Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
Хелп, подскажите кто нибудь, какой фразой написать продавцу, чтобы прислал инвойс. Посылка потерялась в России. Я ему шлю: Send me the invoice of my parcel. It is necessary to take the statement to look for the parsel. А он не понимает и даёт только трек номер посылки (три раза уже повторяла и он слал только трек). На почте России она не отслеживается, отслеживалась на сайте www.sf-express.com и показала что в Москве 17.03.16.
orkhideeva, если посылка с марта месяца не дошла, то скорее всего она потерялась. Да и не будет почта искать посылку от sf-express. Они по большому счету только треки ищут...
orkhideeva, скачайте для начала dr. web - у Вас в сообщениях какая-то бяка лишняя прописывается, Вы вирус точно подхватили.
Что касается посылки, то открывайте спор, тут других вариантов нет. Самая распространенная причина - Защита на исходе, а товар в пути.
Добрый день. Вместо ePacket которую я выбрал для доставки мне отправили через почту нидерландов, что мне делать?
dillannox, большое спасибо! Я уже тянула и продливала, все сроки вышли. В споре буду настаивать на возврате. Ещё раз спасибо)
n5320, если отдельно за доставку не платили, то в принципе не думаю, что можно чего-то добиться. Если доставку оплачивали отдельно, то по прибытию товара нужно открыть спор и указать, что товар был отправлен иной службой, нежели было указано в описании товара.
Добрый день! Подскажите, как лучше поступить в этом случае. На заказ истек срок защиты, я открыла спор. Еще НЕ обостряла. Заказ пришел. Могу я потребовать все равно возврат денег на основании истека защиты или хотя бы на частичный возврат. Посылка кстати так и стоит в отслеживании еще в мае в Москве, а дальше нет никаких регистраций.
Подскажите, пожалуйста. Открыла спор по неполучению товара. Продавец отказывался принять. Спор обострила. Теперь на страничке висит "спор обострен - ожидание ответа сторон" Необходимо предоставить доказательства. А какие у меня могут быть доказательства того, что я товар не получила? Спорю впервые, заказывала много, раньше как-то все гладко было.
MStein, Вы внимательно посмотрите, что Вам площадка написала, или в самом споре в "детали спора" или в письме на электронной почте.
dear, your country cant ship by ems or dhl, they rejust those parcel, now it cant ship, please give some solution, can i send you airmail post? we can refund this part of money for ems? we are wait for your answer, thank you
Что хочет продавец.И что мне лучше сделать.По переводчику я так понил какие то проблемы с транспортной компанией или что?
n5320, пишет, что в Вашу страну ems и dhl не отправляется, типа заворачивают посылки. Говорит, что может отправить какой-то airmail (может просто авиа имеет в виду). Типа за неудобства может вернуть часть денег за ems - вот это развод. То есть если сейчас открыть спор на размер компенсации доставки ems, то все, спор закроется, вернется только часть денег за ems. Товар, соответственно, никакой прод не отправит. Раньше это был частый развод у китайцев. Если у Вас что-то подобное, то спор на полный возврат и никак иначе.
pugovka170, на Али компенсации за "опоздание" посылок не предусмотрены.
А мой то товар застрял С 11 по 20 мая было видно, что он в Гуаньчжоу, потом в Чензен Потом в дистрибьют. Центре Как только появились слова, что он в Мск, все замерло И тишина
Прод пишет, что товар у нас в стране На почте я уже проверяла-ничегл нет Трек безбуквенный До конца защиты еще более 40 дней На вопрос почему отправил другой компанией, ответил, мол, чтобы быстрее Но по-моему, все наоборот
Ramiata80, у них стандартная процедура, при любых запросах или решениях три дня на ответ. Пишите, что Вы согласны, а дальше просто ждите 3 дня. Потом спор закроется и пойдет процесс возврата.
Venomi, ну это можно считать решением в нашу пользу? Или еще может что то измениться? Деньги не малые, уже поседела с этим спором...)
Ramiata80, думаю, да. Вряд ли будут какие-то изменения. Просто осталось запастись еще небольшим терпением на три дня.
Venomi, спасибо? Будем ждать...
Здравствуйте!Заказала себе телефон Jiayu S3,долго выбирала продавца,читала отзывы,все его очень хвалили.Телефон пришел через месяц, вставила симку,делаю звонок,а гудков-нет,голоса собеседника-тоже,а включаешь на громкую связь-все работает.Лазила-лазила и доглядела,что телефон с историей звонков и смс длиною в три месяца.Короче,по смс нашла предыдущую хозяйку этого телефона.Она сказала,что попользовалась им,пока не отошел дисплей,и она отправила его проду-ей вернули деньги.Короче, я открыла спор с претензией на брак и требованием вернуть деньги.Прод просит изменить спор на причину "не нравится товар" и выслать его назад.Я не хочу платить за пересылку,т.к.это очень дорого.Но я хочу новый телефон и работающий, а не б/у бракованный.Что мне делать?
ribulia22, даже не знаю. Админы Али могут не вернуть полную стоимость без возврата товара, хотя обман тут 100% со стороны. Пробуйте! Максимум вернет проду этот телефон и закажете у другого.
Здравствуйте, заказала семь разных часов у одного продавца. Продавец выдал один трек номер 605728820016. Доставка SF. Посылка с этим треком пришла сразу в почтовый ящик. Часы пришли только одни. На посылке так и написано как я понимаю Watch x 1. Weight 0.05 kg. Отсюда вопрос на остальные шесть штук открывать спор сейчас или ждать завершения защиты, еще 62 дня. Как я поинмаю продавец все равно больше ничего не отправил.
День добрый! Получила неработающий товар, хочу открыть спор, но на странице спора невозможно описать проблему, пишет "Пожалуйста, введите от 4 до 512 знаков (по-английски)", но текст и так на английском...
Спасибо за помощь
P.S. Разобралась сама) Просто сама страница была на русский переведена, а должна быть на английском (оригинал) и из другого браузера без автоматического перевода получилось написать... только теперь пишет "System error, Please try again(10)". Будем ждать...
abys, уточните, может не отправил, а может разными посылками. От пяти считается коммерческой партией вроде, могли бы на таможне завернуть или дикую пошлину насчитать.
ДекАрт21, уберите goods order №......
Это лишнее, Вы же спор по товару открываете. Просто как раз символ № система не воспринимает, вот и пишет, что введите символы на английском.
Venomi, спасибо за ответ, разобралась, там страница была на русский автоматически переведена, из другого браузера получилось, но теперь пишет System error, Please try again(10)
abys, у Вас есть ещё один цивилизованный выход. В сообщении Вы описываете проблему продавцу с разъяснениями что он не правильно выполнил Ваш заказ и прилагаете скрин заказа, где выделяете колличество заказаного товара и сумму заказа. Прилагаете фото вашей посылки с выделением на ней веса и колличества товара. Упоминаете о своих правах защиты за неправильно выполненный заказ и возможном открытии спора.
Я думаю он быстро откликнется и предложит Вам свой вариант.(продлить защиту и выслать недостающий товар)
И в этом случае не нужно идти на крайние меры по открытию спора в данный момент или дожидаться неизвестно чего в предоставленные 62 дня защиты.(ИМХО)