Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в  Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

 

Отредактировал(а) Venomi 08-08-2016 в 08:52
Alexey Korsikov, dkar71 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 17 разКострома

Venomi, Спасибо.Должна ещё бритва для мужа прийти, не буду подтверджать до конца защиты

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 3 раза Москва

Venomi, Я вообще делала большой перерыв с заказами с Али - с марта по апрель 6 заказов подряд с рабочими треками приходили в РФ и все, тишина. 2 повисли на таможне в Екатеринбурге, остальные вообще уже таможню во Внуково прошли и пропали. По цене от 1 до 20$.Розыск посылок на ПР ничего не дал, отписки одни, а времени убила - стыдно сказать! И с продами стыдно спорить - они-то отработали на 5, все резво шло и трекалось в пути! И вот теперь решилась снова заказать и на тебе - уже прод мухлюет, мало нашей чудопочты как будто

Отредактировал(а) shinshilka 18-07-2016 в 15:00
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

shinshilka, таможня в Екатуринбурге злая какая-то нынче. Насколько я понимаю, они вообще всю электронику разворачивают обратно.

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 3 раза Москва

Venomi, у меня не было электронки, кухонные мелочи, формочки всякие, чехол для сотового. Электронку не рискую брать в первую очередь потому, что либо расколотят, либо сопрут на почтеSad

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

shinshilka писал(а):

Venomi, у меня не было электронки, кухонные мелочи, формочки всякие, чехол для сотового. Электронку не рискую брать в первую очередь потому, что либо расколотят, либо сопрут на почтеSad

ну, если еще и такие посылки разворачивают, то вообще караул.

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 4 разаKirov

shinshilka, Спасибо! Сделал все как вы сказали, жду результата.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

333uuu писал(а):

Будьте осторожны! Можете потерять деньги и не получить товар! Али защищае только продавцов. Если обостряете спор - наживете кучу проблем и денег не увидете. Хочу поделиться наболевшим: при регистрации не указала имя и отчество, только фамилию. Раньше все приходило без проблем, я и расслабилась. Сделала кучу заказов, товар не дали и отправили все назад в Китай. Это из-за введенного в Беларуси налога на интернет заказы. Поэтому много открытых споров. Администрация али решила чтоя мошенник и заблокировала мой аккаунт. Продавцы стали получать свой товар назад, а я не удидела ни товара ни денег!

Как правило, в РБ, если идёт посылка из-за рубежа и не хватает чего-то в адресе или имени, то такую посылку отправляют на уточнение данных, ждут в течение месяца, когда Вы по предложенной форме на сайте Белпочты уточните данные по посылке. А вот, если в течение месяца уточнение данных не поступает, то такие посылки(ку) отправляют назад в Китай. Здесь нет никакой вины торговой площадки, а только Ваша личная оплошность при оформлении адреса в личном аккаунте. По другому, извините, это не назвать. Не верю, что МПО без имени Минск PI2 пропускал без уточнения данных, так как в Беларуси с этим очень строго. В России при оформлении посылки надо указывать полностью Ф.И.О., а в РБ достаточно указать Ф.и И., так как в паспортах белорусов нет отчеств, и это не является причиной возврата посылки назад в Китай. Да и правила по новому лимиту, здесь тоже не причём.

ПользователиСообщений: 11

Добрый день.

Заказал у продавца батарею для телефона. Прод очень долго не отправлял, потом это свершилось. 5 дней назад получил батарею, поставил на телефон и начал тестить. Так вот старая батарея, которой уже 1,5 года держит заряд лучше, чем новая. Новая, после снятия с зарядки, за 30 минут заряд падает на 6-7%. За день без нагруженной эксплуатации - остается 15-20%. Старая в конце дня 40-50%.

Подскажите, каким образом правильно открыть спор? Хотелось бы вернуть всю сумму за батарею. Спасибо.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

zlobvet, желательно тестер иметь, также в Китае продается - тогда можно доказать. Он емкость меряет. Обычно в Китае все батареи страдают завышенными характеристиками, как и флешки.

ПользователиСообщений: 11

Venomi, а без тестера никак? Может есть ещё варианты?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

zlobvet, без тестера, если честно - не представляю как. Сколько по времени идет зарядка? Обычно если емкость маленькая, то и заряжаться батарея должна слишком быстро.

ПользователиСообщений: 11

Venomi, заряжается очень быстро. Около 1,5 часов.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

zlobvet, а родная сколько заряжалась? Попробуйте пояснить на разнице. Если, допустим остались документы от телефона по времени зарядки и емкости. То можно рассчитать примерную емкость батареи.

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 7 раз 

Всем, приятного вечера! У меня вопрос: Мне пришлел электронный товар с дефектом, на дисплее ломанные пиксели. Товар стоит 1700 руб. Я открыл спор на полный возврат без возврата товара, но продавец согласен на частичный возврат - 1000 руб. Я не согласен и обострил спор. Администрация предложила 1 вариант: частичный возврат 873,75 руб., 2 вариант: полный возврат 1700 руб.(покупатель оплачивает стоимость доставки возвращения) И что мне теперь делать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

-Defender-, к сожалению, за битые пиксели ни один продавец и ни одна площадка не вернут Вам полную стоимость товара. Придется выбирать из двух указанных вариантов. Либо пробовать увеличить размер частичной компенсации.

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 7 раз 

Venomi писал(а):

-Defender-, к сожалению, за битые пиксели ни один продавец и ни одна площадка не вернут Вам полную стоимость товара. Придется выбирать из двух указанных вариантов. Либо пробовать увеличить размер частичной компенсации.

А как это сделать если уже спор обострен и площадка предложила меньше, чем продавец? Продавец просит поменять причину спора на личные причины и тогда он обещает, что сразу сделает возврат 1000 руб. Это получается мне нужно будет отменить обострение спора и что потом? Потом можно будет открыть спор по новой и поменять причину открытия спора? Так разве можно?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

-Defender-, можно попробовать загрузить еще фотки или видео (с другого ракурса, к примеру) и описать ситуацию другими словами (дефекты). Иногда это помогает и администрация пересматривает решение. Не думаю, что стоит соглашаться в данном случае на условия продавца.

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 7 раз 

Venomi писал(а):

-Defender-, можно попробовать загрузить еще фотки или видео (с другого ракурса, к примеру) и описать ситуацию другими словами (дефекты). Иногда это помогает и администрация пересматривает решение. Не думаю, что стоит соглашаться в данном случае на условия продавца.

А почему не стоит соглашаться на условия продавца? Чем это чревато?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

-Defender-, у Вас есть доказательства, площадка почти согласна с Вами - около 900 рублей (против 1000 продавца). То есть потом Вас могут обвинить в нарушении правил площадки и заблокировать аккаунт - именно к этому, похоже, ведет указание личных причин в спорах. Так удобных продавцам. Поскольку за личные причины покупателей их не штрафуют, а вот за дефекты в товаре - еще как.

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 7 раз 

Venomi писал(а):

-Defender-, у Вас есть доказательства, площадка почти согласна с Вами - около 900 рублей (против 1000 продавца). То есть потом Вас могут обвинить в нарушении правил площадки и заблокировать аккаунт - именно к этому, похоже, ведет указание личных причин в спорах. Так удобных продавцам. Поскольку за личные причины покупателей их не штрафуют, а вот за дефекты в товаре - еще как.

На счет продавца понял! А тогда с площадкой можно побороться на счет большей компенсации? Это для них нужно разместить новые фото с другого ракурса? и описать ситуацию другими словами?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

-Defender-, да, все верно. Еще раз повторюсь - иногда это очень даже помогает. И gkjolfrf пересматривает решение, а иногда, к сожалению, нет. Нужно пробовать.

-Defender- поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 7 раз 

Venomi писал(а):

-Defender-, да, все верно. Еще раз повторюсь - иногда это очень даже помогает. И gkjolfrf пересматривает решение, а иногда, к сожалению, нет. Нужно пробовать.

Спасибо большое за подсказки!попробую.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1138Поблагодарили: 1829 раз Астана

Возможно уже спрашивали, но искать честно говоря лень. Да и интерфейс на алиэкспнессе изменился.

У одного продавца заказал семь разных едениц товара, из семи пришли только шесть. Как правильно открыть спор по недостающему товару и подтвердить получение всех остальных?

Ставлю галку напротив недостающей позиции, жму "открыть спор", далее нужно заполнить анкету спора, но в ней нет нужных мне вариантов ответа, ведь посылка доставлена.

Что нужно сделать сначала, подтвердить получение посылки (галку напротив недоставашки снять) или отспорить недоставашку и только потом подтверждать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ВячеславKZ, все правильно, сначала по недоставашке открываете спор, пишите, что посылка получена, но в не не было Вашего товара. Если есть видео - прикрепите к спору. Поясните, что был общий заказ из 7 позиций и именно этой позиции в посылке не было.

ВячеславKZ поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 144Поблагодарили: 46 разЮжная Осетия

Добрый день.пожалуйста,помогите.Открыла спор по причине того,что посылка не пришла.Ждала больше трёх месяцев.Трек международный.Сейчас прод прислал письмо,просит изменить причину,но на какую,не поняла.Помогите перевести.Спасибо.Friend, it's a pity that you haven't received the parcel yet.
Please help me to change, choose the reason for this refund "I ordered the product by mistake",then I give you a refund,OK?
Because Now refund reason influence of my store and my wages, please understand my work, So I have to ask you, please?
When you to change the reason for this refund "I ordered the product by mistake", I give you a refund,OK?
Thank you in advance.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти