Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
Venomi, неее это не возможно там такая тётенька сидит...сама добротаей только в радость будет узнать что стырили..скажет так вам и надо китаец ещё скинул бумагу где написан трек и вес и всёна счёт видео я говорилно не помогло
Slava Test, сама по себе бумага с треком и весом - это просто доказательство, что посылку отправили. Но в посылке телефона не было. Какая у Вас была причина для спора? Если пустая посылка, то поменяйте.
Напишите, что товар не соответствует описанию. То есть Вы заказывали телефон, а пришли какие-то запчасти. И еще раз сослитесь на свое видео.
Если на видео китайца упаковка другого телефона, то укажите на визуальные отличия. Так же укажите, что распаковывали посылку дома под видео, соответственно почта давать документы отказалась.
Привет. У меня открыт спор, пока не обострен.
Я обнаружила еще 1 вид брака ткани. И если я хочу еще про него написать и фото предоставить, то мне нажать на "изменить" ( там есть еще кнопки "Добавить решение о возврате товара и средств" и "прикрепить фото"
И кто нибудь знает что за кнопка "Добавить решение о возврате товара и средств" ?
Marko писал(а):
Привет. У меня открыт спор, пока не обострен.
Я обнаружила еще 1 вид брака ткани. И если я хочу еще про него написать и фото предоставить, то мне нажать на "изменить" ( там есть еще кнопки "Добавить решение о возврате товара и средств" и "прикрепить фото"
И кто нибудь знает что за кнопка "Добавить решение о возврате товара и средств" ?
я знаю не нажимай ее не в коем случае она для тех кто хочет отпраить товар назад а это неблагодарное и затратное дело
Cora Charles: Aleksey, your goods has returned by the logistic company.
We would like to return you full money.
Thanks for your understanding. вот это мне прислал продавец после того как трек другого человека был доставлен ему. и я пригрозил открыть спор вопрос что мне дальше делать спор ещё не открылю.ps. это мой первый опыт в али
Артём Данилов писал(а):
Cora Charles: Aleksey, your goods has returned by the logistic company.
We would like to return you full money.
Thanks for your understanding. вот это мне прислал продавец после того как трек другого человека был доставлен ему. и я пригрозил открыть спор вопрос что мне дальше делать спор ещё не открылю.ps. это мой первый опыт в али
ну логично будет открыть спор по причине прод отправил по другому адресу
Артём Данилов, по-моему Вы 67 указали вместо 57 - но могу ошибаться, так как на Вашем скрине плохо видно.
Артём Данилов, попробуйте добавить фото, то есть загрузить скриншот, что товар доставлен по другому адресу и скриншот своего адреса из аккаунта Али. Иногда при отсутствии фото может спор не открываться.
добавил 2 скрина таже история(
сейчас попробую на телефон сфотографировать
Артём Данилов, попробуйте переключить язык сайта на англиский и потом открыть спор. Может какой-то временный глюк.
Артём Данилов, обычно без спора продавцы предлагают paypal - но с него потом можно отзывать платеж. Через спор надежнее.
Фотки по 2метра? Тогда странно. Попробуйте чуть больше в описании указать, а там, где сумма поставить тогда запятую, а не точку.
Всем привет! Что-то я зачастила в эту ветку... Какая-то черная полоса - почти по всем вещам, купленным на Али в июне, пришлось открывать спор. Так вот о чем это я. Купила любимому джинсы за 20 баксов, а они пришли с затяжкой, которая, как на зло, расположена на видном месте. Открыла спор, но думаю: не маловато ли я прошу назад, 5$?
Дефект с горем пополам устранен, но все равно его видно.
Ну и туда же: если я изменю сумму на большую - как администрация Али смотрит на такие трюки? Чувствую, без обострения никак. Китаец бодаться пытается
Уважаемые алитрековцы, подскажите, я оформила заказ, но продавец 3 дня его "рожал", я тогда отменила его с возратом средств. Вчера отменила, сегодня продавец мне написал:
Thank you for your message.
Sorry to tell you that we have sent your order out, so it's too late for us to cancel the order for you now.
Could you please keep the order as a back up?
That would be appreciated.
Best regards
Belle
В принципе я не против этого заказа, но не поняла мои дальнейшие действия, что он от меня хочет?
Ya2mama, изменяйте сумму на большую - в конце концов имеете право передумать и оценить "страдания" в большую сумму.
Inguz77, мне тоже не очень понятно, типа держите заказ как запасной вариант. Странно звучит. Переспросите у прода что он имел ввиду под back up и спросите какие дейтсвия нужны от Вас. мне кажется он хочет, чтобы Вы возобновили заказ, там вроде и кнопка подобная должна быть. Но лучше переспросите сначала.
Люди такой вопрос: Заказал задний фонарик на велосипед с аккумулятором встроенный. Товар пришел, но акум дырявый заряда хватает на час в экономном режиме.
Продавец товар снял с магазина не могу посмотреть подробное описание товара чтобы предьявить ему притензии. Есть ли смысл поднимать спор на возврат денег?
miniledy, а снапшот остался у Вас - там как раз будет описание на момент заказа. сравните и тогда можно спокойно спорить.
Venomi, нажимаю на скриншот заказа и выдает pageNotFound
miniledy, попробовать поспорить тогда, конечно, можно, но без описания товара и характеристик будет сложновато это сделать.
Venomi, Ну чем чёрт не шутит) попробую вернуть хоть половину.
А как обостряется спор? Автоматически?