Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
Dmty,Здравствуйте,мне перевели пять с кусочками денег,но в деталаях возврата операция ещё на середине,проверил счет,там появилась нужная сумма,я понимаю вопрос наверное не к вам,почему то поступление от кого не отобразилось,
Venomi, странно, после окрытия спора появился снапшот. продавец согласен на возврат при отправке ему товара назад. как лучше договориться или настаивать дальше?
товар совсем из категории "ожидание и реальность"
Venomi, у меня прод именно МОЛЧА продлил срок на 60 дней,посылка нигде не отслеживается. Спор открыла. Нужно настаивать на возврате денег?
Dmty, обычно если через банк, то пишется aliexpress или alibaba, в остальных случаях (веб-money, ливи, по-моему ничего может не казываться).
Larisa56, да.
Narcissa, так все продавцы пишут. Если остался снапшот - берите с него указанные параметры и сравнивайте с тем, что пришло Вам. Если разница в см 10, то обычно делают нормальные возвраты.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что можно сделать вот по такому вопросу. Заказала косметику - крем и пудру. Посылка хоть и шла долго, но в сроки уложилась, и сегодня я ее получила. Крем совсем не тот, что я заказывала (тоже тональный и в принципе по оттенку похож, но не в баночке с дозатором, а обычный тюбик и номер другой), а вместо пудры две баночки румян Я румянами вообще не пользуюсь, а тут еще и две баночки. Что делать? Открывать спор, если да, то на что? В первый раз у меня такое безобразие, поэтому открывала без видео.
nfsko, сфоткайте упаковку - на ней обычно тоже наименования указываются. И сфотографируйте то, что пришло. И спор открывайте, пишите, что товар не соответствует описанию и выставляйте компенсацию.
Venomi, посмотрела упаковку, там указаны только румяна, 2 штуки, больше ничего (крема нет). Но я их не заказывала.
Компенсацию или полный возврат? Меня и крем не устраивает, он в 2,5 раза дешевле, а румяна так мне вообще не нужны.
nfsko, ну, пробуйте открывать спор с тем, что есть, то есть фтографируйте товар, который пришел, посмотрите где-нибудь на упаковке трек, чтобы указать, что посылка именно с Вашим заказом, но пришло не то.
Venomi, спасибо, прочитала. поняла, что вернут деньги. А отвечать надо в любом случае и что конкретно тогда надо написать? Или можно не отвечать?
MStein, желательно ответить админам Али, что Вы согласны. А можно ничего не отвечать, если вариант решения всего один.
Добрый день.
Извините, если повторяюсь.
Открыла спор. Продавец пишет, что согласен возместить мне стоимость товара, если я поставлю ему 5 звезд. Я (естественно) не согласна - если бы товар был на 5 звезд, то спор и не открывался бы. Написала продавцу, что если в течение суток он не примет спор, буду вынуждена его (спор) обострить. Он вновь пишет мне - "Поставь мне 5 *, сразу верну деньги".
В описании спора написано: "Если продавец не ответит до 2 календарных дней , спор будет закрыт по Вашему предложению". Это значит - в мою пользу?
Спасибо.
Sветлана, да, это значит в Вашу пользу, но если прод клянчит 5 звезд, то, скорее всего, спор он отменит в последний момент и опять пойдут дней 5, только уже на Ваш ответ.
Чтото я начала обрастать сомнениями Селлерс шиппинг метод- это компания на выбор прода? То биш, любая? У меня в заказе указана доставка Чайна пост А отслеживание показывает селлерс шиппинг Это он меня обманывает или не?
Puppy, это значит, что продавец сэкономил и отправил какой-то службой, отслеживаться точно не будет, разве что по Китаю.
Puppy, явно не china post, похоже на sf-express, попробуйте вбить и посмотреть. Сказать наверняка трудно, вообще сайт для отслеживания должен указываться.
Venomi писал(а):
Puppy, это значит, что продавец сэкономил и отправил какой-то службой, отслеживаться точно не будет, разве что по Китаю.
То есть прод меня крутил на оси, я так понимаю
А вот есть еще вот какое расхождение Когда я на странице товара-там стоит доставка 90 дней А вот когда нажимаю на доставку-на фоткн видно она 15-50 дн Это он со всех сторон решил покрутить?
Puppy, это так почти на всех товарах, это примерные сроки. А защиу проды указывают отдельно. Вот и получаются расхождения.
Venomi писал(а):
Puppy, явно не china post, похоже на sf-express, попробуйте вбить и посмотреть. Сказать наверняка трудно, вообще сайт для отслеживания должен указываться.
Да Он на sf-exspr. трек показал Только вот показывает, что
Venomi писал(а):
Puppy, это так почти на всех товарах, это примерные сроки. А защиу проды указывают отдельно. Вот и получаются расхождения.
Ой а защиты там еще огогоооо Аж 46 дней ( то бишь, на все 90 дней, указанных на доставку, так как товар отправьен был 10 мая) Как раз
А стоит мне ему мозг повыносить насчет не той транспортной компании? Я полагаю, поелозить по голове ему могу, но это вряд ли ускорит путь моего купальника
Puppy, до сих пор товар не пришел? Многовато уже вообще-то. Ну, максимум еще недели за две если не придет, то вполне вероятно, что придется спор открывать.
Puppy писал(а):
А стоит мне ему мозг повыносить насчет не той транспортной компании? Я полагаю, поелозить по голове ему могу, но это вряд ли ускорит путь моего купальника
Если доставку отдельно не оплачивали, то вряд ли.
Venomi писал(а):
Puppy, до сих пор товар не пришел? Многовато уже вообще-то. Ну, максимум еще недели за две если не придет, то вполне вероятно, что придется спор открывать.
Если доставку отдельно не оплачивали, то вряд ли.
Доставку не оплачивала
Подождать еще пару недель и открывать спор? Он , конечно, начнет кормить обещаниями, мол ждите Вот попандос опять Товар то копеечный, и то не слава Богу Вот же подвезло
Так Стоит ли мне через пару недель сделать скрин экрана на тему отсчета защиты? Ну подстраховаться, если он продлит без моего на то согласия? Как считаете?
Puppy, да, подстраховаться нужно. Но с двумя неделями я, наверное, поторопилась. Вы вроде бы писали, что еще 46 дней есть. Придется ждать