Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в  Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

 

Отредактировал(а) Venomi 08-08-2016 в 08:52
Alexey Korsikov, dkar71 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

BYLOON, вроде деньги уже вернули и все обошлось. Но осадочек, конечно, остался.

Вообще лучше личных причин в спорах избегать, а то эти китайцы такие китайцы...

BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

Venomi,

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 144Поблагодарили: 46 разЮжная Осетия

Venomi, BYLOON, Спасибо.Вот как выглядит страница спора.И как редактировать?Прод предложил нули,но как обострить?Или спор сам обострится?Скрин

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Alla-Alla, я в мобильном споры не смотрю, мне не видно всю картину целиком. Поэтому предпочитаю на компе. Не пробовали с компа посмотреть? Думаю, там понятнее будет.

ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

Alla-Alla, Venomi, я так понимаю, что на синюю надпись тиксать надо, менять причину спора и редактировать запрос. А то там вперемешку русский язык и английский. Вы нас запутали.... то вернул деньги, то спор обострить... стоит сначала продавцу написать.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

BYLOON, думаю, это уже другой спор по другому товару.

А насчет синего цвета - согласна, надо попробовать.

BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

Venomi, а то я не понял сразу)) с таким перескоком..

Alla-Alla и Venomi поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 144Поблагодарили: 46 разЮжная Осетия

BYLOON, извините,запутала.Venomi, смотрю с компа-тоже самое.Насчет. синего-попробую.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Alla-Alla писал(а):

BYLOON, извините,запутала.Venomi, смотрю с компа-тоже самое.Насчет. синего-попробую.

странно, у меня интерфейс никак не изменился, только что заходила:

Alla-Alla поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 144Поблагодарили: 46 разЮжная Осетия

Venomi, Странно,вот как выглядит мой спор.Вроде,он сам обострится?Извините,что скрин мелкий.Скрин

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Alla-Alla, похоже, у Вас интерфейс обновился раньше.

Если честно, то в этом интерфейсе все как-то запутано. Счетчика нет, есть теперь, насколько вижу, максимальный срок на спор и Ваше предложение и предложение прода. Обострится, скорее всего, спор сам. Пока у Вас переговоры. Думаю, отредактировать теперь значит "изменить" - кнопка под Вашим решением.

Alla-Alla поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 119Поблагодарили: 88 раз 

dillannox, всё сделала , как вы советовали : редактировала спор и потом сразу обострила ( ссылку на слежение кинула - там написано , что электронная информация получена - и всё ) , после обострения Система написала , что Обрабатывать - Детали спора , пока мои условия стоят последние , на счётчике один день и 6 часов , я так понимаю , что отвечать мне ничего не надо , а вчера в личку пришло сообщение : думаю прод решил подействовать на меня , типа уверяет , что посылка всё-таки в пути Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 74888048668638. Since the package is still in transit when purchase protection ends, we will support you the full refund according to our rule. If you have already settled the dispute with seller, please inform us so that we can follow this dispute based on the settlement; if the seller provides valid counter evidence as response, we might update options you could choose. Thank you in advance for your understanding and great cooperation. Best regards, AliExpress Case Management Team China Post Registered Air Mail RF240245280CN In Transit .. Complaints from buyer Judgement from AE Invalid Reason Purchase Protection is running out, but package is still in transit Valid .... скопировала всё подряд и ничего не поняла , чего хотят...

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

natalio, это не прод в личку воздейтсвует. Это вполне официальный ответ от Али. Типа Ваша посылка пока в пути и есть защита, когда защита закончится - Вам сделают возврат среств в полном объеме, если прод не предоставит контрдоказательтсва.

dillannox и natalio поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 655Поблагодарили: 611 раз Смоленск

natalio, 3 раза открывал спор по отсутствию инфы - дважды пришлось обострять - оба раза админы принимали причину. А тут типа "Invalid".. то ли админы тугие попались, то ли просто му..ки.

П.С. Ждите эти сутки - по окончании вынесут решение.

natalio поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 119Поблагодарили: 88 раз 

Anitsirk, мой магазин - a max ( наверно , у них одни фразы для " отмазки " от покупателей )... продолжаю " бодаться "

Anitsirk и dillannox поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4436Поблагодарили: 23928 раз Москва

natalio писал(а):

Anitsirk, мой магазин - a max ( наверно , у них одни фразы для " отмазки " от покупателей )... продолжаю " бодаться "

Наверное прод один. У Вас косметика? Я тоже продолжаю

ПользователиСообщений: 119Поблагодарили: 88 раз 

Anitsirk, может , и один прод - у меня крем для лица , брала в Горящих , то клянётся , что отправил , вот третий месяц идёт , морочил мне голову , в отслеживании только запись , что электронное сообщение о посылке поступило - и как бы всё на этом , были и раньше такие - не отслеживались , но приходили , а тут прощло 60 дней - просила три раза продлить Защиту - 0 внимания , вот и прищлось на спор идти , а он просит ждать , думаю , то защиту не продлил , а я без Защиты буду ждать..... если случится Чудо и спор в мою пользу будет , то верну деньги , если посылка придёт...

ПользователиСообщений: 2 

Здравствуйте, продавец недоложил товар в посылку, заказывала 10 штук игрушек, трек номер отслеживался, посылка пришла быстро, открыла коробку а там всего 4 игрушки! постоянно заказываю у него и ничего подобного небыло, а тут на тебе, забыл положить ещё 6 шт. Подтвердила заказ этих 4 штук, написала продавцу о проблеме, он согласласился с ошибкой и предложил немедленно выслать остальные 6 шт. Я пока не открываю спор, до защиты покупателя осталось 9 дней, сегодня попросила о продлении защиты ещё на 20 дней, и чтоб дал трек номер отслеживания. Жду завтрашнего дня и ответит продавца, спор не открываю потому что я НЕ СНИМАЛА НА ВИДЕО посылку когда её открывала, а это было бы 100% доказательство. Что посоветуете в такой ситуации?

ПользователиСообщений: 186Поблагодарили: 541 раз 

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какую сумму компенсации запросить в споре. Пришло платье. Стоит 14,66 долларов. Не соответствуют замеры по груди и по длине. У продавца стоит длина 105 см - по факту 99 см. Бюст в таблице продавца 96, по факту - 86. Всё остальное соответствует и качество платья отличное.

Ничего не понимаю. В отзывах все до единого пишут, что таблица размеров верная. Девушка пишет, что её бюст 90 см, она заказала размер М (по таблице 88 см), и ей отлично подошёл. Как такое возможно, у меня бюст 89 см, я заказала XL 96 см, и в моём типа иксэле по факту 86 см, ещё меньше, чем в размере М, который человек натянул на грудь, большую, чем у меня.

Отредактировал(а) Mirka 20-07-2016 в 15:35
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

nanka7, прод вроде согласился - ждите.

Mirka, попробуйте процентов 50. Приложите фото, сделайте описание.

ПользователиСообщений: 186Поблагодарили: 541 раз 

Venomi, спасибо, так и сделаю.

ПользователиСообщений: 3

Здравствуйте. Заказал на АЛИ мультиметр за 700р, он пришел с разбитым экраном. Открыл спор с полным возвратом денег и согласием на отправку товара обратно. Продавец согласился, прислал данные для отправки. Пошел сегодня на почту- Стоимость отправки посылки 420грамм 605 рублей. На сайте почты смотрел, вроде 250 было. Статус спора ожидается отправки поставки. Осталось три дня. Можно ли повернуть спор в другое русло? Продавец молчит. Или три тишины дня и деньги ему уйдут и все?

ПользователиСообщений: 3

Здравствуйте. Заказал на АЛИ мультиметр за 700р, он пришел с разбитым экраном. Открыл спор с полным возвратом денег и согласием на отправку товара обратно. Продавец согласился, прислал данные для отправки. Пошел сегодня на почту- Стоимость отправки посылки 420грамм 605 рублей. На сайте почты смотрел, вроде 250 было. Статус спора ожидается отправки поставки. Осталось три дня. Можно ли повернуть спор в другое русло? Продавец молчит. Или три тишины дня и деньги ему уйдут и все?

В переписке в споре предлагал ему вернуть мне 70% без отправки товара. Молчит.

Напоминание:
Вы уже достигли договорённости с продавцом по разрешению спора.
Вы должны Товары возвращены (с информацией по отслеживанию) в течение 3 календарных дней 20 ч. 37 мин. 2 сек. Если Вы не вернёте товары в течение указанного срока, Ваш платёж будет переведён продавцу.

Отредактировал(а) andrei00025 20-07-2016 в 15:59
ПользователиСообщений: 655Поблагодарили: 611 раз Смоленск

andrei00025, отменяйте спор, затем снова открывайте с нужными условиями.

ПользователиСообщений: 3

Я что-то не могу найти функцию отменить спор. Наверно из за этого-

,, Вы уже достигли договорённости с продавцом по разрешению спора.
Вы должны Товары возвращены (с информацией по отслеживанию) в течение 3 календарных дней 19 ч. 12 мин. 6 сек. Если Вы не вернёте товары в течение указанного срока, Ваш платёж будет переведён продавцу."

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти