Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в  Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

 

Отредактировал(а) Venomi 08-08-2016 в 08:52
Alexey Korsikov, dkar71 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 86Поблагодарили: 18 разгомель

Venomi,а как же доказательства что это именно мой заказ?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

sask, похоже внутренняя ошибка на площадке - перегрузка серверов или типа того. В онлайн-чат не пробовали писать по данной проблеме?

murkaBY, нет такого в правилах на Али. Прод просто высылает и все. Дальше ждать. Если трек отслеживаемый на территории получателя, то просто смотреть куда идет. Если что, то открывать спор.

В Вашем случае просто ждать.

Пока вменяемых правил интернет-торговли нет нигде и покупка через инет - это определенный риск, на который Вы соглашаетесь.

ПользователиСообщений: 86Поблагодарили: 18 разгомель

Venomi, а существует определённое колличество на продление? сколько раз они может продлять защиту?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

murkaBY, максимальное коли-во дней защиты на один заказ - 120 дней. Но лучше при истечении первого срока (заявленного при покупке) открывать спор и писать, что гарантированное время прошло, больше ждать Вы не можете и по правилам площадки хотите возврат средств.

murkaBY поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 86Поблагодарили: 18 разгомель

Venomi, т.е не важно что трек отслеживается...... давить на то, что он не выполнил условия?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

murkaBY писал(а):

Venomi, т.е не важно что трек отслеживается...... давить на то, что он не выполнил условия?

если сроки доставки, указанные при покупке прошли, то да.

murkaBY поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 100 раз Москва

Venomi писал(а):

В онлайн-чат не пробовали писать по данной проблеме?

Что подразумеваешь под онлайн-чатом? на Али писать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

sask писал(а):

Что подразумеваешь под онлайн-чатом? на Али писать?

да, ссылка в шапке темы есть.

Обычно при каких-то технических работах на площадке такое часто бывает.

ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 100 раз Москва

Venomi писал(а):

да, ссылка в шапке темы есть.

Обычно при каких-то технических работах на площадке такое часто бывает.

Не могут решить проблему, отдали в технический отдел, задолбали - вышли им такой скрин и такой, а ответ -0 подождите, откройте страницу через хром, мозилу, интернет браузер, везде одна и таже ошибка выскакивает...

ПользователиСообщений: 91Поблагодарили: 34 разаСанкт-Петербург

Добрый день. Подскажите, что указать в причине споре, если я заказывала зимнее пальто, а пришло тонкое осеннее. Качество хорошее, только оно тонкое, а заяленно как зима и я у продавца спрашивала перед покупкой, сказал до -20, а я дома в нем даже не вспотела, пока примеряла и фоткала проду отправить. Пальто возвращать не хочу, это долго и за это надо платить, качество устроило (ну разве что мех не такой пушистый, но скорей всего расправится), размер подошел, но хочу компенсацию за то, что оно тонкое. Как правильно вести спор? Продавцу в личку написала, сначала предложил на новый заказ скидку притом по купону (как и всем), а отказалась, дак он просто попросил извинение за мое недовольство. И все, больше ни ответа, защита истекает.

Отредактировал(а) katgri 18-09-2016 в 13:36
ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

sask, А проверьте свою почту. Есть вероятность , что ваш аккаунт заблокирован. Споры часто открывали ?

ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 100 раз Москва

valera491 писал(а):

sask, А проверьте свою почту. Есть вероятность , что ваш аккаунт заблокирован. Споры часто открывали ?

Часто и часто выигрывал, аккаунт не заблокирован.

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

sask писал(а):

Приветсвую вас!

Кто скажет, что за ерунда, я не могу открыть спор, точнее - открыть могу, но описав проблему и загрузив доказательства, я нажимаю отправить и выскакивает эта табличка(см. скрин) и это уже сутки длится?

Это блокировка. Я точно знаю, сам такое не раз видел.

Спорить не получится больше. Никак. Это они так продавцов защищают.

sask писал(а):

Часто и часто выигрывал, аккаунт не заблокирован.

Ну попробуй отзывы открытьWink

ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 100 раз Москва

смех дождя писал(а):

Ну попробуй отзывы открытьWink

Всё нормально, только один отрицательный отзыв, но тогда спор был обострён и решение принемал Алиэеспресс, не мне не продавцу решение не понравилось, продавцу, что я отказался высылать посылку обратно, а мне, что мало компенсировали.

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

sask, Я имею ввиду не мнение китайцев о вас, при блокировке страница где отзывы не открывается

sask писал(а):

только один отрицательный отзыв,

эти узкоглазые амнюки в отзывы не пишут, а жалуются али, а те при накоплении достаточного количества жалоб молча и не объясняя причин блокируют.

ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 100 раз Москва

смех дождя писал(а):

и не объясняя причин блокируют.

Так я с оператором общался(ссылка в шапке) он ни чего о блокировке не сказал, сказал, что эту проблему передаст инженерам и они свяжутся по почте, но ни кто не связывается.

А где эта страница - "страница где отзывы" которая не должна открываться, у меня вроде все открываются.

Нашёл свой рейтинг 91.7% положительный.

Отредактировал(а) sask 18-09-2016 в 15:53
ПользователиСообщений: 588Поблагодарили: 870 раз Санкт-Петербург

sask писал(а):

Приветсвую вас!

Кто скажет, что за ерунда, я не могу открыть спор, точнее - открыть могу, но описав проблему и загрузив доказательства, я нажимаю отправить и выскакивает эта табличка(см. скрин) и это уже сутки длится?

Такое еще бывает,если по правилам Али с этой причиной спора вы обязательно должны загрузить фото/видео в доказательство. Без фото спор не откроется.Сталкивалась с таким,хотя никакой блокировки не было.

ПользователиСообщений: 588Поблагодарили: 870 раз Санкт-Петербург

А если и с фото/видео не открывается-то точно блокировка

ПользователиСообщений: 5

Здравствуйте!!что то не пойму.Продавец предложил возврат 0руб .Яотклонил.Сейчас ожидаеться от меня решение.Я открывал что товар не пришел.Нажимаю добавить решение,а кнопка только возврат не активна.только возврат товара и денег активна.Подскажите что делать.

ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 100 раз Москва

Nastassy11 писал(а):

Такое еще бывает,если по правилам Али с этой причиной спора вы обязательно должны загрузить фото/видео в доказательство. Без фото спор не откроется.Сталкивалась с таким,хотя никакой блокировки не было.

Фото одно, что продавец не отправил заказ и оно загрузилось без всяких проблем. Однако, в свой рейтинг покупателей, продавец уже поместил мой заказ как выполненый.

Отредактировал(а) sask 18-09-2016 в 18:11
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

katgri, у китайцев частенько осень вместо зимы встречается. Доказывать проовать только по отличию в материале/наполнителе и если есть толщине визуальной (к примеру по фото продавца и по фото на Вас).

victor4047, не нажимайте добавить решение. Как раз только возврат средств будет не активен. Нажмите на свем споре кнопку "изменить" и там допишите или исправьте на то, что хотите.

katgri поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 100 раз Москва

victor4047 писал(а):

Здравствуйте!!что то не пойму.Продавец предложил возврат 0руб .Яотклонил.Сейчас ожидаеться от меня решение.Я открывал что товар не пришел.Нажимаю добавить решение,а кнопка только возврат не активна.только возврат товара и денег активна.Подскажите что делать.

Можешь добавить предложение как лично продавцу, так и отредактировать свою изначальную притезию.

victor4047 поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

sask, вот видите какие разные варианты могут быть у Вас. Если честно, то о блокировке я даже не думала. При блокировке Вы вроде бы и купить ничего не можете, да и информировать как-то должны, типа нарушили правила и все такое.

А с мобильного не пробовали?

ПользователиСообщений: 5

sask писал(а):

Можешь добавить предложение как лично продавцу, так и отредактировать свою изначальную притезию.

Дак он пишет,что товар в России и всё типо жди.Тоесть мне сейчас не надо ничего делать?Ждать когда он согласится?

Venomi писал(а):

victor4047, не нажимайте добавить решение. Как раз только возврат средств будет не активен. Нажмите на свем споре кнопку "изменить" и там допишите или исправьте на то, что хотите.

То есть я просто нажимаю на изначальном решении изменить и снова отправить?

Отредактировал(а) victor4047 18-09-2016 в 18:23
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

victor4047 писал(а):

То есть я просто нажимаю на изначальном решении изменить и снова отправить?

да. Дальше ждете решения площадки. Или посмотрите, может они уже что-то решили.

victor4047 поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти