Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
Venomi, подскажите а можно закрыть уже принятый продавцом спор и изменить условия на неполный возврат например?
anpilova_alexa, вообще, если у Вас до этого оставалась защита именно заказа, то народ отписывался, что отменяли спор, а потом открывали заново. Если время защиты истекло, то велика вероятность, что спор закроется и все деньги уйдут продавцу.
Всем привет! А кто знает, в телефонной версии, где правила? Я насчет пункта про ложные причины , которые просят указать некоторые продавцы Хочется "подковаться" на всякий случай
Очень понравился вариант Смеха Дождя, который он написал проду, насчет предложения изменить причину, и ткнул тому в носяру
Добрый день! Открыт спор на частичное возмещение, загружал Видео в 2-х форматах MP4 и FLV, видео уходит(с сообщением) но насайте Али НЕ проигрывает, и это уже ни первый раз, а прод просит видео, что делать?? P.S. (уже скинул ему ссылки на ГуглДиск и медиаФайр,но вроде в споре эти ссылки на "сторонние источники" учитоватся не будут??)
~SlaWkin~, нет, ссылки на сторонние ресурсы в споре не будут рассматриваться. Пишите админам али в чат, что они скажут.
Подскажите, пожалуйста. Продавец отправил товар, но он нтгде не отслеживается, причем пишется, что трек некорректен.Я, спустя три месяца, открыла спор на возврат денег, но продавец попросил еще ждать, хотя время доставки у него указано всего 45 дней. я обострила спор, сделала скриншот, что номер некорректный, нигде не отслеживается. Сегодня система прислала письмо:
А на странице спора появилась вот такая информация:
Мне отвечать на него, опять описывать ситуацию и загружать скпиншоты или ждать ответа продавца?
Подскажите, пожалуйста.
И.С., до конца таймера напишите, что трек так и не получили и товара нет и больше ждать Вы не можете, так как уже 3 месяца прошло!!!
Venomi, а скриншоты опять нужно прилаживать к ответу или нет?
И.С., если отправится один текст - необязательно, если же один текст не пройдет, то прикрепиет какое-нибудь фото (скриншот).
Venomi, вот так нормально будет: Товар не получен. Трек не отслеживается. Правильный трек я не получила. Прошло 100 дней. Больше ждать я не могу. Прошу вернуть деньги.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Открыт спор, товар не получен, продавец не принял спор, сейчас это выглядит так:
Запрос на возмещение 0,0 - продавец так отредактировал спор или так и должно быть? До такой стадии спора никогда не доходило, поэтому не понятно. Спасибо.
Нашла ответ на предыдущей странице.
Не могу понять, зачем продавец тянет время?
И.С., да
bliskavica, они все так делают. Редактируйте на свои условия, а потом можете или обострять, или еще подождать.
У меня такая ситуация заказал в одного прода 7 разных товаров,он дал левый трек номер,я примерно через 45 дней открыл спор а прод его отклонил после я обострил спор.Сначало Али расматривало 12 дней потом 10 дней,сейчас опять 12 дней. Что посоветуете мне делать?
Aliaksei72, только ждать, скорее всего, Али пишет, что защита типа еще естьи просит ждать, поэтому Вам дают счетчик примерно на каждые 10 дней, типа "а вдруг посылка придет".
Просто каждый раз настойчиво пишите, что сроки прошли, посылки нет! Верните деньги!
Добрый день!
Очень прошу помочь! Продавец согласен вернуть деньги за неотправленный им товар. Но кнопка Спор не нажимается. Причем проверяла на других заказах не нажимается в принципе. Галочку ставлю, но отклика нет. что делать?
Добрый день!
Очень прошу помочь! Продавец согласен вернуть деньги за неотправленный им товар. Но кнопка Спор не нажимается. Причем проверяла на других заказах не нажимается в принципе. Галочку ставлю, но отклика нет. что делать?
Viktoria147, если прошло больше 15 дней с смоента подтверждения заказа или окончания защиты заказа, то спор не откроется. Если же же дни еще не прошли, то нажимайте - спор открывается не с первого раза, китайцы "постарались".
Спасибо! Скажите, пожалуйста, есть ли обратная связь, куда я могу обратиться с жалобой на сайт и изложить свою проблему?
Viktoria147, на Алиэкспресс есть только онлайн-чат, ссылка на который есть в шапке данной темы. Можно туда написать.
Добрый вечер! У меня такая ситуация. Первый раз с таким сталкиваюсь. Выписала небольшой телевизор за 2197р еще в марте месяце.Но в отзывах писали,что товар идет долго и не отслеживается.Ну,да выписала.Но товар так и не получила.Пыталась раз предупредить продавца в сообщениях,что время истекает,еще ничего не получила,открою спор.А он раз-и еще 20 дней добавил на "путешествие" посылки(все типа нормально,ждите).Жду... ничего так и не пришло.Сейчас открыла спор на полный возврат и что посылка еще в пути,но время защиты истекает.Продавец выставил к возврату-о руб. Я обострила спор.А теперь в течение трех дней мне нужно предоставить доказательства,что я посылку не получила.Напоминание; для разрешения спора продавец и покупатель должны предоставить достаточно доказательств в поддержку своего заявления.Время тикает,осталось 2 дня.Есть варианты ответить сейчас или отменить спор.
NVO, а почему Вас просят предоставить док-ва, если посылка не отслеживается. Подробный текст письма от админов есть?
Здравствуйте. Недавно мне пришла посылка с алиэкспреса. Светодиодные противотуманные линзованые фары. Посылка пришла повреждённая, коробку с фарами чем то раздавили. Одна фара осталась не повреждённая, у другой выдавленна линза. При том что повреждённая фара работает а целая не работает. То есть посылка изначально была не надлежащего качества.
Я по этому поводу открыл спор, но продавец спор не подтверждает, просит сменить причину спора на свою причину.(не подошла, не понравилась, не нужна и т.д.)
Там даётся 5 суток для подтверждения спора продавцом. Что будет по окончанию этого срока? Осталось 2 дня. Спор будет закрыт в пользу продавца, просто закрыт или закрыт в мою пользу?
Заранее спасибо.
Спасибо! Решила проблему, когда зашла на али с другого компьютера!
Спасибо! Решила проблему, когда зашла на али с другого компьютера!
Sergey9814 писал(а):
Здравствуйте. Недавно мне пришла посылка с алиэкспреса. Светодиодные противотуманные линзованые фары. Посылка пришла повреждённая, коробку с фарами чем то раздавили. Одна фара осталась не повреждённая, у другой выдавленна линза. При том что повреждённая фара работает а целая не работает. То есть посылка изначально была не надлежащего качества.
Я по этому поводу открыл спор, но продавец спор не подтверждает, просит сменить причину спора на свою причину.(не подошла, не понравилась, не нужна и т.д.)
Там даётся 5 суток для подтверждения спора продавцом. Что будет по окончанию этого срока? Осталось 2 дня. Спор будет закрыт в пользу продавца, просто закрыт или закрыт в мою пользу?
Заранее спасибо.
если прод не отклонит деньги тебе вернут если отклонит будете спорить дальше
Здравствуйтею Я писала что мне долго не возвращали деньги на вебмани по двум выигранным спорам.Так вот вчера только вернули.Ровно на 20-й день.Как мне объясняли.что сбой у них с системой вебмани.А может у них такие сроки теперь.Я обращалась в техподдержку и мне всегда говорили ждать 20 дней. Но главное возврат пришел.Уже присмотрела куда их потратить.