Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
sergej2611, ну, Али сами придумали такую систему, что спор на каждую позицию отдельно. Так что открывайте. Надеюсь, причину неверного адреса они оставили после обновления системы споров.
Venomi, привет!
Давно не следила за данной темой, но случайно узнала, что при открытии спора произошли изменения. Собираюсь открыть спор, поэтому хочу знать нюансы.
Заказала мужу лезвия для бритвы, давно получила, но заказ не подтверждала. Трек с отслеживанием по Китаю.
Лезвия пришли в пластиковых блистерах, без упаковки,оказались полное "г", от оригинальных отличаются даже внешне.
Магазин похоже накрылся медным тазом, показывает ошибку. Защита у меня заканчивается через 10 дней.
Сделала фото данного лезвия рядом с оригинальным, на котором видно что они отличаются, как негр от славянина. Естественно тактильные ощущения я предъявить не могу, только внешние. Хочу выбрать причину "подделка" и полный возврат. То что зарубят мой аккаунт, я не боюсь, у меня нет посылок в пути.
Вот я и хочу заранее узнать, пока спор не открыла, что там за новшества? Насколько я поняла, возможности редактировать теперь нет? Раньше было продавцу 5 дней на размышления, мне 5 дней на размышления и так можно было тянуть время. Мне таким образом продавец срочно высылал товар, взамен некачественного. Сам посоветовал спор открыть и мы тянули время, чтобы я смогла получить посылку.
Какие возможности сейчас? Извини за сумбурный вопрос.
olgasmi, привет!
Сейчас если с продом сразу не договорились, то "высшие силы" вмешиваются в любом случае - отображается даже дата их "пришествия". Интерфейс слегка поменялся. Редактировать теперь свои требования особо не нужно, но при желании можно изменить и/или дополнить специальной кнопкой - "изменить" называется.
Venomi, поняла. Буду пробовать завтра.
Фания писал(а):
Доброго времени суток, извините, что туплю, но при этой ситуации до обострения спора(07.08.2016) стоит ли менять условие на "возврат товара", или подождать пока ответит прод(осталось менее суток)??? (квитанцию в сервисе о неподлежании ремонту не выдали, объяснивтем, что ремонт нецелесообразен)
Фания, как это не выдали квитанцию, что ремонт нецелесообразен?
Вы им объясните, что к ним у Вас претензий нет, что это нужно для возврата денег.
Не могу сказать, как сейчас. Раньше в решении админы Али почти всегда предлагали в качестве второго варинта возврат средств с возвратом товара.
Dash писал(а):
Здравствуйте. Сто лет уже не заказывала на али, и вот какой вопрос. Открыла спор, прод прислал не тот холст (заказывала картину по номерам). Краски правильные, холст не тот. То есть в споре отметила, что товар получила. Прод дал новый трек, мол выслал тебе правильный холст, закрой спор, время защиты продлю. Если я спор закрою, это не будет считаться, что я окончательно без претензий товар получила? Смогу ли я потом еще раз спор открыть?
Venomi писал(а):
Dash, вот тут сейчас точно подсказать не могу, так как систему споров на Алиэкспресс недавно обновили. Но, думаю, что функция отмены спора при наличии защиты должна была остаться.
Venomi, защиту прод продил, и возможно еще раз открыть спор) разобрались с ним) но страшновато было закрывать спор, думала развести хочет)
Dash, главное, чтобы теперь нужный холст в оставшееся время успел дойти.
Ну, китайцы хоть это оставили (возможность отменить спор и открыть снова). А то уже есть некоторые странные нововведения...
Venomi, насколько поняла EMS отправил, полностью вину принял) 35 дней дал, думаю, успеет дойти)
Товарищи, а как теперь спор обострить?
Venomi, и снова здрасти!
Открыла я спор на полный возврат. Тут же прилетело письмо, что прод предложил своё решение. Он просто обнулил сумму.
Я так понимаю жёлтую кнопку не нажимать ни в коем случае? Теперь нужно тупо ждать вмешательства администрации, а там будь что будет?
Venomi, добавить мне нечего, так как муж на рыбалке и снять на видео его плачущую рожу я не могу, буду ждать "высшие силы".
День добрый подскажите что с посылкой долгое вермя нет информации и лежит в ожидании - MP18956371XSG
MrLeo, вижу такой относительно свежий статус:
2016-07-30 14:52
Preparing to Dispatch [Information Received] (Country code: MD)
Скорее всего, на почту посылку прод еще не отнес.
Venomi, И что тогда делать?
MrLeo, пишите проду, анатомируйте его. Если не поможет, то тогда нужно открывать спор. Если, конечно, оставили причину, что товар не отслеживается. Такой статус отслеживанием нельзя назвать.
Venomi, фигню какую-то сделали все как всегда "для людей"
Евгения Лунева, согласна, пока эти нововведения кажутся не слишком удачными. Посмотрим что там дальше будет...
Venomi писал(а):
Евгения Лунева, согласна, пока эти нововведения кажутся не слишком удачными. Посмотрим что там дальше будет...
Venomi, в мобильном приложении быстрее разобраться, чем на компьютере. Наконец-то всё стало понятно что куда.
В общем ставим сумму , доказательства вводим и тупо ждать. Одно мне понравилось, это добавление второго запроса. Пугаем продавца первой полной суммой, а потом типа добреем и даём "скидку"
Casper1180, мдааа... Вот и обновили систему. Хотели как лучше, а получилось...
Могу только посоветовать пожаловаться в онлайн-чат на нарушение админами Али своих же правил ведения спора.
Venomi, Пока суда постил.. статус изменился, уже горит, что Админы привлечены
Но самое интересное, в истории спора горит, что они принялись за работу 4-го