Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
Deuce писал(а):
вот так и пришлось. видео почему то загружалось но не фиксировалось что ли. сделал скрин с видео и приложил. так и прошло. а то оставалось 2 часа до закрытия заказа
Для информации на будущее:
- Если добавить фото, то можно добавить и видео (в пределах ограничений по размеру и типу)
- После закрытия заказа есть еще 15 дней для открытия спора. (только кнопка открытия спора ниже, там где перечень товара)
- Спор можно редактировать уже сейчас, и однозначно имеет смысл добавить ваше видео, это заметно повышает шансы на победу.
ну самому проду я посылал видео. щас и в спор кину. спор то пустяшный. заказывал виртуальные очки с пультом. в результате на моем смарте пульт не подключается (андроид 4.2). опытным путем выяснил что работает от 4.4 и выше. у прода об этом ни слова. написал ему. то предложил обновиться до 4.4 ) официальной нет прошивки. предложил компенсировать стоимость пульта и тот замолк. вообще есть смысл спорить? предложит ведь тогда вернуть пульт, но отправка наверное дороже его самого встанет
Объсните мне: заканчивалась защита покупателя, попросила продавца продлить - ноль реакции, осталось два дня до окончания - открыла спор. Через день объявился продавец, извинился, продлил защиту и попросил закрыть спор. Я согласна подождать еще две недели, и так как продавец продлил защиту - закрыла спор. Защиту мне продлили до середины октября. И...... Вдруг где-то через час заказ оказался закрыт и деньги перешли продавцу. Как это понимать? Продавец разве мог сам закрыть заказ?
Tiffani87, а под закрыли Вы что подразумеваете? Нажали "принять" или "отменить"???
Deuce, спорьте, несоответствие характеристик, точнее неполное их описание. попытка - не пытка.
Venomi, принять
Tiffani87, надо было нажимать "отменить".
"Принять" - это принять условия спора и закрыть его.
Принять предложение продавца, типа согласиться подождать - это как раз кнопка "отменить". То есть заказ возвращается как бы в исходное состояние ожидания Вами посылки.
Понятно, я как раз утром торопилась, вот видно и нажала не подумав, обычно я продавцам не иду на уступки Venomi, спасибо
Deuce писал(а):
ну я и на то и спорю. просто если он предложит выслать его обратно, то я дороже наверное заплачу за пересылку чем мне вернут денег
так возвращать никто не заставит можешь отказаться от спора и все
Deuce писал(а):
ну самому проду я посылал видео. щас и в спор кину. спор то пустяшный. заказывал виртуальные очки с пультом. в результате на моем смарте пульт не подключается (андроид 4.2). опытным путем выяснил что работает от 4.4 и выше. у прода об этом ни слова. написал ему. то предложил обновиться до 4.4 ) официальной нет прошивки. предложил компенсировать стоимость пульта и тот замолк. вообще есть смысл спорить? предложит ведь тогда вернуть пульт, но отправка наверное дороже его самого встанет
смысл есть всегда просто его надо найтии решить для себя.по факту выиграть спор можно на 99% но есть риск получить бан так что решай сам
adjail писал(а):
Venomi, Через 4 дня нажать появившуюся кнопку согласен? Пока такой кнопки нет. Появиться через 4 дня?
у меня сразу закрылся как я принял правда перед этим и прод принял
Шуршалка писал(а):
Наверное это новшество.
У меня сейчас закрылся обостренный спор (прод.чуть не удавился за 5 баксов,а я ему не давала этого сделать,что б он не умер от этой пятидолларовой радости
Спор закрыли быстро и сразу все понятно написали-только возврат средств покупателю.
После спора дали анкету
1.1 Overall, how satisfied are you with the service and support you received during the submission of your complaint? Choose one of the following answers(Choose only one answer)
2.Do you consider your complaint resolved? Choose one of the following answers(Choose only one answer)
3.3 How satisfied are you with the length of time to resolve this complaint? Choose one of the following answers(Choose only one answer)
4.4 How much effort did you personally have to put forth to get your complaint addressed? Choose one of the following answers(Choose only one answer)
5.5 What do you think we should do to reduce your efforts? Please leave your comments below:
6.6 Communication Skills: Representative communicated clearly, effectively and professionally(Choose only one answer)
7.7 Expertise: Representative had the required skills to understand and resolve your issue(Choose only one answer)
Вот думаю,что мне написать на 5 вопрос-Как вы думаете, что мы должны сделать, чтобы уменьшить ваши усилия? Пожалуйста, оставьте свои комментарии ниже:
Что-то туплю с утра,не знаю что написать.
когда незнаешь что написать пиши правдупо своему опыту знаю
Помогите пожалуйста! Открыла спор, продавец не согласился. Раньше была кнопка обострить. А сейчас нет, есть только принять. Что нужно сделать если я не хочу примать спор?
Ирина Улухаова писал(а):
Помогите пожалуйста! Открыла спор, продавец не согласился. Раньше была кнопка обострить. А сейчас нет, есть только принять. Что нужно сделать если я не хочу примать спор?
просто ждать время когда админы сайта али вмешаются в спор для его решения!сверху ползунок и отсчет дней до их присутствия!
Здравствуйте! Может поможете... Я заказала ребенку рубашку, в описании 95% хлопок. Пришла рубашка. Красивая. Но синтетика 200%!!!! На ярлычке 100% хлопок (если верить гугл переводчику). Как доказать??? Помогите! Хочется наказать лгунишку!!!
P.S. И еще. В описании - вес 200г, а посылка 157г. Это ничем не поможет..?
Светлана Сикорская, нет, вес Вам ничем не поможет. А по поводу синтетики - надо поджигать и делать описание, что хлопок горит по-другому. Короче видео нужно. Посмотрите примеры видео в инете.
Ирина Улухаова, скорее всего, все есть если смотреть с компа, в мобильном может не все отображаться.
Всем привет,помогите пожалуйста,даже и не знаю,что делать в данной ситуации. Продавец отправил платье 23.06.2016 , где-то в конце июля,может быть после 20 числа начал подходить срок о завершении доставки заказа,я открыла спор,так как товар так и не пришел и трек перестал отслеживаться ,как заказ попал в Московский дистибьютерский центр 9 июля. Я открыла спор по причине не отслеживаемого тре кода и истечения срока защиты заказа,Продавец сам продлил защиту заказа, и любезно попросил закрыть спор и подождать еще немного. Я закрыла спор,потом все-таки снова 28 июля я открыла спор,на что продавец опять же просил закрыть сор,сходить на почту и много разных причин,но я так спор и не закрывала ,так как до 4 августа мы так и не смогли договориться с продавцом о возврате денежных средст,так как его решение было 0 рублей,а мое решение полный возврат суммы,то 4 августа в спор была привлечена группа алиекспересс,по оранжевой линии было подписано ,что переговоры окончатся 11 августа,к сожалению сегодня уже 13 августа и оранжевая линия так и не достигла своего конца,будто еще идет решение,но как мне определить что в итоге? Что мне делать,помогите пожалуйста,сумма немаленькая,но и не большая , не хотелось бы терять деньги
Хаха, перемудрил Али. У меня вообще спор не открывался, хотя защита ещё даже не закончилась. Не мог вставить претензию с переводчика гугл в форму. Пришлось ручками писать по англицки. Потом нажал кнопочку и произошло чудо, спор открылся. Только обращался в саппорт Али в чате по русски. написали, что командой Али решение не принято по спору. А в самом споре появилась запись: решение Али-возврат средств". На ответ 4 дня, где писать либо подтверждать согласие не понятно. Вот сижу и жду, всё без изменений. С новой формой не понятно, одним дают 5 дней на ответ, другим 4 дня. Решение есть о возврате, но в чате потдержки Али пишут что ещё нет. Форма открытия спора глючит. Помощь работает по старой форме. Напишу потом отзыв команде с оценкой "-5". Не нравится новая форма, или я не понял как это удобно или ещё не оценил по достоинству.
P/S Вопрос: может ли быть, что бы после обострения спора (доставка была Али и сразу выскочило обострение), когда решает команда Али, те перенаправили к продавцу (это , как я понимаю, предыдущий этап спора) для добровольного возврата средств продавцом? И вообще нужно ли это делать, если решение принимает уже Али.
nastya03032010, напишите в службу помощи Али, они всегда помогают, напишите им номер заказа и ваш вопрос
Venomi, написал в чат помощи на Али, мне подробно со сканом страницы показали куда нужно нажать. первая кнопка "изменить", затем появляется окно с условиями спора. У меня выставлены были мои условия с возвратом средств. Мне только надо было нажать кнопку "отправить". Вроде бы всё. Вы оказались правы, команда Али вынесла решение в мою пользу, вроде успел согласиться с их решением. Спасибо Вам за помощь.
Обращаюсь ко ВСЕМ: Али в чате отвечает мгновенно, очень доходчиво и быстро, не уходят из чата, пока есть вопросы. Здорово работают!
Venomi, так что палить-то? рубашку, вроде как, жалко...
Светлана Сикорская, если там есть кусочек ткани, с изнанки где-нибудь, который отрезать можно - то да. И плюс действительно вещь из хлопка с этикеткой, где есть возможность также кусочек без порчи самой вещи срезать. И записать на видео процесс.
Кто-то так делал, деньги вернули полностью.
adjail писал(а):
Venomi, написал в чат помощи на Али, мне подробно со сканом страницы показали куда нужно нажать. первая кнопка "изменить", затем появляется окно с условиями спора. У меня выставлены были мои условия с возвратом средств. Мне только надо было нажать кнопку "отправить". Вроде бы всё. Вы оказались правы, команда Али вынесла решение в мою пользу, вроде успел согласиться с их решением. Спасибо Вам за помощь.
Обращаюсь ко ВСЕМ: Али в чате отвечает мгновенно, очень доходчиво и быстро, не уходят из чата, пока есть вопросы. Здорово работают!
когда тебя забанят ты по другому опишешь их действия
АРСЕН МАГОМЕДОВ писал(а):
когда незнаешь что написать пиши правдупо своему опыту знаю
А я и написала правду. Админы Али,вернули мне все деньги,без возврата товара,за это им спасибо,честная работа. Для меня неожиданностью была сама анкета.Но приятно,что интересуются все ли меня устраивает...сегодня уже деньги на карту перевели.