Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
Dayana, в иновйсе одна улица? Прод что-то намудрил и теперь выкручивается. Если вообще что-то отправил. Хотя бывает и почта косячит. В любом случае спор открыть успеете. Если не хотите переживать, то открывайте сейчас, а можно и подождать - посмотреть что будет, вдруг дойдет.
Venomi, Думаю все таки врет.Еще раз пересмотрела эту бумаженцию,печатей никаких нет.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом. Заказывала дисплей для смартфона. Продавец отправил все вовремя, посылка отслеживалась, получена была в течении 2 недель, все хорошо. При получении посылка не повреждена, сам дисплей целый, без каких-то видимых дефектов. После установки его на телефон, он работает, только вот сенсор работает не исправно. Все время промахивается по всему периметру, и совершенно не адекватен сверху и с правой стороны. Вроде работает, но пользоваться смартфоном невозможно. Написала об этом продавцу. На что получила ответ и предложение 3 путей решения проблемы: 1. Я отправляю обратно неисправный дисплей и он мне возвращает полную его стоимость. 2. Я открываю спор и получаю половину стоимости дисплея. 3. Заплатите нам за доставку и мы отправим вам новый дисплей с новым трек номером. Вот дословно: "give us some shipping cost,than i will send the new one to you today,than give the new tracking number to you in 3 days." Я задала вопрос, каким образом я должна произвести доплату, мне сказано было: "Please send the shipping cost $5 to the PayPal: paypal@chinaphoneaccessories.com".
Подскажите, как лучше поступить в такой ситуации? Заранее благодарю!
trackali, послать продавца куда подальше. Они заранее знают, что дисплеи бракованные и все равно их отсылают. Видимо это выгодно.
Собирайте доказательтва - фото, видео. Делайте описание и открывайте спор. Причем на полную стоимость без возврата товара. Однако, админы Али могут не согласится (своих покрывают), но надо пробовать.
Venomi, Спасибо, а то вся в сомнениях. Он ведь и во второй раз может отправить бракованный.... Видео файл уже готов. Еще раз благодарю!
trackali писал(а):
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом. Заказывала дисплей для смартфона. Продавец отправил все вовремя, посылка отслеживалась, получена была в течении 2 недель, все хорошо. При получении посылка не повреждена, сам дисплей целый, без каких-то видимых дефектов. После установки его на телефон, он работает, только вот сенсор работает не исправно. Все время промахивается по всему периметру, и совершенно не адекватен сверху и с правой стороны. Вроде работает, но пользоваться смартфоном невозможно. Написала об этом продавцу. На что получила ответ и предложение 3 путей решения проблемы: 1. Я отправляю обратно неисправный дисплей и он мне возвращает полную его стоимость. 2. Я открываю спор и получаю половину стоимости дисплея. 3. Заплатите нам за доставку и мы отправим вам новый дисплей с новым трек номером. Вот дословно: "give us some shipping cost,than i will send the new one to you today,than give the new tracking number to you in 3 days." Я задала вопрос, каким образом я должна произвести доплату, мне сказано было: "Please send the shipping cost $5 to the PayPal: paypal@chinaphoneaccessories.com".
Подскажите, как лучше поступить в такой ситуации? Заранее благодарю!
спор однозначно.а по телефону попробуй сделать калибровку сенсора давно как то делал помогло
добрый день! рано я похоже радовалась по поводу возврата средств за телефон не полученный.
Спор мой завершили, но стоит что: Ведется спор. Ваш спор все еще находиться в процессе возврата средств. информации нет. А в истории спора появилась запись: Проблема с доставкой
Написала в чат, спросила, что собирать доказательства для защиты, мне ответили- ждите письмо от службы Али.
Вот сижу и думаю, кинут меня или нет
Vertical, а письмо какое-нибудь от Али на почту было? А то ни сроков, ни какого внятного ответа особо не видно. Странно, вот и нововведения...
письма пока не было. Я и думаю, то ли они отдадут деньги, то ли они порешали что доставки вина..... И главное не закрыли же спор то. Да нововедения конечно такие, на многих сайтах никто ничего уже не понимает, что ожидать..
Vertical, тогда пару дней подождите, а потом пишите в онлайн-чат и пусть проясняют ситуацию.
АРСЕН МАГОМЕДОВ, Спасибо! Я все пробую и пробую разными приложениями калибровать, и разбирала шлейф проверяла, надеюсь и надеюсь) Жалко мне продавцов тоже, ведь есть хорошие, хотя у этого заказывала впервые, а в отзывах по этой модели есть брак...и куда я смотрела. Спор открою только тогда, когда всё на 100% перепроверю.
Светлана Сикорская писал(а):
Такая очередная проблема... Получила рубашку сыну, она была слегка бракована (проду сказала, что ремонт 2 бакса). Хотела открывать спор, но он предложил следующий товар со скидкой. Присмотрела, сторговались. Он товар, вроде как, и отправил, но он трекнулся один только день. И все... Тишина. Теперь до конца сделки осталось каких-то два дня. Открыть спор по предыдущему заказу уже поздно. Если и вернут деньги за этот заказ - все равно обидно, что за тот спор не открыла и не вернула часть денег. Ведь он меня, по сути, просто обманул... Теперь пишу ему, а он морозится - то тупо молчит, то спит, то еще что, просто тянет время, я так понимаю. Так хочется вздрючить его, козла, по полной программе!!!
Ну помогиииииииитеееееееее.......!
Светлана Сикорская, только открывать спор по новому заказу, если по предыдущему уже время вышло. Да и наказать особо не получится, не будут админы Али разбираться, что это типа компенсация за предыдущий заказ. Разве что плохой отзыв.
А если до конца защиты осталось 2 дня, открывать сейчас спор или когда?
И еще вопрос, не в тему, может быть... А как оставить дополнительный отзыв к полученному товару? не могу разобраться...
Светлана Сикорская, кнопка должна быть в отзыве доолнительная revise или как-то так. Это ищите в своих опубликованных отзывах в меню manage feedback.
~SlaWkin~, если вы с продавцом не придёте к согласию, то спор автоматически обострится 4-го сентября - у вас в споре этот момент обозначен как "Привлечение Aliexpress" (второй этап спора).
Nikonika писал(а):
~SlaWkin~, если вы с продавцом не придёте к согласию, то спор автоматически обострится 4-го сентября - у вас в споре этот момент обозначен как "Привлечение Aliexpress" (второй этап спора). Да это я понял, а раньше обострить нельзя?
Подскажите пож-то.. Впервые с таким столкнулась.. Заказала товар 19 июля. Прод его отправил. Трек ни одного дня с самого начала не отслеживался. До окончания защиты продлил её. Но через неделю написал сообщение, что товар к нему вернулся и он испорчен. Предложил послать заново. Я ответила, что хочу деньги. Да и в магазине его уже нет.. Начал уговаривать.. Я опять отказалась. Открывать спор? А на что жаловаться? Какие аргументы?
С этим новым интерфейсом ,не могу до конца разобраться( у меня маленький вопрос, в общем открыл я спор и продавец меня попросил изменить причину на " мне уже не нужен товар" и тогда он сразу примет спор , так вот , причину я поменял, а что дальше делать не разберусь,нужно ли что-то подтвердить или просто ждать, пока продавец примет спор или пока он сам обострится?
~SlaWkin~, нет, теперь раньше обострить спор не получится, только пока они не соизволят...
Ratata, а сроки прошли? Пишите, что сроки прошли и больше ждать Вы не можете и по правилам Али хотите возврат средств.
Petryxa109, вообще-то, если Вы причину поменяли, то прод должен был принять спор сразу, а не тянуть резину.
Venomi, но он то мне написал утром ещё,а заметил и поменял я только что
Самое интересное , что в мобильной версии есть только кнопка принять ( решение продавца) , а в полной версии еще и отклонить ,вот я и думаю , на какую кнопку нужно жать или нет?