Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
Venomi, то есть не продавца последнее слово с возмещением 0? А будут судить по истории спора? Спасибо!
Venomi, не получила. Доказать-то никак! Отслеживания не было все почти 3 месяца! На четырех сайтах отслеживала! Может он и высылал, может в пути присвоили, мне то что с того? Всем просто так деньги дарить?
Fox835, и не надо доказывать, достаточно указать, что посылку Вы не получили, тем более она не отслеживалась. Ждите ответ админов.
Venomi, после того, как я продолжил спор и добавил текст через "Ответить сейчас", таймер не остановился и не перезапустился. То есть, на мои действия, как бы не было никакой реакции. Это нормально? На мои действия должна быть какая-то реакция? Должен ли кто-то что-нибудь сделать или может быть, что спор спустя 2 суток так сам собой и закончится? Что ни команда с Али, ни продавец больше ничего не напишут? Просто сейчас я чувствую, как будто я написал куда-то в пустоту, просто так, без ответа, без привета
Здравствуйте.3 месяца ждала заказ, сегодня открыла спор, сегодня же закрылся)
Продавец согласился без боданий на возврат, но попросил "не принимать пакет", если он будет доставлен всё-таки.
То есть я жду возврата денег? Больше ничего не нужно писать? Смущает то, что заказ закрылся автоматически, и деньги у продавца - я не успела в очередной раз продлить защиту.
И ещё есть у меня 2 заказика, идут-не идут с апреля месяца, т.е.
все эти заказы сделала 30 марта, не попадала ни разу на такое... Предполагаю, что могут забанить меня на Али, если и за 2 оставшихся поспорить придётся.
Миха, так и должно быть, то есть пока не истечет таймер, данный на ответ рассматривать не будут. Плюс Вы, пока есть таймер, можете еще что-нибудь написать.
Olcha, если прод сраз принял, то может и не отправлял ничего.
Не думаю, что Вас забанят, прод не сопротивлялся, принял сразу. Вина не Ваша, так что все должно быть нормально.
Добрый день всем ... первый раз проблемка возникла , помогите советом , пожалуйста ... Прошло 60 дней ( сегодня - последний ) , посылочка не отслеживалась нигде и не пришла , просила прода три раза продлить Защиту - молчит , сейчас открываю спор на возврат , всё описала , а там где описание требуется до 512 англ. знаков - типа не хватает , а сколько ещё надо - не пищет , то мне их самой считать что ли ? и поэтому не могу отправить запрос . Что надо и можно сделать , чтоб отправить запрос ? Спасибо тому кто объяснит .
natalio писал(а):
всё описала , а там где описание требуется до 512 англ. знаков - типа не хватает , а сколько ещё надо - не пищет , то мне их самой считать что ли
Вариант 1: Наконец прочтите инструкцию как открывать спор (вверху на этой странице)
Вариант 2: Вместо вашего описания скоприуйте и вставьте текст Product was not delivered on time.
Mimouse, админы будут тянуть спор, так как один статус по посылке есть. У меня был аналогичный спор,был статус Электронная регистрация отправления 15 дней. Открыла спор, админы три раза давали проду по 10 дней на предоставление доказательств и только потом спор закрыли в мою пользу. Даже жаловалась администрации али на тягомотину в споре. Так что если хоть один статус есть, спор может длиться очень долго до измора.
Ирина Гук, да и пусть,дело хоть сдвинется с места..
еще многое зависит от тех,кто этот спор рассматривать будет
не все админы продавцозависымые
добрый вечер.Подскажите,пожалуйста,прод хочет вернуть мне деньги за пересылку,но почему-то на PAY PAL или на QIWI кошелек.Я просила на мою VIZA,но он говорит,что не может.Куда лучше?А с меня снимут какие-нибудь проценты потом?Спасибо.
Venomi, подскажи пожалуйста, это обычная практика? Продавец в споре пишет, что он готов компенсировать только 780р или он надеется, что я отошлю телефон за полный денежный возврат. Так же он пишет, что они не должны брать на себя ответственность за неисправный тач... И тут же, на этой же странице отсылает мне сообщение, что Алиэкспресс готов отдать мне 780р, а он, продавец, готов мне компенсировать 15$, при условии, что я поставлю ему 5 звёзд.
Есть навязчивая идея, взять 15 баксов, но я не понимаю, как это всё происходит? Кто делает первый шаг? Отошлют ли деньги? Если не отошлют, можно ли как-то будет решить эту проблему? В общем, что надо сделать, чтобы получить эти 15 баксов?
Миха писал(а):
Venomi, подскажи пожалуйста, это обычная практика? Продавец в споре пишет, что он готов компенсировать только 780р или он надеется, что я отошлю телефон за полный денежный возврат. Так же он пишет, что они не должны брать на себя ответственность за неисправный тач... И тут же, на этой же странице отсылает мне сообщение, что Алиэкспресс готов отдать мне 780р, а он, продавец, готов мне компенсировать 15$, при условии, что я поставлю ему 5 звёзд.
Есть навязчивая идея, взять 15 баксов, но я не понимаю, как это всё происходит? Кто делает первый шаг? Отошлют ли деньги? Если не отошлют, можно ли как-то будет решить эту проблему? В общем, что надо сделать, чтобы получить эти 15 баксов?
ну по идее прод может в споре изменить сумму на 15 баксов.если по спору то деньги получишь а если на PAYPAL и прочее то уверенности нет и площадка не несет ответствености и ничем не поможет
ribulia22 писал(а):
добрый вечер.Подскажите,пожалуйста,прод хочет вернуть мне деньги за пересылку,но почему-то на PAY PAL или на QIWI кошелек.Я просила на мою VIZA,но он говорит,что не может.Куда лучше?А с меня снимут какие-нибудь проценты потом?Спасибо.
на paypal удерживают комиссию потому что проды переводятденьги как платеж бывали редкие случаи когда продавцы правильно делали перевод тоесть сами оплачивали комиссию а получатель получал полную сумму
АРСЕН МАГОМЕДОВ, в том то и дело. Именно в споре Алиэкспрессу он пишет, что готов отдать только 780р., а мне в личном сообщении пишет, что готов дать 15$. Он ведёт 2 разговора.
Кстати, хотел ещё узнать. У меня осталось чуть более 1 суток до конца спора. Я правильно понимаю, что Алиэкспресс пока не меняет сумму и окончательный вердикт выдаст после окончания времени?
Mimouse, согласна на все сто, пусть хоть прод пошевелится немного, хотя мой китаец так и не поднял мягкое место от стула и ничего не выслал, даже после открытия спора. Админы и правда очень разные,мне спорщику со стажем всякие попадались, многие очень справедливые и спор быстро закрывают и дают проду ата-та по полной
Миха писал(а):
АРСЕН МАГОМЕДОВ, в том то и дело. Именно в споре Алиэкспрессу он пишет, что готов отдать только 780р., а мне в личном сообщении пишет, что готов дать 15$. Он ведёт 2 разговора.
Кстати, хотел ещё узнать. У меня осталось чуть более 1 суток до конца спора. Я правильно понимаю, что Алиэкспресс пока не меняет сумму и окончательный вердикт выдаст после окончания времени?
тебе надо приложить какие нибудь новые доказательства фото и прочее и настаивать чтоб изменили сумму в большую сторону и чем то это аргументировать
Один из продавцов сразу принял спор на полный возврат по неприходу посылки, попросил хороший отзыв, спор закрыт, возмещение обрабатывается.
1. На странице спора от меня какие-то действия требуются? В подразделе История спора есть кнопка Закрыть, ее нужно нажимать?
2. Как и где теперь оставить отзыв? Не вижу перехода ни в форме заказа, ни в форме спора.
Aliam, ничего не нажимайте, ждите, пока спор сам атоматически не закроется.
Пять звезд ставить необязательно, будьте честны, максимум 4 с подробным описанием, но не пять.
Так всё таки, если продавец предлагает деньги не через спор, а через личку, с условием закрыть спор и поставить ему 5 звёзд, как легко он может кинуть?
Как это будет происходить, если я соглашаюсь на это?
Миха, самый простой ваиант qiwi - с него нельзя потом деньги отозвать. Или через карточку, но тут желательно, чтобы у продавца была поддержка в России, то есть что-то типа представительства, чтобы зная только номер карты могли перечислить компенсацию. Если же прод не согласен - есть вариант, что хочет кинуть.
Venomi, спасибо)
Venomi писал(а):
Aliam, ничего не нажимайте, ждите, пока спор сам атоматически не закроется.
Пять звезд ставить необязательно, будьте честны, максимум 4 с подробным описанием, но не пять.
А почему не пять? Это не тот продавец, который сказками кормил. Этот честно выслал, до экспорта все отслеживалось на всех сайтах. Это же не его вина, что посылка где-то в недрах нашей почты.
И спор он сразу принял... Я как раз и хочу быть честной, он и так лишился денег.
Venomi, нет, я имел в виду не куда перечислить (у меня кукуруза, перечислять будут туда). Я имел в виду, что если я соглашусь закрыть спор, а прод просто не переведёт деньги. Такие соглашения всегда риск? Это как с журавлём и синицей? Лучше 11$ через спор, чем 15$ от продавца.