Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
Помошите плиз разобраться. Я открыла спор на полный возврат по причине брака. Прод ответил и поставил нули. Что делать?? Раньше было редактировать, теперь такой кнопки нет (((
Toha, теперь есть кнопка "изменить" - аналог кнопки "редактировать". По возможному кол-ву изменений пока подсказать не могу, система совсм недавно обновилась. Администрация теперь подключается сама, если с продом в отведенное время не смогли договориться.
vic4242, пишите в онлайн-чат, сделайте скрин открытия спора, что Вы товар не получили!
Вообще, это полный косяк Али, в старой редакции тоже было, что ставится неполучение товара, но каким-то образом прод мог поставить, что Вы должны вернуть товар. То есть изначально был косяк, похоже его они так и не исправили. Пробуйте жаловаться!
Там вижу изменить запрос, изменить причину спора . Что изменять????
Toha, ставьте все тоже, что и при открытии спора, проверьте сумму, графу возврата товара, чтобы там стояли Ваши условия и нажмите сохранить, кажется.
Спасибо)) посмотрим что получится
Venomi, Скрин открытия представить не получиться, его (исходника) просто уже нет!
vic4242, а истории спора тоже нет, которая раньше была?
По факту ведь спор еще не закрыт, а ждет отправки товара. Раньше была видна история спора и там можно было посмотреть изначальные требования, которые были при открытии спора.
Venomi, К сожалению нет ее, этой истории.
Добрый день, кто нибудь может помочь? Открыла спор на али, пришел разбитый товар, отослала фото, потребовала возмещение, продавец просит изменить причину проставляет в своем окне 0.00. Понятно то дурит. У меня нет кнопки обострить спор. Не знаю как быть дальше. И еше одна фишка: оплачивала с карты, которой уже нет. Попросила вернуть на раураl, потом изменила решение :вернуть на киви. Подскажите как вести себя дальше.
Venomi, Оно конечно, но что то мне подсказывает, что пора с площадки валить. Спасибо за участие!
marisell, насчет карты и способов возврата - это лучше в онлайн-чате Али уточнить.
Причину оставляйте, что битый товар. Обострить сейчас нельзя - новая ситема на Али. Админы Али сами подключатся, если с продом не договоритесь, там даже число должно стоять когда это будет.
Venomi, Здравствуйте! сегодня мне пришел ответ, я правильно понимаю, что шансов нет? Спор открывался по поводу спертого планшета, причем тут поврежден или нет если его там вообще не было
bukovan, No return full refund - это ж вроде как и означает полный возврат средств, без возврата товара продавцу. Решение AE - посылка пустая (Valid)
Mans0ry, А я перевожу ж переводчиком, перевела как "нет полный возврат средств " ... эмоции захлестывают ничего не пойму
bukovan, полный возврат средств без возврата товара обратно. Все норм у Вас. Просто непонятно откуда они вторую причину взяли. Но не обращайте внимания. Просто напишите, что согласны на полный возврат.
Venomi, Ой спасибочки!!!! Чуть инфаркт не схватил, и видео им и документы ж редактировала и слезно умоляла тетечку на почте печать поставить и фото с весами почты! а им еще доказательств мало! Так с этим еще надо согласится?
bukovan, написать можно, можно не писать. Все равно закроют. Но лучше подстраховаться. Но ждать все равно 4 дня нужно будет, пока они спор закроют.
Venomi, а писать там только активно Ответить сейчас, туда нужно что то написать?
Venomi, я и с этим то впервые) Надеюсь больше не столкнусь, все желание отбилось что то заказывать, себе дороже выходит. А написать примерно: Я согласна. Извините за навящивость, просто боюсь опять с таким переводом настрочу чего нибудь. Там же еще написано ожидание доказательств продавца, может моя писанина будет неуместна?
bukovan, напишите так: I agree with the decision of full refund and no goods returning. Thank you.
А дальше ждите. Если вдруг что - пишите.
Nikonika, спорила, когда не приходили посылки без трека, причем ждала до последнего и, если продавец путал размеры. это процентов 10-15 от общей массы... ни разу не было пустого спора, не по делу.