Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в  Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

 

Отредактировал(а) Venomi 08-08-2016 в 08:52
Alexey Korsikov, dkar71 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9

Venomi, здравствуйте.подскажите,как быстро вернут деньги после возврата товара?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ribulia22, только после того, как прод получит его, не раньше. обычно на доставку обратном в среднем дают 30 дней.

ПользователиСообщений: 3

Venomi,

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

tanyavasko, одну из Ваших причин не приняли, а именно о поврежденном товаре. попробуйте добавить еще раз фото и описание именно по этой проблеме.

Обычно помогают фото с другого ракурса.

ПользователиСообщений: 3

Venomi, Уже отправили видео со всех ракурсов. Ждем ответа. Но за первый товар тоже там собираются возвратить меньше, чем треть суммы, хотя фонарь действительно "убитый"

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

tanyavasko, так попробуйте еще раз разных фото сделать, при разном освещении, с разных ракурсов. Иногда помогает.

ПользователиСообщений: 77Поблагодарили: 24 разаСанкт-Петербург

Ни одного распаковывани теперь без видео Вот шоб уж точно Вот ни-ни теперь Нафик !!столько проблем с этими кетайцами

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 3 раза 

Добрый день! Читала форум тихо.. впитывала Laugh Но понадобился ваш совет!

Заказывала сумку из НАТУРАЛЬНОЙ КОЖИ. Сумма 65$ Сумка пришла , но это не натуральная кожа и прекрасно горит на снятом мною видео. Плюс сумка имеет несколько значительных вмятин, а так как она жесткая это не выправить. (фото есть)

Предложила продавцу вернуть 40$ Основания - не тот материал, что указан в описании. Он отказался. Открыла спор. Приложила видео, фото. Продавец предложил 10, затем 15, сейчас 20$

Сумма меня совсем не устраивает. Я бы не купила сумку вообще если бы знала, что это не натуральная кожа. Мало того .. продавец в описании сумки заявил, что выплатит 10 кратную цену если это не натуральная кожа.

Что делать.. забирать 20$ , дожимать дальше спор или обострять спор?

Спасибо большое за помощь!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Spirit_of_love, а сделайте еще скрин обещания прода, что он вернет 10-кратную сумму, если это не кожа, и прикрепите к спору. И все-таки дожимайте, тем более если у Вас есть видео и Вы все четко описали.

Spirit_of_love поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 3 раза 

Venomi писал(а):

Spirit_of_love, а сделайте еще скрин обещания прода, что он вернет 10-кратную сумму, если это не кожа, и прикрепите к спору. И все-таки дожимайте, тем более если у Вас есть видео и Вы все четко описали.

Скрин этого обещания сделала Laugh ТОже сообразила что такое можно прикрепить.

Просила его показать документы на сумку где написано, что это кожа. ТИШИНА. Только слова с его стороны.

Спасибо большое. Буду жать!

Уже 5 дней спорим!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 344Поблагодарили: 283 раза 

всем привет,девочки подскажите пож

заказала детские босоножки,пришли не того размера,носить ребенку можно ,но не так как хотелось бы,договорилась на возмищение 50% ,прод согласился ,но хочит что бы я выбрала по своей причине,чем я рискую есл соглашусь?

2016-06-28 18:47:31 we can offer 50% refund to you , you can open a dispute ask for refund but would you please choose under dispute personal reason? "I ordered the product by mistake" "I just didn't like the product" "The product doesn't fit" "I changed my mind" "I no longer need the product" then we will accept the dispute,and offer refund to you,thanks.

ПользователиСообщений: 152Поблагодарили: 273 разаМск

Здравствуйте !

Веду спор с продавцом.Сумма копеечная ,но всё равно сумма .Прошло более 90 дней с момента оплаты .Трек давался,но до России.08 мая прибылв Россию и тишина.Сейчас спор обострён .Прислали письмо ,где просят доказательств .А какие я должна предоставить доказатедьства ? Изначально было что товар гарантированно доставят в течении 30 дней.Но ни товара ни магазина сейчас не существует.Что мне им отвечать?

Dear Irina Aleksandrovna Soloveva,

Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 73906924137406.

Please notice that if you have any questions, or any agreement or supportive evidence, please must tell us in the part of Dispute Resolution Process, not Order Message - Conversation Recording part, because we are on longer taking the information in Conversation Recording part into account for judging dispute which submit time is after 01/02/2016, otherwise we cannot identify your agreement between you and seller.

Complaints from buyer Judgement from AE Invalid Reason
No tracking information Valid -

Package Information
Seller's Shipping Method XRUPY0008700270YQ Not Found
Solutions:
Option 1: full refund 213.51 RUB

Response time: 3 days

If you have already settled the dispute with seller, please inform us so that we can follow this dispute based on the settlement; if the seller provides valid counter evidence as response, we might update options you could choose.

Thank you in advance for your understanding and great cooperation.

Best regards,
AliExpress Case Management Team
--------------------------------------------

Please do not reply to this email/message. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
Please log in to <http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=400006708697406> to respond the case before the due date.

Отредактировал(а) soldogs 29-06-2016 в 11:08
ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

soldogs, Из приложенного вами текста письма следует: Вам вернут деньги через три дня, если продавец не закатит бучу. От вас не требуют ничего.

заказала детские босоножки,пришли не того размера,носить ребенку можно ,но не так как хотелось бы,договорилась на возмищение 50% ,прод согласился ,но хочит что бы я выбрала по своей причине,чем я рискую есл соглашусь?

Первые разы не рискуете ничем, если часто начать так делать могут заблокировать аккаунт.

Puppy писал(а):

Ни одного распаковывани теперь без видео Вот шоб уж точно Вот ни-ни теперь Нафик !!столько проблем с этими кетайцами

И правильно, покупай дома, поддержи отечественного барыгу!

Venomi и soldogs поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 9 раз Санкт-Петербург

Здравствуйте еще раз, опять я к вам) В общем, отказалась я от заманчивого предложения по 4-долларовой скидке на следующий заказ и обострила спор на полное возмещение. Сегодня пришли два одинаковых письма (по двум товарам). Написано так:

Complaints from buyer - Style not as described

Judgement from AE - Valid

(это из таблицы копирую)

И внизу написано: (в обоих письмах, только сумма разная)

Solutions:
Option 1: No return full refund 176.73 RUB

И дальше, мол, если вы не урегулировали спор с продавцом, будет выполняться вариант 1. Это что получается, продавец может прислать любую фигню, и ему за это ничего не будет? Мало того, что не то прислал, так еще и дешевле Sad Что делать?

BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

nfsko, да все в порядке, возврат товара не нужно делать, полный возврат средств. На решение всегда три дня. Пишите, что согласны.

BYLOON и nfsko поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

nfsko, Ответ означает что товар возвращать не надо и вы получите полное возмещение. Просто ответьте, что вы согласны с пунктом 1. А про прода, это на тот случай, если вы помимо решения администрации с продом тоже договорились.

nfsko поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 9 раз Санкт-Петербург

Venomi, BYLOON, спасибо!! Видимо, я неправильно перевела, подумала, что "не возвращать мое полное возмещение", как-то так Младшей дочке 4 месяца, думать некогда, туплю на ровном месте. Прошу прощения

Venomi и BYLOON поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

nfsko, многие после такого ответа от площадки начинают сомневаться. Просто у китайцев с запятыми проблемы, они не знают нашего "казнить нельзя помиловать"

nfsko и BYLOON поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 9 раз Санкт-Петербург

Venomi, расстроили они меня с утра пораньше) ответ не загружается без приложения, опять фото грузить? Или открытку им послать?))

ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

nfsko,

Venomi писал(а):

nfsko, многие после такого ответа от площадки начинают сомневаться. Просто у китайцев с запятыми проблемы, они не знают нашего "казнить нельзя помиловать"

Venomi, чую я что они пользуются компьютерным переводом , потому что мой переводчик тоже знаки препинания не пишет в итоге перевода и приходится исправлять самому, иначе белиберда получается и китайцы тоже не понимаютLaugh

Venomi и nfsko поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

nfsko, это у них глюк системы, при ответе должен просто текст отправляться, но если не отправляется, то да, нужно прикрепить фото.

nfsko поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 344Поблагодарили: 283 раза 

смех дождя писал(а):

а почему прод не соглашается что бы я писала о несоответствии размера при открытии спора?

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

orlovadariya писал(а):

а почему прод не соглашается что бы я писала о несоответствии размера при открытии спора?

Не желает получать штрафные баллы от али.

orlovadariya поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 23594Поблагодарили: 146814 раз Москва

Venomi, приветствую!

Упустила время защиты, сейчас увидела, что платеж обрабатывается. Не могу понять, как спор открыть, нет там кнопочки такой. То что написано красным, не активно. Что делать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Tatika, попробуйте из списка заказов, там должна быть, если, конечно, 15 дней с момента окончания защиты не прошло.

Tatika поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти