Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
Venomi, да это понятно... встроенный удалил (сначала получил root на планшет) и потом нормально установился официальный.
У меня вопрос по ведению спора в данном случае. Всегда приходил товар надлежащего качества
vcrank, скриншотами доказыввйте каждый пункт несоответствия. Только сразу огорчу, всю сумму без возврата товара Вам не вернут. Скажут, что типа телефон работает, хоть и с другими характеристиками, поэтому имеет ценность.
доброго времени суток!
подскажите пожалуйста, заказывала телефон, пришел кусок дсп. Открыла диспут, приложила видео приемки на почте (вес совпадал с треком и визуально посылка была нормальная), приложила распаковку видео дома. Запросила полный возврат. Продавец отказал. В спор вступил Али, написали мне письмо и изменили диспут на странице. А я что то от этих переживаний туплю, читю ипонять не могу. То ли мне али предлагает возврат денег полный то ли еще чего хочет.
Vertical, все нормально. Вам предлагают возврат средств в полном объеме - жмите принять ниже и Вам вернут средства.
Vertical, только жмите там, где решение именно от алиэкспресс!!!
Venomi, УРРАА!!! спасибо!! Если реально мне вернут, то если нужно могу рассказать как я лошара на почте крутила и вертела пакет, а его оказывется вскрыли до меня. Благо все снимали. И теперь то я это понимаю. Но начитавшись интернета я всткпила в спор, хотя многие пишут что не реально выиграть подмену.
Vertical, конечно, поделитесь информацией!
А вообще в последнее время почта это караул. Если трековая посылка - то кирпичи, дсп и так далее. А если безтрек, то вообще не придет...
Здравствуйте, помогите, пожалуйста со спором. Открыла его 8 августа и до сих пор мучаюсь. Скоро будет месяц.
Заказала я 14 июня платье, отзывы по нему были на тот момент положительные, фото в них не было, но я решила рискнуть. Позже фото появились и я о заказе пожалела. Платье шло очень долго, сначала трек номер отслеживался, потом - нет. Открыла спор по поводу не получения товара, продавец спор не принимал и посылка снова начала отслеживаться (случайно ли?).
15 августа к спору присоединилась администрация Али, они велели подождать мне 5 дней. Я подождала. Затем они предложили совершить полный возврат, продавец снова сказал, что ничего возмещать не будет и посылка в пути. Али решили, что я должна подождать еще 5 дней. Это было 23 августа.
Платье пришло и качество его оказалось отвратительным. Я поменяла причину спора на плохой пошив, приложила разные фото, какие смогла сделать, доказывающие, что и ткань не та, и швы кривые. Это было 24 августа. Сначала требовала возврат части суммы, потом, 25 августа решила, что крови мне немало попортили и затребовала возврат полной суммы.
С тех пор тишина. И продавец, и администрация молчат. Сегодня зашла в спор не с приложения, а с ноутбука, там возле решения продавца была кнопочка "отклонить". Я ее нажала. Подскажите, нужно ли еще что-то делать, сумма, конечно, маленькая, но уже из принципа не хочется прощать все продавцу.
История спора очень длинная, долго скрины делать, надеюсь, этой информации достаточно? Мне почему-то кажется, что про меня и Али и продавец забыли
carrielee, пишите в онлайн-чат, говорите, что все сроки уже прошли - у Вас висит 22 августа. Что пусть поторопятся, так как нарушают свои же правила и сроки рассмотрения.
Venomi, Спасибо за совет, сказали, что до завтра прийти ответ от службы должен, а если не придет, написать в онлайн-чат еще раз.
Расскажите, пожалуйста, как теперь проходят споры? Новые правила?
nutadiana, Ничего кардинально нового. Обострение происходит автоматически , за суммой спора можно не следить.
Здравствуйте, требуется срочная помощь. Заказал наушники, дня три шла обработка заказа, я передумал и выбрал кнопку "отменить заказ", сутки мне не возвращали деньги. А сейчас я обнаруживаю, что этот продавец выслал товар, и он уже отслеживается. А я заказал другие наушники. Как мне теперь доказать, что я успел отменить заказ по всем правилам? Как истребовать свои деньги назад? Я в шоке, кидалово какое-то. Я же успел отменить!!!
3xsl писал(а):
Как мне теперь доказать, что я успел отменить заказ по всем правилам?
По каким правилам? Отмена заказа производится с согласия продавца.
Embroidery, Именно так я всё и сделал.
3xsl писал(а):
Embroidery, Именно так я всё и сделал.
При нажатии на кнопку отмены заказа Вы отправляете запрос продавцу. Продавец должен одобрить эту отмену. Если не одобрит, то (читаем правила):
"Если соглашение не будет выработано, продавец продолжит отправку заказа".
Что в Вашем случае и произошло.
Embroidery, И что теперь? Вариантов нет?
Здравствуйте! Уже более 10 дней нет информации по трек-номеру! Послал сообщение продавцу, если в течение 5 дней не будет иформации по трек--номеру открою спор! На что он ответил "" Дорогой,
извините за это, до сих пор нет новостей.
Возможно , не состоялось в таможне или возвращения на пути из - за неудачной проверки таможенной безопасности.
Мы можем fistly вернуть вам деньги, у вас есть Paypal?
Возврат вы быстро""
Спасибо
Как понимаю товар он не оттправил и не собирается? Отзывы у него норм! Как быть?
Parabellum, похоже, что да, товар не отправлял, судя по сообщению. Открывайте спор. Либо сбегает на почту, либо вернут Вам деньги. Не стоит тратить свое время на таких продов.
Venomi, Есть одно НО))Продавец был выбран не с проста, а точнее его магазин не из-за одного товара!А заказано у него 5 позиции! Хотел чтоб в одной посылке было отправлено. Вот так и попал на него! Так сказать сошлось всё. Это норм отзывы. Было необходимый товар в наличии. И цена конкурентная! Найти такого продавца было не легко! Получается Все мои старание в одно место!! И время прошло нормально так!
Из-за такого ответа стоит ли довать ему эти самые пять дней на исправления? Может его к черту и сейчас открывать спор?
Parabellum, бывает, что просто нет товара в наличии, а прод начинает кормить сказками и писать вот такие вот отписки. Особенно, если товар берут. А иногда бывает, что товар берут и следующая партия откровенно хуже предыдущей. Тогда добросоветсные могут также приостановить продажи, особенно если много споров идет.
В общем, если пять позиций - жалко, конечно. Просто прод сразу paypal предлагает, а это как-то настораживает. Так что открывайте сейчас.
Venomi, Спасибо за помощь!! Я ему написал. Что paypal нет и быть не может. вопросы решаем на площадке али, и переспросил был ли отправлен товар!
Посмотрю что ответит... Может удивит меня! Но я на настроен на спор с ним уже!
Такая очередная проблема... Получила рубашку сыну, она была слегка бракована (проду сказала, что ремонт 2 бакса). Хотела открывать спор, но он предложил следующий товар со скидкой. Присмотрела, сторговались. Он товар, вроде как, и отправил, но он трекнулся один только день. И все... Тишина. Теперь до конца сделки осталось каких-то два дня. Открыть спор по предыдущему заказу уже поздно. Если и вернут деньги за этот заказ - все равно обидно, что за тот спор не открыла и не вернула часть денег. Ведь он меня, по сути, просто обманул... Теперь пишу ему, а он морозится - то тупо молчит, то спит, то еще что, просто тянет время, я так понимаю. Так хочется вздрючить его, козла, по полной программе!!!
Всем доброго времени суток.Подскажите ,пжл.Заказала товар,прод дал трек ,вижу ,что товар идет не на мой адрес,запросила инвос,выслал и в строке адреса указана только улица без номера дома и квартиры.Теперь меня мучает вопрос или инвойс-"липа",или я все равно не получу товар без указания точного адреса.Что делать?