Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в  Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

 

Отредактировал(а) Venomi 08-08-2016 в 08:52
Alexey Korsikov, dkar71 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

Venomi, скорее всего для предотвращения ранних споров... А мобильную версию ещё проталкивают только.... эт точноLaugh посмотрим

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 77Поблагодарили: 24 разаСанкт-Петербург

Короче говоря, иммунитет к жульничеству крепнет у обеих сторон)

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 5 раз

Venomi, Добрый вечер,мне снова нужна ваша помощь.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Dmty, пишите, что у Вас там

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 5 раз

Когда спор закрыт,уже ничего не предьявить продавцу,нужно было писать,когда можно было писать?

Показал велик покупателю,а он спецу который на великах собаку сьел,тот не меряяя его сказал размер велика не 21" как заявлено а 17",

Да и красная цена велосипеду не больше 6000р

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Dmty, когда спор закрыт, то да, уже позжно что-то делать. Фактически спор = это последняя, так сказать, инстанция для решения проблемы.

ПользователиСообщений: 3 Гомель

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как поступить. Еще в начале апреля заказали мужу замок на велосипед. Трек не могу отследить, 60 дней закончилось, когда китаец продлил время второй раз, я уже решила открывать спор. Поставила на полный возвтар денег, указала, что прошло 60 дней, а товар не пришел и трек не отслеживается. Продавец ответил: hello, we could give a full refund first, could you plz help to change the reason of return to "easy return" or "personal reason" or "Shipping method was not as described", this will help us to lower the bad feedback? Once you change the reason, we will refund asap, thank you.

Здравствуйте, мы можем дать полный возврат, не могли бы вы плз помогите изменить причину вернуться к "простой возврат" или "личные причины" или "способ доставки не как описано", это поможет нам понизить плохие отзывы? Как только вы измените причине, мы вернем как можно скорее, спасибо.. Потом мне написал: we will contact the post office to send the products to you asap, could you plz cancel the dispute? You could also contact your post office? Due to shipment delays, it needs longer time to receive the parcel.

свяжитесь с почтовое отделение, чтобы отправить товары к вам как можно скорее, не могли бы вы пожалуйста, отменить спор? Вы также можете обратиться в ваше почтовое отделение? Из-за задержки в поставке, он должен продолжительное время для получения посылки.

А сегодня захожу, а он написал, что уже продлил дату, и смотрю, что продленно до 2 августа. муж ругается, что ему нужен замок велосипед пристегивать, а не санкиLaugh

Что теперь делать?

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 5 раз

Venomi, Жаль,

Я вас в прошлый раз за помощь не поблагодарил,

Благодарю,вы очень качественно помогли.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Саша Саженька, странно прод написал, то ли деньги готов вернуть, то ли просит подождать, то ли готов выслать еще раз товар. Вы сами чего хотите? Думаю, в любом случае быстро, к сожалению, не получится.

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 5 раз

Dmty,А там осталась вкладка подать жалобу,она ни на что не повлияет?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Dmty, обычно подать жалобу, это если спор не в Вашу пользу. Попробовать, конечно, можете, но насколько знаю доказательства при этом не загружаются, а просто все на словах.

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 5 раз

а если опустится до уровня шантажа с покупателем,чтобы выжать из него хоть какуюто мелочь,за хороший отзыв,показав ему что рама даже с описанием не сходится и всякие мелочи описать с которыми столкнулся в результате покупки?

Извините кроме как у вас не кого спросить,хочу узнать все варианты,мне ещё нужно хоть чуть чуть продавца дожать,

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Dmty, продавца уже ничем не запугать, спор закрыт. Тем более, может сказать, чтобы Вы сначала хороший отзыв написали, а потом кинуть может.

Dmty поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9

ribulia22 писал(а):

Venomi, Сначала прод предложил мне вернуть телефон,а он компенсирует мне пересылку.А сегодня написал вот что(я не совсем поняла перевод,может Вы мне подскажете)

I extend 50 days for warranty, you can returned back to change new,thanks


write order number and issue on a note, put in parcel, returned back to below address:


Name:Ma chang song


Address:1-Floor,19-Building ,shihuaxincun,Wuhedadao,Bantian,Longgang,Shenzhen,Guangdong,China


ZIP Code:518129


Cell Phone:+86 134 2895 0461


Tell:+86 153 0269 5751 Я не пойму зачем он выслал мне номера телефонов и почему два номера? Я что,должна ему звонить?И я ведь должна отменить спор,а вдруг он не вышлет мне новый телефон или опять вышлет б/у-шный?А спор то я уже больше не смогу открыть?Короче,подскажите,голова уже пухнет,ведь деньги то немалые.

Добрый день,снова обращаюсь к Вам за разьяснением.Я предложила проду оставить мне телефон и сделать скидку 100$ (телефон стоит 175$) на ремонт и как компенсацию за то,что телефон б/у.Он вчера написал в сообщении,чтобы я отправила ему телефон,а он оплатит пересылку и вышлет мне новый со скидкой 10$.А сегодня утром в сообщении написал:: we can't be sure buyer using history or not. so we advise buyer returned back to us if don't want it, I will pay buyer returned freight by qiwi or paypal.Я ничего не поняла.Помогите,пожалуйста.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ribulia22, если честно, то я тоже не поняла.

Дословно: Мы не уверены использует ли покупатель историю/данные или нет. Поэтому советуем покупателю вернуть телефон, если он не нужен, мы оплатим обратную пересылку посредством paypal или qiwi.

ПользователиСообщений: 9

Venomi, как доказать,что телефоне не работает внутренний динамик?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ribulia22 писал(а):

Venomi, как доказать,что телефоне не работает внутренний динамик?

только пробовать видео снимать.

ПользователиСообщений: 974Поблагодарили: 1397 раз

Добрый день, споров пока не было, подскажите, пожалуйста.

50 дней трек 65150328041 не ослеживается нигде, кроме сайта, данного продавцом www.91track.com/track/., но и там лишь три статуса с перепутанными датами. Прод отмазывается, как многие тут писали: посылка в вашей стране, проверьте на своей почте.

До конца защиты еще 40 дней, но хочу спор открыть сейчас, чтобы все-таки успел выслать - мне нужен товар.

1. В заказе две позиции и две кнопки Открыть спор. Будет считаться, что я открываю 2 спора или, раз заказ один, то и спор вроде как один?

2. Что следует написать в поле Подробная информация о запросе? То же самое, что есть уже в выбранных опциях: Товар не получен, Нет информации об отслеживании, Прошу полный возврат? Или необходимо что-то еще?

3. Будет ли принят в кач-ве доказательства скрин 17track.net, что такое отправление не найдено, раз на данном продавцом сайте три каких-то статуса все же нарисованы?

Спасибо)

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Aliam,

1. Спор открывается по каждой позиции отдельно, независимо от кол-ва позиций в одном заказе.

2. В побробной информации пишите, что защита заканчивается, а товар в пути, что посылку не получили, думаете, что она потерялась и хотите возврат средств (хотя если еще 40 дней защиты, то могут заставить подождать).

3. Вполне вероятно, что будет. Тем более, если укажете, что по Вашему мнению сайт, который указал прод фейковый.

Aliam поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 974Поблагодарили: 1397 раз

Venomi, спасибо)

А могу я по 2му пункту написать, что предполагаю, продавец забыл отправить мою посылку? Потому, мол, надеюсь, что если вышлет, она все-таки успеет доехать до окончания срока защиты.

Потому что иначе какой смысл ждать еще 40 дней, если ни на одном публичном сайте отправление не зафиксировано.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Aliam, если посылка безтрековая, то она и не будет отслеживаться, поэтому могут просто попросить подождать еще до конца защиты. Это у них теперь стандартная отмазка.

ПользователиСообщений: 974Поблагодарили: 1397 раз

Venomi, но даже безтрековые отслеживаются по Китаю.

Или это совсем-совсем безтрековая? Но тогда это нарушение правил Али, разве нет?

У меня, конечно, были посылки с треками, которые не отслеживались вообще, но они долетали за 15-17 дней и я только благодарила продавцов за такую доставку))

А этот поет, что следит за моей посылкой и она уже в РФ. Где он следит, если это совсем безтрек?

Если он не даст админам подтверждения, что вообще что-то высылал, все равно заставят ждать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Aliam, если не сможет предоставить док-ва, что вообще что-то отправлял, тогда не думаю, что заставят ждать. Пробуйте.

Aliam поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 974Поблагодарили: 1397 раз

Venomi, еще раз большое-большое спасибо))

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4436Поблагодарили: 23928 раз Москва

Здравствуйте. Прод дал международный трек RF*********CN. Товаре копеечный 80 рублей. По треку только электронная регистрация 17 дней назад. Далее тишина. Просила прода показать инвойс - молчит. Ни разу не спорила по причине нет информации по отслеживанию. Кто спорил по неотслежке, подскажите пожалуйста при обострении сразу примут в мою пользу или ещё попросят подождать? Спасибо

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти