Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
Что-то я торможу)) давно не было споров. Я получила товар, хочу открыть спор, мне надо подтвердить получение товара или сразу спорить?
andrei00025, скорее всего никак, не надо было соглашаться
Venomi, я конечно жду, но хотела ещё спросить есть такие случаи что продавец довысылает товар что забыл положить в посылку, тоисть есть честные китайцы продавци?
nanka7, есть, конечно, и если Вы постоянно у прода заказываете - может какой новый сотрудник у них ошибся. Если нет - спор откроете, главное следите за временем защиты.
Fantastica, это, думаю, лучше уточнить как раз в военной части. Как у них дела с посылками обстоят, какие правила и так далее.
BYLOON, Хорошо что Вы такая умная. Я прочитала в регистрации- фамилия, и написала только фамилию. Попробовала, все приходило без проблем. Вот и сделала 15 заказов. Терерь то я все исправила, но пока нашла причину время прошло. Кстати, Вам к сведению, если китайцы что то в контактах неправильно напишут то Вы будете уточнять данные и при этом штраф получите. Нечего злорадствовать. Хотела увидеть сочувствие и поддержку, а в ответ только ехидство. Даже большинство китайцев посочувствавали, соотечественники как всегда отличились. Прошу больше на мое сообщение не отвечать, досвидос.
Кто может подсказать куда жаловаться на али, что бы ответили? Подскажите, буду благодарна. Заблокировали мой аккаунт, немогу оправдаться. Сделали с меня мошенницу, хотя пострадала я. Куда не пишу, ответа нет.
Толи плакать, толи смеяться.
Вот последний ответ от команды по решению споров-Видимо придется отправлять товар назад.Они даже ленятся перевести квитанцию на свой язык.Никакие доказательства брака их не волнуют.Я в шоке от такой команды по решению споров!Я посылал им ссылки на видео с Медиафайр и с Ютуб,так как видео большое,но они не хотят его смотреть,а на их сайте не выложить.Просто безабразие.Даже не предложили,что бы китаец оплатил возврат.
qwerty15730, так переведите им бумажку из сервиса на английский - есть шанс, что они повысят суму компенсации. Хотя в любом случае телефон с браком. Не узнавали стоимость отправки обратно - может дешевле будет, чем ремонтировать и оставлять себе?
У меня не сохранился адрес китайца и отправлять обратно,не очень понимаю как.Вообже все это гиморойно.
qwerty15730, если Вы в итоге будете согласны отправить, то китайца обяжут выдать Вам адрес. А Вам дадут дней 10 на то, чтобы сходить на почту и отправить посылку, а потом указать трек-номер.
Сейчас пока перевод попробуйте сделать.
qwerty15730, кстати, после спора обычно можно подать жалобу на решение, если, конечно, ничего еще не поменяли на Алиэкспресс.
Спасибо,я запросил адрес для возврата.Когда все закончится,обязательно подам жалобу на команду разбора!
Ух попался мне тупой китаец.... прислал шеточку для умывания лица не рабочую( не хватает контактов для батареек с одной стороны) и пытается мне вернуть деньги на Paypal( 1.5$ из 4$ которые стоит товар).... пишу ему уже в 6 раз что нет у меня его(PayPal) и мол фиг тобой не нужно 1,5$ пришли мне другой товар из твоего же магазина стоимостью 1,30$ и все.....нет он меня не понимает. Хочу открыть спор. Вот теперь вопрос какую причину спора указать и сколько денег требовать?
Наталья Ярмак, если товар нерабочий - так и указывайте. Легче будет деньги вернуть, чем что-то объяснить и просить.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить. Заказала у продавца две позиции, он дал один трекномер на две вещи. Номер отслеживался. Уже посылку получила, но в ней оказалась только одна вещь, второй не было. На видео вскрытие посылки не снимала. Написала продавцу, он ответл, что сожалеет и чтобы я открывала спор. До окончания защиты покупателя еще 37 дней. Такая ситуация у меня впервые. Подскажите, пожалуйста, что делать. По той вещи, что пришла, подтверждать получение? А по другой, что не пришла, открывать спор уже сейчас или ждать ближе к окончанию защиты? Есть ли шансы выиграть спор?
FortuNata, сначала открывайте спор по той вещи, которой нет. Желательно, конечно, какие-то доказательства к спору прикрепить. Тот же вес посылки, или что там было указано на упаковке в качестве вложения.
А вообще видео на будущее - всегда лучше!
{Rainbow}, это, по-моему, у Вас тоже новый интерфейс спора. Там все странно. Посмотрите, должен быть график Ваших переговором с продом, потом подключение команды Алиэкспресс и примерные сроки вынесения решения.
Venomi, спасибо за совет, попросила возврат 50% и продавец сразу согласился! Я даже опешила немного от такой стремительности развития событий. До этого мне попадались китайцы, которые даже в очевидной ситуации тянули до последнего и отклоняли спор. А этот такой хороший))
Mirka, мне недавно на удивление тоже сговорчивый прод попался, я тоже не ожидала. Сначала отпирался, а потом тихо спор принял)).
Venomi,
Venomi писал(а):
{Rainbow}, это, по-моему, у Вас тоже новый интерфейс спора. Там все странно. Посмотрите, должен быть график Ваших переговором с продом, потом подключение команды Алиэкспресс и примерные сроки вынесения решения.
Спасибо. Я нашла график: 24 июля стоит привлечение команды, т.е. я правильно поняла - я сейчас никак не реагирую на предложение продавца подождать, а 24-го команда Алиэкспресс должна подключиться и решить как-то мой спор?
{Rainbow}, думаю, что да. Сделали, чтобы лишний раз не читать, что хочет покупатель и продавец. Пока точно сказать не могу, это на днях появилось. Но у меня, к примеру, до сих пор старый интерфейс в споре.
Venomi, спасибо, если Алиэкспресс решит не в мою пользу, обострить можно?