Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
Venomi, Спасибо! Все отправили, но он опять пишет, не пойму чего ему надо: Hi thanks for your message ,we are so sorry to hear that ,,in this case ,could you kindly help us offer a documentary evidence of not get the package from the post office so that we can have the carrier issue the claim to them ,as you know that we did shipped it out to your address you left on aliexpress and we do lost a new item and shipping fee ,sincerely beg you can understand it ,
As for the package ,if we offer the proof of delivery to aliexpress on the dispute ,the aliexpress will state that the package was delivered succefully .but we do want to resolve the problem in this case ,pls kindly help us get the documentary evidence or issue a claim agaist the post office and let us resolve the problem together ,
bukovan, пишет типа хочет документы от почты, что посылка потеряна. Ага... наивный. Наша почта такие документы никогда не выдаст. Типа он и товар потерял и деньги за пересылку. А вот если будут документы с почты, он претензии совему перевозчику предъявит. И вообще он типа может доказать, что посылка была получена и площадка ему деньги отдаст.
Они все "такие умные". Тем более почта уже дала документы, что посылка пришла пустая. Дурака, короче, включает.
Venomi, если я добавлю в спор скан напечатанного уже акта, печать на него мне шлепнули на почте и видео, я смогу что то доказать или все плакали мои денежки, может еще что то нужно есть фото на весах на почте, но на нет кроме посылки лежит линейкабоюсь докапаются к весу опять
Venomi, если я добавлю в спор скан напечатанного уже акта, печать на него мне шлепнули на почте и видео, я смогу что то доказать или все плакали мои денежки, может еще что то нужно есть фото на весах на почте, но на нет кроме посылки лежит линейкабоюсь докапаются к весу опять
bukovan, добавляйте скан пропечатанного, акта, тем более там есть печать, фото и видео. Мало ли что прод брыкается, площадка разберется. У Вас все доказательства есть, так что на прода забейте.
Venomi,
Please do not reply to this email/message. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
Please log in to <http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=400012355629121> to respond the case before the due date.
-----------------------------
Dear Emo Emo,
Thank you for contacting AliExpress.
Regarding your order, I am sorry that you didn't get an amicable solution from seller. We will try our best to provide you any support.
Generally, we follow the return policy (set on every order) to mediate the dispute.For this order, the return policy is “Returns accepted if product not as described, buyer pays return shipping; or keep the product & agree refund with seller.” (This policy was displayed in the product page.)
Since the order amount is large and you want to get a full refund, I highly suggest you to return the goods. And according to the return policy, buyer needs to bear the shipping cost, considering the shipping fee may be expensive, we suggest you to confirm the shipping fee with your local Post Office firstly. If you hope seller share the shipping fee with you, you could negotiate with her/him and I will help you to encourage seller as well. But in case you would like to keep the product or repair it at your local repairing center, I suggest you could try to negotiate a partial refund with seller for compensation.
In any case, please be aware that if unfortunately you two parties cannot settle the problem, you may be required to return the goods for the refund.
You have 5 days to negotiate with the seller for a solution. Please do keep us informed if there’s any agreement reached with the seller within this period.
Your understanding and cooperation for this issue will be highly appreciated.
Best regards,
AliExpress Case Management Team
Это их последний ответ,на других они просили снять видео по их правилам что я и сделал.И теперь вернулись к началу.Я им писал что немогу отправить товар назад,во первых уже наклеил защитное стекло,во вторых купил кучу аксесуаров к телефону которые пропадут.
По поводу сайтов с видео,то выложить нет возможности,так как это предлагали в чате поддержки и они не сохранились.Причем напрягает что они пишут про полный возврат якобы запрошенный мной,хотя я просил всего 3000р,на ремонт,это меньше половины стоимости телефона.И непонятно предложение оговорить с продавцом,когда понятно что продавец отказался возврщать часть денег поэтому я и обострил спор.
qwerty15730, вообще странно, обычно предлагают хоть какую-то частичную компенсацию, а вторым вариантом отправить товар обратно продавцу. Вам же пишут, что фактически вынесут решение о возврате суммы, но Вы должны будете за свой счет отправить телефон обратно. И типа если не хотите, то договаривайтесь с продавцом. Вам попался "тухлый менеджер". Когда обостряют спор и ежу уже понятно, что с продом договориться не удалось.
А в чате посоветовали подать жалобу на медиаторов, а как сделать это написали? Было бы интересно попробовать.
В чате я думаю робот,но он предлогал что сам подаст жалобу на них,когда они тянули с ответом по истечении времени,но я не настаивал,надеялся на нормальное решение.К сожалению в онлайн чате этот робот сказал что подать на них жалобу можно только когда они закроют спор,а я чувствую что это будет бесконечно.
qwerty15730, в чате не только робот, там есть и живые операторы.
Просто не вижу логики в просьбе площадки урегулировать самостоятельно спор с продом. Вообще ерунда.
Я решил отнести в ремонт и приложить заключение сервиса к спору,может хоть это на них повлияет.
Прошу совета ... спор первый типа " копеечный " - на около $4 , подала по истечении 60 дней - заказ не получила , хотя написано в отслеживании , что отправлен - на этом отслеживание и закончилось , трек RF240245280CN , просила два раза продлить Защиту - прод не ответил ничего , подала на возврат суммы - он отклонил , я редактировала - опять просила продлить Защиту , опять отклонил и пишет только одно и то же : We have follow this item with the Post,this is the words from the Post,please wait some time and help us to close this dispute,thanks a lot! - два раза написал и что мне надо ответить на это ? осталось 2 дня до закрытия спора ... Спасибо .
natalio, начнем с того, что посылку вашу никто не отправлял - с 3.05 висит электронное уведомление об отправке = посылка зарегистрирована, но на почту ее не принесли. В вашем случае прод борзый, Вас просто динамит. Редактируете спор, причину ставите "нет информации об отслеживании", пишете, что продавец за 2.5 месяца посылку даже на почту не принес, прикладываете скрин с отслеживанием с 17track.net, можно еще с ПР и т.п. и сразу обостряете. Админы вернут деньги. С продом, как я вижу, разговаривать дальше бесполезно.
Ya2mama, если сможете доказать, что это подделка, то запросто могут вернуть и всю сумму без отправки обратно.
Ya2mama писал(а):
Привет всем! Ребята, хочу услышать ваше мнение. Заказывала якобы оригинал Eleaf iJust 2, а получила подделку. На странице товара, само собой, утверждалось, что сигарета подлинная....
В общем, открываю спор, но сомневаюсь: каковы шансы на выигрыш, если я запрошу полный возврат без отправки товара?
ссылку на товар кидай так ясней картина будет и фото того что получила
Добрый вечер. заказывала 3 товара одной посылкой. Время истекает, посылка отслеживается только до Беларуси. хочу открыть спор, но не пойму что за фото надо добавить. Раньше такого вроде не было. Открывала без проблем. И получается что на каждый товар надо открыть спор? На весь заказ сразу нельзя?
АРСЕН, ссылка. Фото выкладывать не буду, так как на вид и сигарета, и коробка идентичны оригинальным. Полностью. Только вот проверку по коду на официальном сайте товар не проходит. Пишет, имитация. У продавца же (опустив сомнительный заголовок на странице товара), повторюсь:
Ayesha Bilal писал(а):
Добрый вечер. заказывала 3 товара одной посылкой. Время истекает, посылка отслеживается только до Беларуси. хочу открыть спор, но не пойму что за фото надо добавить. Раньше такого вроде не было. Открывала без проблем. И получается что на каждый товар надо открыть спор? На весь заказ сразу нельзя?
Приложите скриншот, на котором видно, где сейчас посылка, для каждого товара из заказа, да.
Ya2mama писал(а):
АРСЕН, ссылка. Фото выкладывать не буду, так как на вид и сигарета, и коробка идентичны оригинальным. Полностью. Только вот проверку по коду на официальном сайте товар не проходит. Пишет, имитация. У продавца же (опустив сомнительный заголовок на странице товара), повторюсь:
Приложите скриншот, на котором видно, где сейчас посылка, для каждого товара из заказа, да.
скрин приложи к спору где написано что не оригинал и вперед на фулл рефунд я смотрю прод лавочку уже прикрыл жаль я не успел мне бы тоже халявная сига не помешала
Ya2mama писал(а):
Это и так понятно. Я спрашивала, шансы какие на успех без отсылки товара. Спор уже открыт.
логика китайцев вещь непредсказуемаятебе никто не скажет точно каковы твои шансы.надо мыслить позитивно и быть настойчивой.по идее должны сделать полный возврат без отсылки назад если будут настаивать чтоб назад отправила напиши что по нашему законодательству запрещенно посылать подделки и ты как законопослушная гражданка не хочешь нарушать законы. а так сама смотри по обстоятельству.в принципе как я понял аппарат рабочий и по функционалу претензий нет кроме того что это не оригинал.че то я много букв написалнастаивай на полном возмещении без отправки а там как пойдет
АРСЕН МАГОМЕДОВ писал(а):
напиши что по нашему законодательству запрещенно посылать подделки и ты как законопослушная гражданка не хочешь нарушать законы.
Взяла на заметку
Аппарат действительно рабочий, хотя некоторые претензии к нему есть и все они указаны в споре. В дополнение к аргументам о подделке.
Всем, кому интересен мой случай: отпишусь потом, чем закончилась история.
Venomi, спасибо, деньги вернули)
natalio писал(а):
Прошу совета ... спор первый типа " копеечный " - на около $4 , подала по истечении 60 дней - заказ не получила , хотя написано в отслеживании , что отправлен - на этом отслеживание и закончилось , трек RF240245280CN , просила два раза продлить Защиту - прод не ответил ничего , подала на возврат суммы - он отклонил , я редактировала - опять просила продлить Защиту , опять отклонил и пишет только одно и то же : We have follow this item with the Post,this is the words from the Post,please wait some time and help us to close this dispute,thanks a lot! - два раза написал и что мне надо ответить на это ? осталось 2 дня до закрытия спора ... Спасибо .
Five stars магазин ?Слово в слово мне в споре пишет)
В сервисе,провели диагностику неисправности и сказали,что требуется замена контроллера питания,только стоимость ремонта объявили,заоблачную-4500р.