Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
qwerty15730, а бумажку Вам какую-ибудь дали при этом? Ее можно было бы к спру прикрепить. Хотя в любом случае станут упираться, что товар все равно имеет ценность даже в таком виде, к сожалению.
Бумажку стребовал и только что выложил скрин в споре,буду ждать ответа.Правда она на русскон,поймут ли они что там написано.
qwerty15730, если там все будет пропечатано, то думаю, что проблем с переводом у китайцев не должно возникнуть.
Надеюсь,теперь еще три дня ждать когда закончится время,выданное на переговоры.Я на всякий случай и родавцу написал,мол если не согласится,затребую всю сумму и скрин заключения послал.
qwerty15730 писал(а):
В чате я думаю робот,но он предлогал что сам подаст жалобу на них,когда они тянули с ответом по истечении времени,но я не настаивал,надеялся на нормальное решение.К сожалению в онлайн чате этот робот сказал что подать на них жалобу можно только когда они закроют спор,а я чувствую что это будет бесконечно.
Сейчас вашим спором занимается команда по спорам AliExpress,им нужно четко сформулировать,что вы хотите (какое решение вас устроит) можете добавить в комментариях,что если решение вас не устроит,то вы будете обращаться с претензией в Alibaba (инстанция выше),это поможет их уже внимательно рассмотреть ваш спор и принять нужное решение. Если вы подадите жалобу после окончания спора на решение AliExpress,то денег вы не получите,сможете только получить купон на всю сумму для возможной следующей покупки (если решение будет в вашу пользу),т.к. к тому времени деньги уже будут переведены продавцу.
Venomi писал(а):
Ya2mama, если сможете доказать, что это подделка, то запросто могут вернуть и всю сумму без отправки обратно.
А если не сможет доказать,то легко могут заблокировать аккаунт. Доказательства должны быть 100%.
Продавец в споре просит изменить причину спора на более выгодную ему с обещанием в дальнейшем вернуть запрошенную сумму возврата, стоит поддаваться на уговоры ? время спора истекает, товар был возвращен продавцу таможней
likvid_43, если часто злоупотреблять такой причиной, то могут Ваш аккаунт заблокировать. Так что решайте сами.
Venomi, Спор веду впервые
likvid_43, а посылку таможня вернула уже после импорта в Вашей стране или еще в Китае? Просто площадка выкидывает фокусы иногда и почему-то просит доказать, что типа это не Ваша вина, что таможня посылку "завернула" (если именно после импорта).
Venomi, уже в Екб. развернули
likvid_43, понятно, они там, похоже, вообще всю электронику заворачивают...
Не могу на 100% сказать, так как еще не отписывались люди, если у них посылку завернула таможня, то какое решение по этой причине выносила площадка, прод точно не примет.
С другой стороны обычно личные причины покупателя больше подходят, когда посылку Вы уже получили.
Прод что просит?
Venomi, просит изменить причину спора , что я якобы ее получил, но она мне уже не нужна и я отправил ее обратно
likvid_43, если один раз указать такую причину, то ничего не будет, но в дальнейшем не советую указывать подобную причину.
likvid_43 писал(а):
Продавец в споре просит изменить причину спора на более выгодную ему с обещанием в дальнейшем вернуть запрошенную сумму возврата, стоит поддаваться на уговоры ? время спора истекает, товар был возвращен продавцу таможней
Если товар возвращен продавцу и по отслеживанию есть отметка по экспорту (двигается обратно),то обостряйте спор и указывайте в комментариях для AliExpress,что товар вами не получен,т.к. возвращается обратно продавцу ( доказательство скин или фото с сайта по отслеживанию),далее в комментариах напишите,что срок доставки заканчивается и по привилам AliExpress,вы имеете право на полный возврат денег. Если товар еще находится в России и нет отменки по возврату,то отмените спор с продавцом и попросите продлить срок защиты.Пока товар находится в России,вы спор не выиграете,про возврат нашей таможней лучше вообще нигде не писать иначе AliExpress может потребовать офиниальной документ о причине возврата с таможни. Вы уже остались без товара и можете остаться без денег.
vfktdbx писал(а):
Если товар возвращен продавцу и по отслеживанию есть отметка по экспорту (двигается обратно),то обостряйте спор и указывайте в комментариях для AliExpress,что товар вами не получен,т.к. возвращается обратно продавцу ( доказательство скин или фото с сайта по отслеживанию),далее в комментариах напишите,что срок доставки заканчивается и по привилам AliExpress,вы имеете право на полный возврат денег. Если товар еще находится в России и нет отменки по возврату,то отмените спор с продавцом и попросите продлить срок защиты.Пока товар находится в России,вы спор не выиграете,про возврат нашей таможней лучше вообще нигде не писать иначе AliExpress может потребовать офиниальной документ о причине возврата с таможни. Вы уже остались без товара и можете остаться без денег.
Да совсем забыл,ни на какие уговоры продавца не соглашайтесь иначе результат будет тот же,вы останетесь без денег. Вариант только один,продавец в споре соглашается на возврат денег ,тогда спор закрывается и вы получаете назад свои деньги.
likvid_43 писал(а):
Продавец в споре просит изменить причину спора на более выгодную ему с обещанием в дальнейшем вернуть запрошенную сумму возврата, стоит поддаваться на уговоры ? время спора истекает, товар был возвращен продавцу таможней
Была похожая ситуация. Соглашаться на условия прода не стала. Сошлись на том, что он мне возвращает запрошенную сумму, а ему даю 5 звезд в отзыве. Хотя в вашем случае, раз товар возвращен продавцу (и, я так понимаю, этому есть подтверждение), можно вообще не идти на поводу. Никуда он не денется - вернет всю сумму. Вопрос только в том, сколько времени займет "бодание" с ним.
Аналогичная ситуация,- товар вернули продавцу с Беларуской таможни. Продавец его получил и переправил в Россию. Но трек более не светился, соврал он мне. После томительного ожидания я открыл спор. Продавец его не принял и предложил мне выслать товар снова. Я то, дурак, и согласился. Спор автоматически отменен и заказ завершен. Жду обещенного товара до сих пор. СОГЛАШЕНИЕ с продавцом,- ловушка для лоха. Ничего уже не получите
Будьте осторожны! Можете потерять деньги и не получить товар! Али защищае только продавцов. Если обостряете спор - наживете кучу проблем и денег не увидете. Хочу поделиться наболевшим: при регистрации не указала имя и отчество, только фамилию. Раньше все приходило без проблем, я и расслабилась. Сделала кучу заказов, товар не дали и отправили все назад в Китай. Это из-за введенного в Беларуси налога на интернет заказы. Поэтому много открытых споров. Администрация али решила чтоя мошенник и заблокировала мой аккаунт. Продавцы стали получать свой товар назад, а я не удидела ни товара ни денег!
Добрый день всем!Надеюсь, что пишу в правильный раздел.
В общем, сделала я заказ, отказалась от бесплатной доставки службой SF eParcel и оплатила China Post Registered Air Mail (наднялась, что так посылка будет трекаться). А прод, редиска, все равно отправил службой SF eParcel. Как мне себя вести? Открывать спор на возврат средств за доставку сейчас?Или когда послка придет?Или это вообще не через спор решается?
shinshilka, почитайте Claim Policies Раздел 9 Supplier unilaterally change the method of transportation.
Я думаю так. Для начала пишете продавцу, что заплатили за платную доставку и получаете (или не получаете) от него ответ. Лишнее док-во для будущего спора. Затем получаете посылку, после получения открываете спор на несоответствие способа доставки. Прикрепляете все доказательства и свои требования. Если дойдет до обострения спора, Aliexpress в таком споре должна вычесть сумму, заплаченную за доставку, остальная часть суммы будет переведена продавцу.
Но я думаю, что продавец, после открытия спора согласится на частичный возврат и не будет дело доводить до обострения.
Сейчас открывать спор нет смысла, потому что посылка может вообще до Вас не дойти.
shinshilka, проверьте на всякий случай на сайте sf express - у них бывают регистрируемые отправления, обозначаются как RAM кажется, если же будет AM - тогда нерегистрируемое. Спор лучше открывать после прихода посылки на неправильную службу доставки.
Mans0ry писал(а):
shinshilka, почитайте Claim Policies Раздел 9 Supplier unilaterally change the method of transportation.
Я думаю так. Для начала пишете продавцу, что заплатили за платную доставку и получаете (или не получаете) от него ответ. Лишнее док-во для будущего спора. Затем получаете посылку, после получения открываете спор на несоответствие способа доставки. Прикрепляете все доказательства и свои требования. Если дойдет до обострения спора, Aliexpress в таком споре должна вычесть сумму, заплаченную за доставку, остальная часть суммы будет переведена продавцу.
Но я думаю, что продавец, после открытия спора согласится на частичный возврат и не будет дело доводить до обострения.
Сейчас открывать спор нет смысла, потому что посылка может вообще до Вас не дойти.
Спасибо!Пока что просто написала проду какого,собственно,фига и тд. Мож и успеет переотправить, тк всего пара часов с сообщения об оплате прошло.
Venomi писал(а):
shinshilka, проверьте на всякий случай на сайте sf express - у них бывают регистрируемые отправления, обозначаются как RAM кажется, если же будет AM - тогда нерегистрируемое. Спор лучше открывать после прихода посылки на неправильную службу доставки.
Мне кажется, что трек вообще левый - одни цифры 606315105214 на сайте sf express не трекается.
shinshilka, они такие и должны быть. То, что не трекается - возможно прод еще не донес до почты, если только недавно заказ сделали.
Venomi,
наверное,действительно, не донес еще. заказ вчера сделала, отправил прод якобы в 11 по Мск. Щас оффлайн. Вот пишу ему (по совету формучанки) чтобы если еще не отнес на почту, то сменил компанию, все равно буду спорить на возврат средств за доставку
Здравствуйте, 9 дней назад я подтвердила получение эпилятора за 1500р.Вчера он перестал работать,зарядка идёт, фонарик горит но сами головки не работают и не крутятся и звука нет.Я открыла вчера спор и поставила полный возврат средств, правильно ли я сделала? так же я предоставила фото и видео что он не работает.Это первый мой спор на такую сумму, до этого я брала дарсонваль он через месяц перестал работать, но спор было поздно открывать
shinshilka, мне от sf в прошлом году ничего не пришло, в этом году застряла посылка. С 03 июня в Москве и все. Думаю, что уже не доедет, кому-то понравилась...
Кристина Дубова, правильно сделали. Но технику сразу лучше никогда не подтверждать. То есть максимально тестировать, пока есть защита заказа, и потом еще после истечения защиты 15 дней.