и система принимает решение, а не продавец!
Наталия Леонова, за царапину - к сожалению, мне кажется, что нет. Админы Али вообще могут предложить 30%, это у них так сказать в большинстве случаев стандартное решение.
valera491, это получается посылка придет не на нашу почту? О-о
Venomi,Здравствуйте,я написал что слгласен получить компенсацию,таймер вышел,осталась клавиша закончить спор,что дальше делать?
Спор о велосипеде,если вы помните
Dmty, ждите. Обычно когда выходит таймер, то они не сраз спор закрывают, а еще проходит какое-то время. Главное никаких лишних кнопок не нажать.
Скрин можете сделать?
Venomi, Попробую,целиком страницу,
Venomi, но это же не моя вина что снапшота нет. скорее всего продавец удалил сслыку с товаром. разве решение не в пользу покупателя в спорных ситуациях?
Narcissa, можете попробовать написать, что продавец специально удалил ссылку. Но в любом споре несоответствие параметров нужно доказывать, а если с не с чем сравнить, то как доказать?
Я же не говорю, что Вы виноваты, просто расписываю Вам возможные варианты ответа в Вашей ситуации.
не получается вгрузить сюда картинку в форматеBMP
Dmty, ничего на таком скрине не видно, как бы не хотелось. Переделать на покрупнее можете? Много лишнего после скрина, вот и не видно ничего.
приветик. срочно нужна помощь. заказала клавиатуру на сайте, а вместо этого пришла посылка с чистыми листами бумаги. открыла спор, причина "пустая посылка". продавец сказал что вернет деньги только в том случае если я изменю причину спора на "эта вещь мне больше не нужна". есть тут какой то подвох или все таки согласиться на другую причину спора?