Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в  Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

 

Отредактировал(а) Venomi 08-08-2016 в 08:52
Alexey Korsikov, dkar71 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 153 разаНижний Новгород

Кто-нибудь может объяснить, что это?
Вроде бы спор подтвердили, но возмещение 0?
Т.е. я свои деньги обратно не получу?

В делялях спора сказано, что товар "инвалид"

Ksyu19 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 34 раза

Nana, а что у вас стоит в статусе заказа?

ПользователиСообщений: 219Поблагодарили: 93 раза Самара

Всем Добрый День Smile. У меня закрылся спор. Каковы мои дальнейшие действия? Я должен как-то связываться с продавцом или нет? Номер карты, откуда я перечислял деньги у него вроде должен быть. Спрашиваю, потому-что ни разу этого не делал и потому-что в "Информации о споре" появились данные продавца. Они же для чего-то их выложили.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Nana, скорее всего, не товар "инвалид", а приину спора Вашу не приняли. В таком случае, к сожалению, как раз 0 и будет.

Миха, Если спор закрывается, то данных продавца быть не должно. Дкеньги возвращает площадка, а не продавец (до подтверждения заказа, истечения защиты и так далее деньги за товар у площадки). Если появились "данные" (адрес), то скорее всего, в услоиях спора стояло, что Вы должны обратно отправить товар. Посмотрите внимательно, что у Вас.

Mans0ry и Миха поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 40 раз 

Миха писал(а):

Всем Добрый День Smile. У меня закрылся спор. Каковы мои дальнейшие действия? Я должен как-то связываться с продавцом или нет? Номер карты, откуда я перечислял деньги у него вроде должен быть. Спрашиваю, потому-что ни разу этого не делал и потому-что в "Информации о споре" появились данные продавца. Они же для чего-то их выложили.

У всех споры когда-то закрываются )). Ну закрылся и итог? Какой вердикт? Должно быть письмо на почту, на самой страничке Али должно быть указано, чья сторона права в споре и т.д.

Продавцу Ваш номер карточки до лампочки, пока заказ не закрыт, деньги находятся у Алиэкспресс. Продавец до успешного закрытия заказа этих денег не увидит. Если по спору вам назначен возврат, то возвращать вам будет опять же Алиэкспресс

Миха поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 раз Минск

Здравствуйте. Заказала я себе наушники, но с апреля они все никак до меня не дойдут. Трек, насколько я поняла, отслеживается только на территории Китая, и последние сведения о нем были в конце апреля. Продавец шел на контакт и несколько раз продлевал спор по моей просьбе. Но я в итоге сдалась и открыла спор. Спустя пару дне продавец продлил защиту, сказал, что мой заказ уже у меня в стране, и попросил закрыть спор. Правильно ли я понимаю, что, если я закрою спор, открыть опять не смогу? Или это можно несолько раз делать?

ПользователиСообщений: 219Поблагодарили: 93 раза Самара

Заказ был закрыт. Спор я открыл через 11 дней, то есть попал в 15 дней после подтверждения. Да, продавец хотел, чтобы я отправил товар ему, но я отказался.

В письме был этот вердикт:

Final resolution: No return partial refund 1040.35 RUB
Seller's responsibility: YES

Надо ли что-то сообщать продавцу или алиэкспресс или мне деньги перешлют на карту, с которой я оплачивал?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Татьяна А., пока есть защита заказа, то споры можно открывать и отменять. Но если с апреля посылки нет, то не вижу смысла еще ждать.

Миха, так какие тогда данные продавца появились? Просто ждите, все возвраты автоматические, причем на то платежное средтво, с которого Вы производили оплату.

Ни с кем связываться не нужно.

Татьяна А. и Миха поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 раз Минск

Спасибо))

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 114Поблагодарили: 17 разИжевск

привет всем, время расширенной(увеличенной) доставки продом на исходе, открыла спор, прод молчал до завершения спора и изменил его в последние часы и просит еще подождать и закрыть/принять спор на 0 возврат. ( посылку жду уже больше 80 дней, и больше ждать не хочу). говорит типа продлил защиту, а это нетак. что дальше делать? редактировать?

Отредактировал(а) янусь 08-07-2016 в 14:18
ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 153 разаНижний Новгород

Venomi, Irinsa480, в статусе заказаа "спор закрыт", стадии возврата.

Я потому и засомневалась
На почте письмо

Final resolution: Full Payment Release
Seller's responsibility: NO

Please spare a few minutes to provide feedback on the service I have provided. We strive on improving our performance consistently, and feedback ratings help us evaluate our performance further.

Thank you for your cooperation and support, and hope you have a great experience shopping with AliExpress. Your understanding and cooperation will be appreciated.

Reminder: Normally buyer will receive the refund in 3-15 business days.


Перевод от Яндекса

Отредактировал(а) Nana 08-07-2016 в 14:47
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

янусь, да, редактируйте и либо ждите, либо сразу обостряйте. Ждать - это для админов Али, типа вот Вы пытались продом решить, но не получилось, а то они в последнее время сразу обостренные споры почему-то не любят.

янусь поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Nana писал(а):

Final resolution: Full Payment Release

Seller's responsibility: NO

Пичалька

Nana поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Nana, обычно payment release - это как раз когда деньги продавцу переводят.

Для покупателя обычно пишут no return full refund

Nana поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 219Поблагодарили: 93 раза Самара

Venomi писал(а):

Миха, так какие тогда данные продавца появились? Просто ждите, все возвраты автоматические, причем на то платежное средтво, с которого Вы производили оплату.

Ни с кем связываться не нужно.

Огромное спасибо за помощь. Сижу и жду. Что касается данных продавца, в информации о споре, после подробностей спора появился адрес прода с индексом, телефон. только не понятно зачем. Может думают, что я вдруг передумаю и отошлю телефон? Smile

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Миха, Ну, наверное, когда предлагают два варианта, то адрес на всякий случай прод светит.

Китайцы, нам их не понять. В общем, ждите пока.

Миха поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 16 разЯровое

Venomi, спасибо, что ответили. гугл переводчик как смог,но что-то мне перевел с английского.Они 3 дня дали вроде как продавцу на предоставление действительного трек-номера.и предоставления каких-то доказательств о посылке.Но почему тогда у меня стоит-спор обострен- ожидание ответа сторон и "ответить сейчас" или "отменить спор"

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 3 раза

Если защита заказа еще не истекает ,то можно и закрыть,повторно можно открыть,главное чтобы срок защиты ещё не истек.Нельзя повторно открыть когда закроете обостренный спор.

ПользователиСообщений: 96Поблагодарили: 80 раз Екатеринбург

Насколько понимаю, спор можно отменить, тогда потом можно будет открыть его ещё раз. Если же спор закроешь, деньги переведут продавцу, и потом уже спор открыть не получится. Я правильно понимаю?

ПользователиСообщений: 2

То есть если продавец не примет спор, мне вернут потраченные в пустую деньги? Остался 1 день 14 часов 50 минут.

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 5 разМО

Подскажите, пожалуйста, у меня в мобильном приложении есть такая штука в открытом споре. А в пк версии - нет.

Что это значит? Загрузила скриншот сюда http://i79.fastpic.ru/big/2016/0708/6e/5cf0d75dbcf15f7c718bb97b7df00a6e.png а то не грузит изображWinkения.

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 4 разаКострома

Добрый день, подскажите когда можно открывать спор?

заказал вай-фай адаптер, не посмотрел, что срок доставки стоит 90 дней

товар не понятно где застрял, то ли в Китае то ли в России украли, в одном и том же статусе висит с 1 мая, 90 дней заканчиваются 25 июля, но я понимаю что посылку я уже не дождусь, можно ли уже открыть спор или все таки ждать когда исполнится 90 дней?

ПользователиСообщений: 114Поблагодарили: 17 разИжевск

привет всем открыла и обострила спор пришло письмо, я так понимаю что выиграла, но что они хоть от меня? спасибо

ПользователиСообщений: 2

Добрый день. Большое спасибо за помощь.

Сегодня, в деталях спора, пришло:

"Complaints from buyer Judgement from AE Invalid Reason

Purchase Protection is running out, but package is still in transit Valid -

Package Information
China Post Registered Air Mail RR333928445HU In Transit
Solutions:
Option 1: full refund 57.40 USD

Response time: 3 days

If you have already settled the dispute with seller, please inform us so that we can follow this dispute based on the settlement; if the seller provides valid counter evidence as response, we might update options you could choose."

Вроде предлагают полный возврат. Я написал в ответе, что согласен с первым вариантом.

После появилось сообщение от продавца с его предложением ($0).

Нужно ли отвечать, или можно игнорировать его ответ?

Еще раз спасибо.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Frodolonis, ответ продавца, конечно, игнорируйте. Система уже вынесла решение, тем более Вы написали, что согласны.

янусь, напишите, что согласны и все.

plat75, ближе к 25 спор открывайте.

koteyka, в полной версии предложение продавца тоже должно быть, посмотрите еще раз. Тем более на Вашем скрине не видно сумму.

NVO, ждут ответа от продавца. Вы е можете по истечении таймера написать, что так ничего и не получили и хотите возврат средств.

Снежана Дегтерева писал(а):

Насколько понимаю, спор можно отменить, тогда потом можно будет открыть его ещё раз. Если же спор закроешь, деньги переведут продавцу, и потом уже спор открыть не получится. Я правильно понимаю?

да. Просто нет такого понятия закрыть спор. Если или принять спор (тогда он закроется), или отменить (тогда если есть защита, то спор можно открыть снова).

SV поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти