Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
смех дождя, Спасибо. Отменять я спор конечно не буду, ну раз можно ему самовольно продлевать сроки, значит будем продолжать беседовать с ним о возврате.
-Defender- писал(а):
смех дождя, Спасибо. Отменять я спор конечно не буду, ну раз можно ему самовольно продлевать сроки, значит будем продолжать беседовать с ним о возврате.
Не надо с ним много беседовать.
Отредактируйте в споре текст, поставьте Product was not delivered on time.
И забудьте об этом недельки на три.. Нет смысла вообще читать что он там пишет.
-Defender-, То что продавец продливает срок защиты без вашего согласия,это его личное дело и вас волновать это не должно. Есть гарантированный срок доставки,он указан продавцом. Если срок доставки заканчивается,а товар не пришел,вы праве открыть спор. В вашем случае отказ продавца вас также не должен волновать,редактируйте открытый спор и указывайте в нем,что срок доставки закончился,вы товар не получили и по правилам AliExpress имеете право на полный возврат платежа. Далее нажимаете отправить,чтобы ваше слово в споре было последнее,да не забудьте указать полную сумму вашего платежа при редактировании. После этого обостряйте спор и ждите. Если продавец обумается и решит вам вернуть стоимость заказа - хорошо,если нет то ждите решение от AliExpress.
А оно будет в вашу пользу. И не слушайте,тех болтунов,которые вам рекомендуют ждать.
BYLOON писал(а):
dkar71, прод вам ничего не сделает пусть говорит что хочется. Вам главное то , что причина спора неверная и тут никто жалеть не будет. Если таможня не пропустит телефон, тогда они его вернут в Китай. А это и будет основанием для нового спора. И вы откроете спор по поводу того что товар не доставлен в срок .Трэк номер покажет движение обратно в Китай. В доказательства приложите скриншот с сайта отслеживания. И словами напишите что прод не верно оформил декларацию и посылка идёт обратно. Никогда нельзя говорить что товар уже не нужен, иначе спор сразу в пользу продавца закроют. Они только факты понимают. И причина спора должна соответствовать доказательствам. Т.е. нельзя открыть спор по причине посылка не пришла, а в доказательства предоставить фото поломанного товара - это сразу проиграть спор. Второй вариант, если телефон придет и нужно будет платить деньги, то вам нужно на почте сфотографировать документы с таможни,где указано причина по которой нужно будет платить. Если прод занизил цену, то это будет его вина. Фото посылки тоже с декларацией надо.Там где вес и цена. Вы отказывайтесь от посылки и прикладываете эти доказательства.
dkar71, ещё забыл момент — когда продавец отклоняется спор , то пишется в графе "сумма" 0 руб. Нужно нажать кнопку" Редактировать спор" и всё повторить снова. Когда повторном спор откроете, то после первого отказа продавца, сразу редактируете и сразу же нажимаете кнопку " обострить спор" пусть администрация Алиэкспресс разбирается, а то прод 90 дней вас Мурыжить будет.
Puppy писал(а):
А если продавец исправил срок доставки? Увеличил его тсзть
Это его личное дело,AliExpress не запрещает продавцам это делать. Если покупатель согласен ждать и он ЛОХ,то пусть ждет. Продавец указывает гарантированный срок доставки на свой товар и это главное.Если навезти в любом заказе на ярлычек доставки(машинка),то появится надпись: Возврат средств в полном объеме,если продукт не получен в течении 60 дней (это как правило) или срок доставки,который изначально указал продавец на товар.
vfktdbx писал(а):
Это его личное дело,AliExpress не запрещает продавцам это делать. Если покупатель согласен ждать и он ЛОХ,то пусть ждет. Продавец указывает гарантированный срок доставки на свой товар и это главное.Если навезти в любом заказе на ярлычек доставки(машинка),то появится надпись: Возврат средств в полном объеме,если продукт не получен в течении 60 дней (это как правило) или срок доставки,который изначально указал продавец на товар.
значит на вариант, где описано, какой компанией и в какие сроки доставка, мне должно быть пофик Там я должна обратить веимание только на транспортную компанию ( я в телефонной версии сижу)
Скажите, а при смене транспортной продавцом, как поступать?
Puppy, если трэк отслеживается, то следите за сроком . Спор не ранее чем на 57-ой день. Если не отслеживается, то тут замена транспортной компании просто как факт и помощь в споре - быстрее будет. За замену способа доставки ( кроме платного на простой) вы никогда ни чё не отспорите
Puppy, На каждый товар выставленный на AliExpress есть надпись гарантия продавца: Доставка в срок и стоит количество дней,которые установил продавец исходя от Транспортных Компаний,которыми он предлагает доставку.Вы выбираете Транспортную Компанию и видите Срок доставки (это именно гарантированный срок),если товар вы не получили в данный срок,то можете открыть спор по полному возврату оплаты.Надо внимательно отслеживать заказ,а также почитать в своем заказе вот эту информацию,даю как пример: Ваш заказ будет доставлен в течении 15-50 дней. Если ваш заказ не будет доставлен к такому то числу вы можете подать на возврат,открыв спор.Раньше продавцы могли самовольно увеличивать сроки защиты покупателя,т.е. без вашего ведома и согласия,сейчас на сколько я понимаю,продавец этого уже сделать не сможет. Но эта "хитрость" им не всегда помогала,если покупатель внимательно отслеживал срок доставки и видел что срок защиты вдруг увеличился к примеру на 30 дней. На срок доставки это не влияет и на открытие спора по возврату оплаты тоже.
Товар не получила 90 дней продавец сказал , что вернулся, но мне товар нужен, прошу продавца послать быстрой почтой, он против, трек China post был левый, пишу обман в треке, это логисты не мы, хочу компенсацию, не дают,компания крупная.Спасибо за помощь........
Puppy, в том смысле что если не отслеживается, то можно на прода валить всё подряд
Puppy писал(а):
А в каком случае замена транспортной будет помощью, если они в праве их менять?
При бесплатной доставке вы не сможете влиять какой продавцу отправлять компанией,а если у вас доставка платная например DHL,а продавец отправил другой компанией,тогда вы в случае спора можете это указать,как дополнительный аргумент. Но главный аргумент,это товар не получен в установленный срок.
7622909, не понял , компенсацию за что?
7622909, в вашей ситуации 100% товара у продавца нет и небыло. Он не отправлял и потому трэк левый. Деньги хоть вернул? Закажите в других магазинах.
Puppy, практически нет уже безтрэковых... 10 посылок мелочи до 1 $ отслеживается нормально сейчас по Китаю. И до этого приходило всё. Правда тут российская почта и белорусская как небо и земля, судя по обсуждению проблем тут в темеВот после....тут просто ждать 57-й день и спор.
а у меня был случай, когда товар шел дольше указанного срока Я очень хотела его Пришел позднее Не устроил по качеству Открыла спор и тп И вот в ароументах накатала телегу про качество, ну и заодно и про доставку, перемазнувшую указанный предел И потом эта козлица еще поменяла в разделе срок доставки, период (увеличила) То бишь, многообразие моих аргументов не повлияло Рассматривали только фотки с браком, а слов про срок вообще никто не заметил
vfktdbx писал(а):
-Defender-, То что продавец продливает срок защиты без вашего согласия,это его личное дело и вас волновать это не должно.
А продавца не волнует то что вас не волнует. Он даже не читает ваш гневный текст о ваших попранных правах и своих обязанностях, отправляет вам стандартную отписку, и просто не соглашается на возврат.
И если есть хоть минимальное отслеживание, то и медиаторов ваши проблемы не волнуют, до 90 дней накидывают в обостренном споре, и доказывайте свои права кому угодно
смех дождя писал(а):
А продавца не волнует то что вас не волнует. Он даже не читает ваш гневный текст о ваших попранных правах и своих обязанностях, отправляет вам стандартную отписку, и просто не соглашается на возврат.
И если есть хоть минимальное отслеживание, то и медиаторов ваши проблемы не волнуют, до 90 дней накидывают в обостренном споре, и доказывайте свои права кому угодно
А как наши попранные права-то отстаивать?
Здравствуйте. Ткните носом, куда обратиться с такой проблемкой: вторую неделю захожу на Алик, что-то понравилось, нажимаю на ссылку, а меня выкидывает на главную страницу. Нажимаю так раз пять (товар в наличии) выкидывает или опять на главную, или табличка выскакивает "404 сорри страница не найдена". Если в поисковике, то там нажимаю на кол-во заказов и попадаю на страницу с товаром. А по ссылке тоже через раз. Раньше на фотку ткнешь и уже просматриваешь информацию.
Может кто-то сталкивался с такой проблемкой? Буду благодарна за совет.
Puppy, пока люди не обнаглели и не начали по поводу и без споры открывать ( русская халява и авось — содрать деньги и получить товар) было с защитой всё прекрасно и админы больше за покупателей были. А теперь, как Смех дождя говорит, 90 дней до приговора, можно солить свои деньги зависшие в заказе. Сами виноваты. Выход только один - проверенный прод и товар с кучей отзывов.
SOFI17, Это в тему по работе с площадкой Алиэкспресс. А вообще у них обновления сайта идут и могут быть сбои. Ещё бывает, что долго страница не загружается из-за перегрузки и браузер не хочет долго ждать, вот и выдаёт 404.
BYLOON писал(а):
Puppy, пока люди не обнаглели и не начали по поводу и без споры открывать ( русская халява и авось — содрать деньги и получить товар) было с защитой всё прекрасно и админы больше за покупателей были. А теперь, как Смех дождя говорит, 90 дней до приговора, можно солить свои деньги зависшие в заказе. Сами виноваты. Выход только один - проверенный прод и товар с кучей отзывов.
Значит мне повезло Один раз заказала у прода с нулевыми отзывами Товар пришел и я осталась довольна Правда, я начала с переписки и оценки его сообщений Чуйка не подвела, оказался добрым малым
Выход только один - проверенный прод и товар с кучей отзывов.
не факт. В последнее время именно с отличным рейтингом и кучей позитивных отзывов случаются проблемы. Еще стало популярным у некоторых за неполученный товар и возвращенные деньги ставить 5 звезд.. а это общий рейтинг..