Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
Coval321, пишите, что рассчитывали на 60 дней доставки и больше ждать не можете. Поэтому хотите возврат средств. Заодно скрин о продлении сделайте, чтобы в споре можно было доказать, что гарантия закончилась и продления Вы не просили. а то любят проды молча продлевать сроки.
Venomi, Как сделать скрин о продлении? Спор то уже открыт и счетчик защиты показывает 0-0-0. Можно без скрина как-то доказать?
Coval321, не так выразилась, сделайте скрин сообщения продавца, что он типа продлит Вам защиту и ждите. Это для админов али. Вы писали, что изначальная защита в 60 дней закончилась, вот чтобы Вам дольше не ждать, если прод вдруг самостоятельно продлит защиту, то его сообщение (скрин) будет доказательством, что изначальная защита закончилась, а продления Вы не просили.
АРСЕН МАГОМЕДОВ, Телефон... Подскажите...после обострения спора три дня для дополнения доказательств прошло, счетчик обнулился и стоит статус "спор обострен - рассмотрение доказательств"... Сколько по времени обычно рассматривают?
Venomi, Так мне что спор закрыть и ждать продления срока от продавца.? Если я закрою спор заказ не закроется? Прпосто первый раз такая ситуащия.
Всем доброго дня! Посылка с самого начала (с момента предоставления трек номера продавцом) не отслеживается. Прошло уже 10 дней. Когда можно открывать спор?
С Уважением, Алексей.
-Defender-, в принципе уже можно открывать спор,а,можно начать спорить с понедельника
но. попрошу Вас выдать нам трек,вдруг он таки где-то отслеживается.
Coval321, ни в коем случае не закрывать. Пока сообщение не придет, что продлена защита, а потом , если решите , то НЕ закрыть, А ОТМЕНИТЬ!! Если закрыть это значит согласиться и деньги ваши проду уйдут. Внимательно! Но я бы ничего не делал. Просто админа написать, что типа если придет когда-нибудь посылка, то вы как честный человек обязуетесь вернуть деньги продавцу.
-Defender-, учитывая,что трек валидный,международного формата,
советую:
сначала написать продавцу,спросить,почему не несет посылку на почту
если не начнет отбиваться до выходных(а мой опыт показывает,что треки Китая продавцы обычно несут на почту по четвергам),уже откроете спор, причина: нет информации об отслеживании
АРСЕН МАГОМЕДОВ, Спасибо! Как же долго всё... Дело в том, что у меня вообще сомнения, положил ли продавец в коробку телефон...при отправлении вес указан 500гр, а посылка пришла 376гр...разница 124гр...а вес телефона в описаниях 153гр... А телефон такой хочу! Как выбрать хорошего продавца?
Mimouse, Так возможно, что продавец до сих пор не отправил посылку?
Ramiata80 писал(а):
при отправлении вес указан 500гр, а посылка пришла 376гр..
Если Вы имеете указанный на странице товара вес,то это максимальное приблизительное значение веса одной штуки.
Верный вес только тот,что показывают в статусах почтовые службы
-Defender- писал(а):
Mimouse, Так возможно, что продавец до сих пор не отправил посылку?
очень даже возможно,на почте Китая нет статуса приема.
Mimouse, Спасибо за ответы! Буду теперь разговаривать с продавцом.
Ramiata80 писал(а):
АРСЕН МАГОМЕДОВ, Спасибо! Как же долго всё... Дело в том, что у меня вообще сомнения, положил ли продавец в коробку телефон...при отправлении вес указан 500гр, а посылка пришла 376гр...разница 124гр...а вес телефона в описаниях 153гр... А телефон такой хочу! Как выбрать хорошего продавца?
алиэкспресс это лотерея.тут на форуме поспрашивай много кто телефоны покупал может подскажут надежного продавца
-Defender-, ждем от Вас новостей!
Mimouse, Нет, вес 500гр указан на самой посылке...в Москву пришел с весом 376гр...а на сайте вообще стоит 800гр...))
АРСЕН МАГОМЕДОВ, Спасибо!
Ramiata80, это не хорошо,при получении,вскрывайте посылку при работниках почты...
на случай,если не будет акта о весе.
Mimouse, Так посылка уже пришла...я выше писала...с актом в весе, на почте составили еще акт, сделала фотографии, и от посылки отказалась, продавец на контакт не пошел, открыла спор, прод деньги возвращать не захотел...сейчас спор обострен - рассмотрение доказательств. Хочу быть уверенна, что деньги вернут и заказать такой же телефон у другого продавца...осталось еще найти продавца)
Ramiata80, ага,я сюда пришла позже Ваших мытарств
ну что.. тогда прода на кол?