Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
Venomi, тогда мне нужно что-то делать или ждать просто 24-го, не принимая предложение продавца, спор автоматически будет обострен?
{Rainbow}, если хотите что-то дописать, то внизу кнопка "изменить есть". Правда, не знаю точнолибо это дописать, либо совсем изменить то, что уже писали. Это совсем новый интерфейс.
BYLOON, Я своей ошибки не отрицала. Терерь то я все исправила, а как быть с товарами которые заказала? Ведь с меня еще и мошенницу сдалали, очень приятно. Вы если ничего дельного не сообщаете, нечего и писать. Только эфир засоряете. У меня проблемы и так, неужели так хочетя ехиднечать. Все в жизни бумерангом возвращается.
Здравствуйте, сегодня пришло уведомление о том что срок доставки заканчивается, выяснил что посылку завернула таможня "Таможенное оформление, 0.196, Возвращено таможней, 620981, Екатеринбург ММПО Уч-1" причем еще 18 июля, а попала она на таможню аж 3 июля..
Мне теперь на али открывать диспут где писать об этом, или как быть?
Еще проблема в том, что о возврате видно только через альтернативный сервис почты РФ, тобишь китайцу это получается невидно... трек RT103159920MN
bsdtar, сначала дайте запрос на продление срока защиты. Раньше чем через 60 дней не стоит открывать спор.
прод не отправляет заказ уже 10 дней , в заказе стоит шина пост заказ более 10$ . однако прод дал трэк JNE и типа дальш сдек , естественно ни чего не отслеживается , на вопрос почему не отправляет отвечает что нужно время для отгрузки , В отзывах писали что долго не несет на почту , но перед тем как купить я списывался с продом он говорил что все в наличии и отправит сразу .
Через какое время я могу открыть спор на возврат если он не отправит заказ ?.
Сава Хорьков, уже можно по неотслеживанию открыть спор, тем более Вы говорите, что десять дней уже прошло.
Сава Хорьков, ну вы же знали что долго не несет и всетаки купили. Имеет ли смысл сейчас дергаться, ну откроете спор, до пятнадцати дней будете ждать пока прод брыкается, если через пять дней обострите, еще пять дней админы будут думать что с вами делать. Потом если вам вернут деньги купите такойже у другого прода, который возможно окажется такойже не расторопный.
А если товар нужен? Даже с такой задержкой этот прод отправит вам быстрее.
Ну и последнее если товара нет, и прод его ждет это лучше чем товра нет и прод отсылает бракованный товар который у него завалялся
Туплю не по детски. Помогите растормозиться.
Открыл спор. Продавец написал сообщение, а я его не могу найти.
Потом сообщение само всплыло неизвестно откуда, я ответил продавцу, он опять написал и я опять не могу найти нашу переписку чтобы посмотреть что он там написал. Информация о споре есть, уведомление о непрочитанном сообщении есть, а переписки нет. Клик по уведомлению не помогает, выскакивает сообщение "По вашему запросу ничего не найдено."
Это глюк алиэкспресса или я сам туплю?
ВячеславKZ, это глюк на сервере Али. У меня такое не раз было, правда, без споров. ТП в очередной раз обновляет свой ресурс, поэтому выскакивают вот такие косяки в разделах аккаунта.
Crimchanka, нашлась переписка. В центре сообщений, папка "Order Messages"
http://message.aliexpress.com/buyerOrderMsgList.htm
Не понятно, к чему такие сложности.
ВячеславKZ, все вопросы к ТП. Пытаются улучшить сервис для покупателей, а получается, как всегда, ...
Ya2mama писал(а):
Привет всем! Ребята, хочу услышать ваше мнение. Заказывала якобы оригинал Eleaf iJust 2, а получила подделку. На странице товара, само собой, утверждалось, что сигарета подлинная....
В общем, открываю спор, но сомневаюсь: каковы шансы на выигрыш, если я запрошу полный возврат без отправки товара?
А вот и я со своим отчетом, как обещала Спор пришлось обострить, так как продавец хоть и признался, что сигарета неоригинальная, но нести ответственность за обман отказался. Приложила скрины-доказательства. В свою очередь Али запросил доказательства подлинности товара у продавца. Продавец, естественно, ничего не предоставил. Итог: полный возврат средств без обратной отправки товара
Зеленоглазая, думаю, что так быстро в вашу пользу. Хотя, чтобы удостовериться - нажмите на "детали спора" синим цветом. Там все будет написано.
Venomi, А если прошло 3 месяца, а посылка так и не пришла? А при открытии спора его невозможно открыть после обновлении на их сайте? Что делать то? Просят представить доказательста, что посылка не пришла! А как это доказать. если она не отслеживается
FEDOROVNA, думаю, это общее описание, которое было и раньше. Не думаю, что прямо-таки нужно что-то доказывать, если был безтрек и он не пришел.
Зеленоглазая, полный возврат. Осталось дождаться!
Venomi, это значит что они согласны вернуть деньги мне, или продавцу? С английским беда
Venomi, большое вам человеческое спасибо!
Venomi, спасибо за ответ).
Сегодня китаец прислал мне сообщение что деньги вернутся в течении 7 дней .Спор закрылся автоматически (я так поняла потому что прод согласился с моим требованием ).и заказ закрылся и ожидает отзыва. Все ли правильно я поняла? заранее спасибо за ответ.
Наталья Ярмак, если заказ закрыт и в ожидании отзыва, то да. Чтобы удостовериться зайдите на вкладку споры и возвраты. Там обычно в деталях по заказу прописывается сумма возврата и детали (сроки примерные).