Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
vvictor, уже после предложения админов Али выложили? Тогда да, ждите.
Все дефекты или несоответствия желательно кратко и емко описывать. Можно даже на фото обводить.
Venomi, Доброе утро! Заказали куртку размера 3XL пришла куртка размером 4XL, соответственно большая. Открыли спор по несоответствию размера. Продавец спор не принял, обострилось, а команда али отвечает "we hope you can understand, seller claimed there would be some errors and the difference is within the errors, according to your evidence measurement compared with the size table show on the seller product page, the bust size is same as the seller shown. So we are sorry for that we can not support the claim." Фото прикрепили с сантиметром, указали на размер 4XL. Прикрепили фото таблицы продавца. Что сделали не так?
Venomi, продавец сказал, что оплатит стоимость обратной отправки на мой счет paypal. Но как я понимаю, он может обмануть. Гарантий же нет, что он вернет мне стоимость отправки?
ArishaYps, они пишут, что на странице продавца указано о возможных расхождения в замерах. И типа Ваши находятся в этих пределах, поэтому они не считают Ваши претензии обоснованными.
vvictor, тогда ещё раз пишите, что получили совсем другой товар. Прикрепляйте фото того, что заказывали и того, что пришло. Китайцы иногда с первого раза не понимают.
Паприка, да, правильно понимаете с пейпал Вас могут обмануть и гарантий нет.
Venomi, а как тогда лучше запросить стоимость доставки? Каким-нибудь наложенным платежом?
Venomi писал(а):
ArishaYps, они пишут, что на странице продавца указано о возможных расхождения в замерах. И типа Ваши находятся в этих пределах, поэтому они не считают Ваши претензии обоснованными.
Какой кошмар! А если мои замеры не находятся По-Настоящему в этих пределах? Куда писать и жаловаться?
Паприка, за границу, если правильно помню, наложенным не отправляют. Лучше qiwi, к примеру. С него отозвать платёж как с пейпал нельзя.
ArishaYps, ну, попробуйте ещё раз все объяснить. Что согласно сетке продажи это уже следующий размер и никак погрешностью следующий размер быть не может. Может сделайте фото с других ракурсов.
Venomi, большое спасибо за консультацию!
А через какой браузер видео добавлять? Видео как доказательство грузится на сайт, но вот дальше ничего не могу добиться-т.е. подать заяву уже. Заполняю все, просто почему-то останавливается. Хотела в мобильной версии-а там вообще добавить можно только фото Помогите
Venomi, вы меня простите еще раз. если я закрою спор то уже больше его не откроешь?
Светлана Сазонова, Вам Али просто написал вести переговоры, спор обострен, так? Ждите, ничего не делайте. Они сами примут решение.
Это ваш трек не отслеживается и товар не пришёл?
Ирина Санду, попробуйте почистить временные файлы, кэш, куки. Перезагрузите комп и потом пробуйте ещё раз.
Светлана Сазонова, Если есть желание , то спор можно ОТМЕНИТЬ. Если закроете , то вместе с заказом.
Venomi, счастья он дал другой трек ,который отслеживается
valera491, в смысле вместе с заказом?
Доброго дня. Подскажите, пожалуйста. Ведется спор с продавцом по причине бракованного товара. Продавец в переписке пишет, что согласен вернуть часть средств только если я изменю причину спора с "плохо прошито" на "мне больше не нужен этот проТуХт". При этом в споре дает ответ:
Продавец, по моему, редкий ...удак. Встречала информацию, что можно менять и что категорически нельзя менять причину спора. Не знаю, что теперь делать. Помогите советом, пожалуйста. С таким плохим товаром столкнулась впервые и споры по качеству вести не умею.
Доброго дня всем.Столкнулся с такой проблеммой.В описании к товару у продавца было написано доставко 5-15 дней.Гарантированный срок доставки тоже 15 дней.Срок истекает 07.10.2016,но продавец продлевает еще на 35 дней.Можно ли открыть спор и когда?
Вопрос если написанно доставка в срок, и срок истекает тогда можно вернуть деньги?
Киреев Михаил, можно, открывайте спор, но разу указывайте, что рассчитывали на доставку в указанные изначально продом сроки и больше ждать не можете и поп равилам площадки хотите возврат средств. Иначе прод сразу накинет Вам дни и админы Али будут только рады.
roman78, срок доставки или отправки? Обычно почти у всех продов гарантия в районе 20-90 дней (чаще 20, 30, 40, 60, 90).
bliskavica, когда сумма большая и сомневаетесь, что выиграете или хочется побыстрее получить деньги, то можно поменять причину, но злоупотреблять нежелательно. Так как за личные причины покупателя в споре рано или поздно Вас могут заблокировать.
Плюс прод избежит штрафа. По причинам дефектов товара их штрафуют.
Если док-ва естьи все видно, то можно спорить до победного.
Светлана Сазонова, следите тогда за треком, чтобы Ваш точно был.
Светлана Сазонова, В буквальном. Вы закрываете спор и значит согласны с предложением продавца. Претензий и вопросов у вас больше нет , а значит заказ закрывается с отправкой денег продавцу. Так понятнее ?
Venomi, А ссылку можно будет просто дать? На ютуб к примеру загрузить и ссылку туда кинуть
Ирина Санду, нет, принимаются только док-ва, загруженные непосредственно в спор. Все иные ссылки они обычно не рассматривают, хотя раньше и смотрели.
Venomi писал(а):
bliskavica, когда сумма большая и сомневаетесь, что выиграете или хочется побыстрее получить деньги, то можно поменять причину, но злоупотреблять нежелательно. Так как за личные причины покупателя в споре рано или поздно Вас могут заблокировать.Плюс прод избежит штрафа. По причинам дефектов товара их штрафуют.
Если док-ва естьи все видно, то можно спорить до победного.
Спасибо за ответ. А как дальше действовать? Надо отклонить решение продавца?
Venomi писал(а):
Киреев Михаил, можно, открывайте спор, но разу указывайте, что рассчитывали на доставку в указанные изначально продом сроки и больше ждать не можете и поп равилам площадки хотите возврат средств. Иначе прод сразу накинет Вам дни и админы Али будут только рады.
Ваш заказ будет доставлен в течение 14-23 дн, Время доставки может измениться из-за задержек на таможне или логистических проблем.
1. Если ваш заказ не будет доставлен к 2016-10-15 вы можете подать на возврат, открыв спор.