Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
Сергей Личик, выслать по почте, но это дорого - выгоднее договариваться без возврата товара
Dayana, второй вариант.
Почти ни один китайский прод еще нормального инвойса не предоставил. Это необязательно, вот и не парятся. А рисуют Вам, что могут.
Подскажите.
Ситуация следующая: открыл спор, причина-несоответствует описанию, запрос все средства без возврата товара, док-ты - фото. Продавец отказал. Предложил возврат товара и средств. Я отказал. И так далее до привлечения али. Предложение али: возврат товара и средств или возврат половины суммы. Я согласился на второе. Обычно на этом все заканчивается. А теперь продавец не согласился и опять свое требует. Мне что делать? То что я принял решение али ещё ничего не значит? Они могут его поменять?
Подскажите.
Ситуация следующая: открыл спор, причина-несоответствует описанию, запрос все средства без возврата товара, док-ты - фото. Продавец отказал. Предложил возврат товара и средств. Я отказал. И так далее до привлечения али. Предложение али: возврат товара и средств или возврат половины суммы. Я согласился на второе. Обычно на этом все заканчивается. А теперь продавец не согласился и опять свое требует. Мне что делать? То что я принял решение али ещё ничего не значит? Они могут его поменять?
Всем добра. Проблема в следующем.Заказала 6 дней назад товар.Прод дал трек емс китая,через 3 дня поменял трек на другой,тоже емс. Товар так и не отслеживается.Пишу сегодня,мол высылай или спор.Он мне в ответ,мне товар завод пришлёт только через 2 дня! Прод без рейтинга! Как думаете ,ждать или спор? Получается у него в магазине товара в наличии нет ваще!
sergiuspoet, если в споре админы али ,мнение прода по барабану) свою линию гните и читайте, что али пишет,а не прод!
nunetka, у меня таких как у вас последние 3 заказа. Ждать долго да но все 3 пришли. И трек меняли и со склада ждал и срок ожидания продлевал и продован без рейтинга. Но пришло телефон планшет и павербанк.
А вот сейчас что со спором не пойму. Раньше все понятней было. А тут ещё и не себе брал рассчитывать с заказчиком мне((
nunetka, Вы про правила открытия споров хоть что нибудь знаете ? Трек может не светиться в течении ДЕСЯТИ дней после перехода заказа в статус отправки, про это даже на самой страничке заказа написано. И без разницы ,что именно происходит в вашем заказе. А вы сейчас занимаетесь обычным жантажом продавца . Да и не сможете вы физически открыть спор. У вас эта кнопочка еще не активна.
sergiuspoet, пород, конечно, может быть не согласен, но для этого нужны какие-то аргументы! Ждите, должны закрыть, просто слегка потянут резину.
valera491, Уважаемый.если Вам всё равно ,что происходит с Вашим оплаченным заказом,то это Ваши трудности! Вы внимательно прочитали мой пост? Шантаж кого? Прода без рейтинга,у которого НЕ было и НЕТ в наличии товара? Более чем уверена,что у него весь товар в магазине такой! И насчёт правил.Не читала и не читаю) не умею
nunetka, Вам аккаунт еще не блокировали за нарушение правил ? 4 магазина из 5 это просто китаец сидящий у себя дома. Нет у него ничего. Ни заводов , ни фабрик , ни складов. Он принимет заказы и отправляет их на фабрику. Как раз такой вид торговли и практикуется на Алиэкспрессе . А в данный момент продавец на вас может жалобу отправить и ваш аккаунт будет заблокирован. И все это за угрозу открыть спор.
valera491, Уважаемый.Я ,заказывая товар у продавца,предполагаю наличие товара,о чём кстати,мне любезно сообщает али при заказе(остаток)! а где этот товар,мне мало интересно! время обработки моего заказа было 5 дней! но прод даже не соизволил зарегить трек! так что с моей стороны косяков не наблюдаю! а забанят акк?я должна расплакаться?или тупо зарегить новый? Прод новый.и вместо того,чтобы шевелить филейной частью,меня нервирует! товар мне нужен ещё вчера! а обещают незнамо когда!
Доброй ночи всем. Помогите разобраться в ситуации:
Решила купить обувь на Али. Перед покупкой несколько раз уточняла у продавца есть ли мой 35 размер. Большая проблема найти маленький размер. Отправляла ему по этому поводу 2 письма в сообщениях Стопа 22.5 - это 35 размер. Мне нужен только этот размер.
Продавец написал что этот размер у него есть!
Я оплатила заказ, продавец долго не отправлял
Я спросила у него почему он не отправляет. Его ответ:
dear ,very sorry ,because of the weekend of the factory ,because the shoes is one size small ,so I ship you sie 36 to you ,thank you for your understanding
Я перевела, у меня получилось как-то так:
дорогая, очень жаль, потому что в выходные дни завода
потому что обувь один размер маленький
так что я гружу вас размер 36 вам
Спасибо за понимание
Они там совсем обнаглели или на всю голову отморожены!! Зачем мне на размер больше? Я заранее спрашивала (это есть в истории сообщений) Искала у кого есть маленькие размеры и вот в результате ....
Что в такой ситуации делать? Товар еще не отправлен, нигде не отображается статус Принято к отправлению"
Elena_lenchik, по-хорошему, конечно, отменить бы такой заказ, но вряд ли получится, так как нужно согласие прода. Остается только пробовать открываь спор по неотслежке, а если появится инфа - лишь в конце срока. И, скорее всего, лучше не получать посылку и описать ситуацию сразу в чате. Кстати, скрин сообщения прода сделайте на всякий случай.
Venomi, Описать ситуацию в чате - это имеется в виду какой чат? Чат поддержки Али?
Venomi, спасибо большое!
Помогите. заказ менее 7$ , рейтинг магазина высокий , на странице товара стояла доставка в срок 14-23дня , ePacket ,гарантия прода 15 дней, по отзывам - только положительные и пишут про быструю доставку . ну я и повелся и заказал , тем более не раз заказывал в других магазинах товар товар меньшей стоимости но с бесплатной доставкой с треками международного образца. Ну вобщем прод отправляет China Post Ordinary Small Packet Plus , до меня такая идет дней 40-60 и через 40 дней мне этот товар вобще не нужен , я сразу написал проду чтоб не отправлял и отменил заказ или отправил как указано в заказе , прод не отвечал потом написал что поздно что уже все отправил, начал короче юлить
вопрос такой как открыть спор по гарантии продавца возврат в полном обьеме если товар не получен в течении 15 дней , какие доказательсва надо предоставить?
у меня было подобное спор - обострение и дальше площадка начала тя нуть время пока я не получил товар . писала что мало доказательств предоставте еще
Сава Хорьков,
Сава Хорьков писал(а):
Помогите. заказ менее 7$ , рейтинг магазина высокий , на странице товара стояла доставка в срок 14-23дня , ePacket ,гарантия прода 15 дней, по отзывам - только положительные и пишут про быструю доставку . ну я и повелся и заказал , тем более не раз заказывал в других магазинах товар товар меньшей стоимости но с бесплатной доставкой с треками международного образца. Ну вобщем прод отправляет China Post Ordinary Small Packet Plus , до меня такая идет дней 40-60 и через 40 дней мне этот товар вобще не нужен , я сразу написал проду чтоб не отправлял и отменил заказ или отправил как указано в заказе , прод не отвечал потом написал что поздно что уже все отправил, начал короче юлить
вопрос такой как открыть спор по гарантии продавца возврат в полном обьеме если товар не получен в течении 15 дней , какие доказательсва надо предоставить?
у меня было подобное спор - обострение и дальше площадка начала тя нуть время пока я не получил товар . писала что мало доказательств предоставте еще
Лучший вариант, дождаться прихода посылки и отсудить стоимость отправки - причина , что отправлено другим способом доставки. Или на 59 -й день открыть спор на полный возврат, если не пришла. Никогда не указывайте две причины в споре, а спорьте по одной и только по ней доказательства. Иначе останетесь без денег и иногда товара. Так как по правилам площадки, если вы спорите по одной причине, а доказательства по другой, то прод выиграет.! Знаю, очень обидно, но тут только плохой отзыв вам компенсирует морально ваши терзания.
Venomi, в продолжении моей истории, подскажите пожалуйста дальнейшие возможные действия, очень хочется наказать этого ..... :
Отправила 3 гневных письма проду, запугала спором и обращением к помощи Али - он прислал сегодня ответ:
I am sorry ,I will ask the post not ship the shoes to you ,and I will refund
Я прошу прощения, я буду просить пост не грузим ботинки к вам, и я возвращу
Очень хочется наказать, ....да мстительная я))
Столько времени потратила на поиски маленького размера, нашла всего несколько продов, у которых он был, всем написала не по одному письму, выяснила все, выбрала на свою голову этого и .....
Еще и бонус использовала и естественно теперь потеряла! Только потому, что этот скунс меня обманул! Есть какие -то варианты его наказать?
Conlar, советую спорить до победы, китаец наглеет просто с такими предложениями.
Conlar, битый экран, если правильно помню? И прод еще хочет, чтобы Вы написали, что не тот товар выбрали? Хам Ваш прод. В игнор его!
Elena_lenchik, к сожалению, только плохой отзыв. А так на площадке не предусмотрено особо наказания. Они, видимо, считают, что нормально - не тот размер, не тот цвет, не тот пошив, не тот материал и так далее...
Elena_lenchik, только плохим отзывом, к сожалению... Он , зараза, будет прав, когда пришлет 36-й, так как вы скорее всего его и заказали, только с просьбой на 35? Я прав? Администрация Алиэкспресс при споре не будет учитывать вашу переписку. Есть факт заказа 36 размер и он пришёл- как тут докажешь? Просите каждый день, чтобы не отправил и забрал с почты. Но если будет мяться, то скорее всего ищет. Тогда требуйте реальное фото где видно 35.
Venomi, спасибо за ответ. Попробую стучаться в поддержку Али изображать гневного покупателя, потерявшего бонусы из-за обмана продавца. Посмотрим что они ответят. У прода слишком много информации по этому размеру - это введение в заблуждение покупателя.
BYLOON, нет неправ) В заказе указан именно 35 размер. Более того, в магазине у товара в выборе размера есть мой 35 размер... даже с пояснением, что это 22,5 см! Это никак не 36р.
При выборе - 35 размер есть для любого цвета.
В переписке с продом, я его спрашивала именно про 35 размер - 22,5 см! Еще уточняла точно ли размер соответствует сантиметрам. Таких сообщений несколько.