Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в  Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

 

Отредактировал(а) Venomi 08-08-2016 в 08:52
Alexey Korsikov, dkar71 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 23 разаМогилев

Что-то она у меня висит сегодняшним днем, но никто не вмешивается из админов.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Sветлана писал(а):

Что-то она у меня висит сегодняшним днем, но никто не вмешивается из админов.

у меня тоже самое. воскресенье... Завтра, думаю, очухаются

Sветлана поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 4 раза Магадан

подскажите когда открывать спор? товар был отправлен 24.06.16 - до закрытия осталось 4 дня. трек по россии не отслеживается

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

taskan, можете сейчас уже и открывать. Защита у Вас дней 60, так?

Тогда сразу пишите, что гарантированный срок доставки именно продавцом подходит к концу, а посылки все нет и по правилам площадки Вы хотите возврат средств.

taskan поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 4 раза Магадан

да , до 28.08- сёдня пришло письмо с предупреждением что срок выходит.

как правильно написать, чтоб не навредить себе Laugh

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

taskan, да просто спор открываете, что посылка в пути, а защита заканчивается, но обязательно пишите так, как выше написано. а то проды любят втихаря сроки продлевать, а админы Али потом резину тянут.

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 4 раза Магадан

извиняюсь, а выше это где?

совсем уже запутался разыскивая посылку, к ней ещё заказывал три сопуствующих товара у разных продавцов- они давно уже пришли, но без этой посылки-потеряные деньги впустую. благо не большие

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

taskan писал(а):

извиняюсь, а выше это где?

это в моем сообщении выше. Smile

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 4 раза Магадан

продавец наконец прислал "инвойс", вроде как порядочный Smile посоветуете всё равно открывать спор?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

taskan, Вы говорили, что по России посылка не отслеживается. При стоимости 185.99 - это уже конкретное жлобство. Конечно, спор открывайте!

taskan и Marko поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 4 раза Магадан

Venomi, спасибо большоеundefined

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 170Поблагодарили: 162 разаSiberia

Inguz77, насколько я понял, уже поздно для отмены заказа, т.к. его уже отправили. Вот насчет резерва(backup) не совсем понятно.

Inguz77 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

ТыкVenomi, приИ тыквет??читать много легь. не подскажешь куда жать чтобы отредактировать спор с новым интерфейсом? спор уже обострен так как доставка Али. дали 10 дней ждать уже на исходе. или никуда жать не нужно?!?!

Отредактировал(а) Леприкон 22-08-2016 в 19:28
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Леприкон, привет! Пробуй жать кнопку "изменить" и там должно быть.

Леприкон поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Venomi, ок спасибо попробую 24-го.как раз 10 дней истекет

Venomi, просто люди пишут что вообще никуда жать не нужно. типа по истечении 10 дней спор закроется в пользу покупателя.

Venomi, и типа на самом деле система(компьютерный разум) а ре люди рассматривает эти споры

Venomi, короче я мозг сломал не знаю сто делать ;( запятые кончилисьWink

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Леприкон, у тебя причину не приняли - она красная. У них есть прикол, что каждые 10 дней отписываться, типа получили посылку или нет, пока не истечет защита.

Вот если бы причину приняли и 10 дне на ответ, то да - можно ничего не писать.

Леприкон поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Venomi, так мне нужно обновить?! сегодня как раз 60 дней прошло

RB071439360SG вот посылка приколись

Леприкон, ждать пока 10 дней пройдет или уже сегодня редактировать?

Venomi, один тип написал что у него через 10 дней ИНВАЛИД изменился сам на ВАЛИД. типа он просто ждал.

Venomi, по идее у меня тоже сегодня-завтра должно на валид смениться если за этим комп следит. отправка была 22.06

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Леприкон, дней через 9, если сегодня написали, что ответить через 10 дней. Тянут резину, как всегда, надеятся на "вдруг".

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

taskan, там в это время вроде взрыв был какой то на складе и многие посылки из сингапура похерились. если защита истекает то спор одназначно, так как в России посылки нет!

Venomi, 10 дней истекает 24-го, а 60 дней гарниированной доставки сегодня.

Venomi, просто я спор заранее открыл, думал прод будет бодаться, а спор обострился сразу, так как доставка от Али.

taskan поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Леприкон, ну можешь и сегодня ответить, 22 уже. Smile

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Venomi, спасибо

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1Москва

Ребят, нужна помощь в одном вопросе.

Суть дела такова: Купил на Али телефон Самсунг S4 i9500, получил быстро. Отметился, что товар получен, но без коммента пока.
В этот же день по IMEI я обнаружил, что телефон не i9500, а канадец i337 c LTE, за пол дня сеть терял раз 5. Железо под америку, прошивка под европу. К вечеру дня на экране появилось пятно темное, под утро экран стал полностью черным.
Я открыл спор (ссылка на проверку IMEI, видео с неработающим экраном, скрины о том, что железо i337), попросил вернуть 90% денег, так как они сказали, что поменяем тебе телефон, но доставка моя 1000-1500, я отказался.
Сейчас все время меня спамят, что бы я отправил им товар.

Если вдруг я проиграю спор, (не вернут деньги) я смогу им еще отправить телефон или спор закрыт и ремонтируй его сам?
Спасибо.

ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Денис Рогачёв,

отправляют товар обратно только в рамках времени, указанного в решении по спору.

Отредактировал(а) Embroidery 23-08-2016 в 01:20
ПользователиСообщений: 170Поблагодарили: 162 разаSiberia

Денис Рогачёв, зачем им ваш телефон, если спор закрыт и деньги они уже получили?

ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

mnemonic писал(а):

Денис Рогачёв, зачем им ваш телефон, если спор закрыт и деньги они уже получили?

Это смотря какое решение вынесет площадка при обострении спора. Возможно, и возврат денег покупателю при условии возврата товара продавцу.

Отредактировал(а) Embroidery 23-08-2016 в 11:07
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти