Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в  Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

 

Отредактировал(а) Venomi 08-08-2016 в 08:52
Alexey Korsikov, dkar71 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 121Поблагодарили: 447 раз Ростов-на-Дону

Venomi, тогда мне нужно что-то делать или ждать просто 24-го, не принимая предложение продавца, спор автоматически будет обострен?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

{Rainbow}, если хотите что-то дописать, то внизу кнопка "изменить есть". Правда, не знаю точнолибо это дописать, либо совсем изменить то, что уже писали. Это совсем новый интерфейс.

{Rainbow} поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 раз

BYLOON, Я своей ошибки не отрицала. Терерь то я все исправила, а как быть с товарами которые заказала? Ведь с меня еще и мошенницу сдалали, очень приятно. Вы если ничего дельного не сообщаете, нечего и писать. Только эфир засоряете. У меня проблемы и так, неужели так хочетя ехиднечать. Все в жизни бумерангом возвращается.

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 раза 

Здравствуйте, сегодня пришло уведомление о том что срок доставки заканчивается, выяснил что посылку завернула таможня "Таможенное оформление, 0.196, Возвращено таможней, 620981, Екатеринбург ММПО Уч-1" причем еще 18 июля, а попала она на таможню аж 3 июля..

Мне теперь на али открывать диспут где писать об этом, или как быть?

Еще проблема в том, что о возврате видно только через альтернативный сервис почты РФ, тобишь китайцу это получается невидно... трек RT103159920MN

Отредактировал(а) bsdtar 22-07-2016 в 03:13
ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

bsdtar, сначала дайте запрос на продление срока защиты. Раньше чем через 60 дней не стоит открывать спор.

bsdtar поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 23 разаЕкатеринбург

прод не отправляет заказ уже 10 дней , в заказе стоит шина пост заказ более 10$ . однако прод дал трэк JNE и типа дальш сдек , естественно ни чего не отслеживается , на вопрос почему не отправляет отвечает что нужно время для отгрузки , В отзывах писали что долго не несет на почту , но перед тем как купить я списывался с продом он говорил что все в наличии и отправит сразу .

Через какое время я могу открыть спор на возврат если он не отправит заказ ?.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Сава Хорьков, уже можно по неотслеживанию открыть спор, тем более Вы говорите, что десять дней уже прошло.

ПользователиСообщений: 111Поблагодарили: 261 раз Новосибирск

Сава Хорьков, ну вы же знали что долго не несет и всетаки купили. Имеет ли смысл сейчас дергаться, ну откроете спор, до пятнадцати дней будете ждать пока прод брыкается, если через пять дней обострите, еще пять дней админы будут думать что с вами делать. Потом если вам вернут деньги купите такойже у другого прода, который возможно окажется такойже не расторопный.

А если товар нужен? Даже с такой задержкой этот прод отправит вам быстрее.

Ну и последнее если товара нет, и прод его ждет это лучше чем товра нет и прод отсылает бракованный товар который у него завалялся

Отредактировал(а) DedPihto 22-07-2016 в 08:17
ПользователиСообщений: 1138Поблагодарили: 1829 раз Астана

Туплю не по детски. Помогите растормозиться.

Открыл спор. Продавец написал сообщение, а я его не могу найти.

Потом сообщение само всплыло неизвестно откуда, я ответил продавцу, он опять написал и я опять не могу найти нашу переписку чтобы посмотреть что он там написал. Информация о споре есть, уведомление о непрочитанном сообщении есть, а переписки нет. Клик по уведомлению не помогает, выскакивает сообщение "По вашему запросу ничего не найдено."

Это глюк алиэкспресса или я сам туплю?

Отредактировал(а) ВячеславKZ 22-07-2016 в 09:23
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

ВячеславKZ, это глюк на сервере Али. У меня такое не раз было, правда, без споров. ТП в очередной раз обновляет свой ресурс, поэтому выскакивают вот такие косяки в разделах аккаунта.

ВячеславKZ поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1138Поблагодарили: 1829 раз Астана

Crimchanka, нашлась переписка. В центре сообщений, папка "Order Messages"

http://message.aliexpress.com/buyerOrderMsgList.htm

Не понятно, к чему такие сложности.

Отредактировал(а) ВячеславKZ 22-07-2016 в 09:41
Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

ВячеславKZ, все вопросы к ТП. Пытаются улучшить сервис для покупателей, а получается, как всегда, ...

ВячеславKZ поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 202Поблагодарили: 109 разНовошахтинск

Ya2mama писал(а):

Привет всем! Ребята, хочу услышать ваше мнение. Заказывала якобы оригинал Eleaf iJust 2, а получила подделку. На странице товара, само собой, утверждалось, что сигарета подлинная....

В общем, открываю спор, но сомневаюсь: каковы шансы на выигрыш, если я запрошу полный возврат без отправки товара?

А вот и я со своим отчетом, как обещала Спор пришлось обострить, так как продавец хоть и признался, что сигарета неоригинальная, но нести ответственность за обман отказался. Приложила скрины-доказательства. В свою очередь Али запросил доказательства подлинности товара у продавца. Продавец, естественно, ничего не предоставил. Итог: полный возврат средств без обратной отправки товара Smile

Venomi, uaz и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 63 разаБобруйск

Здравствуйте! Подскажите мне в чью пользу закрыли обостренный мною спор, никак не пойму

Отредактировал(а) Зеленоглазая 22-07-2016 в 11:29
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Зеленоглазая, думаю, что так быстро в вашу пользу. Хотя, чтобы удостовериться - нажмите на "детали спора" синим цветом. Там все будет написано.

Зеленоглазая поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 20 разНовочеркасск

Venomi, А если прошло 3 месяца, а посылка так и не пришла? А при открытии спора его невозможно открыть после обновлении на их сайте? Что делать то? Просят представить доказательста, что посылка не пришла! А как это доказать. если она не отслеживается

Отредактировал(а) FEDOROVNA 22-07-2016 в 13:04
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

FEDOROVNA, думаю, это общее описание, которое было и раньше. Не думаю, что прямо-таки нужно что-то доказывать, если был безтрек и он не пришел.

Зеленоглазая поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 63 разаБобруйск

Venomi,

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Зеленоглазая, полный возврат. Осталось дождаться!

Зеленоглазая поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 63 разаБобруйск

Venomi, это значит что они согласны вернуть деньги мне, или продавцу? С английским беда

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Зеленоглазая писал(а):

Venomi, это значит что они согласны вернуть деньги мне, или продавцу? С английским беда

конечно, Вам! Все ок. Ждите.

Зеленоглазая поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 63 разаБобруйск

Venomi, большое вам человеческое спасибо!undefined

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2 Брест

Venomi, спасибо за ответ).

Сегодня китаец прислал мне сообщение что деньги вернутся в течении 7 дней .Спор закрылся автоматически (я так поняла потому что прод согласился с моим требованием ).и заказ закрылся и ожидает отзыва. Все ли правильно я поняла? заранее спасибо за ответ.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Наталья Ярмак, если заказ закрыт и в ожидании отзыва, то да. Чтобы удостовериться зайдите на вкладку споры и возвраты. Там обычно в деталях по заказу прописывается сумма возврата и детали (сроки примерные).

Наталья Ярмак поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 20 разНовочеркасск

Venomi, Раньше открыть спор не было проблем. Я щас спор просто не отправляется почему то. Ставлю сумму возврата , пишу текст причины на англиском и жму отправить, ни ничего не происходит, а внизу выделенный текст. Вот как на сриншоте. А сбоку - предсавьте доказательства, что не получили.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти