Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста...я заказала стекло, оно пришло разбитое...отправила продавцу фото, на что он ответил, что вышлет стекло снова, но для этого необходимо доплатить 2$... Как быть?
lfhmrf2005, частые споры необоснованные - может быть. Но Вы же товар не получили. Открывайте споры. Деньги-то возвращать нужно. А потом если что новый аккаунт или перерыв сделайте, чтобы не заблокировали и деньги на новых заказах не потерять.
Ramiata80, хм... послать его с такой просьбой! Стекла на телефон можно дешевле найти, чем 2 доллара. Тем более вина продавца - упаковывать нужно лучше, если он таким товаром торгует.
Venomi, cпасибо.но дело в том что я не сама заказывала,а через продавца.он в свою очередь заказал на сайте. я донимаю продавца.он пишет админам.Спор сама бы давно открыла.а она не хочет просто проблем.5 посылок не пришли.2 отслеживались до 8 июня до Москвы и все.остальные треки изначально не отслеживались.
lfhmrf2005, напишите, что посылки не пришли, терять деньги Вы не можете. Поэтому пусть продавец выкручивается как хочет, но средства должен Вам вернуть.
Venomi,просят предоставить выписки с нашей почты о том что именно эти посылки я не получала. у нас маленькая деревня-на почте сказали такую выписку дают по запросу юр лицам(милиция.приставы итд)короче замкнутый круг. продавец меня вообще в чс добавила когда я ее каждый день донимала. сумма 3000 т р . но для меня это деньги. она написала товар оплачен мною.треки дала(хоть они и неостлеживаются половина). Остальное ваши проблемы.Все вопросы к почте.....
lfhmrf2005, так почта никогда на безтреки никакие бумажки даже тупо об отсутствии на почте этих посылок не даст. Причем любое отделение, хоть в деревне, хоть в городе, хоть в поселке.
Только треки, и только могут принять запрос на поиск. Но о том, что посылки нет - не выдадут.
Зря, Вы, наверное, через продавца заказывали...
Даже не знаю, чем Вам помочь.
Venomi, стекло заказывала для планшета...600 руб... Т.е. я могу отказаться, не платить эти 2$? И если честно не совсем понимаю как и куда я бы переводила эти деньги... Подскажите, что делать..отказываться в оплате этих 2$..а дальше что? Ждать вышлет или нет стекло повторно..а если не вышлет, а если вышлет вовсе не стекло?
Ramiata80, виде распаковки есть? Если есть, то открываете спор, прикрепляете доказательства и просите полный возврат. А потом у другого продавца заказываете.
Venomi, да, сняли распаковку на видео. Пообщаемся еще с продавцом, посмотрим согласиться ли без этих 2$ еще раз отправить..пока время защиты есть. А нет, так спор откроем. Спасибо за совет.?
Venomi писал(а):
Nastassy11, а зачем Вам что-то менять?! В новом интерфейсе отображается Ваш запрос и ответ продавца. Все разнесено по разным колонкам. Ваш запрос никуда не делся. Его видно. Ждите. Теперь Али само подключается. На графике все видно (даты). Если хотите что-то добавить к уже сказанному (написанному), то кнопка "изменить". Правда, пока не могу сказать, останется ли предыдущая информация, с которой Вы спор открывали. Так как у меня интерфейс еще не обновился.
Да,я уж тут почитала. Теперь мне только медиаторов ждать: продаван попался супер-наглый и упертый.
Вот интересно, заказ 0,36$ (плюс купон прода за монеты), срок истекает, но продавец судя по всему, его не отправлял (Получена эл. информация и все, больше нет отслеживания). На вопросы не отвечает. Вот и думаю, стоит ли себе добавлять в карму еще один открытый спор? )) Все-таки молчаливых и ленивых продов надо воспитывать, но как-то не хочется лишний спор из-за 36 центов )
Mans0ry, за 0,36 мне кажется можно подождать заказ. Спор по неотслежке открывать не стоит. А вот если времени уже много прошло, а товара так и нет, тогда, конечно, спор.
Venomi, 4 дня до конца срока. Я продлевать не хочу, написал проду письмо, молчит. Если продавец объявится и продлит срок - подожду. Если не объявится, открою спор (не по неотслежке, а по причине - срок заканчивается, товар не доставлен)
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия. 17.03.16 сделала заказ, 21.04.16 продавец дал верный (?) трек RS459290944NL, затем продлил время защиты заказа. По треку теперь видно, что застрял (потерялся) где-то на почте в Нидерландах (?). Открыла 13.07.16 спор на полное возмещение, продавец отклоняет и выставляет ноль к возмещению, так как трекается в NL. Через 3 дня спор обострится, что мне еще предпринять, чтобы закрыли в мою пользу? Спасибо.
Len_lar, просто ждите обострения. То, что посылку не получили Вы уже написали, скрин трека приложили, так? Все, тогда ждите.
День добрый! Подскажите, пожалуйста, после того как на Али поменялась форма спора, не могу разобраться, что делать, если продавец спор не принимает и выставляет сумму возмещения 0. Раньше можно было отредактировать сумму возврата и обострить спор. Сейчас ничего из этого не получается сделать. Спор открыла за 2 дня до конца защиты. Сейчас она уже истекла, новый спор не откроешь(((. Защиту продавец не продлевает, просто тупо не принимает спор и выставил сумму возврата - 0. Что делать, опять какие то китайские хитрости?
Анна Воротникова писал(а):
День добрый! Подскажите, пожалуйста, после того как на Али поменялась форма спора, не могу разобраться, что делать, если продавец спор не принимает и выставляет сумму возмещения 0. Раньше можно было отредактировать сумму возврата и обострить спор. Сейчас ничего из этого не получается сделать. Спор открыла за 2 дня до конца защиты. Сейчас она уже истекла, новый спор не откроешь(((. Защиту продавец не продлевает, просто тупо не принимает спор и выставил сумму возврата - 0. Что делать, опять какие то китайские хитрости?
Если с компьютера спорите, то там в столбике "Мое решение" есть кнопка "Изменить". Щелкайте ее и редактируйте. По приложению точно не могу подсказать, так как для моего смарта его нет, но, видимо, нужно нажать то ли на название спора (и вылезет чего-ниюудь типа Редактировать), то ли на что-то еще. А вообще можно сразу обострить спор. Администрация все равно при рассмотрении учитывает изначальные требования покупателя. Главное, предоставить все доказательства и еще раз продублировать эти самые требования.
Здраствуйте, веду спор с 17 числа про эпилятор который сломался через 8 дней и продавец просит вернуть товар тогда он вернёт деньги, я хотела редактировать спор как обычно но этой кнопки нет почемуто хотя дня 3 назад была когда мы спорили и теперь есть только принять спор, отменить спор и обострить.
Кристина Дубова, вижу у Вас много отметок о редактировании Вами спора. Скорее всего, Вы просто лимит редактирований превысили.Нажмите обострить, ждать просто так 6 дней не вижу смысла.
Venomi, Пару раз было что оно почему-то по 2 раза отредактировано было как бы в одно время, как бы повтор незнаю может интернет глючил.Спасибо попробую, я и не знала что там на это лимит стоит.
А можно ещё задать вопрос по поводу моего спора, так как я не смогла отредактировать спор теперь последним условием от продавца стоит вернуть товар, это не будет рассматриватся в первую очередь администрацией я же ничего изменить не могла и обострила как есть
Кристина Дубова, администрации видна вся история спора. Так что не переживайте. Просто в Вашем случае спор по-любому бы обострился именно на условиях продавца.
Ждите, не переживайте.
Подскажите, пожалуйста, если после обострения спор был закрыт, сумму возврата предложенная продавцом не устроила, но вернули именно его сумму, а не запрошенную мной. Могу ли я как-то, подать жалобу и оспорить это решение?
Анна Воротникова, сейчас время на спор отображается в виде графика (с конкретными датами). На нем видно время, отведенное на переговоры, а потом если Вы не можете договориться с продом, то и время обострения спора и вынесения конкретного решения. По поводу редактировая спора - сечас есть кнопка "изменить". Но, думаю, это на случай добавления какой-либо инфы. Так как Ваше предложение по регулированию спора и предложение прода теперь в разных столбцах находятся.
3xsl, раньше после спора была кнопка "жалоба". Но на днях китайцы обновили интерфейс, так что осталась ли кнопка сказать трудно - посмотрите, может есть такая.
Здравствуйте,скажите пожалуйста:прошло 83 дня посылки нет открыла спор,прод уговаривает закрыть что его накажут с з.п. высчитают и т.д. ,мол я отправлю вам заново товар,я говорю ок давайте новый трек номер и отправляйте,но прод опять своё.Вот в чём вопрос если я откажусь от спора ,там как то ещё будет действовать защита действительно можно её продлить,и смогу ли я потом после этого открыть спор на этом же трек номере?